Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MA70 Turbo Targa
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2
MA70
Праздный просмотр объявлений в интернете закончился покупкой МА70 с приключениями) Начало тут . Добрался домой, вымыл и сфотографировал. Вот то, что есть, увидим, что будет)

Как фото выровнять? Только через ссылки?
west535
годнота то какая blink.gif
поздравляю drinks.gif
какие планы?
thedemon
Сзади и правда больше места!
daz-man777
Поздравляю, приводи все в порядок mega_shok.gif , думаю из планов на первом месте будет получение документов и постановка на учет pleasantry.gif
MA70
Да, из планов сначала документы. Не знаю правда ещё до конца каким путем, может даже весить металлические Бел номера и гонять, переваривать не сильно хочу, но тоже как вариант
MA70
Похоже все-таки для начала не ПТС, а капитальный ремонт двигателя. По закону вроде как я могу переоборудовать и получить ПТС, а фактически вроде как и посылают. Но это не большая беда, как я считаю, т.к автомобили старше 30 лет таможатся по Евро-0 нормально, мне 3 года осталось ждать до этого момента, либо что бы последняя циферка года выпуска каким-то волшебным образом перевернулась в документах. Пока думаю восстанавливать, делать BY номера и кататься со страховкой, а в 2019 видимо буду получать ПТС. Если у кого-то есть опыт ремонта 7M-GTE, то буду рад пообщаться. Конечно как вариант свап 1JZ-GTE, но родной в нормальном состоянии должен быть по-любому, т.к надо будет проходить экспертизу на предмет оригинальности автомобиля для такого варианта растаможки.
trofimovich
Не надо его ремонтить)))Продай нуждающимся лучше.Если кв в номинале то интересен,и если акпп то тоже есть интерес!
Если авто под себя,то оформляй на том что есть,а потом сделаешь свап.Или сразу ставь 1JZ он ставился в 70 кузов,но при оформлении впишут реальные лошади.
Сейчас 7м капиталить очень дорого.Контракт 1JZ выйдет дешевле.
Sub
Оформить можно поставив 1JZ-GE и пускай вписывают 180 сил, а потом махнуть на GTE.
trofimovich
Можно и так.)а 7м продать.
Ildarka
А что с мотором то? Почему капитальный ремонт?
MA70
Цитата(trofimovich @ 23.5.2016, 18:03) *
Не надо его ремонтить)))Продай нуждающимся лучше.Если кв в номинале то интересен,и если акпп то тоже есть интерес!
Если авто под себя,то оформляй на том что есть,а потом сделаешь свап.Или сразу ставь 1JZ он ставился в 70 кузов,но при оформлении впишут реальные лошади.
Сейчас 7м капиталить очень дорого.Контракт 1JZ выйдет дешевле.


У меня MA70 на которые вроде как ставились только 7M, а 1JZ ставились на JZA70, которых в свою очередь леворуких с завода не бывает ведь. А мне нужно будет заключение экспертизы об оригинальности транспортного средства. Не скажут ли мне "Как это MA70 с 1JZ? Где взял такую?", вот этой вот казалось бы пустяковой несостыковки опасаюсь, хотя у меня в документах про двигатель ни где ни чего не сказано, про силы тоже.

Цитата(Sub @ 23.5.2016, 18:53) *
Оформить можно поставив 1JZ-GE и пускай вписывают 180 сил, а потом махнуть на GTE.


Тогда уж 1G-EU, 105 сил и будет мне счастье с ОСАГО и налоговой.

Цитата(Ildarka @ 23.5.2016, 22:27) *
А что с мотором то? Почему капитальный ремонт?


Масло течет адски, под капотом в целом порядок надо наводить, ну ты все сам своими глазами видел, думаю оптом дешевле (в плане времени и трудозатрат будет) Звучек все-таки есть какой-то, совсем я думаю не хороший. Да и просто хочу быть в нем уверен и ннное количество времени по крайней мере что бы в него не лезть.

Сам эту ситуацию считаю не печальной, а достаточно даже удачной, т.к все это плата за живой кузов. Предыдущей хозяйкой была женщина, которая в 2001 году просто искала машину на автомате. Очень повезло, что машина до этого не отжималась, её не гонять покупали. 1 хозяин мужик в Голландии, потом 2 женщины в BY (хотя не исключена и её жизнь в IT). В результате имеем живой, не без косяков конечно, но очень хороший кузов для такого года, и по-женски запущенную техническую часть, которую собственно все-равно под себя надо делать.
AlexHead
Цитата
т.к автомобили старше 30 лет таможатся по Евро-0 нормально


ты про ретро тачки? если да то ты не учел того, что они таможатся без выдачи птс.....

