Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не крутит стартер с первого раза...
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Электрооборудование и диагностика
AquaGen
Появилась такая проблема, она конечно изредка проявляется, но порой выявляется через раз. При повороте ключа в положение старт, просходит щелчок у стартера и он как будто клинит, в зацеп не идет с венцом. Приходится несколько попыток делать, с попытки третей или десятой стартер все таки в зацеп идет и начинает крутить мотор и он заводится как ничего и небывало. Я думал это проблема в стартере, и хотел уже его купить но мне сказали что такие проблемы могут быть из за релюшки или контактной группы в замке зажигания. Так вот я теперь в непонятках, самому кажется что все таки проблема в контактной группе, я так понял у нас реле стартера нет под капотом?
Эту деталь кто то менял?
muzikant_83
А ещё ( у меня та же проблема вылезла) дело может быть в аккумуляторе, если он старый, не соответствует пусковой ток или ампераж, такая проблема тоже вылезет со временем. У меня так и получилось. Аккум, которому год, просто сдох без всяких причин, поставил с поджопника новый, месяц все было нормально, потом таже хня как и у тебя. Купил новый аккум с подбором по коталогу и всё прошло))
AquaGen
muzikant_83, дык аккум даже и если слабый или мертвый все равно стартер будет как то туго вяло , но крутить еле как мотор. А тут проблема наверно со втягивающим может быть... раз стартер издает щелчек и клинит. Пару раз ключом подергаешь, и он чинится сам по себе )
muzikant_83
Мб и стартер и втягивающий... У меня благо обшлось заменой аккума ph34r.gif
Artxayc
Это может быть так называемая система холодного старта, само реле, и даже эбу. Сам столкнулся с проблемой запуска и решил пролапатить схемы. Оказалось электрики наворотили больше-дальше...но это другая история. Вобщем система запуска довольно сложная и накрыться могло все что угодно. Советовал бы начать с проводов. Снять напряжение с пинов идущих на компьютер, затем разъемы на майн реле, после проверить землю. Ну и в первую очередь посмотреть схему. На завод могут повлиять так же маф и возможно дпдз подающий сигнал о закрытии для следцющего старта.
AquaGen
Artxayc, что то ты загнул с проверкой. При плохом питании м-рел или отсутствии масы ввобще бы даже ничего не щелкало, например эл. дроссель. Я электрику всю сам делал и ездил 2 года все работало, стартер только от атмо мотора остался.

Тут явная проблема стартера. Я же слышу металический щелчек от стартера.... не вижу смысла проверять слаботочку. Пролопатил интернет на эту тему все говорят о слабом контакте или износе пятаков.
lexa752004
Как раз проблема в слаботочке. Потеря напряжения в контактах и втягивающйй не дожимается до пятаков. Подай плюс с акумуса на втягивающее и всё пройдёт
Alex_GT
Было такое, тупо сняли стартер, почистили(перебрали), 3 год с пол тычка после зимы.
Блек
Прежде чем глубоко лезть - проверил бы реле/контур стартера (управляющий который). Под капотом снимаем реле и перемыкаем контакты.
Если ничего не изменится - лезем снимать стартер, разбирать и смотреть состояние.
Если напрямую все работает - курим электрику.

Зы акб я думаю нормальный? - что бы совсем не думалось, махнул бы на заведомо рабочий.


ЗЫЫ очень похоже либо на клин, либо плохой контакт
AquaGen
Проблема давно решена. Глаза боялись, руки делали.... Первый раз в жизни сам разобрал и починил стартер. https://www.drive2.ru/l/469418623488753799/

Была смерть пятакам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.