Полная версия этой страницы:
МКПП на 2JZ-GTE
Люди добрые подкажите!
У меня SOARER JZZ30 кузов воткнул 2JZ GTE
Хачу заказать МКПП а какую именно (маркировку), даже на фирме по продаже контрактников не сказали!
И да кучи, надо ли будет чёто с карданом мутить!
мотор делал? сколько лошадок? я не вкурсе как на сарае но на Супре пришлось менять кардан при переделке с автомата на механику
JZZ30, все зависит от размера кошелька и планируемой мощности... ибо поставить можно и W58 и R154 и даже V160...
Проще всего, хотя не дешевле, найти кит R154 именно с сарая! Благо была такая комплектация в стоке...
А вообще, у Вас одни сутки для внесения вашего населенного пункта в графу "город" в профиле! Иначе, удалю топ!P.S.
Вот так то лучше
А R154 у Сорая стояла с 1JZ или 2JZ.
Я когдато имел счастье видеть в москве Сорик с 2JZ GTE и МКПП. Так вот вроде она 4х ступка была
В стоке идет с 1JZ. Видел ты наверно Колиного сарая с VVT-i 2JZ и R154 золотистого цвета. Сейчас ею владеет Grossman, если я ничего не путаю... Короче повторюсь, ищи кит именно от сарая, немного может переплатишь, но избежишь кучи гемора!
Audison Спасибо большое!
Золотистый я именно и видел!
Я просто решил заморочится! Купил убитый Сорай и Мотор(болие мение, под первый ремонт)
Затариваюсь запчастями для постройки аппарата мин на 800 сил!
Есче раз спасибо! Надеюсь что 154ю не разарвет:)
154 на стольки порвет...
гетраг тебе нужен...
У Гроссмана серебристый...
ну 154 100% порвет, только гетраг
JZZ30, я ничего не хочу сказать, но 800 сил это НАМНОГО дороже, чем кажеться на первый взгяд:)это так мысль в слух из личного опыта)
З.Ы.
800 сил- малореально на нашем бензе...
Ram, Сарай если че, ни разу не серебро
скорее бледные брызги шампанского)
Ну так цвет называется)
Да ладно, есть среди такой модели достойные, красивые экземпляры.
я када себе альтезку брал то ехал прицельно за Soarer но нашёл всего 2 и в хлам укатаные.
Впервые аналогичный сорик у юргена был) было там 2JZ и сначала 154-ая коробка, затем гетраг)
Цитата(JZZ30 @ 17.3.2009, 22:30)
Затариваюсь запчастями для постройки аппарата мин на 800 сил!
неслабо. Можно спеки турбы и топливной для начала глянуть? И зачем 800сил, если колеса будет срывать в букс на любой передаче?
Цитата(Audison @ 17.3.2009, 22:59)
JZZ30, я ничего не хочу сказать, но 800 сил это НАМНОГО дороже
"намного дороже" - понятие для всех разное
Цитата(ximik @ 17.3.2009, 22:49)
ну 154 100% порвет, только гетраг
с дуру можно и х.. сломать. Коробку рвет момент, а не мощность.
покажи пример машины с 800 сил с 154 коробасом и я поверю
Цитата(Mr. Y @ 18.3.2009, 1:47)
неслабо. Можно спеки турбы и топливной для начала глянуть? И зачем 800сил, если колеса будет срывать в букс на любой передаче?
Мне тоже интересно на это посмотреть.
Цитата(Mr. Y @ 18.3.2009, 1:47)
Цитата(Audison @ 17.3.2009, 22:59)
JZZ30, я ничего не хочу сказать, но 800 сил это НАМНОГО дороже
"намного дороже" - понятие для всех разное
Намного дороже чем что?
не буду в полемику вдарятся...если что есть голая R154 с Соарера, естественно во Владивостоке
Цитата(ximik @ 18.3.2009, 1:51)
покажи пример машины с 800 сил с 154 коробасом и я поверю
http://www.gtepowered.com/index.php?page=h...ens/profile.phphttp://www.gtepowered.com/index.php?page=h...ery/profile.phpхватит? если нет, то есть еще NA-T лексусы на SF.com
Цитата(Sub @ 18.3.2009, 2:30)
Мне тоже интересно на это посмотреть.
"намного дороже" - понятие для всех разное
Намного дороже чем что?
не знаю, это у Гарика надо спрашивать или у автора
Для меня 800 л.с. нереально дорого в любом случае.
ЗЫ: 154 есть если что, но с 70ки от мотора 7М (колокол другой)
чет мало веится что там стандартная 154 коробка...
Абисняю
, когда пару лет назад, я был наивным чукотским мальчиком, мифические 800 сил мне видились путем установки турбины большой и коллектора под нее! Ни о каких АЕМах, насосах, дросселях и прочей лабуде я даже не думал! а это все выливается в довольно весомые суммы(
Зато сейчас я умный, и все что нужно для "гражданских" 600-650 сил, все есть, и даже с запасом:)
JZZ30, рекомендую обратить внимание на вариант
Супуры, это почти(не кит) то, о чем я говорил! Вариант
Mr. Y однозначно дешевле и ближе, но там головняк с колоком)
Амерекосы пишут что у них на Лексусе SC300 онже Soarer (написана расчетная мощьнасть около 800сил). Стоит 154я коробка.
Я просто не как не допетрю. Колокол у 154 коробки, на моторах 2JZ-GTE и 1JZ-GE ОДИНАКОВЫЕ или НЕТ?