никто тебе не выдаст ПТС без евро4, хоть золотом ее облей и супер эко-електро двигатель поставь, а евро4 не выдается на машины старше 2005 года.... поэтому твои мечтания увы, наивны.....
Sub
Цитата(Cyaw0 @ 24.5.2016, 8:52) *
Тогда уж 1G-EU, 105 сил и будет мне счастье с ОСАГО и налоговой.

1G без новых танцев с бубном не сможешь заменить на 1JZ-GTE, а 1JZ-GE на GTE сможешь.
MA70
Цитата(AlexHead @ 24.5.2016, 15:08) *
ты про ретро тачки? если да то ты не учел того, что они таможатся без выдачи птс.....

никто тебе не выдаст ПТС без евро4, хоть золотом ее облей и супер эко-електро двигатель поставь, а евро4 не выдается на машины старше 2005 года.... поэтому твои мечтания увы, наивны.....


Есть вариант ввоза как культурной ценности, есть с получением ПТС при Евро-0, если интересно, то поищи в интернете, машины ввозят. Другое дело, что не поменялось бы ни чего к 2019 году то.

Цитата(Sub @ 24.5.2016, 18:15) *
1G без новых танцев с бубном не сможешь заменить на 1JZ-GTE, а 1JZ-GE на GTE сможешь.


Учту, спасибо
trofimovich
Тогда торопись.
MA70
trofimovich, торопиться куда? В 2019 год? Все идет своим чередом, ей через 3 года 30 исполняется.
trofimovich
В этой стране всё так быстро стало меняться ,что порою не успеть за депутатскими "решениями".Нет стабильности.Ложишься спать другом,а просыпаешься врагом.
Так что ожидая одного можно получить совершенно не ожидаемое другое.
Из личного опыта.
Тенденция просто в стране не айс.Всё идёт в сторону ужесточения.Поэтому если решился на оформление-оформляй сейчас,потом может и не получиться.
Я искренне и от души желаю всего самого наилучшего тебе и Супре!Но вот та депутатская хрень в думе может всегда поставить палку в колесо.Увы.
AlexHead
Дружище если бы я не знал о чем говорю, я бы тебе ничего не советовал. Наше отличие с тобой в том, что я облазил всю эту кухню, все инстанции и я тебе говорю, не выдадут тебе птс на твою машину...., а ты лишь пока, на сегодняшней день говоришь о том что в интернете написано.... в интернете так же написано что распилы по гтд на учет ставят, а ты иди поставь.....
MA70
Увидим, в любом случае надо восстановить сначала, не будем загадывать, будет как будет. Выход все-равно есть, хотя бы те же металлические BY номера. А ещё я могу озвереть чуть-чуть, ОСАГО то конечно сделаю, но начну грубить без номеров, была уже такая история, правда закончилась не очень. О трудностях и невзгодах достаточно, вода одна, на способность предвигаться не влияет, по двигателю лучше подскажи)
MA70
Это у него типа панелька под еврономер? Такую же хочу, с фарами вместе
cooper
фары спереди, фонари сзади!!!!!!!!! angry.gif
MA70
Да, извиняюсь, действительно фонари. Хотя есть у меня сомнение одно- на европейках ведь зад дорестайл только был? Т.е вариант зада только как у меня, панельками этими только отличались (у меня под амер номер, печально, а машина европейка (панель приборов км/ч)), если не ошибаюсь. Рестайл в какой-то степени симпатичней, а с другой стороны и пох. Так вот, вопрос в исторической ценности. Зад как на фотке- чуть красивей; зад как есть, но с евро рамкой- оригинал. Такая вот дилема. Хочется воссоздать именно Европейку MA70 по максимуму в оригинале.

Сидения водительские по регулировкам Яп/Евро/Амер все отличаются или нет? Амеры вроде крутые самые, поправьте, если ошибаюсь. Хочу сделать оба сидения передних оригинал с электро регулировкой.
frik
На бордовой серединка кастомная.

