Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте турбину
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
imedia
Выбираю турбину , хочется чтобы тянула с низов , а не с 4000-4500.Фланец т4 , на шариках и на выходе 450-600 л.с.
Пока склоняюсь к гаррету GT35 , GT40
ximik
с низов эь врятли, для такой мощности, а на планируемую мощ 35 хватит
imedia
имею ввиду с низов это 3-3,5 тыс

есть еще вариант гредди TD-06SH , но хз , на шариках ли она , может кто ставил себе ?
ximik
я себе счас GT35R ставлю, в городе еще 1 с такой же турбиной Супра и ариста катаются, у аристы около 550 сил, у Супры не знаю
Sub
На каком бусте хочешь получить 450? 600?
Тот же 35-ый Гарретт выдает 500-550 при бусте около 1,9 бар, что для нашего 98-го бенза слишком.
FView
посмотри турбы серии hta или новый gt37r - наддувать начинают на 300-500 об раньше чем обычные гарреты

35-й маловат под наш мотор
LeXa
Цитата(imedia @ 28.3.2009, 19:54) *
имею ввиду с низов это 3-3,5 тыс

есть еще вариант гредди TD-06SH , но хз , на шариках ли она , может кто ставил себе ?

что бы с низов брала, нужно ставить две турбины, одна маленькая вторая большая.
imedia
после разговора с Audison вариант с гредди отпал

2 Sub , не на 1,9 точно smile.gif
2 FView , сейчас буду смотреть
2 LeX@ , от твин турбов хочу отказаться
John_Travolta
Для бычтрого спула и средней мощности впринцыпе подойдет все что схоже с T04Z
FView
T04Z-HTA от forced perfomance ... а еще лучше совсем новая gt37r - раскручивается не хуже чем t04z-hta и дешевле ...

точнее - GT3788R с новым 7-ми лопостным компрессором и Т4-твинскролл хаузингом.
ximik
если не ошибаюсь то T04Z имеет большой лаг и для передвижения по городу будет напряжно, я когда выбирал себе турбинку то тоже ее хотел но после долгих убеждний взял таки 35R, по словам то что нужно и для города и для того чтоб наказать кого - то smile.gif
FView
ximik так и есть ... но просто прошло несколько месяцев после твоего заказа и появились новые модели, стоят также как и старые ... выбор очевиден
ximik
ну за новшествами не поспеешь smile.gif
John_Travolta
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...8R_772719_1.htm

Вот это?

В каталоге гарет вообще написано -
TURBO DURAMAX 01-04 GT3788R
biggrin.gif
ximik
я им звонил в наличии почти ничего нет, только под заказ
John_Travolta
У меня все в наличии) Кстати говоря на неделе приедет это чудо 3788 - посмотрим что там интересного)
FView
крыльчатка другая ... девиз этой турбы - давит как 40-й гаррет, переход через 0 как у 35-го ... 35-й hta соотвественно еще раньше раскручивается
Mr. Y
переход через 0 - вообще ни о чем критерий.
600 сил с колес на нашем октане и спулап до 4 тыщ - вещи не совместимые.
Турбы митсубиси (они же гредди) - прошлый век. Можно подобрать более эффективные аналоги по гаррету.
Лично считаю T04Z, GT4088R, T04R, PT67DBB (примерно одинаковый спулап и потенциал) очень даже городскими турбами на 2J (валят с 4 тыщ до редлайна). Погоня за HTA не оправдана экономически, т.е. этот НТА проявляет себя во всей красе только на большом бусте (что опять же не про нас).
FView
как это не оправдана hta если спулапится раньше всех перечисленных и именно этим интересна, тем более мало ли кому gt4088r великовата, а 35-й маловат ...

и 40-й гаррет по моему тоже обновил

меня интересует как с 2500 до 4-х тыз ведет себя 40-й гаррет ... валит с 4-х тыщ - имеется ввиду 1кг с 4-х тыщ уже?

ну а на нашем бензе сколько безопасно макс давить можно? верхняя планка скажем для 35,37 гаррета?
Mr. Y
улитки "40-гаррет" нет. 40 - это серия. Там есть от 4082 до 4094. И в пруд не лезть и рыбку съесть - не выйдет. Попроси Sub'a или Audison'a, чтоб прокатили и посмотри как дует pt67dbb. От этого и сможешь плясать. Лично я полный буст на 4 тыщах считаю вполне городским... а кому-то может на 3500 надо и не позже...
ximik
согласен с постом выше, до 4000 это в полне городской вариант
FView
Mr.Y да понятно что серия, имелось ввиду gt4088r ... с Sub'ом ездил - но у него тогда глючил автомат ... Audison исче же не отстроился
imedia
а кто нибудь пробовал GT-K 650 Turbonetics ? интересно со скольки она подхватывать будет
ximik
не пробовал но знаю что в основном все турбины делаются на заводе Garrett, те жу HKS, так что гарретт лучший вариант - ИМХО
imedia
на сколько слышал - турбонетикс считают "ролс ройсом" среди турбин , но опять же , со скольки она дуть начинает ....
FView
у Аудисона вроде турбонетикс ...
imedia
если не ошибаюсь , у него precision t67
FView
ага точно - попутал )
imedia
итак .. ищутся владельцы турбонетиков , хотим отзыв.
Разговаривал с дюхой , он себе брал турбонетикс , но вроде как отказался от нее т.к. поздно раскручиваться начинает , но опять же не знаю какая моделька у него была
FView
забей на турбонетикс - в инете везде устарешая инфа - смотри новые гарреты - они сейчас самые продвинутые
imedia
на какой именно ? в этом топике советовали гаррет 37
какой из них ?
GT3776
GT3782
GT3788R
GT3788R
GT3788R

