Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Toyota Supra JZA80, Пенза
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2
Linux0ID
Всем привет!

Думаю, настало время назвать себя Супроводом) 4 года я мечтал, что напишу это. Момент настал!) Пригнал я ее из Нальчика, хотя в объяве значился Пятигорск.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Основные журналы о своих авто я как-то привык вести на Драйве, так уж у меня пошло с Тигренком) Для супрочки буду дублировать информацию и тут, т.к. все-таки с ней есть вопросы. Их ой как много! Надеюсь на вашу помощь)
Историю покупки я начал писать на драйве, копировать сюда этот второй том "мертвых душ" не вижу смысла, т.к. особой смысловой нагрузки он не несет)

Супрочка по документам 1998 год, ввезена под полную пошлину в 2005 году. Первый хозяин жил (а точнее хозяйка) в Астрахани, зовут ее Анастасия. Получается, что я 4-ый ее хозяин в России. По номеру кузова машинка бьется, как комплектация SZ 1993 год, 6-ой месяц. Это объясняет, почему она дорестайл. Парит ли меня это? Может быть чуть-чуть, но больше меня удручает ее состояние, чем цвет пластика, если честно.

Что мы имеем:
1. Кузов более менее ровный, места с тонной шпаки найдены не были, хотя крашенная она почти вся.
2. ЛКП в хламе, вся в коцках, везде слез лак, шагрень, затертость и не блестит нифига. В перекрас однозначно.
3. Двигатель сухой, заводится, работает ровно, тянет... овощь, но после моего Тигренка - пуля. Иногда начинают плавать холостые, но пока в дроссель не заглядывал.
4. Коробасику плохо, горит O/D off, иногда вылетает джекичан. Предыдущий владелец сказал, ругается на датчик скорости. Думаю, есть там проблемы и с соленоидом, потому что вчера у меня не включилась первая передача и меня со светофора натянул RAV4. unsure.gif Быстрее подохнет, быстрее будет МКПП.
5. Редуктор свободный, трогаться проблемно. Ну, хотя бы резина не так быстро помрет! Кстати, есть какие-то вибрации на 50-60 км/ч. Предыдущий владелец говорил, что это редуктор, я же склоняюсь к ушатанным дискам.
6. Подвеска вроде живая, но т.к. в салоне все шумит, понять трудно. Есть скрип какой-то резинки справа сзади. Вот не знаю, что там. Пока не заглядывал! Едет она, как картинг с гидроусилителем, а как должна, не знаю)
7. Салон в дрова. Все что могло сломаться, сломано. Везде, где могли сгореть лампочки, они сгорели.
8. Днище целое. Было, пока я не сел в нее и через 10 метров не положил ее на брюхо. Потеплеет, поеду антикорить. Только сначала подумаю, как ее поднять на подъемник. unknw.gif
9. Обвес: передний бампер целый, но это ненадолго. Пороги целые, но прикручены на саморезы. В кузов. Руки бы оторвать за это! Хотя, хз, как они должны крепиться, но не так! Задний бампер в коцках. Очевидно, кто-то залип на задницу Супрочки и забыл вовремя затормозить!
10. Электрика вроде вся работает.
11. Сиденья - кожа, но водительское в ужасном состоянии. Ищу, где и почем мне его перетянут. А может и сам займусь!
12. Лобаш треснут, проблемы с постановкой на учет. Заказал новый, не оригинал, 6000 р. В понедельник приедет. Сейчас тоже стоит Китай. В принципе, нормально с ним все. Как владелец китайского авто, меня этот момент не парит абсолютно!
13. Диски в хлам. По дороге один я почти убил. Заварили. До меня на нем было 13! швов. На сезон хватит, потом замена на 17. А лучше на 16. Чай, не Москва и не Питер!
14. Резина тоже на сезон.
15. Двери не открываются снаружи. ВДшка помогла, но надо регулировать тяги ручек. Ограничители не работают, двери сами закрываются.
16. Свет как-то не светит. После выпиливания китайского ксенона надо регулировать фары.
17. Кстати, крепления всех фонарей целые, что радует.

Вот как-то так. Честно говоря, мне стыдно за ее состояние в данный момент, т.к. люди оборачиваются, смотрят, задают вопросы... Не знаю, как можно до такого состояния довесту такой автомобиль!
Все сделаю, но не сразу. К сожалению, доходы не позволяют загнать ее на 2 месяца и привести в идеал все и сразу. Все будет, но постепенно.

В планах:
1. Отмыть, почистить, пропылесосить салон - Сделано
2. Сколхозить кое-что по пластику в салоне - Сделано
3. Сделать электрику "O/D Off", подсветка номера и пр. пофикшено
4. Лобаш - новый лежит в гараже, жду выходных
5. До оформить на себя
6. Привести в порядок кресла
7. Возможно, вернуть стоковый обвес, т.к. заезд во двор представляет собой жесткий оффроад с диагоналями) Заасфальтировал заезд во двор и сам двор. pleasantry.gif Обвес больше не мешает. biggrin.gif
8. Покраска. Идеально, если это будет черный металлик, 6 слоев лака и полировка в 3 этапа до состояния зеркала! blink.gif
9. АКПП -> МКПП
10. Свободный редуктор -> Torsen / заварка (все-таки, автомобиль выходного дня же!)
11. R18 -> R17/R16
12. 2JZ-GE -> 2JZ-GTE VVT-i / 1JZ-GTE VVT-i
13. Рестайлинговая оптика
14. Перетяжка салона в кожу
15. Потолок в алькантару
16. Какой-нибудь Tein EDFC