Электро сидухи были на америке и японии. На европе насколько я знаю только крутилки.
MA70
У меня электро регулировка водительского сидения есть
Ildarka
Ну как дела? Что с учетом? Как движется дело?
MA70
Что-то долго не заходил. Пока ни как дела. Навалилось что-то по приезду, только разгребся с капиталкой мотора говнолаза и вытягиванием кузова корейского чуда из фольги. Только млять разгребся так, что сейчас надо разгрестись с дотягиванием huh.gif Целый автопарк, а до самой любимой пока не добрался((((( Как только появятся какие-то новости- сразу отпишу.
MA70
Свозил машину на диагностику:

1. Мотор печален, масло льет из всех щелей.
2. Турбина тоже гонит масло.
3. Задний подрамник под замену (гнилой).
4. Выхлоп уставший, надо менять (гнилой).
5. Требуется замена сальников АКПП.
6. Требуется замена сальников редуктора.
7. Замена сайлентблоков .

Из диагностики сделанной в Беларуси:

1. Замена тормозных дисков в круг
2. Замена колодок
3. Ремонт/замена стоек в круг
4. Замена пружин в круг

По кузову:
1. Левое заднее крыло с кривой геометрией.
2. Правое заднее крыло гнилое.
3. Днище живое, не гнилое
4. Ниша запаски варилась, не гнилая (можно швы убрать для марафета)
5. Зазор между водительской дверью и крыльями какой-то не такой, надо делать (был удар в район заднего левого крыла и двери)

В связи с этим вопросы:
1. Варинат брать контрактный 7M-GTE? Не велика вероятность попасть на уставший?
2. Подвеска KYB новая нормально будет для динамичного передвижения по городу и трассам?
3. Есть практический смысл в пружинах с занижением в 40мм? Не фанат занижения и БПАН, но покупать второй раз пружины и менять, если захочется другой рулежки не хочется, поставить и купить хочу 1 раз)
4. Какие диски тормозные взять с колодками? Не корч, не гонка, а так, что бы норм было.

Фотки Супр в сервисе

И как весело-весело едем мы домой (заглох при севшем акуме)



frik
Живой 7м, да и вообще 7м сейчас стало уже довольно сложно найти.
Подвеска KYB для Супры не очень годится. После установки разных подвесок на свою Супру, в том числе Tein, я теперь считаю что эталон подвески комфорт/управляемость это стойки Bilstein B6 + какие-нить тюнь пружины типа RSR, Espelir и т.д.
Сток тормоза лучше сразу выкинуть и поставить четырех поршневые и диск побольше. Это будет не слишком дороже чем ребилдить сток.
Andreynizkiy
как может сгнить задний подрамник , мб он просто ржавый?
DENYKOR
frik, а чем не совсем подходит KYB,
Я просто сейчас тоже рассматриваю замену стоек и
KYB показался одним из самых интересных вариантов.

Цель как раз повседневная езда.
MA70
Цитата(Andreynizkiy @ 13.8.2016, 11:34) *
как может сгнить задний подрамник , мб он просто ржавый?

Хз, может просто ржавый, сам не присутствовал при осмотре, не получилось. Сказали под замену. В любом случае сам ещё слажу посмотрю. В понедельник жду ответ от юриста, там уж и понятнее будет куда деньги в первую очередь тратить, может с доками норм получится сделать.
frik
DENYKOR, ставили на 70ку Каябу. На дороге начинает раскачиваться и плавать. Ехать конечно мягко, но управляемость ухудшилась. Возможно если пружины будут жестче чем сток ситуация улучшится, но всё равно до бильштайнов каябе далеко.

