Полная версия этой страницы:
K-Sport
Всем привет! Нужно ваше мнение! Интересует конторка K-Sport! Может кто сталкивался с продукцией данной конторы? Как у них с качеством, надежностью? В частности интересуют тормоза! Может кто ставил себе их продукцию? Радует ценник на тормоза, но и в тоже время смущает!
Вот ссылки на их сайты:
http://www.ksportusa.com/http://www.k-sport.co.uk/
beast_drc
26.3.2009, 15:46
6000 долларов за передние 16-ти дюймовые тормоза радует ?
:)
или 2400 за 12-ти дюймовые ?
)
John_Travolta
26.3.2009, 18:35
Китайские поделки.
Фуууу значит китайские?!
мммм даааа а я то думаю почему такой ценник!
жаль ...
Во ребят, а какие вообще тормоза на Супру за адекватные деньги можно найти!
Просто от просмотра ценников, волосы дыбом встают!
а что в твоем понятии адекватные деньги?
ну к примеру это:
http://www.tuning.su/vcd-9439-1-9478/goodsinfo.html ценник жесть
! Может в районе 50-80к за перед ещё терпимо, 100к это уже напряг
но можно!
John_Travolta
26.3.2009, 22:05
ооооо я вот на Rotora засмотрелся! 6-ти поршневые за 90к! Это конечно хорошо, но вот в Москве ценник уже наверное будет не такой интересный!
доставка и т.д.
TAROXкак по мне хорошие и отзывы других тоже положительные
JBT посмотри. Правда, с ними только 18 диски возможны (не уверена, может начали завозить диски диаметром поменьше)
А JBT не китай? как они в деле? Ценник у них тоже подозрительный!
Их поголовно ставят на все Инфины FX
А по ценам - рекомендую все-таки позвонить в
контору, вполне возможно что у них старый прайс, а цены в новом подозрительными уже не покажутся
Пасиб, покопался в инете, вот что нашол: JBT – качественные тормозные системы для автомобилей иностранного и российского производства. Изготовленные по японской технологии в Тайване на заводах производящих оригинальные запасные части (Nissan,Honda,Toyota). Походу тоже что и K-sport и D2 ( эти вообще походу под копирку штампуют продукцию, только логотип и цвет меняют) только дороже
и качественей! То что ставят на Инфинити, уже внушает доверие!
John_Travolta
27.3.2009, 4:06
Если надо что то недорогое и не китайское единственный выход- Wilwood.
У них пыльники на суппортах есть?
mad, посмотри
тут - JBT идут как рекомендованные к установке
K-Sport мне впаривали в субаровском магазине. Очень смутила цена в 50 тык за полный 6-поршневый кит для передка, а также то, что суппорта по размерам выглядели не больше (и не толще) моих 2-поршневых на Супре
John_Travolta
27.3.2009, 11:31
Wilwood без пыльников, тем не менее Made in USA.
Мне кажется это JBT недалеко от K-Sport ушло... могу ошибатся конечно
и как это вообще представляется? без пыльников? типа просто поставить и смотреть на них? или у вас дороги идеально чистые? такие тормоза ставить, только деньги на ветер..... пусть они даже маде ин инопланетяне.
John_Travolta
27.3.2009, 15:39
LeX@
Ставил, ездил на Wilwood?
А Я знаю людей которые ездят.
Знаю одну Калдину, на которой год простояли Endless без пыльников с полной эксплуатацией по отечественной зиме в Москве. Все живое, даже после реагентов и грязи.
John_Travolta
28.3.2009, 4:41
Endless Стоит раз в 5 дороже
А также расходники итд...
А вообще Я думаю что это все про пыльники больше стереотип русский- кто то сказал и все теперь повторяют этот звон- но никто его невидел.
Sub, во-первых, не Endless, а AP Racing, во-вторых - владелец известил, сколько раз он за этот год свои тормоза продувал-прочищал?
Бери сток 4-поршневые,грамотные ротора и колодки.Я думаю эффект будет не хуже чем 4-поршневые тюненые
Цитата(dezzona @ 28.3.2009, 11:46)
Sub, во-первых, не Endless, а AP Racing, во-вторых - владелец известил, сколько раз он за этот год свои тормоза продувал-прочищал?
+1. о чем говорить, если с пыльниками, и те начинают заедать. или что? у тюненых поршеньки и корпус из благородного метала который не царапается и корозии не потдается?
Цитата(John_Travolta @ 28.3.2009, 7:45)
Endless Стоит раз в 5 дороже
А также расходники итд...
А вообще Я думаю что это все про пыльники больше стереотип русский- кто то сказал и все теперь повторяют этот звон- но никто его невидел.
сколько ты за свою жизнь перебрал тормозилок? на своём опыте знаю, что без пыльников их хватает на год, два, а после этого они тока на выброс.
хотя если накатывать за сезон пару тысяч то конечно можно и такие ставить, цена тормозилок впишется в годовые рамки, а если каждый день....... долго не проживут.