Ну, вот, как-то так. Особо пока не фотографировал, стесняюсь. blush.gif

Погода у нас пока еще временами такая, но мне удалось недельку покататься на ней, пока было сухо и тепло.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

PS, насчет диска. Вот, первый тюнинг. 235/60/R16 от Chery Tiggo Fl встало, как к себе домой. Правда, немного цепляло при повороте на право на скорости более 80 км/ч. laugh.gif Пришлось вернуть R18.
Спасибо японцам, что у них на всех машинах одинаковые ступицы и разболтовка. И китайцам, что срисовали как есть, а не придумывали отсебятину!)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

----------------------------------------------------------------
Обновления БЖ:
1. Обновление от 24.04.2017 (оформление, война с коробкой, электрика и восстановление всякой мелочвки)
John337
Поздравляю!Вливайся,сил и терпения при восстановлении.
Серый
Привет, удачи в восстановлении, но лучше бы ты изначально взял "турбу на гетраге" вышло бы на порядок дешевле
muzikant_83
Поздравляю с покупкрй drinks.gif
PS Бампер передний мой бывший)) продал месяца два назад его в Нальчик)
Naxys
Поздравляю с покупкой! Если не ошибаюсь видел я эту машину один раз. Было это года 3 назад, еду я как то с соревнований из Краснодара домой и уже проехав Кропоткин стоит она на обочине с включённой аворийкой, я остановился смотрю капот открытый и масло течёт на асфальт. Вышел из неё мужик взрослый лет под 40+ спрашиваю чем могу помочь!? Он сказал что накануне поездки сменил масло в автомате и его почему то начало выдавливать! И автомат стал не корректно работать. Узнав про подробности замены понял что слили с поддона 2 литра а залили полную канистру, в общем ребята были не в курсе что в коробке еше осталось масло. Мы постояли минут 10 и поехали дальше. Помню на ней наклейки типа Fox (одежда для мотокросса) он как я понял этим занимался.
Вопрос: как машина 93 года под полную пошлину с доками от 98 года? Получается под документы? Значит конструктор!?
Linux0ID
2Naxys. Спасибо) Сегодня проверил масло в автомате, там 2 максимальных уровня! Похоже, ребята, которые его туда заливали, свою ошибку не осознали. В остальном, рейка, двигатель и коробка сухие. Перед покупкой заезжали на яму, осматривали)
Насчет года, не знаю. Думаю, это сделали, чтобы она была 7-ми леткой, т.к. в ПТС нет отметок о смене кузова. Номера кузова совпадают, планка не вваривалась.

Цитата(John337 @ 26.3.2017, 6:36) *
Поздравляю!Вливайся,сил и терпения при восстановлении.


Спасибо)

Цитата(Серый @ 26.3.2017, 7:51) *
Привет, удачи в восстановлении, но лучше бы ты изначально взял "турбу на гетраге" вышло бы на порядок дешевле


Привет) Спасибо) Да, я это понимаю, но... два ляма мне никак не заработать за год, а что там будет потом, хз. Вот возьмут эти идиоты и запретят прули! И буду я потом себя всю жизнь винить за то, что не сделал! Нет уж, лучше синица в руках, чем журавль в небе. :-)


Цитата(muzikant_83 @ 26.3.2017, 8:11) *
Поздравляю с покупкрй drinks.gif
PS Бампер передний мой бывший)) продал месяца два назад его в Нальчик)


Спасибо) Угу, он недавно его ставил. Но ппц низкий!
Mirex
Поздравляю тебя с приобретение и осуществлением мечты. И заодно поздравляю тебя с ноской одной пары джинсов и кроссовок как минимум года 4 yahoo.gif
Удачи в восстановлении.
Гараж я смотрю у тебя царский, свапать удобно будет.
570RT
Поздравляю! Нанец-то уже рядышком еще Супра появилась)
Linux0ID
Спасибо) Ну приблизительно 400км. Из них около 50 км без асфальта((

Цитата(Mirex @ 26.3.2017, 18:10) *
Поздравляю тебя с приобретение и осуществлением мечты. И заодно поздравляю тебя с ноской одной пары джинсов и кроссовок как минимум года 4 yahoo.gif
Удачи в восстановлении.
Гараж я смотрю у тебя царский, свапать удобно будет.


Спасибо) Да-да, вот тут в точку! pardon.gif
Гараж на 2 машины, ямы нет, так что едва ли удобно) Это скорее покрасочный бокс, в который я уже вторую неделю никак не могу попасть. На фото единственный вечер, когда я это сделал! Хотя бы салон отмыл, пропылесосил. Ну, еще наколхозил кое-что, но об этом позже)))
Артемий
Поздравляю с покупкой! Все будет. drinks.gif
cooper
Поздравки! в Каком районе живет Супра теперь? Салон можно сделать у ребят на ул. Перспективная 1в.
С электрикой может помочь электрик на ульяновской, толковый человек.
Лобач попробуй заказать у ребят кто стеклами занимается в р-не шуиста, где магазин джапанкар, либо доедь до Димы в Веселовку может он чем поможет
Ro_Ja
Отметок может и не быть в ПТС, если его меняли.
При постановке все прояснится.

