Полная версия этой страницы:
Ошибка 82 help
Всем привет как убрать ошибку 82 (неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1) после свапа на мех.
Мы в угадайку должны играть? На Супрах нет такого кода.
Извените свап с Aristo 2JZ GTE VVT-i
сделали свап на 2JZ GTE VVT-i, машине чет не понравилось и она давай тупить с низов до того как разобрался делал деагностику с помощью чека вот он мне и дал 82 ошибку, как ее убрать я не знаю и не знаю что она обозначает, и еще хотел поинтересоваться если мозг не видит скорость это не есть гуд? провод откусан для снятие ограничение
Если мозг не видит скорости, то он без всяких чеков еще и отсечку на 5500 давать будет.
Даю подсказку... Аристы были дорестайл и рестайл.
При свапе с мозгом от первой версии никаких ошибок нет. От второй - полно всяких, плюс гемор с иммобилайзером.
В мозгах есть компенсация ХХ, когда катишься на нейтрали при сбросе газа. Пока не остановишься, держит около 1100 оборотов.
Если обрезан провод, то может глохнуть на сбросе. Это только один момент. Плюс отсечка.
Соленоид VVT-i вроде тоже со скоростью связан. Но в этом я очень не уверен. На уровне слухов.
Машина работает четко, не троит, VVT-i работает, отсечка 6800, но загораеться чек после 3000 об.мин, это да ладно а вот 82 ошибку дает, и мотор рестаил а мозг до рестаил
В книге по Аристо от Легиона почему-то нет ничего про диагностику, может в более поздних изданиях есть.
В мануале по Lexus GS про 82 ошибку есть только это
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДля достоверности, подключи сканер и считай точный код ошибки. Сбрось, покатайся. Если вылезет вновь, еще раз считай сканером. После сброса также не помешает отключить аккумулятор на несколько минут.
P.S. А еще... в твоем сообщение в "ЕSA1" буква "Е" - русская. И везде по рунету распространен один список, где эта же ошибка. Один накосячил, другие размножили
скайнер не могу подключить так как разема нет, сбрасывал, обнуля чет все ровно появляеться
P1645 Неисправность ЭБУ кузова это как понять то?
описание схемы
ЭБУ получает рабочее состояние (вкл/выкл) кондиционера ЭБУ и получает информацию о электрической нагрузки от ECU кузова
ЭБУ использует эту информацию для управления двигателя (холостой ход, и т. д.)
условие (А) или (б) продолжается в течение 5.0 сек или больше
(а) нет связи ЭБУ форма тела
(б) нет связи форма кондиционера
я перевел. Минуса чтоли нет на компе?
Разъем должен быть на косе. Если при сращивании не сделали, то надо дать подзатыльник электрику.
Добавить не проблема. На OBDII много проводов для этого не нужно.
Исходя из поиска, проблема может быть в управлении АКПП.
Другой мозг пробовал ставить? А этот вскрыть и посмотреть на предмет вздувшихся конденсаторов? Обычно при свапе у дорестайловых мозгов не возникает проблем с отсутствием автомата.
Вся земля должна быть на своих местах. Из-за отсутствия могут всякие барабашки проявляться. Делать надо правильно с самого начала, чтобы потом не бегать и не искать причины проблем.
Да что верно то верно, у меня R154, а может на фишке на автомат перемкнуть что можно?
Ты там и так должен был перемкнуть, иначе бы стартер не работал. Кроме этого, больше ничего делать не надо.
ладно делаем вывод как мне её убрать то?
Для начала попробовать сделать то, о чем я писал выше - посмотреть точный код ошибки сканером. Под одним двузначым кодом ошибки могут быть разные 4-значные.
Либо попробовать поставить другие мозги, может дело в них самих.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.