Всем привет. Перечитал все темы и не нашёл подходящей. Имеем Lexus is200 (Altezza), мотор 2 JZ-GTE (сток с Аристы 161) Решил поставить контрактные турбины (мои подкидывали масло),немного поискав,нашёл очень интересный вариант. Турбины USDM supra ct 12B с коллектором и всеми трубками. (30т.р.) Решено,купил... Позвонил знакомому по поводу установки их на мотор (сам нахожусь в коммандировке). Сделано, комплект,турбины с коллектором и всем остальным установлены, даунпайп переварен (старый был 2×53мм, новый сделали одинарный 80мм). Залили "жидкости", завели, работает. (Ну, Слава Богу)) Выхлоп весь на 76й трубе, интеркулер стоит, бустконтроллер стоит, Я попросил погазовать, дабы послушать турбинки и тут началось самое интересное)) При сбросе газа (спустя пару сек.) из воздушного фильтра доносится глухой, "теплоходный"))) звук (ну реально похож))), до замены ничего подобного небыло. Блуоф стоит и работает, байпаса заводского нет,трубка, которая вместо байпаса, заглушена внутри (ничего не изменяли,всё как было,так и осталось), шланги вакумные соединили ТАКЖЕ КАК БЫЛИ НА СТ20х турбинках.(может быть именно здесь косяк?) Собственно вопрос. Что это, из-а чего и как вылечить??? Какие меры предпринимал. Фильтр снимал-без изменений Доунпайп прикровал на половину (думал,может подпор газа нужен)-без изменений
John_Travolta
22.7.2017, 21:58
Бывает такая болезнь у этих турбин - травит нижний большой актуатор (как раз с паузой). Посмотрите и послушайте внимательно.
Toxa-26rus
22.7.2017, 23:58
Спасибо. Сам, уже на актупоры подумал. Вопрос на "засыпку" актуаторы на ct20 и ct12b взаимозаменяемые? Если нет,то возможно ли отремонтировать актуатор или просто покупается новый/контрактный? Как проверить? (Снять и дунуть компрессором, подождать несколько секунд и наблюдать за штоком или на месте произвести эту процедуру?)
Sub
23.7.2017, 15:33
Актюаторы разные. Приколхозить кое как можно. Новый продается только в сборе с клапаном и цена будет в два раза больше этих б/у турбин. Отдельно б/у клапан с актюатором найти здесь практически нереально. Только если искать в Штатах. Процедура проверки расписана в мануале, ограничение по максимальному давлению там указано. Возможно, когда-то дунули туда компрессором, тоже для проверки, от души и порвали мембрану.
Toxa-26rus
23.7.2017, 16:02
Понял. Спасибо, прояснил немного. А, по теме можешь подсказать? Если ничего не делать и начать активно эксплуатировать (1.5bar на гоночках, а повседнев 1.2), к каким последствиям приведёт? К плачевным? Некоторые люди утверждают, что катаются с подобным звуком год и никаких проблем. В чём разница актуаторов jdm и usdm ? Крепление или сами "внутринности"?
John_Travolta
23.7.2017, 17:53
Нет смысла дуть 1.5 бара, 1.4 это уже за зоной эффективности, к тому же форсунки у JDM мотора 440сс (550сс не хватало на американских турбинах).
Травящий акутатор может иногда не открывать/закрывать выпуск второй турбины, машина будет ехать неадекватно.
Toxa-26rus
23.7.2017, 23:47
Спасибо ребята. После завтра буду дома, попытаюсь найти причину. Особое внимание уделю именно актуаторам.
Sub
24.7.2017, 1:06
Если затык со стороны выпуска, то турбинам от этого плохо не будет. Гораздо хуже если затык будет со стороны впуска. Убить турбиру можно очень быстро. Но и ездить со слишком большим противодавлением тоже не стоит.
Toxa-26rus
24.7.2017, 3:52
Никто не ответил. Поинтересуюсь ещё разок.)) Знает ли кто, в чём ИМЕННО отличие? В чём разница актуаторов jdm и usdm ? Крепление и форма или сами "внутренности"?
Sub
24.7.2017, 11:52
Крепление и форма тяги. Размер актюатора вроде тоже немного другой.
