Полная версия этой страницы:
Обманка катализатора
Подскажите пожалуйста где можно купить сей девайс
А если по-русски?
Если ты про эмулятор работы лямбды, которая ставится после каталитика (вторая). То они в Япе шли только на рестайле, точнее на OBDII (с 1997 года). У тебя какой г.в.?
Или ты купил мотор с VVT-i?
Тогда
вот тебе схема.
Яндекс тебе в помощь
вобщем ситуация следующая , мотор 1996 года с аристы не VVT-i
там двя лямбды , одна на выпускном коллекторе , вторая на катализаторе , выхлоп который ставим - без каталика ну и датчика лямбды как такогого тоже нет , как мне поступить в этой ситуации ?
И с первой лямбдой тоже интересно , на мозг идет 4 провода : + , - , и два сигнальных , лямбда которая стояла в коллекторе 3х контактная , и вот сидим ломаем голову , что делать ?
вторая до или после каталиатора?
а хз где она должна стоять , по моему она вообще в катализаторе должна быть , но т.к. у меня не было каталика - не знаю где
Ну так на 147 Аристе вроде одна лямбда. И EPC говорит, что одна -
ссылка.
Последний датчик в выпуске - датчик температуры.
Может есть фотки всего этого хозяйства? Хоть посмотреть, где что там стоит...
2rbo4ever
28.3.2009, 11:37
в катализаторе датчик его перегрева вкорей всего забей на него.....
Цитата(Sub @ 28.3.2009, 4:17)
Ну так на 147 Аристе вроде одна лямбда. И EPC говорит, что одна -
ссылка.
Последний датчик в выпуске - датчик температуры.
Может есть фотки всего этого хозяйства? Хоть посмотреть, где что там стоит...
фоток нет , сами все смотрели по мануалам , в мануале написано что 2 лямбды
раз одна , так одна
будем искать ее
Две лямбды стоят на 2JZ-GE, видимо вы просто не то вычитали
т.е. на GTE ставится лямбда + температурный на катализатор ?
второй это скорее всего датчик температуры катализатора, что если он перегревается то загорается ЧЕК, насколько знаю на двиглах до рестайла стояла одна лямда и все:)
если его не повесишь то будет гореть ошибка и все, если просто повесишь то ошибка горреть не будет:) не обязательно втывакть его в выхлоп
Цитата(imedia @ 29.3.2009, 5:52)
т.е. на GTE ставится лямбда + температурный на катализатор ?
Да, все так. Только на GTE без VVT-i.
Цитата(jdi @ 29.3.2009, 12:14)
если его не повесишь то будет гореть ошибка и все
Я свой снял, чек не горит, ошибки по этому датчику вроде нет. Сегодня проверю.
все понял , еще один небольшой вопрос по лямбде , стоит ли постоянно ездить с ШЛЗ вместо стоковой лямбды ? Читал что вродебы с ШЛЗ лучше , кто что думает по этому поводу ?
Ездить можно, но Innovate не любят высокую температуру. У меня один сенсор уже сдох. Сваливается в ошибку и все. Со временем все становится только хуже. Поставлю новый сенсор, поиграюсь с прошивками, говорят помогает.
Но широкополосная у меня стоит в дополнение к стоковой, а не вместо. Не надо ее выкидывать, если мозги стоковые. Незачем. Обычные лямбды могут спокойно работать при бОльших температурах, нежели широкополосные.
Просто у Innovate такой подход, что если сенсор выдает непонятные показания, то они просто показывают ошибку и перестают работать. У других производителей ШЛЗ в этом случае сенсор выдает некорректные данные, а контроллер просто интерпретирует их как может. В итоге показания могут быть ложными.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.