Поздравляю с покупкой!
Linux0ID
ПТС оригинал, дата выдачи 2005.10.03. Там видно будет, надеюсь, все пройдет хорошо) И спасибо))

Цитата(Артемий @ 26.3.2017, 22:18) *
Поздравляю с покупкой! Все будет. drinks.gif


Спасибо))

Цитата(cooper @ 27.3.2017, 8:29) *
Поздравки! в Каком районе живет Супра теперь? Салон можно сделать у ребят на ул. Перспективная 1в.
С электрикой может помочь электрик на ульяновской, толковый человек.
Лобач попробуй заказать у ребят кто стеклами занимается в р-не шуиста, где магазин джапанкар, либо доедь до Димы в Веселовку может он чем поможет



Спасибо))
В Мичурино, где Бригадирский мост.
Ок, спасибо за адреса. У меня отец авто электрик, + покраской занимается. С общими вопросами справляемся сами) А если уж что серьезное, где не понятно по манам, буду знать куда обращаться))
Лобаш сегодня забрал из ТК, в пятницу оплатил, сегодня забрал. С доставкой вышло 7700 (6000 + 1700).
У ребят на Шуисте был, походили они вокруг Супрочки, да сказали, чтобы я шел и искал заводское, ибо будут искажения. Сейчас стоит китай, XYG. На нем искажений я не замечаю, так я так и сделал. Был вариант взять в Стеклолюксе, там оно вышло бы на тысячу дешевле. Но опять же, штучное производство, гарантий никаких нет)

Даже уже смог пройти осмотр в ГИБДД. На трещину закрыли глаза, так что осталось купить ОСАГО (хочу попробовать сделать это онлайн) и записаться в ГИБДД. Оказывается, нельзя просто так взять и купить ОСАГО онлайн в час ночи! unsure.gif
Ro_Ja
Ну, вот, а говорят, что ТК не могут стекло целым привезти)
Sub
Да просто повезло. Мне дверь в обрешетке везли, обложенную поролоном из автомобильных сидений. Зеркало стояло, но было сложено. Сломали.
Linux0ID
На самом деле, то, что оно доехало, просто какое-то чудо! Прихожу я значит в ТК, отдаю документы, этот чувак подходит к такому коробочку 1,5 м в высоту, 1.7 в длинну и 0.3 в ширину, обшитому деревяшками. blink.gif А я на Тигренке и 1,5 на 1,7 в него никак не войдет. Выходим мы вместе и думаем - не, точно не войдет! Что делать? Вызывать груз-такси? Не, ну ведь это же лобаш! Он 1,60х0,75! Какое нафиг груз-такси, я просто так чтоли в 11 часов вечера в снег (а вчера была прямо метель!) тащился на другой конец города?
В итоге, решил брать. Вскрыли ящик, а там... Лобаш. Да, половина коробки - воздух! И, самое ужасное, он НИКАК не упакован! Конечно, там были 4 треугольника из картона, которые не давали ему биться о стенки, но совершенно не мешали ему подпрыгивать на пол метра! blink.gif
К счастью, целенькое оказалось!

Вчерасегодня до 2-х часов ночи покупал ЕОСАГО, вышло в 4600. И зарегился в ГАИ на четверг. Так что оформлюсь и на следующей недели, думаю, поеду ставить новый лобаш. rolleyes.gif

PS, никто не заморачивался RGB-светодиодами? Увидел регулируемую подсветку на той первой Супре из Краснодара, закралась мысль сделать так же))) Все равно предстоит пересвет всего салона, ибо половина лампочек не работает(
muzikant_83
Linux0ID, Ну ты счастливчик clapping.gif
DENYKOR
На счёт перевозки стекла.
Меня тоже пугали, что стекло привезти не реально,
но выбора не было.
Парни сказали, что у них сейчас специальные картонные коробки,
и практически все стёкла приходят целыми.

Вот у меня как раз также,
была картонная коробка с несколькими картонными уголками и всё,
стекло приехало целым.
Так что при всей хлипкости визуальной, я так понял, что система очень надёжная.
главное не кантовать biggrin.gif
Linux0ID
2DENYKOR, ахах, значит, законы физики над ней не властны! biggrin.gif

Цитата(muzikant_83 @ 29.3.2017, 8:41) *
Linux0ID, Ну ты счастливчик clapping.gif


Ага smile.gif
DENYKOR
Физика не физика, но факт остаётся фактом biggrin.gif
Linux0ID
Так-с! А вот и проблемки подъехали! pardon.gif

В общем, в пятницу вечером я решил воспользоваться последним теплым деньком перед снежным 1-ым апреля и сухими дорогами, да поехал катнуть вечерком. А до этого Супра стояла у меня где-то с неделю. Но счастье было не долгим, проехав буквально 1-2 км АКПП упала в аварию - включила первую передачу и ехала на ней. Отпускаешь газ - нейтраль, нажимаешь - первая передача. Остановился, загрушил, завел, тронулся - норм. Ну, думаю, ладно. Еду дальше, та же фигня. Закономерность следующая - АКПП включала 1, 2, 3 и 4 нормально, а после перехода со 2 на 1-ую всякий раз падала в аварию. Кое-как доехал до дома. Во двор заезжал уже на 5-ти тысячах об/мин, иначе трогаться не хотела с места.

После этого коробка перестала включать передачи чуть больше, чем совсем. Вспомнил, что у меня масла больше, чем уровень. Предыдущий хозяин пока молчит на этот счет. Видимо, не с проста там его столько!

