Нажмите для просмотра прикрепленного файла10 пинов обозначены на самом еку цифрами.
Значит так:
1. Плюс на запуск еку от сигнала on
2. Сигнал на соленоид вентилятора полярность не важна
3. Сигнал на соленоид вентилятора
4. Минус постоянный на еку
5. idl1 сигнал о закрытии дроссельной заслонки
6. Дистрибьютор, коммутатор, игнитор (ig-) сигнал оборотов. Тут возникает сложность, так как данного пина на эбу нет. Есть igf сигнал оборотов. Так же есть этот дублер на салонную фишку в тахометр и судя по описанию в еку гидровентилятора (сюда и припаялись):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСомнения все же возникают. Мотор 2 JZ а еку от 1 JZ. Либо нужны разные сигналы, либо тот же сигнал просто называется по разному.
7. А/С amplifier сигнал от усилителя кондея в пин а/с еку двигателя
8. Сигнал - с трассы кондея на выс, низ давление в системе (при отсутствии кондиционера подать постоянный минус)
9. Подача плюса на датчик температуры воды в низу радиатора.
10. Обратка плюса из датчика ож в еку гидровентилятора. При размыкании вентилятор работает эффективнее. Соответственно датчик при нагреве размыкает контакты.
Еще изображение из другого мануала:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПо ощущениям вентилятор слабеет при наборе оборотов а не наоборот. Возможно что то напутал, пока не обнаружил.