и объясните пожалуйста в чем разница между
GT3788R - 772719-1 , GT3788R - 772719-2 , GT3788R - 772719-3

сорри конечно за глупые вопросы , просто Супра у меня первая турбовая машина , до этого были только атмо

подскажите еще пожалуйста как читать графики :


и
John_Travolta

GT3788R - 772719-1 , GT3788R - 772719-2 , GT3788R - 772719-3

-Разница в A/R (чем меньше тем быстрее спул, чем больше тем больше теоретич макс мощь)

По турбокартам пусть расскажут более грамтные люди :)

ПС- у турбонетикса есть тоже новая серия GT-K - вполне неплохая, вот так выглядит



ximik
эт не турбина а секс полный smile.gif
firefox
Если хочется хороших низов и макс. мощьность не главное, то во первых - стоковые валы smile.gif А для них мега потенциальная турбина способная прокачать кучу воздуха уже и не нужна... Добавляем к параметрам "DBB", правильный A/R и радуемся результату. GT35R один из лучших вариантов и проверенных... Обратите так-же внимание на не особо распространенную T60-1 (Garett или Turbonetics). Вот на что она способна на стоковой "голове" (получить более 350hp при 4кRPM на 2JZ удается не часто):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

FView
грамотные люи подскажите что примерно выдаст gt3076r A/R 1.06 в реальных условиях на нашем 98-м? полка с 3000 по 6500 в 600 н/м реальна?
Audison
Цитата(FView @ 23.11.2009, 4:14) *
полка с 3000 по 6500 в 600 н/м реальна?

"сынок - это фантастика" biggrin.gif
John_Travolta
GT3076R обычно ставят на 2х литровые моторы.
На рашн бензе врятли выдует 500 сил на жезете
FView
а в стоке какие писюлечки стоят?:)) Я знаю, что на 2 литра ставят в основном ...

Хорошо, а кто может сказать - какую полочку можно с нее выжать в реале, естественно примерно
ximik
c 30 гарри какраз можно снять пиковую мощность в 500 сил. у нас 1 такая Супра каталась. он в ГЕ мотор кит поставил и снял свои законніе 500 сил. но это предел
Bakki™
Раз уж апнули тему. У нас у кого-то есть нестоковое твин-турбо, или все на синглах? Но не би-турбо с параллельными идентичными турбинами, а именно разные. Поделитесь впечталениями, pls smile.gif
Sub
В твин-турбо тоже не разные турбины

Цитата(FView @ 23.11.2009, 4:14) *
грамотные люи подскажите что примерно выдаст gt3076r A/R 1.06 в реальных условиях на нашем 98-м? полка с 3000 по 6500 в 600 н/м реальна?

Цитата(Audison @ 23.11.2009, 4:42) *
"сынок - это фантастика" biggrin.gif

http://www.youtube.com/watch?v=TodkRu9gqZE
Bakki™
Я имел ввиду именно варианты с трубинами различного размера. Я когда шарился у японцев видел разные варианты. Но мало сайтов на английском у них(
FView
нет, никто

по теме, нах это 600 сил с колес в городе?)
Audison
Цитата(Sub @ 23.11.2009, 22:42) *
В твин-турбо тоже не разные турбины



http://www.youtube.com/watch?v=TodkRu9gqZE

Я тебе сейчас сам ссылок накидаю, как атмо за 5с. до сотни разгоняется biggrin.gif
Мы говорим про российские реалии вообще то! И операясь на российский опыт тюнинга 2JZ я говорю что это фантастикаsmile.gif
У них почему то у всех цифры красивее) и на квотере они поголовно на дейли драйверах из 10с. выезжают...
John_Travolta
Не просто дейли драйверы а на сток турбах из 10 выезжают!
IQ200
На сток турбах? ни чего не переделывая?
конечно видел что из 12 выбираются, но что бы и в 10 ку это уж слишком.
Видно где то нас накалывают! :))
если дело было бы только в бензе.... непонятно
John_Travolta
Полновесыне, на сток турбах+закись. Не еденичные случаи. Дело видимо в клее.
wwwanton
Чем отличаются T67-25G и TD06 - 25G как я понимаю это втулочные турбины...Кто-нибудь использовал?
На сколько сил примерно расчитано? Как я понимаю надувают они после 4000?
Audison
Взять сразу что типа гаррета новомодного нельзя?
Нах тебе эти всякие TD-06 и т.д.?
wwwanton
Гаррет все шарики... для дрифта типа плохо, так как когда резко глохнешь ему пистец приходит...
А эти втулочные вроде...Интересны характеристики...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.