Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бустап и топливная система
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
46Turbo
Привет, народ подскажите - имеем Супру 80 с завода атмо, свап 2JZ-GTE VVT-i от Аристы, насос стоит aem 320 л/ч, по топливной больше ни каких доработок, на 1.1 бара черный дым валит, такое ощущение что переливает. В общем, какой грамотный конфиг нужен, может регуляторы, комп топливный итд итп, слышал еще на прямую насос как то подключают и меняют проводку???
Sub
Проверь для начала стоковый регулятор давления топлива, а то подключишь насос напрямую и будет еще больше лить.
Если не держит давление - менять.

Прежде, чем заниматься тюнингом, надо разобраться во всех проблемах, иначе можно сделать хуже.
В стоке смесь может уходить в 10 или даже в 9. Стоковый мозг так перестраховывается. Можно ее немного забеднить, но надо убедиться, что это не провод на какой-нибудь форсунке перетерся/оголился и коротит на землю, заставляя ее быть открытой.

Замена проводки на насос необходима, когда старым проводам стало плохо, но проложив провод, купленный в тазомагазине можно получить обратный эффект. Тойота использует качественные провода, а в магазинах у нас продают всё, что угодно, кроме меди, да еще сделаны не по ГОСТу, а по ТУ, если китайцы вообще их соблюдают.

Давным-давно прокидывал себе к двум насосам такой провод из магазина. Закончилось тем, что однажды не смог завестись, а прошел всего год или два. Полез проверять, а там все в окислах, провода отваливаются. При этом соединения были в салоне. После этого случая использую только стоковые провода. Купить проводку с атмо можно за копейки.
46Turbo
спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.