я знаю глову с клапанами на 1 мм больше. че то толку особого в этом не увидел. весь тюни ГТЕ сводится к тому что - как получить большее число лс при меньшем наддуве. Ну и соотвественно использование мотора. Если в драг то одно в дрифт другое , для грязных и мокрых городских улиц можно и на большее забить. ну а уж портинг головы , это или от того что нету денег на другой нормальный тюн или просто уже когда все сделал и все равно мало. Когда остается только портинг головы и заливка блока бетоном...
но конечно другие варианты тоже есть
надо темку создать может прикольную типа
ДО СКОЛЬКИ ЛС/NM Хватает тех или иных запчастей .
Например - сток коллектор хватает до 1000 лс.
Катушек Юсдм - до 500 - 600 лс или 1.5 бара
Сток толпивной магистрали с рейкой хватает до 500 лс
просто иногда когда читаю тут местных... кто сколько дует в сток моторы и как они едут страшно становится
для примера что тут пишут и я видел машины
- 1,7 bar 620whp
- 1.1 bar 510 (465 whp)
- 1.5 bar på oöppnad. 540whp.
- 600whp/700hp 1,7bar
- 547whp, 625wnm på 1,4bar
- 620whp 800nm 1.5bar
.... все конечно будет усреденное и зависить от настройки и ушатонности изначально но все же.
тогда если все поделятся какими то с большего своими наблюдениям можно будет понять картину более менее бюджетной постройки моторов с учетом получения желаемого результат на околостоке.