Вчера с помощью 50-ти мл. шприца я слил примерно полтора литра (за 2 часа!), и это только до максимального уровня на горячую. Масло черное, гарью не пахнет, но очень грязное. Ясен пень, требуется замена масла! Из-того, что нагуглил, как я понимаю, грязь в масле забила фильтр и, как следствие, пропало давление (кстати, на холодную удалось включить передачу и проехать метр вперед и назад), фрикционы не смыкаются, передачи нет!

Теперь вот думаю, как заставить ее двигаться, чтобы хотя бы доехать до подъемника, т.к. до поддона мне не добраться. unknw.gif

UPD: косяк за мной. Сообщение, отправленное предыдущему хозяину, не отправилось, а я не углядел. Рустам связался сам, сказал, что масло было в уровне. Хз, проверял после небольшого прогрева, уровень не меняется. Когда оживлю АКПП, буду изучать этот вопрос. Возможно, я что-то делаю не так.
DENYKOR
Если ATF чёрная, лучше её вообще не дёргать.

Я бы первым делом сделал:
1. Самодиагностику.
2. Stall-тест и другие простые тесты АКПП:
https://www.transakpp.ru/uslugi/kods-obd2/stall.html
http://toyota-club.net/files/2003/03-09-06_at-check.htm

3. На эвакуаторе отправить на замену ATF.
Linux0ID
2DENYKOR, спасибо)

Цитата
Примечание. Если на начальной стадии работы АКПП после запуска двигателя масло приобретает коричнево - зеленоватый оттенок и неприятный, но не горелый запах, это считается нормальным и не является признаком каких - либо неисправностей в АКПП.


Вот это обнадеживает. Масло как-раз темно коричневое, но запаха гари вроде бы я не почувствовал. smile.gif
Linux0ID
Оффтоп: перечитал правила форума и не нашел упоминания о том, что нельзя публиковать 2 поста подряд. Если не прав, уважаемые модераторы, покорно прошу не банить, а просто удалить пост, т.к. его содержимое я помещу в предыдущий. drinks.gif

И так, пачка новостей! Фотки на всякий пожарный спрячу под спойлер.

Почти месяц был дико занят по работе до ночи, а выходными либо делами по дому (асфальтировал въезд во двор, чтобы Супра могла заезжать) или машиной, так что слегка забил на БЖ.
Пора исправляться, пока время есть и помню еще что-то!

И так, на сегодняшний день сделано/выяснено/делается/будет сделано:
  1. Супра оформлена на меня
  2. Побежден O/D Off (решение), побеждена подсветка номера, салона, установлена музыка (балалайка так себе, но дырку закрыла), в процессе - поиск лампочек для блока климата и приборки.
  3. Пластик панели вставлен на место.
  4. В коробку влито и слито суммарно 12 литров АТФ, 3 раза снимали и ставили поддон с АКПП. Вчера уже снял даже гидромозг, потыкал фрикционы палцами. Диагноз: пациент при смерти. Не "в идеале" вообще ни разу. Надо еще компрессию измерить. Думаю, там меня тоже ждет подобный сюрприз!
  5. Подтекает коренной сальник, не сильно, но есть следы. Под замену вместе с коробкой.
  6. Закреплена большая часть пластика в багажнике, потолок, отрегулирована внешняя ручка водительской двери (без молодка и какой-то матери матов не обошлось), сделаны пепельница и подлокотник, закреплен бампер, докуплены клипсы и пр.
  7. Заказаны новая ручка "страха" и новые крепления с Emex'a. Получилось только со второго раза, приехать должны в середине мая.
  8. Редуктор требует переборки, люфтит левая полуось.

Так же пусть будет пару фото)
  Скрытая информация

Ну а вчера, к сожалению, я забыл телефон дома и не снимал ничего из своего уже второго "счастливого" уикэнда с моей ненаглядной АКПП AISIN 30-40-LE (или A340E, если коротко)!

После того, как все чаще и чаще коробка стала падать в аварию, решил еще раз поменять масло. В итоге, снял поддон и гидромозг, пощупал фрикционы. Фрикционы сильно люфтят, зазор между ними миллиметр 1-1,5. Думаю, понятно, что работать исправно такая трансмиссия уже не может! Ну, деваться было не куда, сам гидроблок разбирать не стал, т.к. дело не в нем 100%! Слил сколько смог отовсюду АТФ, продули радиатор и прокачали через него чистую АТФ, пока не полилась красная жидкость. Потом еще пару раз продули и опять прокачали жидкость. Собрали, залили жижу, проехался я километров 5-6, приехал, долил жижу и начал ставить обвесы. Ну и в этот момент замечаю, что из под машины течет лужа чистой АТФ... Экстренно снимаю обвес, на подъемник и сливать АТФ. Герметик спереди продавило, т.к. я провафлил один болт! unknw.gif

Ну, по новой! Сняли поддон, обнаружили не закрученный болт на гидроблоке, закрутил на место и поставил поддон. Залил АТФ (на этот раз уже без фанатизма) и поехал домой.

Итоги по коробке: буксует 2-ая передача. 1-ая если и буксует, то чуть-чуть. 3-я норм, а вот 4 включается с пиночком (значит, что тоже фрикционам хана). В итоге, если ездить на 1,3 и 4, то вроде бы норм, но...
А стоит включиться 2-ой передаче, даешь чуть-чуть газку и двиг сразу повисает на отсечке, а разгона нет! Электроника тут не при чем, т.к. все соленоиды работают, ошибок сейчас нет. Даже удалось победить все посторонние шумы из коробки (а шумы были из-за избытка АТФ), но...

