Цитата(muslimun @ 28.10.2016, 12:32)
Привет!Ребята после свапа 1JZ GTE VVT-i есть проблема по расходу топлива.В спокойной езде без буста около 60км если ездить расход около 30л если жарить то выходит за 40л.Было проверено много чего.Что мне интересно вот в стоке на 1JZ GTE какая должна быть смесь на бусте у меня 10.5.если в стоке смесь беднее я бы попробовал поставить регулятор давления топлива и снизить давку в рампе.Щас у меня на хх давка 2.6 если снять шланг с вакума тогда давка 3.2
тут даже непричем сток.. она впринципе должна быть полюбому беднее... но и всегда нужно меньше неизвестных, а на каких оборотах?а накаком бусте?а каком бензине? и так далее...
Цитата(muslimun @ 13.11.2016, 11:45)
Спасибо.Это я понимаю.По мануалу написано что в рампе должно быть давление 2.3 с одетым шлангом у меня получается 2.6 на 0.3 делении больше чем по мануалу Может ли сток регулятор не справляться с не сток насосом (300л. в час) и из за большей давки в рейке смесь богатой (9.8-10.2 на бусте)
именно и не справляется, но твои 0.3 ну совсем прям в расходе и в смеси значительного влияния не окажут... чем смесь смотришь? не на бусте какая смесь? почему смотришь на бусте только, ведь сначала сказал что в спокойном режиме 30 литров расход... сколько смесь на малых нагрузках? может у тебя котел не работает один?