Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Планирую в Ваши ряды, с г. Тюмени, у меня есть ВОПРОСЫ
www.supra-club.ru > Супра клуб > Клуб > Форум новичков и вновь вернувшихся
Gt-Four72
Всем доброго времени суток!
Меня зовут Александр, я из г. Тюмени.
Планирую в ближайшем будущем купить Супру, кузов 80.
Сейчас у меня есть одна ГТ машина - CELICА GT-FOUR, ST-205. Кому интересно, фото прилажу вечером.
Машина под соревки - спринты и т.п.
Супру хочу, для выходного дня, не каких соревнований только городская и бережная эксплуатация.
Обязательно турбо и на Механике.

Рассматриваю два варианта (все зависит от бюджета):
1. Купить уже готовую турбо тачку на МКПП.
2. Купить атмосферку или с АКПП и сделать то что нужно.

Назрело несколько вопросов:
1. Очень много продается на АКПП - большая ли сложность переделать машину с АКПП на МКПП, кто то так уже делал, поделитесь опытом и советом.
2. СВАП двигателя, инфа в интернете есть. Но хотелось бы услышать Вашего мнения стоит оно того, выйдет ли это дешевле чем купить готовую турбо Супру. Интересует только вопрос запчастей.
Ro_Ja
Привет.

1. Делали. Особо сложностей нет, но времени занимает больше, чем мотор свапнуть.
2. Лучше сразу ТТ. Свапнуть дороже.

P.S. Рекомендую почитать форум.
Dictator
Привет!
Лучше не делай свап на Супру - дорого, долго и, чаще всего, неаккуратно. Либо еще дороже и еще дольше. Хотя Finn (здесь на форуме) тоже из Тюмени и у него очень аккуратный свап. Но я не рекомендую, придешь либо к долгострою, либо к кривости свапа.
Тем более в Тюмени - здесь и Супры посмотреть толком не удастся, что и как должно быть, и детали найти не так-то просто, не восток.
Gt-Four72
Понял, значит от Свапа вернее всего откажусь.
А что насчет смены автомата на МКПП?
Выше добавил пару фото, кому интересно.
cooper
если кривыми руками делать то конечно будет кривосвап
Mirex
Dictator, Я свапался, и тоже норм вроде как, не так все ужастно и криво. Если ты сам для себя будешь делать, это одно, если кто-то тебе будет свапать это другое. Мое мнение не изменилось, если выбор твой будет замена мотора, то либо ищи 1) проводку от Супры что бы не еба.ся с Аристовской проводкой 2) либо мотор в сборе от Супры
Slavich411
привет бро))
такая же ситуация как и у тебя, сам владею сейчас st205 gt-four, и собираюсь на Супру пересаживаться)
тока продать щас селику не могу
удачи в поиске живой Супры)
Gt-Four72
Вчера, со знакомыми своими разговаривал. Говорят если мотор от Супры турбы в сборе взять, то свап это не проблема. Они себе так Марка свапали. А турбо Супру тяжело найти не отжатую, а если в хорошем состояние то стоить будут многовасто.
Времени у меня вагон. Думаю стоит мотор поискать в сборе.
А там уже видно будет, что да как.
Gt-Four72
Цитата(Slavich411 @ 5.6.2016, 7:35) *
привет бро))
такая же ситуация как и у тебя, сам владею сейчас st205 gt-four, и собираюсь на Супру пересаживаться)
тока продать щас селику не могу
удачи в поиске живой Супры)

Пока Селику продавать не хочу. А дальше будет видно по финансам. Может все-таки и придется продать.
Сейчас вообще все очень тяжко продается.
Удачи в продаже и терпения!
А по поводу поисков я не тороплюсь.
Dictator
осталось только мотор от турбоСупры взять, тоже не отжатый и не от Аристо))) не сравнивай свап марка и Супры (или они свапали 2 джей в марк?), это все равно что свапать мерс c-сlass и мерседес slr, что по бюджету, что по гемору с деталями, что по времени на все это действо) У меня опыта нет такого, сразу скажу, зато я много бортовиков полистал здесь и в своей машине много чего перековырял, чтобы представлять, насколько это геморно )
AquaGen
Че вы сразу мотор от Супры и т.д. Слабо что ли на VVT-i построиться на Аристо моторе. Сколько людей свапались и ездят на форуме... В нынешние время нон VVT-i мотор от Супры это редкость, да и так понятно по состоянию их в последняя время... скоро они вообще пропадут.

Я за свап на VVT-i, моторов этих куча, они куда более живее.

А вообще, автор купи сначало Супру а там видно будет. 99% уверен что свап на начальном этапе владения Супры отпадет, придется еще куча всякой хрени разгребсти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.