В общем, сейчас думаю, что делать. Либо покупать контрактную АКПП, либо копить на механику.

Если кто готов расстаться с китом W58 / Getrag 260 (но только с готовым карданом) за 30-35к, дайте знать))))
ed020
Про коробку . Это 2nd brake неисправен. Либо сама муфта либо стерлись её пакеты. А если кажется, что вся буксует, попробуй на месте газвпол и тормоз впол на несколько секунд. Если тахометр стоит на 2200..2300 то всё норм, первая не буксует
Linux0ID
На первой обороты поднимаются до 3-3,5. Но так как зазор между фрикционными дисками довольно большой, я склоняюсь все-таки к тому, что это они.
ed020
Ну...не всё так очевидно с зазорами....
3500 это много. Коробка требует ремонта
Linux0ID
2ed020, замены она требует biggrin.gif

-----------------------------------------------

А тем временем сегодня сделано еще кое-что.

Поскольку сегодня у нормальных людей выходные (25.04.2017 — родительский день), то решил использовать свободное время с пользой!

В итоге, решил, пока приедут мои RGB светодиоды, пока приедет Arduino, шилд и конвертер, пока я научусь с этим всем работать, пройдет еще много времени, а ездить без подсветки трудно. Ну, как ездить? С неработающим автоматом не поездишь особо, но все же!

В очередной раз разобрал весь пластик, снял приборку и… в общем, обнаружил там вековой слой пыли, которая даже не пыль, а что-то местами липкое!




На циферблатах тоже слой пыли. Думаю, пыль еще Японская!)))))


Раскидал все, что только можно было! Снял плату, сами приборы и начал все мыть.


На плате видны следы пайки. Напаяны перемычки и резистры. Хз, кто это делал и зачем, на завод не похоже…




В общем, комет, еще комет, еще какая-то фигня и что-то удалось отмыть! Терпеть не могу грязь в машине. Даже там, где ее не видно! Она давит и ухудшает настроение, а Супра должна его увеличивать!)))


Протер все приборы


А вот и моя ошибка, когда протирал стрелки, покрутил уровень топлива… примерно так же выставил, когда ставил, но хз.


Пока все сохло, поехал искать лампочки. В приборке не работало 3 штуки. 1 большая и 1 средняя и 1 мелкая (указатель режима D). В итоге, нашел только большие и что-то чуть жигулевское, ни разу не родное. Ну и еще прикупил пару вещиц.

Отец сделал, как себе на спринтере, перепаял жигулевские к климату. Покупать лампочки по 125 — 900 рублей за штуку (а именно такой разбег в Емексе) я что-то не хочу буду.

Во-первых, давно была мечта собрать коллекцию болтиков-шурупчиков-гаек-шайб-саморезов и пр, чтобы не искать их по банкам. Пока только самое необходимое — болтики 6-ки и гайки, а так же шайбы.
Во-вторых, всегда мечтал о клеевом пистолете!
В-третьих, надоела изолента! Даешь термоусадку!


Ну и начал клеить сломанные клипсы, которых не было. Суперклей и пистолет творят чудеса. Пусть не очень красиво, но держится.


И дальше сборка! Кстати, вот и балалайка, которая заткнула дырку. И четко отпиленный на наждаке кармашек от логана в минималочке. Встал, как влитой!)))


Ну и заодно отец согласился заполировать весь пластик салону и фары. Его, конечно, нужно красить, но по крайней мере затертости убраны.

Вот и результаты. Климат, конечно, тускловат, но хотя бы видно, куда тыкать!


А вот приборка ничего так получилась!


Ну и селектор теперь светится, а то ни как у людей все!)


И еще, если кто знаешь, где в Пензе купить ассортимент всяких разных шурупов и саморезов автомобильных? Иногда бывает, потеряешь что-нибудь и начинается! А так бы оп! открыл ящичек, взял, что нужно, и дело в шляпе)))) Буду очень признателен за информацию)))
Linux0ID
Так-с, сегодня заказал контрактную АКПП 30-40LE с Иркутска, обещают завтра отправить. По словам продавца, 70к пробега с распила JZA80. Через пару недель, надеюсь, мне не придется страдать отсутствием второй передачи! clapping.gif



Еще купил 2 новые покрышки Tigar Syneris R18 225/45 95W по 4080 рублей за штуку. Решил, что лучше купить новую резину по проще, чем брать БУ Ёкогаму и ждать ее 2 недели. По цене одинаково. Серега Стилов сказал, что всякая новая резина лучше БУ. Поверим ему на слово!))



Сейчас у меня спереди стоит 225/40, я решил пожертвовать управляемость в угоду комфорту и безопасности, ибо страшно мне за диски. Пусть на 1 см, но она будет выше, а это уже что-то)


Так же я решил остаться на R18, привык, уже не так жестко, как раньше. pardon.gif Да и дороги чуть-чуть подлатали у нас.

Ну и еще взял 2 десятка светодиодов, завтра буду ремонтировать стоп на крышке багажника.



А Супра уезжает на замену лобового (наконец-то!), замену резины, прокатку дисков и их покраску.

