Полная версия этой страницы:
Supra Ульяновск
Всем привет! Наконец-то я стал суправодом! Очень долго шел к покупке этого авто, даже после покупки нового автомобиля я не успокоился и все же искал себе её. Безумно рад, хоть и не успел покататься по сухому асфальту) не в сезон, планов много, приводить в исключительно должный вид без соплей и полный перекрас кузова с полным разбором! Встречайте 2002 год 6 месяц RZ-S VVT-i AT с завода, машина под полной пошлиной, встала на учет без проблем.
Поздравляю, знаком с предыдущим хозяином, правда давно его уже не встречал.
Помню очень понравилось состояние салона, как новый был.
Надеюсь доведешь ее до идеала.
Поздравляю!) Молодца!
Фломастер
4.11.2016, 22:49
Поздравляю!
2002 год - очень круто!
зачем перкрас? все печально?
Одна из 101 последней Супры выпущенной. Круто, поздравляю
.
А зачем красить действительно?
Там капот в не очень хорошем состоянии фары были затертые (я ее видел в 2012-м году).
Andrey_22
5.11.2016, 6:44
Поздравляю!
570RT, поздравляю!
Выглядит отлично!
Goldbyte
5.11.2016, 15:34
Поздравляю! Смотрел на нее, но к сожалению не в бюджет была на данный момент. За сколько забрали в итоге? Можно в лику
Поздравляю.Давай фото салона.
Не много фото салона из того что есть. Машину поставил в бокс закупаюсь мелочевкой, резинками, уплотнителями, сток порогами и всеми вытекающими пластмасками.
Начались закупки всяких заглушек, клипс, резиночек и прочего мелкого пластика по салону. Наверное через это проходят все.
При покупке авто самое первое я хотел избавиться от опциональных порогов и клыков, мне они откровенно не нравятся
Буду ставить стоковые, 4 позиции пришли уже, все новое с Эмиратов. Для себя решил что к сезону подготовлю в плане технически, заменю все жижи, амортизаторы на колы HKS Damper, заменю все втулки сайлентблоки сзади и спереди на SUPER PRO и на закуску вернуть на место активный передний спойлер не в ущерб кульку и самого спойлера. Вообще с каждым днем запросы у меня растут
и все надоо
Был сегодня в боксе навещал подругу
завел погрел , пофотал. Это дом Супры) со временем все сделаю и отопление и условия.
Andrey_22
4.12.2016, 19:26
А как собрался вернуть на место активный передний спойлер не в ущерб кульку? Не дружат они:
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=13332
да, видел я твою тему) мысли есть , но из за того что у меня нет ни кронштейнов ни моторчика да вообще ничего нет ничего от активного спойлера , я толком не могу примерить . Вообщем сейчас я в активном поиске активного спойлера в сборе со всем)
Достойная покупка. Жалко налог конечно платить....
Заметил на фото клапан сброса, как работает совместно со стоковым?... ведь стоковый же по сути заглушками надо глушить.... Когда я ставил клапан тюнненый Блитз, то мне не нравились провалы оборотов при сбросе воздуха.... Убрал и вернул сток.
Привет. Поздравляю! Про стойки от HKS подумай много раз. Плюс в том, что они ремонтопригодны, минус в их серьезной жесткости и нелюбви к низким температурам. У меня сальники давит уже при плюс пяти.
GTEpowered
5.12.2016, 12:29
Надо тебе продать машину, так будет лучше для вас обоих
GTEpowered, почему так критично? Светодиодов и крашенных колес нет - уже четко. Или точно принято так новичков встречать?
Ildarka, забей, он же тролль обычный. Не обращай на него внимания, и он сам сольется
cooper, не, ну так тоже нельзя. Ругаться с форумчанами тоже не правильно. Но и сообщения такие писать конечно не стоит, согласен с тобой.
570RT, начало отличное!
Давай бортовик
John_Travolta
6.12.2016, 14:17
Поздравляю. Если есть шанс оставить заводскую краску - однозначно никаких "полный перекрас кузова с полным разбором".
Ввязнешь с рашн малярами на месяцы, еще и колхозное качество будет на выходе с вероятностью 99%. Как на заводе никто не покрасит.
Фломастер
6.12.2016, 14:43
Однозначно.
Красил 3 позиции в Агате (Тойота Центр Волгоград) на Hyundai Sonata. Принял авто со 2-го раза, качество на троечку(
Лучше не связываться с покраской.
Ro_Ja , мне еще рано в бортовик ,я ж новичек
По мере поступления деталек буду выкладывать фотоотчеты. Неделю назад полирнул кузов, так как он был сильно затерт и матовый местами, блестит. Колойверы HKS Damper уже в пути. На выходных напишу весь спеклист по машине. Народ сильно не пинайте есть два вопроса
Как понять бустапные мозги или нет?