У нас есть в Новосибирске Супра, которая использовалась как дейли кар круглый год. Владелец поставил новые бильштайн Б6. Проехал на них около 100.000км. И они до сих пор не вытекли)
DENYKOR
А не знаешь какую именно модель они ставили?
MA70
А с арками задними что делают? Какие ремкомплекты подходят? Крылья пока не нашел, может так восстанавливать? Поиск юзал, в интернете искал, нашел кое-что конечно, но может кто что-нибудь новое подскажет из опыта. Хотелось бы сохранить геометрию заводскую.
lexa752004
У меня пружины RS-R, стойки Apexi с регулируемой жёсткостью. Рулится четко, в поворотах из сиденья выдавливает))))
frik
DENYKOR, я ж написал: Bilstein B6. Желтые. Модель такая и есть B6.
DENYKOR
Да не, я про Каябу, которая слишком мягкая была, спрашивал smile.gif
frik
Ааа) Да обычная черная Exel-G
trofimovich
Контракт 7м мне притаскивали в начале 2000х с пробегом в 70тыс.Привезли с Соарера.Сейчас найти 7м да ещё не уезженный в японии-это лотерея на миллион.)
Кузовщина :донор или колхозинг.
Почему сгнил подрамник?Потому что в Белоруссии климат влажный.Покупал двиг оттуда так поддон в труху.)
GTEpowered
Цитата
подвески комфорт/управляемость это стойки Bilstein B6 + какие-нить тюнь пружины типа RSR

Только стоимость такого комплекта сейчас не гуманна. Я брал один амортизатор B6 за 4500 в свое время, сейчас в эти деньги каяба, а b6 в космос
MA70
Долго ли коротко ли, но процесс оживления Супры таки начался. Более года она просто простояла в гараже, не сказать, что у меня не было денег, они были, не было главного- определенности в желаниях и соответственно более-менее конкретных планов. За это время я читал форумы, искал информацию, прикидывал возможные варианты восстановления. Больше всего метаний было между вариантом сначала привести в порядок кузов, либо для начала привести в порядок двигатель. Чем больше проходило времени в этом метании между вариантами, тем четче приходило осознание того, что восстановление кузова с мотором в таком состоянии- очень напоминает макияж, который делают покойнику перед прощанием, ну вроде как красивый, но все-равно живее от этого не становится, в итоге я остановился на варианте восстановления в первую очередь мотора. Казалось бы остановился... Метание от этого не закончилось, а началось новое: ремонт или контрактный? В моем случае конечно предпочтительнее ремонт, что бы с уверенностью можно было говорить, что машина с родным двигателем (судя по следам его не меняли, хотя всякое быть может). Время шло, а определенности не прибавлялось и познакомившись на сплаве с одним замечательным человеком, рассказав о том, что у меня действительно в гараже такая машина, а не только на аватарке- я его ей заинтересовал и мы решили вскрывать мотор, что бы наконец-то увидеть что там внутри, будет ли он жить? И не очень быстро, не торопясь, на 90% усилиями нового товарища (по причине опыта) за три несколько-часовых приезда с мотора была снята ГБЦ, открыв нам вид на вполне не убитые цилиндры, что конечно нас обрадовало.






Пока собирались снимать поддон для осмотра шеек я решил, что лучше и дешевле (в долгосрочной перспективе) все-таки отдать машину людям по-опытнее, чем мы- живее будет. Рассматривал разные варианты и остановился на сервисе, ребята в котором занимаются в основном подобными машинами, что внушало доверие. Привез туда машину на эвакуаторе, вчера сняли мотор, теперь заказ запчастей и сборка.





Вот такая история
MA70


На сегодняшний день получена посылка с турбиной и маленькими, но приятными призами





Мотор разобран полностью













Поддону плоховато (рассмотрю варианты покупки). Цилиндры и колено на внешний вид живы, не проворачивало, ощутимой выработки на цилиндрах нет. Кольца и вкладыши нужно менять, колено шлифовать. Сейчас это все на специальную мойку, а потом на промер, что бы знать какие размеры заказывать. Завтра большой заказ прокладок, сальников, патрубков, точный список выложу позже.



Такое вот место стоянки временное, вместо захламленного чуть-чуть, но все-таки своего гаража.



