Думаю, настало время назвать себя Супроводом) 4 года я мечтал, что напишу это. Момент настал!) Пригнал я ее из Нальчика, хотя в объяве значился Пятигорск.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Основные журналы о своих авто я как-то привык вести на Драйве, так уж у меня пошло с Тигренком) Для супрочки буду дублировать информацию и тут, т.к. все-таки с ней есть вопросы. Их ой как много! Надеюсь на вашу помощь)
Историю покупки я начал писать на драйве, копировать сюда этот второй том "мертвых душ" не вижу смысла, т.к. особой смысловой нагрузки он не несет)
Супрочка по документам 1998 год, ввезена под полную пошлину в 2005 году. Первый хозяин жил (а точнее хозяйка) в Астрахани, зовут ее Анастасия. Получается, что я 4-ый ее хозяин в России. По номеру кузова машинка бьется, как комплектация SZ 1993 год, 6-ой месяц. Это объясняет, почему она дорестайл. Парит ли меня это? Может быть чуть-чуть, но больше меня удручает ее состояние, чем цвет пластика, если честно.
Что мы имеем:
1. Кузов более менее ровный, места с тонной шпаки найдены не были, хотя крашенная она почти вся.
2. ЛКП в хламе, вся в коцках, везде слез лак, шагрень, затертость и не блестит нифига. В перекрас однозначно.
3. Двигатель сухой, заводится, работает ровно, тянет... овощь, но после моего Тигренка - пуля. Иногда начинают плавать холостые, но пока в дроссель не заглядывал.
4. Коробасику плохо, горит O/D off, иногда вылетает джекичан. Предыдущий владелец сказал, ругается на датчик скорости. Думаю, есть там проблемы и с соленоидом, потому что вчера у меня не включилась первая передача и меня со светофора натянул RAV4. Быстрее подохнет, быстрее будет МКПП.
5. Редуктор свободный, трогаться проблемно. Ну, хотя бы резина не так быстро помрет! Кстати, есть какие-то вибрации на 50-60 км/ч. Предыдущий владелец говорил, что это редуктор, я же склоняюсь к ушатанным дискам.
6. Подвеска вроде живая, но т.к. в салоне все шумит, понять трудно. Есть скрип какой-то резинки справа сзади. Вот не знаю, что там. Пока не заглядывал! Едет она, как картинг с гидроусилителем, а как должна, не знаю)
7. Салон в дрова. Все что могло сломаться, сломано. Везде, где могли сгореть лампочки, они сгорели.
8. Днище целое. Было, пока я не сел в нее и через 10 метров не положил ее на брюхо. Потеплеет, поеду антикорить. Только сначала подумаю, как ее поднять на подъемник.
9. Обвес: передний бампер целый, но это ненадолго. Пороги целые, но прикручены на саморезы. В кузов. Руки бы оторвать за это! Хотя, хз, как они должны крепиться, но не так! Задний бампер в коцках. Очевидно, кто-то залип на задницу Супрочки и забыл вовремя затормозить!
10. Электрика вроде вся работает.
11. Сиденья - кожа, но водительское в ужасном состоянии. Ищу, где и почем мне его перетянут. А может и сам займусь!
12. Лобаш треснут, проблемы с постановкой на учет. Заказал новый, не оригинал, 6000 р. В понедельник приедет. Сейчас тоже стоит Китай. В принципе, нормально с ним все. Как владелец китайского авто, меня этот момент не парит абсолютно!
13. Диски в хлам. По дороге один я почти убил. Заварили. До меня на нем было 13! швов. На сезон хватит, потом замена на 17. А лучше на 16. Чай, не Москва и не Питер!
14. Резина тоже на сезон.
15. Двери не открываются снаружи. ВДшка помогла, но надо регулировать тяги ручек. Ограничители не работают, двери сами закрываются.
16. Свет как-то не светит. После выпиливания китайского ксенона надо регулировать фары.
17. Кстати, крепления всех фонарей целые, что радует.
Вот как-то так. Честно говоря, мне стыдно за ее состояние в данный момент, т.к. люди оборачиваются, смотрят, задают вопросы... Не знаю, как можно до такого состояния довесту такой автомобиль!
Все сделаю, но не сразу. К сожалению, доходы не позволяют загнать ее на 2 месяца и привести в идеал все и сразу. Все будет, но постепенно.
В планах:
1.
2.
3.
4. Лобаш - новый лежит в гараже, жду выходных
5.
6. Привести в порядок кресла
7.
8. Покраска. Идеально, если это будет черный металлик, 6 слоев лака и полировка в 3 этапа до состояния зеркала!
9. АКПП -> МКПП
10. Свободный редуктор -> Torsen / заварка (все-таки, автомобиль выходного дня же!)
11. R18 -> R17/R16
12. 2JZ-GE -> 2JZ-GTE VVT-i / 1JZ-GTE VVT-i
13. Рестайлинговая оптика
14. Перетяжка салона в кожу
15. Потолок в алькантару
16. Какой-нибудь Tein EDFC
Ну, вот, как-то так. Особо пока не фотографировал, стесняюсь.
Погода у нас пока еще временами такая, но мне удалось недельку покататься на ней, пока было сухо и тепло.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
PS, насчет диска. Вот, первый тюнинг. 235/60/R16 от Chery Tiggo Fl встало, как к себе домой. Правда, немного цепляло при повороте на право на скорости более 80 км/ч. Пришлось вернуть R18.
Спасибо японцам, что у них на всех машинах одинаковые ступицы и разболтовка. И китайцам, что срисовали как есть, а не придумывали отсебятину!)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
----------------------------------------------------------------
Обновления БЖ:
1. Обновление от 24.04.2017 (оформление, война с коробкой, электрика и восстановление всякой мелочвки)