и еще такой вопрос у меня стоит бустконтроллер Greddy B spec 2, подключен на вторую турбину, второй бустконтроллер тоже Greddy B spec 2 не подключен, стоит ли подключить на первую? Вообще ни у кого не видел чтобы стояли два
Andrey_22
6.12.2016, 17:37
Цитата(570RT @ 6.12.2016, 20:37)
Как понять бустапные мозги или нет?
До них добраться не сложно, находятся в ногах пассажира. Сделай фото и выложи, все станет ясно
А по поводу бустконтроллера лучше в технический раздел.
Цитата(Фломастер @ 6.12.2016, 14:48)
Однозначно.
Красил 3 позиции в Агате (Тойота Центр Волгоград) на Hyundai Sonata. Принял авто со 2-го раза, качество на троечку(
Лучше не связываться с покраской.
Этой осенью покрасил в круг с разбором в Тойоте Волгоградской(Агат), качество окраски на 5 из 5. Кузовных работ аналогично(а их было не мало...). Был косяк по сборке, но я прекрасно понимаю, что местные арматурщики не раз к такой машине руку не прикладывали...
машиной занимались 7 дней, 14 дней еще стояла сохла и ждали лобовик.
Амигосу - машину Андрюха полностью облил, тоже качество Хорошее. Поэтому если есть варик окрасить - лучше окрасить.
Красотень
570RT, поздравляю! Очень хорошую машинку прикупил, в достойном состоянии! Особенно по году! По поводу буст-ап мозгов пиши в личку если есть интерес, объясню схему! Интересен твой буст и выхлоп!? )
570RT, в магазине мое сообщение удалили, напишу тут.
По поводу рамки под номер: закажи ее от Ланоса (ЗАЗ).
Подходит без переделок и под всю площадку номера.
По поводу стокового механизма переднего спойлера: видел недавно видео, где он стоял и был куллер.
Но куллер стоял за основным радиатором и на водяном охлаждении.
Выглядело это колхозно, на мой взгляд.
John_Travolta
21.12.2016, 9:03
Цитата(Ромка. @ 7.12.2016, 8:43)
Этой осенью покрасил в круг с разбором в Тойоте Волгоградской(Агат), качество окраски на 5 из 5. Кузовных работ аналогично(а их было не мало...). Был косяк по сборке, но я прекрасно понимаю, что местные арматурщики не раз к такой машине руку не прикладывали...
машиной занимались 7 дней, 14 дней еще стояла сохла и ждали лобовик.
Амигосу - машину Андрюха полностью облил, тоже качество Хорошее. Поэтому если есть варик окрасить - лучше окрасить.
У всех разные требования к деталям и качеству, и зрение бывает разное:) Как на заводе не смогут покрасить, тем более собрать все клипсы и болтики на свои места. Дальше каждый решает сам)
И так поставил я порожки в круг. Вид что надо!) Прикупил планочку под номер, будут номера по япона стандарту. Продолжаю закупаться всякой мелочевкой, фильтра, прокладочки, ограничитель двери ( замучала закрываться). В общем к сезону готовлюсь.
Кстати о стойках HKS Damper) Они давно уже прибыли и в очень хорошем состоянии. Один минус пыльники , все порваны, купил пыльник от ОКИ=) + не много доработки и он как родной. Есть такой момент кто знает сколько качать азота в эти стойки? И кто как это делает?
Привет
Ну, расскажи нам, зачем тебе вторая Супра?
Привет,хочу много супр) Думал сначала еще себе, ну так чтоб радовали глаз, но любимая моя захотела себе
вообщем это моей половинке
Качай в них 20 бар. Пыльники от оки пластиковые, жесткие. Я от рулевой рейки взял от Короллы кажется...
Будь готов к тому, что накачав 20 бар, ты офигеешь.
Всем привет! Давно не писал, времени как всегда не хватает. Машинка у меня ездит, накатал уже 6 тыщ) и это катая по настроению на выходных ну и по желанию.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла За все время уже поменял кучу всего, мелкие резиночки, заглушки, перебрал морду-лица, отребилдил суппорта, новые подшипники, шпильки, самое главное дверные ограничители это все как у всех двери сами закрывались)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Стойки HKS не так давно я перебрал , так как заметил на задней стойке подтеки масла, заменил масло Мотул Шок оил 10w, а также сальники, закачал 25 очков азота, по ощущениям то что нужно, в меру жестко. Хотелось бы больше времени уделить машине, но мой автопарк никак не принимает в ряды маленькую Супру)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
570RT, у тебя пружины на стойках другие. У меня пружины с меньшим шагом и витков намного больше. Жесткость дикая. На лежачих машина прыгает на резине но не на пружинах.
И 25 бар много. По заводу там 20.
