Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Портинг гбц
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
Rozarii
Всем привет, ребят, будет ли профит в заужении стенок, шлифовке каналов без установки увеличенных клапанов? То бишь просто запил бошки без замены комплектующих unknw.gif
И кто собственно уже проделывал это с гбц, можете дать какие нибудь советы, дабы не наломать дров rolleyes.gif
Wolf_sw
читал что ге и так лучше продувается чем турбовая. не знаю правда чем. но опять походу возвращаюсь к теме NA-T
тот пацанчик который у меня когда то ге купил и сделал Т из него. ехал че то около 760 колесных лс. гте поршня . ковка шатуны и BC 272 валы. утрба с ведро с макс спулом к 5500...
по концовке оборвало шатун пробил блок.
так что я думаю в стоковой голове ГЕ все впорядке. портинга никакого у него не было.
Rozarii
За продувку атмо бошки вкурсе, она на верхах лучше чем у гте. Я взял донорскую турбо гбц, тк на атмо найти коллекторы и прочее в разы тяжелее на том же самом вторичном рынке(
Вот и думаю, стоит ли докупать клапана или просто запилить бошку, пока ничего не стал перекидывать?
Katas
Я запиливал. Клапана и направляющие сток оставил (поправил только юбки у клапанов перед притиркой). Заменил пружинки и тарелки клапанов, маслосьемные колпачки и поставил 269 валы с шестернями. При грамотном запиле, будет гораздо лучшая продувка!
Wolf_sw
я знаю глову с клапанами на 1 мм больше. че то толку особого в этом не увидел. весь тюни ГТЕ сводится к тому что - как получить большее число лс при меньшем наддуве. Ну и соотвественно использование мотора. Если в драг то одно в дрифт другое , для грязных и мокрых городских улиц можно и на большее забить. ну а уж портинг головы , это или от того что нету денег на другой нормальный тюн или просто уже когда все сделал и все равно мало. Когда остается только портинг головы и заливка блока бетоном...
но конечно другие варианты тоже есть
надо темку создать может прикольную типа
ДО СКОЛЬКИ ЛС/NM Хватает тех или иных запчастей .
Например - сток коллектор хватает до 1000 лс.
Катушек Юсдм - до 500 - 600 лс или 1.5 бара
Сток толпивной магистрали с рейкой хватает до 500 лс

просто иногда когда читаю тут местных... кто сколько дует в сток моторы и как они едут страшно становится smile.gif для примера что тут пишут и я видел машины
- 1,7 bar 620whp
- 1.1 bar 510 (465 whp)
- 1.5 bar på oöppnad. 540whp.
- 600whp/700hp 1,7bar
- 547whp, 625wnm på 1,4bar
- 620whp 800nm 1.5bar

.... все конечно будет усреденное и зависить от настройки и ушатонности изначально но все же.
тогда если все поделятся какими то с большего своими наблюдениям можно будет понять картину более менее бюджетной постройки моторов с учетом получения желаемого результат на околостоке.

DENYKOR
Идея кстати очень интересная good.gif
Так как зачастую народ ставит тюнинг,
до конца не понимая, какой выхлоп от этого получает.
Sub
Цитата(Wolf_sw @ 28.5.2016, 12:42) *
Например - сток коллектор хватает до 1000 лс.

Пиндосы меняют дроссель и получают небольшой приход и на меньшей мощности.

Цитата(Wolf_sw @ 28.5.2016, 12:42) *
Катушек Юсдм - до 500 - 600 лс или 1.5 бара

Катушки по регионам были одинаковые.

Цитата(Wolf_sw @ 28.5.2016, 12:42) *
Сток толпивной магистрали с рейкой хватает до 500 лс

С японскими 430cc предел 400-450.
С экспортными 540cc - 500-550 л.с.
И тут главное не мощность, а загрузка форсунок. Больше 80% на постоянку делать не рекомендуется, свыше 90% могут перегреваться.
Wolf_sw
ну закрытый мотор имеется ввиду СТОЛБИК то есть сингл , мозги форсы. насосы. обвеска не считается.
именно сток голова , валы , вкладыши прокладки , болты , шатуны поршня.
можно вобщем наверное придумать тему.
кстати в сток рейку трудно но вполне народ находит форсы со средней загрузкой на 750 - 1200 кубиков. там вопрос только что топливный регулятор выносится но рейка и топливопровод остается. в бак 2 насоса.

катушки есть и VVT-i есть и тупо провода от ге... кто ездит na-t ....
я ездил с загрузкой 1680 сс на 33% smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.