Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не дует больше 0.6 ((
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
Toxa-26rus
Доброго времени. 2JZ GTE (161 Ариста) были установлены турбины с USDM SUPRA. Теперь немного предистории,когда купил машину ,без бустконтроллера даление поднималось 1-1.2bar (стоит обманка по бусту Блитз Джампер),затем поставил бустконтроллер и соответственно ездил на более высоком давлении,затем дошло дело до "Этих злосчастных" турбин,поставил, бустконтроллер остался на машине. Проблем не было. Затем,снял и продал бустконтроллер (заказал vems) обманка осталась. Выехал,газ в пол, а давление выше 0.6 не поднимается unknw.gif Подскажите,из-за чего,это может быть???
Linux0ID
А разве это не их штатное давление? Видятся такие причины:
1. турбины помирают и не могут дуть больше; с бустконтроллером дули, значит живые;
2. USDM турбины работают в штатном режиме, а у JDM турбин просто вестгейт не справлялся, оттого и был передув.

Остаётся второй вариант. Для увеличения давления наддува нужен бустконтроллер.
Toxa-26rus
Спасибо за ответ. Сам,думал на вестгейт,но ведь разница в них совсем мизерная. search.gif Есть мысли,что актуатор на ct12b более "мягкий", т.е. открывает калитку раньше. С бустконтроллером "дул" 1.4bar. без проблем.
Sub
С полным выпуском не будут они сами себя ограничивать на 0,6. К тому же, в стоке они дуют 0,62-0,76 кг/см^2. Это с каталитиками и немного затычным выпуском.
Смотри вакуумную систему и патрубки после турбин. Где-то травит, поди. Пока не разберешься, не советую сильно дуть. Если вдруг IACV закрыт, а вторая турбина будет дуть в "стенку", то ей может стать плохо. Вот так:
Toxa-26rus
Выпуск полный,даунпай 80мм. Впуск-нулевик, в заводском коробе.
Toxa-26rus
Итак. Попытался проверить систему впуска.
1) Снял пайп на впуске
2)Сложил в несколько раз плотный целофан и зажал этим же пайпом.
3) Снял шланг от вакума тормозов и "дунул" в него компрессором при полностью открытом дросселе.
4) Зажигание включено,кент сидел в машине и смотрел на датчик буста.
ИТОГ. При достяжении давления 0.7 начинает "свистеть" со стороны второй (дальней) турбины,давление падает быстро.
P.s. Надо подключать "дымовуху" и найти откуда именно "свистит"
P.p.s. Снял свечи,посмотреть, ЧООРНЫЕ-ЧООРНЫЕ(((
Toxa-26rus
Продолжим приключение по поиску, причины ограничения наддува!))
Подключили "дымогенератор",все соединения протянули, "дунули", иииии.
Правильно. Ничего,
т.е. дыма совсем чУть было, со стороны 2й (дальней) турбинки,но не более того. Давление уходило ООчень медленно.
Все присутствующие при данной процедуре в один голос сказали "Из-за столь незначительного "травления" не может (сдувать)ограничивать надув на 0.6!!!"
Внимание!!! Вопрос!!! (К знатоком каешно))
КУДА КОПАТЬ РЕБЯЯТА??? ХЕЕЕЛП!!! wacko.gif
P.s. Первый раз когда проверяли видимо из под хомута стравливало.
Toxa-26rus
Опишу,как машина едет.
Любая передача (мкпп),предпочтительнее 3я (более-мение длинная) обороты 1500, нажимаю на газ, обороты 2000 буст 0.5-0.6, едем вплоть до 3.5-4тысяч, затем легкий пинок (не пинок,просто более уверенная и линейная динамика) и вплоть до отсечки еду (boost 0.6-0.65)
P.s. по ощущениям обе-две турбины РАБОТАЮТ, секвентальный режим активен.
Вопрос только в отсутствии роста давления. unknw.gif
Sub
Опрессуй трассу интеркулера от турбин до дросселя. У одного товарища было, что после 0,5 всё лишнее стравливало на улицу - патрубок пропускал под хомутом
Toxa-26rus
Sub, мне иногда кажется,что ты один из немногих здесь, кто пытается помоч разобраться )) За это, отдельное Спасибо.
По теме:
В посте #6, Я об этом и писал (может словарного запаса нехватило донести мысль) Т.е. опресовали,проверили, "дырок нет" search.gif
John_Travolta
Снять шланг с актуатора первой турбины и аккуратно посмотреть вырастет ли буст.
Sub
Toxa-26rus, я тоже имел в виду немного другое... дуя в коллектор надо принимать во внимание, что часть клапанов открыта, да и через поршневые кольца воздух будет уходить. Вряд ли проблема в самом впукном коллекторе, так почему бы его не исключить вовсе?