Еще взял черную базу, лак по пластику, но не нашел герметик для фар. Хочу покрасить отражатели с черный глянец, т.к. хром слез. Ну и помыть и полирнуть изнутри, ибо там пыль.
Подскажите, пожалуйста, где в Пензе взять герметик для фар?
Mirex
Linux0ID, Герметик можно старый использовать, собрать его, скатать в колбасу и заново растянуть. Лучше не в черный, а в цвет рестайла отражателя. Лучше смотреться будет.
Naxys
Ну это на любителя! Мне в черном больше нравится!
Linux0ID
2Mirex, читал форум, у кого-то потом потеть начинает. Думаю, лучше пусть будет новый, да побольше)))

2Naxys, ну и я в черный тоже хочу все закрасить кроме колец)))
Linux0ID
На неделе отдал Супру отцу, он отвез ее к себе на работу, где перекинул переднюю резину и отбалансировал мне все 4 колеса. Диски хоть и варенные, но успешно отбалансированы в ноль.

Параллельно приехали люди и поменяли (наконец-то!) лобовое стекло. Старое лобовое было смещено на правый борт, а слева касалось металла. Не знаю, стало ли это причиной трещины или нет, но это плохо. Зато новое (Beanson) встало, как влитое. Искажений нет, приятная рамка по краям и т. д.



А пока Супра стояла на СТО, я занялся стоп-сигналом.

Исходное состояние было вот таким:



Заменил я все перегоревшие светодиоды и получилось вот что:



Решил, выглядит неважно. Начал паять и оставшиеся светодиоды, но 20 шт. оказалось слишком мало.



В итоге, купил еще 25 и на следующий день закончил. Диоды выровнял, как смог, по линейке. Светит ярче, чем раньше.



Собрал и заклеил все своим клеевым пистолетом. На всякий случай, будет легко разобрать потом если что.



Ну и еще кое-что. Вроде мелочь, но такие косяки по всей Супре (особенно бесит это видеть на обшивках в салоне). Желаю очень крепкого здоровья людям, которые красят такие машины, не разбирая их. Еще им желаю детишек послушных, жен/мужей верных и финансового благополучия на всю их длинную жизнь!



Ну и сама резина.



225/45 выше 225/40 на 11,25 мм, вроде бы не много, но… этого хватило, чтобы стало мягче ехать и больше крениться. Не сказать, что сильно шатко-валко, но чувствуется. Зато мягко. Решил, что 18-ая резина вполне подходит для Пензы. В целом, покупкой очень доволен. Пропало биение и всякие вибрации на скорости 40-60 км/ч. Сейчас Супра едет, как по рельсам.

Итоги:
1. Стоп — 45 светодиодов по 15 рублей = 675 рублей.
2. Шиномонтаж + балансировка = 0 рублей.
3. Лобовое стекло = 2500 рублей.
____________________________
Итого: 3175 рублей за все.

Далее по плану сделать небольшую уборку салона, 13 числа должна приехать АКПП. 14 числа у меня первая тренировка по автослалому, надеюсь, поеду туда на уже на новой АКПП. Кстати, моя АКПП ездит уже неделю и все еще никак не сдохнет! Надеюсь, протянет недельку!

PS, ищу номера и производителя колодок (перед + зад + ручник), которые не скрипят. Желательно не именитые бренды за космические ценники))) Буду признателен за любую информацию)
muzikant_83
Колодки я юзал Nisshinbo, когда стояли 2-рот, было отлично, перешел на 4-рот было всё так же отлично. Довольно не плохо держали нагрузки,частые торможения с большой скорости,не скрипели.
У тебя какие тормоза 2-рот или 4-рот? Я тебе скину номера колодок.
Linux0ID
muzikant_83, у меня 2/1. Заранее спасибо)
muzikant_83
Linux0ID, Оригинал перед: 0446514080, Nisshinbo перед: PF-1324, Оригинал зад: 0449250040, Nisshinbo зад: PF-1363.
Linux0ID
muzikant_83, спасибо за номера) Помогли)

------------------------------------------

Ну и за прошедшую неделю накопилась пара новостей. Во-первых, я рукожоп. На пассажирской кнопке стеклоподъемника было сломано крепление, решил разобрать и починить. Да, конструкция элементарная, но…



Сломана сама лапка, попытался заклеить. Не помогло.



В итоге, если раньше она срабатывала через раз, то теперь вообще работать перестала. Печально. Зато зафиксировал ее намертво! ;-)

Во-вторых, в пятницу приехала АКПП (доставка из Иркутска составила 10 дней). За доставку взяли 2400р. Вечером забрал, утром отец на Тигренке отвез ее на работу, а я поехал докупать прочие необходимые вещи.



Параллельно с Емекса забрал топливный фильтр.



Приехав, увидел, что отец снял поддон с АКПП и слил остатки масла.



АКПП была практически сухая, но туда попала вода. Еще была найдена маленькая черная пластмасса. Откуда она, я так и не понял. Все датчики целые, а что там еще пластмассового есть в АКПП, я не знаю.



Бублик довольно ржавый, тоже давно лежал. Смутили меня швы, но посмотрев на свой, решил, что это норма. Кстати, он больше и тяжелее того, что стоял у меня. Так же отличаются соленоиды внутри коробки. Подозреваю, что моя старая коробка когда то работала в паре с 1JZ-ом.



Раз уж поддон снят, решил проверить соленоиды и не ошибся. Самый "передний" (вроде это он отвечает за блокировку бублика) залипает. Видимо в нем сломалась пружинка и он не возвращается в исходное состояние. Пришлось снять поддон со старой АКПП и поставить в новую.

