Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка блоу офф перед дросселем.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
muzikant_83
Други, в общем озадачен установкой блоуоффа на пайпе, перед дросселем. Естессно не на мертво, а так, чтобы в случае необходимости имеющийся блоуофф снять и на тоже место поставить другой.

Вопрос в том как правильнее всего это сделать.

Аргонщиков у нас очень мало, а грамотных нет вообще, то есть человеку надо будет по буквам рассказать, что и куда приваривать.

Сам в этом вопросе ноль, по этому и прошу помощи и подсказок.

В данный момент установлен блоу SARD, и висит он на куске армированного шланга. Вот такой и точно такой же комплектности:



Фото для понимания того, чего хочется в итоге:

andreysupra
Привет!Ну повесить и снять любой не получится,фланцы под посадочные места разные!)
Так же есть выбор в месте установки,перед дроселем либо ближе к турбине.Я для себя выбрал второй.
muzikant_83
andreysupra, Ну ты на сингле, а я на твин. Да и перемолота тема эта давно и большинство говорит, что наибольшее давление создается перед дросселем и соответственно там лучше быть и блоуоффу.
Суть вопроса не в месте установки.
Я правильно понимаю,что к пайпу перед дросселем ( как на 2-ом изображении) приваривается какой то фланец, который должен быть с каждым блоуоффом ? Просто у меня он точно такой комплектности как на 1-ом фото, то есть сам клапан и ничего более.
Sub
muzikant_83, покупай фланец. Они продаются отдельно.
Быстро поменять один тип на другой не получится - у них, как правило, фланцы разные

Перед дросселем как раз давление меньше, чем сразу после турбины. Потери в патрубках и интеркулере еще никто не отменял.
Пример: возьмем трубу длиной 1 км. Дунешь в нее. Какое давление будет на выходе? Учитывая длину, дойдет ли оно вообще?
ipmshik
Большинство видимо не знают физики - газ занимает ВЕСЬ объем и равномерно давит на стенки пространства в которое он заключен
по километровой трубе - давление изменится равномерно во всем объеме на нольцелых,хрен десятых - при условии замкнутого объема
Sub
В статике - да. Но мы же говорим не об опрессовывании системы.
В динамике же немного по-другому. Падение давления в интеркулере может поставлять 0.5-3 psi, в зависимости от буста/оборотов - тыц
Mirex
Я купил себе пайп, как на втором фото, выбито HKS, и они разместили блоу офф именно там.
andreysupra
Блин,да достаточно посмотреть где он в токе стоит,что спорить то?
ipmshik
Мне кажется что многие стока не видели в живую ))
Ildarka
Я согласен с Женей. Да, в статике давление равномерно распределено. Но в нашем случае это не статика, скажем, процесс. Давление на выходе турбины больше.
У меня поставлен сразу на выходе компрессора. Сантиметров 10 максимум. Хлопает на сбросе будь здоров.
denis_brs
Скажите, возможно все-таки не понимаю, почему возникают идеи установить Блоу перед дросселем...
Ведь ежу понятно, что если ты ставишь перед дросселем, то стравливаешь объем воздуха во-первых уже охлажденного из куллера, тем самым поджимая ближе к следующему нажатию на педаль газа более горячий воздух, т.к. через блоу поток на выход быстерй.
А во вторых стравливается воздух уже набитый в куллер (имеется ввиду объем), а там его всяко больше чем отрезке за турбиной, тем самым уменьшая объем воздуха опять же на следующее открытие дросселя....

Или я что-то не правильно понимаю по движению потока, может быть это я еж, которому не понятно pleasantry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.