Про сток я тоже думал! Как я понял получается около 80к за всё? С другой стороны конечно нет смысла брать тюненые 4-х поршневые, когда дешевле взять стоковые, здесь уже есть смысл брать 6-ти поршневые! Может конечно я не прав .... поправьте если что
Преимущество тюнячьих в том, что они легче родных, пускай даже размером будут не больше, поскольку сделаны из алюминиевого сплава.
Но тут еще бы сравнить рабочую площадь колодок. Возможен вариант, что диаметр дисков будет больше, а площадь меньше.
John_Travolta
28.3.2009, 21:24
Цитата(LeX@ @ 28.3.2009, 7:58)
+1. о чем говорить, если с пыльниками, и те начинают заедать. или что? у тюненых поршеньки и корпус из благородного метала который не царапается и корозии не потдается?
сколько ты за свою жизнь перебрал тормозилок? на своём опыте знаю, что без пыльников их хватает на год, два, а после этого они тока на выброс.
хотя если накатывать за сезон пару тысяч то конечно можно и такие ставить, цена тормозилок впишется в годовые рамки, а если каждый день....... долго не проживут.
Дк Супра итак подразумевается под авто выходного дня- кто на ней круглый год ездит то...
Я езжу
Марина
lizard ездила. В принципе если опрос замутить - таких немало окажется. Супра - обычная двухдверная машина с далеко не самым маленьким клиренсом - почему бы не кататься на ней ежедневно
И я езжу
проблемы только с парковкой (иногда) и лежачими полицейскими. По поводу веса тормозов, точно ..... не подумал об этом!
и я бы ездил каждый день если б была собрана
Мерин уже в печенке сидит
John_Travolta
29.3.2009, 0:14
Цитата(dezzona @ 28.3.2009, 15:38)
Я езжу
Марина
lizard ездила. В принципе если опрос замутить - таких немало окажется. Супра - обычная двухдверная машина с далеко не самым маленьким клиренсом - почему бы не кататься на ней ежедневно
Жалко
Цитата(mad @ 28.3.2009, 16:28)
И я езжу
проблемы только с парковкой (иногда) и лежачими полицейскими. По поводу веса тормозов, точно ..... не подумал об этом!
Честно сказать вес тормозов это конечно значимая деталь- НО если у тебя нет комплексного облегчения авто + подготовки на кольцо, драг итд то это малозаметно. Другими словами сток тормоза это наверно лучший вариант за их цену+ это качество и надежность тойоты + эффективность равная либо выше 4 поршневых брембо + нет проблем с колодками. Только надо менеять все вкруг.
John_Travolta, зря ты так думаешь - это ведь неподрессоренные массы, а они много важнее, чем подрессоренные.
Я брал себе новый сток в основном из-за очень высокого соотношения цена/качество.
John_Travolta
29.3.2009, 3:18
Я не спорю что они Важны, но какова будет разница имеенно на суппортах (Роторы будут той же массы при прочих раыных)
За скидывание по паре кг с суппорта ( а с зада и того меньше) помоему нерациональна такая переплата, к томуже по части эффективности еще неизвестно что лучше- сумитомо или брембо
Логичнее купить легкие диски (они кстати намного больше влияют тк уже крутящиеся массы)
Самый дешевый способ скинуть вес с машины это похудеть самому
Ребят интересное наблюдение! Суппорта JBT подозрительно повторяют Rotora!
Кстати - а вы в курсе что JZA80 со стоковыми (большими) тормозами держала рекорд по тормозному пути со 110 км/ч (149 ft / 45 m) среди всех серийных авто, вплоть до 2004 года. Но и на сегодняшний день ее показатели оставляют позади даже такие аппараты как R8 или ///M3-5-6?
Так что тормоза не такие плохие чтобы их "тюнить"
Цитата
This unique Formula One inspired braking system allowed the Supra Turbo to record a 70 mph (110 km/h) -0 braking distance of 149 feet (45 m), the best braking performance of any production car tested in 1997 by Car and Driver magazine. This record was finally broken in 2004 by 3 feet (0.91 m) by a Porsche Carrera GT.
Audi R8 (7/07) - 160 ft.
Bmw M3 (7/08) - 158 ft.
Bmw M3 (5/08) - 161 ft.
Bmw M6 (7/06) - 155 ft.
Lamborghini Gallardo Superleggera (11/07) - 150 ft
И еще где-то видел табличку сравнения тормозного усилия разных тормозов, вплоть до Формулы-1. Супровские с неродными дисками и колодками заметно опередили большие по размеру Брембы.
John_Travolta
9.4.2009, 1:01
Во-во .. а вы говорите вес.. вес это хорошо.. вес это надежно (С)
Цитата(mad @ 8.4.2009, 22:44)
Ребят интересное наблюдение! Суппорта JBT подозрительно повторяют Rotora!