Снятие АКПП — дело техническое. Самое сложное — открутить ее от двигателя. Хорошо, что у отца и деда огромный опыт откручивания не откручиваемого и наоборот! Теперь я понимаю, почему многие предпочитают вытаскивать двигатель вместе с коробкой на таких авто!

Кстати, вот так выглядела моя старая коробка. В ней я поменял 6 литров масла в прошлый раз.



Налет просто ужасный! Справедливости ради, они НИ РАЗУ не упала в аварию за это время, хотя ездил я каждый день! Пиналась, буксовала, но ехала зараза!

А вот новая чистенькая! Заявлен пробег в 65,000 км, что вполне может быть правдой.
И даже красный герметик очень легко счистился. Возможно я прикоснулся к японскому герметику, но это не точно!



Ну а дальше сборка и установка. Положили АКПП на стол и давай опускать Супру на АКПП. Еще часа 3 матов и АКПП на месте.



Кстати, пока я собирал поддон и крутил бублик, дед поменял сальник. Старый был вполне себе ничего, но раз уж я его купил…



Ну а дальше сборка, масло и вот они первые метры на новой АКПП. Даааа… хорошо наконец иметь вторую передачу!

В общем, настроена АКПП тросиком переключать на 6500-6600 (конечно, это не 7200, как раньше, но…), слегка пинается, но держет передачу до последнего. В общем, доволен, как слон!

Ну и в-третьих. 28 мая пройдет этап автослалома, в который я заявлен. Это мой первый выезд, так что я попросил у ребят с Penza Race Team потренироваться с ними. В общем, в целом мне все понравилось.



Однако тут же выявились несколько проблем.
1. Передняя резина Tigar Syneris хороша, если у тебя Астра 1.6 на палочке и ты ездишь в магазин за хлебом по субботам. Но если у тебя Supra (даже ушатанная автоматная-атмо), лучше держаться подальше. Андерстир начинается очень быстро и неожиданно! Помогает только закидывание жопы, иначе проехать 360 градусный поворот на скорости 30-40 км/ч уже проблема!

2. Нет задних тормозов. Суть в том, чтобы остановиться в базе (передние колеса за линией, задние — до). В итоге, морда уже ползет (АБС у меня нет), а жопа нет. Заказал колодки и они сегодня приехали. Заодно и тормозную жидкость поменяю.

3. Тупняк до 4500 об/мин. Вот тут все печально, т.к. пол трассы я еду в "атмояме", а в конце перед самым торможением получаю пинок под зад! Руководствуясь этим топиком, пришел к выводу, что виной всему недостаток топлива. Оригинальный Walbro стоит около 6000, которых в этом месяце у меня уже нет, так что пока езжу так.

4. Свободный редуктор не дает ехать боком.

5. Откуда-то выдавило ОЖ, пробка радиатора развалилась. ОЖ долил, пробку временно поставил от Тигренка, все равно он пока стоит.

А! И еще, купил черную базу для покраски отражателей в фарах, а потом понял, что они должны быть выкрашены в темно-серый металик. Кстати, приехала лента для вклейки стекол. Когда до этого дойдут руки — не знаю.
Еще приехали RGB-светодиоды, но контроллер пока я не заказывал. Видимо, буду ими заниматься только зимой.

Итого:
1. Доставка АКПП: 2400 р.
2. АТФ: 4 литра — 950 р. + 1,5-2 литра у меня остался с прошлого раза.
3. Фильтр топливный Goodwill FG526: 200 р.
4. Сальник NOK BH4519H0: 700 р.
5. Герметик + Up (взамен WD40): 300 р.
6. Работа: "за еду". :-)

В общем, вышло мне это все в 4500 рублей. Ну и сама коробка, 9000 р + 700 р.

Но зато ездит и теперь вот в кайф! Хотя автомат все равно не торт. Механику бы... и турбу. blush.gif huh.gif
Rozarii
Вальбра шумная, можешь взять DeatschWerks и не слишком шумная и по деньгам более приятная.
А по резине возьми себе бюджетный полуслик типа WestLake или Extreme, 100% останешься довольным drinks.gif
Sub
С продажами все идём в Гамазин или в личку
DENYKOR
Если на слаломе "затычная" трасса, пробовал o/d отключать?
Мне без него на много больше понравилось ездить на слаломе.

А что за лента для вклейки стекол? Можешь фото или название сбросить?
Linux0ID
DENYKOR, лента Abro WS904R, брал через Emex за 450 р. Представляет из себя такую колбаску, очень липкую, скатанную в бабину. Брал, чтобы в будущем разобрать и собрать фары.
Ехал на 1 передаче, и только в конце она кончалась за 1 секунду до финиша. Вторая в принципе пока не нужна была. smile.gif

Rozarii, нашел Walbro за 5к (USA и 2к за китайский аналог), DeatschWerks за 8к. Возможно не там ищу, конечно... Но они оба 250 л/ч! Мне кажется, 250 л/ч - это бессмысленное переливание топлива, его нагрев и возможная детонация. Куда столько на GE? Стоковый насос выдает в пике 180 л/ч и 3 атмосферы, при том при всем, что он идет и на GE, и на GTE. Выходит, GE не нужно 180 л/ч (но могу и ошибаться). Подумываю о более дешевых вариантах. rolleyes.gif
Насчет шин, спасибо, возьму на заметку. Но это уже на следующий сезон теперь.

