Полная версия этой страницы:
Кондиционер
В результате, поломки трубки (заваренна уже) всё вытекло,
нужно заправить кондиционер,
посоветовались, сказали что нужно заправлять определённое колличество, ни кто не знает сколько?
заправлял кондей на селике 202 - ребята сами закачали сколько надо , все работает нормально
на сколько я знаю, каждый кондер заправляется до определенного давления. давление зависит от производительности.
поглядел в глазок возле бампера который при работающем кондере увидел много что там беленько все, то есть фреона маловато значит.. опасно ли для системы кондиционерования это?
Закачивается такой объем фреона, какой написан на стикере под капотом! На 80ке, если я правильно помню около 750 грамм на всю систему.
стореть в глазок надо на определнных оборотах или на холостых?
зачем заморачиваться чужими проблемами? это проблемы того, кто тебе заправляет, я совневаюсь, что у тебя дома балон с фрионом! зачем тебе глазок? тебе ж сказали, должно быть давление в системе, а глазок зля визуального контроля, там должна быть просто капля на стекле
у меня там бурлит
на холостых когда рабоате
firefox, именно это я и хотел сказать)
Цитата(DiVer @ 26.6.2009, 13:08)
зачем заморачиваться чужими проблемами? это проблемы того, кто тебе заправляет, я совневаюсь, что у тебя дома балон с фрионом! зачем тебе глазок? тебе ж сказали, должно быть давление в системе, а глазок зля визуального контроля, там должна быть просто капля на стекле
Да у меня лежит и не один и с 22-м и со 134-м, и с 12-м и переходники разные есть, а заправлять точней всего по газку. Как правило наглухо пустой система редко бывает, чаще всего приходиться доливать и сколько там осталось в системе не известно. Если в газке пена, то нужно добавить фреона что-бы пена исчезла, но тут главное не перелить, то есть при включении выключении ( по температуре ) должны проскакивать крупные пузырьки. И за давлением конечно нужно следить, иначе при переливе будет выключать кондиционер по верхнему давлению. В норме не выше 17 кг при нагрузке временно может подняться и до 20.
Дабы не создавать новую тему, воспользуюсь этой, с разрешения автора)
Проблема в том что не приходит сигнал на компрессор при включении кондиционера! не могу найти никак электрика, который смог бы выяснить причину( Никто не берется за японца 94 года...
Думал сам как-нибудь глянуть, но не могу разобраться даже где реле, отвечающее за всю эту систему и где предохранитель и т.д.
Куда смотреть то вообще???
Давление в системе вообще есть? Если нет - он не включится. Смотри Magnetic Clutch Relay
GTEpowered
17.4.2012, 13:06
клапана высокго и низкого давления смотри. перемкни их перемычкой, что бы проверить систему в целом. На 70 по памяти релюхами доп вентилятора и муфты управлял отдельный блочек, на который приходила инфа о темпетаре ОЖ а так же с датчиков высокого и низкого давления (по моему еще оороты мотора) в общем в мануале наверняка есть. На кондей там всего 3 страички
Давление есть. Датчики проверили, все норм - ездил к кондиционерщикам. Но электрика у них нет, поэтому послали меня на поиски электрика...
Если правильно помню - есть реле под капотом. Посмотри его. Называется оно Magnetic Clutch Relay
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.