Полная версия этой страницы:
Мото-суправоды
есть здесь кто нибудь кто кроме как на Супре имеет в гараже мотик ?
я вот себе купил... готовлюсь к лету
придёться пока на нём кататься пока права не отдадут!
Wow. Отличный выбор. Ближе к лету тоже хочу CBR только литровый.
Diabolik
30.3.2009, 13:24
Surgut88400сс слабоват, очень быстро это поймешь. Хотя если это вообще первый опыт, то лучше уж с табуретки начать
HitmanИмхо, но литр бестолковая штука в Москве. Лучше взять 600сс.
Врядли ты прочувствуешь между ними разницу в пол секунды при разгоне до 100
Зато 600сс легче и более маневренный
Хотя смотря какая цель, если пулять то да, литр. Но по мне, мотоцикл это штука для маневров, как собственно и машина.
На треке например интересней даже на каком-нибудь злом 250сс, ибо для литров я так понимаю у нас пока трасс нету.
З.Ы. Фил, а может это все максимализм такой? это как в случае с покупкой Хаммера
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗ.Ы. себе хотел или еще хочу джиксер (gsxr600), но по городу днем удобнее на кубатурном скутере 180-250сс
Ха. Так я же не хочу самый большой хромированный чопер.
Просто если учиться станту - советуют литровый.
Да и человек непросвящённый всеравно визуально не увидит разницу.
John_Travolta
30.3.2009, 13:53
На литровом учится... смахивает на школу камикадзе
Цитата(John_Travolta @ 30.3.2009, 15:57)
На литровом учится... смахивает на школу камикадзе
Так не учиться же
ездить.
Для тех кто не знает про
стантрайдинг
Diabolik
30.3.2009, 14:09
Цитата(Hitman @ 30.3.2009, 15:52)
Ха. Так я же не хочу самый большой хромированный чопер.
Просто если учиться станту - советуют литровый.
Да и человек непросвящённый всеравно визуально не увидит разницу.
Вообще по поводу станта у народа мнения расходятся, но да, больше слышал в пользу литрового.
Уже честно не помню причин такого выбора
Я раньше почитывал вот эту тему streetfighters.ru (он же stunter.ru) - соответственно раздел "Форум"
З.Ы. Ищи тогда побитый по пластику и т.п., дешевле выйдет, он тебе все равно не пригодится
З.З.Ы. вообще пару раз падал(не считая аварий) при выпендреже, знаете, это вам не на машине в бордюр влететь -:)
GTEpowered
30.3.2009, 14:25
ну а что можно и на литровом... я хоть и от байкинга человек очень далекий, но к примеру, что на Супра моей девушке учится ездить было намного приятней и у нее это реально лучше получаловсь именно на Супра чем на 2110 (руль понятное дело крутить легче, трогаться легче -сцепление более плавное, хоть и более жесткое) Про мот такая же тема - передачи попутал или "вылезти" из сложной ситуации, главное голова на плечах
ЗЫ Видел как ездит Фил по севаку... Кхе кхе:) Байк противопоказан:)
Surgut88
30.3.2009, 19:04
у меня 400RR... до этого несколько раз катался на VFR400 дури хватает.. и чтоб не убиться взял себе тоже 400 мне больше и ненадо ... да и по телосложению я не слишком здоровый, а литровый байк намного тяжелее и больше чем 400... мой всего весит 160 кило..
Surgut88
30.3.2009, 19:21
начал потихоньку экипировку скупать
раз
Цитата(Hitman @ 30.3.2009, 15:52)
Ха. Так я же не хочу самый большой хромированный чопер.
Просто если учиться станту - советуют литровый.
Да и человек непросвящённый всеравно визуально не увидит разницу.
учится станту на литре?! бред. для этого есть питбайки и скутера.. Максимум - это 600ка для станта на обучение )
Surgut88, Сейчас литры по 170-180 кг весят))) все моты разные , 600ка 600ке рознь, так же как и литр литру. Можно сразу садиться на 600ку страшного в ней ни чего нет, главное чувствовать газ и сцепу. Также можно и на литр сесть например ямаха тандера или фазера, очень эластичные моты.