Неудивительно. Вот отзыв с впечатлениями - обрати внимание на выделенное
Цитата(mishka @ 11.1.2009, 16:05)
В тот же день я с Девишем поехал к Диме из Атомика покупать для одного моего друга подарок на др. Заодно спросил у него про то какие тормозные системы он может порекомендовать на легаси. Он сказал, что есть два варианта: брембо голд от импрезы сти до 2006 года и JBT, которые вместе с Роторой по лицензии Брембо собираются в Тайване. Подумав несколько дней, я решил заказать JBT. Во время предоплаты я спросил у Димы про возможные цвета суппортов, так как на сайте производителя я видел, что есть несколько вариантов покраски. Дима сказал, что на складе у производителя всегда в наличии у них есть только красного цвета, а другие цвета нужно заказывать. Красные он обещал доставить через месяц, а другого цвета только через два месяца. Ждать дольго я не очень хотел, поэтому заказл красного цвета.
Через месяц, как и обещал, мне позвонил Дима и сказал, что тормоза пришли, но без стоковых колодок в комплекте, поэтому с доплатой в 2 500 он мне предложил феродо 2500.
Ставить комплект я собирался в начале весны, но пришлось поставить его до нового года, так как колодки мои совсем уже стерлись. Тормозные диски у JBT составные и в коробке они приходят не собранные, поэтому это сказывается на стоимости их установки=(
Пока пробег у меня где-то чуть больше 1 000 на этих тормозах. Положительных эмоций просто уйма! На МКАД я теперь не так сильно очкую, когда перед мной начинают резко тормозить. Единственный минус в том, что колодки феродо 2500 зимой свистят на низких скоростях, но со временем на этот свист не очень сильно обращаешь внимания=:)
даааа это интересно! Очень интересно!
запишите меня то же в круглогодичный дейлидрайв на не сток тормозах.
Тормоза на mkIV великолепные! Единственный их минус это большой вес. Это несложно убрать составными тормозными дисками, сами суппорта лучше оставить в покое. Надёжная отличная вещь, которая может стоять годами, и при разборе покажет что зря переживал, зря разобрал, всё в рабочем состоянии.
Эффективность зависит не столько от площади колодки, сколько от диаметра поршней в суппорте
Endless кстати тяжёлые. Когда была возможность не было весов, сказал бы до грамма, но 4-п были даже тяжелее mkIV.
Покупать тормоза без пыльников конечно можно, ездить на них так же. Но у нас не Америка, не Италия и даже не Чехия. Я сам когда-то думал что чем дороже тем лучше. Но тот же Full Race, сам видел Женя, как работает, и дядьки, как бэ самые авторитетные производители углеткани то же, до сих пор жалко сорвавшийся большой заказ. Потому когда мне можно сказать плюнули "приедь и посмотри на заклинивший вилвуд", конечно съездил посмотреть, и на машину, вернее, то что после ушей в овраге осталось то же.
Тормоза это серьёзная штука, пожалуй самая важная в автомобиле, потому надо быть с такими изделиями предельно внимательным. Своевременно производить чистку и периодически осматривать, и предполагаю не ездить по грунтовым дорогам, если нет пыльников, что владельцам Супра редко должно приходить в голову. Только и всего.
То что чем легче морда, тем лучше, к бабке не ходи! В машине нет "неважного" веса
Grex 6 поршней перед 355 мм и 4 поршня зад 330 мм с колодками и армированными шлангами весят 6 кг и 4.2 кг соответственно.
Передний тормозной диск 9 кг, задний 10.2 кг.
Так что эти малость полегче стока при большем размере.
John_Travolta
10.4.2009, 4:37
Безусловно. Только цена Грекса вкруг будет равна цене Супры в среднем состоянии.
Дима- Я блин искал искал- так и не нашел составных дисков под сток тормоза за адекватные деньги... ПРоджект Мю стоят 700$ пара, DBA тоже типа того. И еще никто не делает двусоставные назад.. вообщем литые достать несложно а вот с двусоставными проблема...
проект мю кстати могу повешать для статистики. Но так же не пушинка, очень тяжелые. И диски составные то же.
На 80-ю есть и не от одного производителя. Я находил, посмотри ещё, тебе что-то привезти и найти вообще не проблема). Но то что качественный товар будет дорого это точно.
А в Москве несложно отвезти комплект дисков какие желаете облегчить на Proma и сделать кому сколько надо лёгкие составные, наверняка будет самый недорогой и лёгкий вариант. Но! Когда спросят какие диски будем использовать циммерманн или брембо, берите только брембо! Тем более те, кто собрался в Мячково или просто умеет ездить, циммерманн идут трещинами. Если кому-то непременно без перфорированных дисков ни как не живётся, брембо такое издевательство выдерживают, только надо знать где и сколько сверлить) И там же можно разжиться недорогими колодками EBC гринстафф. Сколько до Proma и сейчас комплектов не держал в руках легче не было. AP весят немного больше, на граммы, но всё таки, с чем связано не знаю, может краска тяжелее или выбор металла в надписи съедает больше)
Либо искать хорошее бу. Диски, имею в виду
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.