Еще по поводу бензонасоса. Если кто знает более дешевую альтернативу (только не БУ и не 2 насоса в параллель), подскажите, пожалуйста. smile.gif
Mirex
Цитата(Linux0ID @ 19.5.2017, 22:37) *
Куда столько на GE? Стоковый насос выдает в пике 180 л/ч и 3 атмосферы, при том при всем, что он идет и на GE, и на GTE. Выходит, GE не нужно 180 л/ч (но могу и ошибаться).


хоть на 400 л/ч, Топливный регулятор тебе не даст закачать больше чем надо на стоке.
Alex_GT
Было такое, тупняк при разгоне, тоже думал менять бензонасос, но все решилось заменой двух топливных фильтров. Который в баке походу вообще не меняли с завода. Попробуй.
Linux0ID
Alex_GT, спасибо, попробую) Не подскажите, как добраться до него? И каталожный номер, если не сложно, пожалуйста. smile.gif

Mirex, тем более. Зачем платить за избыточную производительность? search.gif
Alex_GT
Под запаской люк. Дальше я думаю ясно будет. 23217-46090 грубой очистки в баке. 23300-49195 фильтр под днищем.
Linux0ID
Alex_GT, спасибо. Вроде поменял только что, завтра гляну, как это скажется на работе.

----------------------------------------

По совету товарища muzikant_83 взял задние колодки Nisshinbo. За 4 штуки — 1100 р, доставили за 2 дня.

Ну и решил сразу же поменять тормозную жидкость, ибо есть такая возможность. Прочитав пост товарища Ro_Ja, решил, что мне тоже ненужен дорогой фетиш, да и зимой Супру эксплуатировать не планирую. Так что взял самый доступный вариант — Rosdot DOT4 за 206 р/литр. Но взять решил 2 литра зачем-то. Чтож, останется и в Тигренке поменять значит!



В субботу давай разбирать. Для себя решил, что Супру можно поднять только "лягушкой" от Тигренка. Иные домкраты у меня просто не полезли. Нужно покупать подкатной. В общем, снял задние колеса, поменял колодки. Состояние дисков — нормальное, износ около 1 мм. Проверил колодки ручника — в норме. На цилиндрах пыльники слегка надорванные, думаю, когда-нибудь поменяю на 2-х поршневые, так что сезон отходят. Направляшки снял, смазал. На левом суппорте нижняя направляющая сильно закисла, кое-как выбили ее с отцом.



Состояние задних колодок — 3-4 мм. Так что поменял я их вовремя.



Обнаружил, что оба задних верхних рычага уже "вылечены". Чтож, слышал, что такой вариант является "правильным" ремонтом шаровых опор в отличии от технологии SJR, когда в шаровую просто заливается полимер, нарушая смазку шарика. Сделан ввертыш и шаровая теперь просто меняется целиком.
Для профилактики открутили, натолкали туда графитовой смазки, раз уж руки дошли. Сами шарики вроде бы в нормальном состоянии.



Попутно прокачал всю тормозную жидкость. Ушло ее около 800 грамм. Зачем люди пишут про 1,5 литра, не знаю, возможно, остальное бултыхается в системе АБС, которой у меня нет.

Ну и поехал пробовать все это дело в воскресенье на заднюю парковку Дизель Арены, где прошла очередная тренировка перед предстоящим авто слаломом. Вроде тормозить стала лучше.

Sub
Цитата(Linux0ID @ 23.5.2017, 23:58) *
Состояние дисков — нормальное, износ около 1 мм.

Мануал, насколько я понял, даже не открывался?
1 мм - это вся рабочая толщина тормозного диска.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Linux0ID
Sub, но ведь 1 мм - это высота 10-ти копеечной монеты! То есть нет ничего! Видимо, мануалы по Супре писали японцы, а они живут в каком-то своем идеальном мире. Говорят, там 98-ой бензин имеет октановое число 98, масло не варят на плитке в гаражах, дороги покрыты асфальтом, зарплаты иногда выплачивают и т.д. rolleyes.gif Может, конечно, у вас в регионах (я имею ввиду Москву и Питер) так же, ну а у нас в России японские мануалы не актуальны. laugh.gif



Короче, на таком диске, как у меня, можно еще, объективно, тысяч 50-70 проехать и проблем не знать. Тормозит, не бьет, не греется, ровный. Что еще нужно для счастья? smile.gif

PS, рад, что кто-то читает БЖ, это приятно. smile.gif
Sub
50-70 тысяч? Это фантастика! А можно и мне такие диски? clapping.gif

Новых дисков и колодок на больших тормозах хватило, грубо говоря, на 27 тысяч километров, из них 7 тысяч - трасса. Толщина дисков 15,10 мм (новые были тоже 16 мм), колодки стерлись в ноль. Всё - оригинал. Бывали, конечно и торможения с 250+, но в основном режим вождения у меня довольно спокойный.

Конечно, колхоз - дело добровольное, но если вдруг на экстренном торможении случится "ой", пенять придется на себя. К тому же, у тебя тормоза маленькие...

P.S. Странно, что колодки ты поменял, на них же еще можно было ездить и ездить... 3-4 мм - это 22-33% до минимума, а до металла - все 30-40%!
muzikant_83
Я думаю вы друг друга не много не поняли. Мне кажется Linux0ID, имел ввиду износ 1мм от изначальной толщины нового диска, а не остаток в общем. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.