Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Педальный узел
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Тормозная система
JZZ30
Дело было так.
Стоял автомат, будет механика.
А в салоне 2е педали huh.gif задумаешся тут!
Пилить смещать, потом пилить педаль тормоза и клепать накладку, рядом педаль с цилиндром на сцепу
ИЛИ ВОТ ТАК!

Но тут непонятка!
Нашол этот узлел в инете.
Подскажите как там тормоз без вакумного усилителя устроен!
И стоет ли заморачиватся!?!
Sub
Ничего там смещать не надо. Покупаешь педаль сцепления и кучу мелочевки к ней. Педаль тормоза можно либо подрезать с краев под размер накладки, либо купить новую.
На Супру обе педали с мелочевкой выходят в 4500р.
Педальный блок с фото будет по-любому дороже, возможно на порядок.
JZZ30
Sub всю эту конструкцию с картинки, я могу сам сделать на станке с ЦПУ.
Мне вот интересно, как там главный тормозной цилиндар без вакумного усилителя работает? huh.gif
А пидаль и впрямь переносить не надо:)
Audison
Стоимость педалей TILTON-тихий ахтунг!
Проще и значительно дешевле купить ОЕМ! Благо сараи механические были...
JZZ30
Да у TILTON всё ахтунг!
Пахожий девайс можно сделать!
Вапрос в том КАК ТАМ ВСЁ РАБОТАЕТ БЕЗ ВАКУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ!?!

Пахоже что там 2а рабочих цилиндра 1 на перёд, 2 на зад. Типа чтоб облегчить выжим. Или я не прав?
drool
Походу да. Два бачка и две тяги к педале. Проще купи педаль) или наколхозь, вроде от волги кто-то на сарай ставил) педаль тормоза проще всего перварить на 90 градусов, но как-то не айс)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.