Audison Да я и сам прекрассно понимаю что это все ужасно дорого! Поэтому как сам привык, максимально все буду делать своими рувами, гдето что-то БУ)
Я сначало хочу разобратся с железом, а уж потом с илектрикой (проводку буду сам всю новую поять) и кузовом.
Но раз уш тут речь про АЕМ зашла. Спрашу чтоб новую тему не начанать, какие мозги посаветуите, HKS, AEM или может что получше есть?
Это на какой такой машине 154ая короба ставилась в паре с 1JZ-
GE?
А вообще, 1джей и 2 джей по коробкам взаимозаменяем. У тойоты есть 3 совместимых с Джейзетом коробки. W58, R154, V160 (V161). Первые 2 – пятиступенчатые, последняя – 6 ступенчатая немецкая коробка Getrag. W58 и R154 бывают с НЕджейзетным колоколом, V160 только Джей!
Очередной раз повторюсь, что в твоем случае оптимальный вариант кит R154 с сарая+хорошее сцепление! Поставить гетраг всегда успеешь:)
Про мозги я тебе так скажу, нужно выбирать исходя из места обитания и наличия настройщиков
В случае с Москвой, оптимальный выбор это АЕМ, Power FC. Всевозможные F con"ы, еманагеры не рассматриваю, ибо плотно не сталкивался.
Я выбрал АЕМ, и пока не жалею)
Вопросы по мозгам все же в новую тему, я настаиваю
Спасибо всем огромное!
Буду заказывать 154ю. А по мозгам я и сам на АЕМ запал (так как работает со всеми стандартными датчиками и даже больше!:):)
П.С. Sub я извеняюсь и больше так не буду, давно в форумах не сидел, а раньше за пустяшные вопросы в отдельной теме ругали
Так чтоб не ругали надо сначала пройтись поиском. Если такая тема уже есть, писать туда. Если нет, то создавать новую. Если кто будет незаслуженно/необоснованно наезжать - направляй ко мне, разберемся
Getrag бери тема хорошая!
getrag!только не V160 в простонародие и в узких кругах 280 а 260 =) нереально дешево и нереально надежно)
GTEpowered
23.11.2011, 7:17
Да разные гетраги на БМВ ставили за много лет)
AeR0>JuN
23.11.2011, 11:39
Всем прива!)) а вообще Р154 сколько мах. держит по л.с.?
говорят 500 сил дальше умирать начнет.
Цитата(MFpaxa @ 14.11.2011, 0:00)
getrag!только не V160 в простонародие и в узких кругах 280 а 260 =) нереально дешево и нереально надежно)
А можно узнать чем 260 от 280 отличается, почему она дешевле (слабее?) и на какие машины ставилась, может и не на тоёты?
На тайоту был один гетраг V160/161. Остальные на другие марки, преимущество на BMW - 280 и 260 точно от них.
wwwanton
15.12.2011, 15:52
Очень интересен опыт установки гетрага от БМВ на JZ,,,Какие у бумеров были коробки дешевые, которые много держат??? Какие там передаточные числа? Кто ставил какие заморочки??? По любому колокол из двух сращивать+ что нужно с валом коробки дорабатывать? и т.д.
Доработать колокол не проблема!
Интересно почему рекомендоваси 260?
И сколько она держит л.с? 600+ выдержит (машина для города, ездить постоянно)?
Цитата(MFpaxa @ 14.11.2011, 0:00)
getrag!только не V160 в простонародие и в узких кругах 280 а 260 =) нереально дешево и нереально надежно)
откуда такая иефа про то что V160 = 280 ?? Визуально внутр. детали сравнивали или как?
если они такие же крепкие как от Супры то зачем такой запас на БМВ?
260 ставилась на И30 который не такой уж мощный
вот фотки внутр. деталей 260-ой
http://crashtest.narod.ru/repair/getrag/getrag.htmlможет кто-нибудь сравнить с V160 по размерам дкталей?
wwwanton
17.1.2012, 11:31
Народ, а кто ставил можете подробнее описать, какие трудности ждут при установке??? Размеры коробки такие же? Как с первичным валом? он такой же по диаметру по длине? Какой маховик ставить?
И еще про сами коробки, какие у них передаточные числа? Сколько держат? Сколько стоят?
Начнем с того, что 260-ый - пятиступка, как и 280-ый. 6-ступенчатыми были только 280/6. Только все равно передаточные числа там совершенно другие.
Вот у кого передаточные один-в-один с V160, так это у BNR34. Из чего можно сделать вывод, что начинки этих коробок одинаковые.
Но получил он ее только в 1999 году. Супра - первый японский автомобиль, получивший 6-ступенчатую МКПП.
Фотки нашего V160 см.
тут
Liakceii
28.11.2012, 11:32
Цитата
Затариваюсь запчастями для постройки аппарата мин на 800 сил!
Есче раз спасибо! Надеюсь что 154ю не разарвет:)
хмм.... а разве при такой мощности механика не будет мешаться? может лучше автомат? или мои предположения ошибочны
http://www.drive2.ru/l/2657342/ Дешманский вариант мкпп для JZ и UZ
andreysupra
17.9.2014, 7:36
А про гетраг 160-161 на 2JZ-GTE почему ни слова?
Цитата(andreysupra @ 17.9.2014, 9:40)
А про гетраг 160-161 на 2JZ-GTE почему ни слова?
потому что там по ссылке не кто не заморочивался со 160ой. сам купил кит комплект мехи гетраг за 6т.р.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.