короче замерял сток автомат euro старт с одной педали (бенз 98-й Газпромнефть) G-Tech'ом - 6.54 до 100 (пару раз всего удалось стартануть, ехал чуть в горку) ... с двумя думаю из 6 можно постараться выехать ... на гетраге было примерно также (а вот после 100 гетраг уверенно начинает делать сасамбу), но с отключенным trc
Забыл - TRC был включен
muzikant_83
11.4.2016, 15:09
Моя в прошлом году, на открытом дифе, на стертой в кашу резине, на 98-ом выехала из 5-ти. Точное время 4,9. Старт с двух педалей, без прогрева и отжига.
Скоро получу Торсен, буду замерять по новой. Думаю к 4-м приблизимся.
Цитата(FView @ 11.4.2016, 15:44)
6.54 до 100
Чет слабо...
Кстати вопрос для автоматчиков - с каких оборотов на зп оптимально стартовать?
muzikant_83
11.4.2016, 15:37
FView, Все индивидуально для каждого сетапа.. Зависит от того какая турба стоит и т.д. Я на стоке примерно с 3200 стартовал при том замере который на скрине выше. Оптимальные обороты трудно поймать, либо много букса либо поздний спул и т.д. Надо придрачиваться, а это озночает, дрючить автомат. Я пару раз всего с двух педалей наваливал.
да понятно что все относительно, на гетраге ещё всё тяжелей - там или сваливаешься в букс или в яму ))) Думаю на автомате должно быть проще ... у меня сзади 285-я)
Фломастер
11.4.2016, 16:23
Если асфальт чуть пыльный, и не жарко, то стартовать с 0)
На бетоне на максимуме, что позволит бублик.
На автомате, еще и буст разный может быть на одних и тех же оборотах.
Так что... по-разному можно стартовать.
Фломастер
11.4.2016, 21:29
В букс уходит сразу, если с оборотов. Не эффективно.
Блин, я на гетраге ухитрялся с зоны буста стартовать и не забуксовываться (не так часто как хотелось бы, но всё же)
Асфальт разный даже порой на одной и той же улице, резина разная, давление в шинах тоже. О чем разговор?
https://www.youtube.com/watch?v=u6i-cVm9pWcкак он так стартует (пишет фулл сток) без провала??
muzikant_83
25.4.2016, 8:11
FView, что ты имеешь ввиду под провалом?
Это атмо-автомат?
muzikant_83
25.4.2016, 11:20
Benjiro, Там мили. Но тем не менее мне тоже показалось, что медленно как то.
Цитата(muzikant_83 @ 25.4.2016, 8:16)
FView, что ты имеешь ввиду под провалом?
провал - это когда ты стартуешь с 2-х педалей и так ловко попер с 2000-х оборотов (без букса) ... у меня так не получается, если я с 2-х педалей стартую у меня или же ниже 2000 оборотов (из-за того же букса - сваливается) или выше, но тогда тоже в буксе постоянно ...
А он так ловко и 5 сек до ста
Цитата(muzikant_83 @ 25.4.2016, 11:25)
Benjiro, Там мили. Но тем не менее мне тоже показалось, что медленно как то.
а чего медленно то? 5 сек до ста он сделал - как и полагается
Цитата(Benjiro @ 25.4.2016, 10:35)
Это атмо-автомат?
это лада веста
Это я походу про мили не видел
стало лучше - 6 сек до 100 на 95-м GDrive ... но все равно не то, копаем дальше
muzikant_83
1.5.2016, 12:45
FView, А как обнаружилась дыра?
Подключили датчик буста, давило 0.2 потом вконце 0.5 ... Дунули во впуск - а там спускает
muzikant_83
1.5.2016, 19:12
FView, то есть давка сначала наростала затем падала?
с места - до середины 2-й держалось 0.2, потом резко вставало на 0.5 уже на 2-й, скорей всего откатывалось (проверяли всегда на газ в пол) - не следил... особенно чувствовалось когда сходу - очень долго держалось 0.2, буст набирался очень медленно...
У меня не совсем дырка, развальцевалось внизу у крыла (видимо об бордюр когда тюкнул) - но сифонило оттуда хорошо, машина пережирала и было заметно
muzikant_83
1.5.2016, 20:25
FView, Брр, я чет не вкуриваю, какие 0,2-0,5!?? Ты стебаещся?
muzikant_83
1.5.2016, 20:40
FView, ну тебе самому не кажется странным ничего в таких цифрах?
Ps это явно похоже на стёб))
как устранили уьечку стало - 0.5 - 0.6 ... не кажется, см предыдущие сообщения ... вообщем на 0.5 едет 6 сек))
muzikant_83
1.5.2016, 21:14
FView, Бл, я чёт не вкурю, твинтрубо или сингл? Че за наддув детский то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.