Спасибо. Просто планирую свапать вот и размышляю что да как. Я не слишком силен в терминах, так что еще появляются вопросы:
1. Что такое "гусь"?
2. Про поддон я уже читал, как я понял поддон встает нормально от атмо двигателя (только с доработкой, вроде как раз туда тройник и втыкается, только вот как ума не приложу). Вопрос, собственно в этом. Как установить тройник?
3.Лапы и подушки, встанут ли от атмо мотора?
4.Какое охлаждение в Аристовском моторе? (Вентиляторы электрические ?)Можно ли установить шкиф под вискомуфту на Аристовский мотор?
5.О каком подключении вакуумника идет речь? (Что за штуцер и болт, которого нет(где нет?). Ну и подойдет ли с Атмо?
6.В чем отличие направляющих? (длина,изгиб.Какой щуп подойдет или направляющую менять, как обычно это делают).
P.S. Если я не правильно задал вопросы или не там, Киньте ссылку для правильного чтения и познования всех нюанцев этой затеи.