Коннектор
B1 (IH1) 15pins:
1.
A/C MIX CTRL/ HEATER WATER VALVE - сигнал " -" через коннектор l1 пин8 в
соленоид подачи горячей воды в радиатор печки. + для соленоида от M1pin2.
2.
PPS COMP pin2 / to solenoid "+" - соленоид рулевой рейки, (progressive power steering) - система управления усилия на руле, эбу пин2 (данный соленоид установлен на конце рулевой рейки под машиной, в моем случае на нем свободная двухконтактная фишка, оба провода красно-черные) сигнал из еку pps. Аналогично пинам 4 , 10 на фишке b3(ih2)
3.
FP RELAY & RESISTOR / TO CHECK CONNECTOR - выход, + , реле топливного насоса и резистор, сигнал на
диагностический разъем FP.
4.
Circuit Open Relay pin4 / FROM ECU CONN X pin14 - вход, "-" сигнал от "air flow meter"(
MAF) на "Circuit open relay". Необходим для срабатывания реле главного круга и подачи сигнала на реле топливного насоса. На
маф этот минус идет из еку
Е1.Так что если на вашем двигателе не предусмотрен маф, то не забудьте подключить его к минусу на эбу.
5.
Circuit Open Relay pin3 jb4 a/t / a/t only - +, выход через "Сircuit open relay" в еку "sta". Подключается в пин
STA в ЭБУ. Отвечает за открытие реле COR в положении а/т n или p. К этому проводу подключен стартер. Связан с пином 10. Соединяются в области реле на а/т коробки. В положении n/p сигнал от батареи через провод nsw b-w поступает через реле коробки в СOR на открытие главной цепи и далее в этот пин.
6.
FP RELAY / pin1 - "+" вход, сигнал на реле топливного насоса. Подключается к пину
FP на ЭБУ для перенаправления питания насоса через резистор/напрямую. Сигнал переключается в режимы 0 и +5.
7.
Circuit Open Relay pin2 jb4 - "+" от "efi main relay" на "Сircuit open relay". В него врезан этот провод и судя по схеме через фишку B1 идет в
+В, +В1. Плюс приходит из главного реле в этот пин и замыкает реле главного круга.
8.
CC CLUTCH SW MT - сигнал круиз-контроля на эбу.
9.
IGN FL & SRS / IGN FUSIBLE LINK TO IGSW ON ECU - выход, сигнал "+" при повороте ключа в положение "on" (такой же как на IG SW IG2, возможно не дублирующий и на одном из них есть так же сигнал+ из положения "start" (для эбу двигателя в пин igsw подаются оба сигнала) ) SRS "Supplemental Restraint System" (подушки безопасности) видимо тоже берут сигнал от этого пина. В моем случае они не предусмотрены. FL "fusible link" линия предохранителя. Подключается к пину
IGSW на ЭБУ.
10.
STARTER RELAY JB4 pin4 COR JB4 pin3 / NSW FOR A/T - выход "+", сигнал starter relay на starter, выход "+" на пин
NSW в ЭБУ. Связан с nsw через реле на автоматической коробке передач. Берет сигнал от реле стартера (ключа)
11.
A/C AMPLIFIER / FROM A/C AMPLIFIER pin11 connector L1 pin7 TO ECU A/C - выход, сигнал поступает через коннектор l1 из усилителя климат-контроля в эбу двигателя в пин
A/C12.
PPS COMP pin5 / TO SOLENOID "-" - выход, сигнал на
соленоид гидроусилителя руля.
13.
AC AMP L1 pin 8 - вход, сигнал с датчика а/с горячей воды.
14.
IG SW IG2 - выход, сигнал "+" при повороте ключа в положение "on". Должен из "Ignition s/w" сигнал на "
igniter" и "
efi resistor".
15.
CC ECU (A/T) + /ECT ECU - выход, постоянный сигнал+ , круиз-контроль. Сигнал в пин
nsw ЭБУ двигателя.(?)
свап 1JZ вместо 1g. Комментарии к пинам чуть более развернуты. Изображение прикладываю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файладорестайл b1. Расхождения возникли только в пинах 9,13,15
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНаш вариант:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла