Полная версия этой страницы:
Рынки сбыта 7M-GTE
coupemanx
8.2.2017, 22:17
В общем знатоки Супр 3 поколения, делаю ролик по нему и есть 1 вопрос. Знаю что в Великобритании версии с 7M-GTE были доступны только с 89 года, до этого
продавались только атмо с 7M-GE. А как дела с остальной Европой? Там так же турбомотор не был доступен?
Достаточно открыть каталог запчастей на любом приличном сайте и вопрос отпадет сам собой.
Например (7M-GTE - Швеция, Швейцария, Австрия - 08.1987-08.1988)
Вот еще (7M-GTE - Европа, с катализатором - 08.1988-05.1993)
Кстати, про Великобританию там ни слова. Впрочем, в каталогах з/ч по 80-кам этого рынка тоже ни разу не встречал. Видимо, японцы его считают не совсем Европой
Был бы VIN какой-нибудь англичанки, можно было бы глянуть.
coupemanx
9.2.2017, 13:17
На счет версии для UK я знаю точно. Спасибо за данные) И еще вопрос, в версиях для японии встречается электронная панель приборов. Мне нужно знать
была ли она в качестве опции или шла в базе к топовой версии с 7M-GTE?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо либо искать спеца по 70-кам, либо перелопатить все версии в каталоге.
Посмотрел JDM 7M-GTE MA70-BLPZZ и MA70-BLMZZ GT LIMITED TYPE . Открываю страницу каталога с приборной панелью, жму на аналоговые спидометр и тахометр, он говорит, что для этой версии не применяется. Значит на эту версию в базе шла электронная панель приборов.
Открываю GT TURBO TYPE или GT TURBO A TYPE - показывает и аналоговую, и электронную.
Есть еще момент, который может прояснить, куда ставилась та или иная деталь. Например, открываем электронную панель приборов и там написано:
08.1988 - 08.1989 MA70..GTL,GTT
08.1989 - 08.1990 MA70
Значит с 08.1988 по 08.1989 номер 83291-14011 шел на версии GTL и GTT, а с 08.1989 по 08.1990 номер 83291-14012 шел на все MA70 данного региона (Япония).
Для Японии электронная приборка шла в базе. На определенные комплектации. И не только на МА, но и GA, а так же JZA
coupemanx
9.2.2017, 23:17
Может тогда лучше просто сказать в ролике "опциональная цифровая приборка на японской версии"? И еще версия Turbo A выпускалась только для внутреннего рынка или иначе? В интернете путаница одна. Но в той инфе, что нашел сказано что выпусклась только для рынка японии в 88 году.
Опять же, на некоторые вопросы можно получить ответ просто посмотрев в каталог запчастей.
"Turbo A" - это название комплектации, колонка Grade. Такая колонка есть только для японского рынка. Эта версия выпускалась с 08.1988 по 09.1988, была только в кузове лифтбек и только механика.
Ссылка (нажать на 7MGTEU)
Да, Turbo A только для внутреннего рынка. Их было выпущено всего 500шт. специально для чемпионата Группы А. Это был самый быстрый серийный автомобиль в Японии в 1988 году.
Была еще комплектация Turbo R, но это совсем другая история)
GTEpowered
14.2.2017, 12:22
Неточности есть, но думаю на истину автор не претендовал)) Главное что CSI быстрее))
Вцелом видео отличное, ещё бы про 80-ки такое сделали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.