Актюатор вестгейта можно проверить на стоящей машине, но не стоит в него много дуть, чтобы не повредить мембрану. Максимум - 1,9 кг/см^2. Подробная инструкция в файле Turbocharger System.pdf, стр. 5 и стр. 18 (FAQ)
Toxa-26rus
John_Travolta, Думаю,что при снятом с актуатора шланге, давление вырастет,т.к. совсем недавно стоял бустконтроллер и без вопросов надувал 1.4
(а вот именно когда снял его,обнаружил проблему того,что "НЕ ДУЕТ"
Машина стоит у ребят на СТО,сам в коммандировке,поэтлму лично проверить не могу.((
Toxa-26rus
Ищем,ищем,не найдём!
-Провермли все электронные клапана, актуаторы- работают исправно.
-Проверили (не единожды) вакумные магистрали- подключено верно.
-Проверили гермитичность впуска (от турбин до дросселя)- всё гуд.
-сняли шланг с актуатора первой турбины,выехали,газ в пол- 1кг избытка (не более)
-одели на место (на актуатор) шланг, выехали, газ в пол- 0.6bar mega_shok.gif
Что скажете,ребята???
P.s. Говорили мне друзья-товарищи "ставь сингАл,не епи себе моцк",но нет...
John_Travolta
Турбины умерли. Без акутатора должно дуть 1.5+
Toxa-26rus
John_Travolta
ДА-УШШШ....
Похоже на правду.
Хотя"отчего умерли?" непонятно.
Наверное от давки 0.6 pleasantry.gif
Toxa-26rus
Привет ребята!!!
Продолжим говорить о недостаточном надуве)
Времени прошло много, некие изменения имеются.
Обо всём по порядку...
На "этих" (ct12b) турбинах, в месте прилегания "калитки" (вестгейта) была трещина.
Долго, нудно пытались их оживить, а именно, вытачивали и пытались завтулить некое кольцо (подобное "седлу" клапана) и ещё много "Народных" способов попробовали (подорожник, лапух))
Итог: Выбрали на станке, заварили аргоном и отфрезеровали...
Турбины поставили на машину, переделали в параллель ( калитки обе-две вырезали) и "О ЧУДО!!!"
Начали дуть!!!
Но... Маловато))
Когда устанавливали , проверяли люфты и внимательно осматривали крыльчатки и хаузинг турбин
- ВСЁ ГУУД!!! , люфты в норме, хаузинг без следов, крыльчатки не "круглые".
Теперь, снимаю шланг с актуатора вестгейта, глушу сосок турбины и в путь!!!!
По логике вещей, должен увидеть OVER boost 1.5bar + ,
а на деле 1.3 и больше не поднимает.
Есть мысли у людей кто бывал на "7ом круге ада" и тоже пытался нае..ть судьбу со стоковыми пипетками ??? ))
P.S. "Дырок" нет, опресовывали систему и накачивали давление 1.5bar.- тишина, не свистит)
John_Travolta
Может не успеваешь зафиксировать) В таком режиме турбины едут с 4 тыс (тк параллель убила низы) и начинают сдуваться с 6 тыс
Эффективный диапазон = 2 тысячи оборотов)
Toxa-26rus
Делаю так.
Еду на 3й передачи 2тыс.об.
Газ в полас вплоть до 6тыс.об ...
Стоит "будильник" defi, на нём есть функция запоминания пика.
Toxa-26rus
Всё, ребята, ПОБЕЕДААА!!!
Это я не про футбол, как вы поняли))
Знакомый, подсказал мне, что "калитка" вестгейта, может приоткрываться от надува самопроизвольно (видимо из-за смерти мембраны актуатора)
Сегодня, зафиксировал проволокой калитку, выехал на тест иии, очень обрадовался, увидев на "будильнике" заветные 1.5bar+
Такие дела biggrin.gif biggrin.gif
Артемий
Это конечно хорошо, что все таки нашли проблему. Но сильно не переусердствуй, турбины на таком давлени долго не проживут. 2JZ-GTE? Можешь подробнее кинуть сюда фото, что за калитка и как ее перемотал.)
Спасибо. smile.gif
Sub
Эти проживут.
Только дело наверно в пружине актюатора, а не в мембране
Toxa-26rus
Да, 2JZ-GTE.
Я, конечно понимаю, что на таком давлении им придёт пЭстЭц ,а надул столько, в качестве теста, не более того...
По давлению, думаю отстроить на 1.4, смысла дуть больше в эти "пипетки" не вижу, начнут сильно греть воздух, со всеми вытекающими.
По поводу фото "калитки", а именно что и к чему привязать, к сожалению не сделал, но на картинке покажу.
Т.е. нужно завязать таким образом, что бы "калитка" была неподвижной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.