Отличный автопарк
Подход к машине классный!
Радует когда Супры попадают к таким владельцам
Цитата
отребилдил суппорта, новые подшипники, шпильки
Что-то не могу понять, на фото новые запчасти или это они после ребилда так выглядят?
Если не сложно, можешь сбросить номера запчастей которые менял, чтобы двери не закрывались?
А то у меня вроде бы всё целое, а одна дверь совсем не держит.
DENYKOR , на фото детали после пескоструя и покраски термостойкой краской) надписи тоже краска. Номер ограничителей дверей 68610-14080, я взял не оч дорого всего вышло 5600 за 2шт.
у меня было 4 как то сразу... голова больше болит от того что они есть чем их вообще нет . удовольствие получать можно только от 1...
570RT, спасибо за информацию!
Нужно мне тоже добить уже этот вопрос
Всем привет!
Давно я ничего не писал. Начну с подвески, в ообщем снял я колы и поставил обратно стоковые токико. В Ульяновске хоть и начали делать дороги понемногу , но все равно ездить не возможно, так как одна центральная улица нормальная и все!) Ощущения в стоковой подвески просто не передоваемы!
Нааафиг нафиг эти колы , буду думать о чем то более гражданском. Машина стала мягкая вальяжная как мой мерседес
)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла На хксе все таки было круто кататься в плане управляемости, крены вообще минимальны это большой плюс...но я хочу все таки кататься чаще и больше с комфортом
Давно хотел купить себе RECARO SR3
, ну и купил почти идеальные, одну боковинку поменять только..естессно ориджинал. Ремкомплект уже в пути. Салазки попались Bride от субару какой-та, не люблю субару честно
Сначала хотел купить именно на Супру салазки чтоб болт он, но когда увидел эти "концы" крепления к полу, точнее топорное изделие, конкретно грубое исполнение, решил что сам сделаю под сток, сварка для меня как два пальца ну вы знаете , поэтому принялся за дело) От свих сидух отпилил крепеж к полу ну и все это дело подогнал, прихватил, обварил, вуаля готова и пластиковые заглушечки на месте! Прямо ради них старался) чтобы болтиков не видно было)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсе красиво аккуратно, доволен
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОсталось сделать уборку в салоне и вообще красота будет
Молодца! Салончик огонь
P.S. Какой объем мотора у мерседеса?) Поди, валит пободрее Супры)
Ro_Ja, явно не по-бодрее турбо Супры)
Ребята мерс не едет
хотя он 3.5 v6 атмо фоматик шитый пришем с 249 до 308 л.с., Супра самолет
Ну, да, с этим мотором курит.
С 400-ым еще можно попробовать)
Всем привет ребята! Накопилось рассказать про свою машины, о том как идет зима у нее. Изначально не планировал передвигаться зимой и по мере возможности заниматься мелкими работами. Все так и начиналось)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вообще как бы в плане технически машина полностью обслужена и готова к лету была. Приобрел на лето диски по шире , тоже RAYS 9j - 10j и резину соответственно новую 245/40/18 и 275/35/18 Мишлен Пилот Спорт 4.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Также были куплены колы TEIN Super Street JZA80, думаю после HKS будет более комфортно. После этого всего я решил заменить весь грм , помпу, ролики, сальник маслонасоса и распредвалов, все детали были тойота оригинал за исключением ремня, его то я поставил Gates RPM.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла В планах также было у меня заменить прибор спидометра на TRD, но поиски не привели к достойному варианту и я решил обратится к
Vic43 для изготовления из штатного в аналог TRD. Все было сделано грамотно и красиво, честно не ожидал такого, поэтому респект.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ну как бы на этом я закончил и стал копить на радиатор SARD, уж очень запал он мне в список желаний) Близился Новый год!) Машина у меня стоит на работе в основном боксе, каждый день на глазах. Смеркалось.... желание покататься на Супре было уж очень большим. Это была большая ошибка
Вообще поехал за елкой на Супре значит, купил привязал к спойлеру ну и домой, ничего не предвещало беды
пока я не поехал к родителям, там чистят дороги плохо...вообщем застрял, капитально и коробку там оставил
Пока тыркался видно перегрел, кое как выехал....но минуту спустя вперед она отказалась ехать, только назад, остальные режимы игнорила. Меня утащили в гараж, грязного и сломанного... Снял коробку, отдал на ремонт, вскрытие показало следы прихватов пакетов дисков и паленые пакеты фрикционов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДетали были заказаны + мне повысят давления масла + бублик на 4000 об. Так проходит зима)
Мне одно непонятно - зачем лепить лейбл TRD, если это не TRD? Невооруженным взглядом ведь видно...
Ну придумайте свой бренд или просто переделайте шкалу и оставьте без надписей, зачем лепить подделки-то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.