Toxa-26rus
24.7.2017, 13:20
Спасибо. Значит буду колхозить старый актуатор. Сварка,балгарка Фсе дела!)))
Toxa-26rus
30.7.2017, 1:12
Продолжим)) Домой прилетел. На следующий день поехал и забрал машину от мастера. Там немного "поугарал" со звука)) Проверили подключение вакумных трубок-Ок Отсоединяли, по очереди каждый из актуаторов, при этом каждый раз "подгазовывали"-Звук не поменялся Нижний актуатор-падаёт признаки жизни,т.е. когда газуем и смотрим на него,шток-ходит. Пока,проблема имеется((
John337
30.7.2017, 4:26
У меня тоже похожая проблема была,только не гудел а хрюкал ххррррр.Потом оказалось из за нулевика и маф.там как то потом не правильно щел.
Toxa-26rus
30.7.2017, 10:31
Не,нулевик можно откинуть,сразу. Во первых, я его снимал и звук не пропадал,а во вторых я уже успел установить штатный корпус фильтра, звук как вы поняли остался. На диагностике ругается и на MAF и на MAP.(( У нас в городе с 2JZ-GTE проблемы,т.е. их 2 (все на первых катают))) Хочу подкинуть другие датчики. Но,думаю, врятли этот звук из-за них.
Toxa-26rus
4.8.2017, 0:45
Продолжаю "войну" с непонятным звуком. Сегодня, снял "тот самый", нижний актуатор,проверил (мануал прочитал, но я даже незнаю как "дунуть" определённой давление) Проверил простым, но как мне показалось,достаточно действенным методом. -Оттянул за тягу -закрыл пальцем вакумный штуцер -Наблюдал за тягой. Спустя минуту, тяга не сдвинулась и на миллиметр. Установил всё в обратной последовательности, звук, как Вы поняли никуда не "ушёл" Динамика,как мне кажется немного ухудшилась в сравнении с заводскими улитками, вообщем, как всегда(( ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, ПЛИИИИЗ
Toxa-26rus
9.2.2018, 22:05
Итаак, всем привет!!! Много-ли мало-ли времени прошло,а звук как вы поняли не ушёл. За это время был куплен vems ecu+ 540cc от Toyota Caldina+ walboro 255л.ч. для "Правильного" буст-АППА. Так как с местом под капотом у меня мягко говоря туговато, было решено опустить мотор (ибо EGT хотелось внедрить "по правилам" на выоде из 5го либо 6го целиндра. Ну и Конечно же в планах было снятие турбин и их детальный осмотр. Сняли-посмотрели-нашли(( На стенке 1й турбы "весьгейтной калитки" красовалась трещина с волосок. "Бинго!!!" подумал я и поехал в гараж за старыми турбами. Всё установили, завели и "вуа-ЛЯ", усё чётко. Такие дела, ребя, Вьеб..лся около 40К и вернулся назад P.s. турбики выкинул на продажу "ПОД РЕБИЛД" вдруг кому ННадо))
Ничего, бывает)) Главное, что бы, кому-нибудь инфа пригодилась и перед установкой разбирали турбики и детально просматривали. Во избежании вышеизложенных проблем))
46Turbo
13.8.2018, 22:12
Народ, такая же ерунда, снял турбы, на первой турбине трещина, как нагреется хуже едет, могло из за этого быть?
DarkKnight
14.8.2018, 18:14
нет, я турбины поменял, гудок не ушел.
46Turbo
22.8.2018, 19:29
Ну что народ))), сегодня я наконец разобрался с гудком, у меня он был, из за этого лепесткового клапана внутри коробки (где заслонка турбы второй), когда он не прилегает плотно, создается резонанс, это 100%, в общем когда разберете, все поймете. Я свой подделал, но лучше поменять,просто там болтики развальцованы, а так лепестки подогнуть и все, опять таки думаю временная мера, лучше замена!!! Наконец то гула нет)))
DarkKnight
23.8.2018, 17:37
странно, его я тоже менял
46Turbo
24.8.2018, 19:39
проверь его, если лепестки не прилегают, то он 100%
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.