trofimovich
А кв промеряли?Если он без задиров то можно и не шлтфовать,а просто вкладыши другой группы подкинуть.
Поддон валяется у меня,есть.
7декабря(с поддоном забыли,пока ждал от Вас ответа так и продал.)))
Ro_Ja
Восстановить оригинальную деталь куда приятнее, нежели ставить другую.
Правильно, что решил мотор заводской ребилдить good.gif
trofimovich
Ro_JaТоже удивлён.Сейчас староверов пару тройка человеков,которые 7м поднимают.Остальные по лёгкому 1жз и вроде как думают в дамки пробились.)
MA70
Мотор откапитален, установлен, сейчас идут последние приготовления к запуску. Позже подробней постараюсь описать и выложу видео первой поездки, когда она состоится)
MA70
Привет всем, давно ни чего не писал, т.к по направлению воображаемого психиатра-невропатолога скрывался от холодной зимы ближе к экватору и обучался вождению мотоцикла в хаотичном тараканьем движении, не имел нормального интернета. Не смотря на то, что меня не было, работа над машиной медленно но верно продолжалась и продолжается по сей день. Блок был хонингован, колено отшлифовано, заменены кольца, вкладыши, турбина, куплен и установлен комплект Cometic PRO2020T 7M-GTE + остальные прокладки не входящие в этот комплект, комплект черных силиконовых патрубков из кЕтая, отремонтирован штуцер охлаждения, куплен новый термостат, промыты форсунки и куплены новые колечки к ним, новые оригинальные подушки двигателя. Сборкой занимается человек, у которого раньше были Супры, он есть в клубе, попрошу, прокомментирует сам, если захочет. Вчера был первый запуск двигателя, завелся нормально, работает ровно.. Но выехать из боксов пока нет возможности по причине заклинивших задних суппортов, я думаю, что в течении недели проблема будет решена, тогда будет первая поездка и видео)











trofimovich
Эти болты, под выход из гбц, ещё приходят и стоят не дорого.
Кулер егр можно убрать если систему не оставляете,и заглушить вход-выход в него.
MA70
Систему отключили, но для соответствия внешнего вида оригиналу оставили. У меня ж типа не тюнинг, гонка корч, а ретро-автомобиль))) За это время машина успела побывать на криминалистической экспертизе.

С Супрамании цитата моего поста:

Цитата
Настало время охуительных историй:

Сегодня получил ремкомплекты на задние суппорта, привез в сервис, тормоза собрали, прокачали и тут я решил, что настало время первой поездки, а именно маленького кружка по райончику где находится сервис, ну а завтра хотел забирать машину прихватив с собой из дома транзитки и документы на машину. Сделал кружок и меня посетила мысль доехать ещё и до АЗС, доехал блять... У самого въезда на заправку мне на встречу попался патруль ДПС. Я заехал на заправку, встал на колонку, тем временем зелени развернулись и заехали за мной, я только собрался выходить из машины и тут ко мне подходит зеленое чудовище, которое соответственно спрашивает документы "Предъявите билет.- Что я мог сказать в ответ? Вот билет на балет, на трамвай билета нет" на что я протягиваю ему ВУ и сообщаю, что больше документов нет. Прошли в машину, стали пробивать, потом одному приходит на телефон какое-то сообщение, у того аж глаза как в мультиках на пружинках вылезли оголив глазницы, он показал второму, с его глазами произошло тоже самое, сначала они какое-то время смотрели друг на друга, потом на меня и сказали о том, что едем в отдел. После этого он попросил меня открыть капот. Типа "не понравился" VIN. Я сел за руль, зеленый сел на пассажирское сидение и отправились мы в отдел. На меня составили протокол об управлении ТС без документов, написали рапорт и остался я ждать дознавателя попутно участвуя в следственных действиях, а именно в опознании. Чел там сегодня мудила угрожая ножом отжал мобилу у какого-то другого мудилы с которым бухал, т.е совершил разбойное нападение, стоял дергался когда мы в ряд стояли, два раза меня задел, а на третий я ему сказал "Хули шатаешься, будешь так шататься- я тебя прямо тут ушатаю" делать он это перестал. Потом мать мне привезла в отдел документы на машину, я был в задворках дежурной части, а мать соответственно снаружи, менты стали рамсить типа куда пошел, ну я сказал, что за документами, а один пидор стал вопить и толкать меня обратно. Далее я дождался дознавателя, вышли к матери за доками, он объяснил всё, потом пошли в Супре стоящей на стоянке отдела, описали царапинки, диски/шины, и пошли писать объяснения в которых я рассказал историю о покупке, и о том, что в ДТП машина не попадала, ремонтные работы производились только с мотором и тормозной системой. Такая вот история, вот это поворот... Теперь ждать 3-10 дней, а то и месяц, пока проведут экспертизу. Весело живем, хотя и дождь за окном...

Цитата
Замечательные новости: Супру вернули! Как оказалось не планка и не перебив разумеется, все нормально!

trofimovich
Поздравляю с ровными доками!!!Это самое важное ! drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.