Diabolik, Есть литры не меньше маневренее чем 600ки, мою Р1 дрюзья называли великом промеж яиц) она легкая, маневренная и реактивная) нежели кава,хонда ,джиксер. Насчет , того что особо не поймешь динамики разгона до 100 между 600 и литром это глубокое заблуждение ,я тоже так думал пока не купил себе литр, литр теряет 600ку элементарно и непринужденно.
Цитата(inko @ 19.10.2012, 21:57)
учится станту на литре?! бред. для этого есть питбайки и скутера.. Максимум - это 600ка для станта на обучение )
Почему бред??? 954 самы идеальный мот для станта, 900рр,Р1, фаер1
Arhangel
19.10.2012, 20:39
Тоже хочу Мот зять. Хотел в этом году у друга забрать, Кавасаки 600, неполучилось.. На следующий год постораюсь точно взять. Но друзья советуют Хонду..
Вот то, что хотел 2009г.в
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Юр бери джиксер или ямаху лучше
Arhangel
19.10.2012, 21:51
Антох, Мне Ямаха R1 очень нравится , Хонды тоже качественые, Сибер 1000rr тоже кайфовый, Джиксер по своему хорош, но сука опыта нету.. Не хочу переоценивать свои возможности. Вот и думаю с 600-чки начать..
Хонда грубая и жесткая, самая эластичная это ямаха с лучшими тормозами, а джиксер мне не нравится плохими тормозами и центр тяжести расположен ближе к вилке. Эт я про моты 2000-2006 годов.
Кавы хорошие пошли с 2006 , но для новичка я бы не советовал.
thedemon
19.10.2012, 22:52
У меня мопедка! считается? )))
в прошлом-позапр. году ездил всё лето, а в этот год не случилось - ракушку снесли а в гараж за ней бегать да фу(((
прокатили в этом году на Магне - понравилось, но тронуться самому не получилось((( даже думал про него - т.к. понравился он мне, но опять же вопрос хранения(((
Цитата(DAV93 @ 20.10.2012, 0:11)
Хонда грубая и жесткая, самая эластичная это ямаха с лучшими тормозами, а джиксер мне не нравится плохими тормозами и центр тяжести расположен ближе к вилке. Эт я про моты 2000-2006 годов.
Кавы хорошие пошли с 2006 , но для новичка я бы не советовал.
не согласен. Хонда наоборот самая дабрая из 600ок) её больше предпочитаю новечки.. самая дикая шестисотка - это джика)) самая капризная к топливу - ямаха. ну и самый шустрый и мощный - это кава 636)
не спорю про стант байки.. но для начинающего самый вариант это CBR600F4i и 636 каваc) не каждый осмелится сразу начать с литра.. я начал с пита, так на нём и остановился.. уж очень весело на нём вжигать вечерами на парковках)
Цитата(Arhangel @ 19.10.2012, 22:43)
Тоже хочу Мот зять. Хотел в этом году у друга забрать, Кавасаки 600, неполучилось.. На следующий год постораюсь точно взять. Но друзья советуют Хонду..
Вот то, что хотел 2009г.в
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаотличный выбор! если голова на месте то боятся не стоит, бери смело
thedemon, мопэдко считается!) платные зимнего хранения нету нигде по-близости?
Я 8 лет не слезаю с мотов. 7-мь из которых провел на кроссе.
Сейчас нет места в наших горах где я не бывал, поэтому продал очередной Yamaha YZ250 и приобрел suzuki_rf400rv для города и меж города самое то.
Arhangel
20.10.2012, 13:50
Толяныч, так ты тоже, ещё тот
СпидиГонщик.. На первой фотке, ты как Робокоп..
Антох, Ты свою R1 Продал.?
Вот робокоп: Я 2012
Тоже в этом году решил попробывать 2 колеса.Понравилась на удивление.
Прям мото форум развернули
Удовольствие от двух колес не с чем не сравнить.
Когда надоедает стоять в пробках, и хочется полностью соединится с трассой, я закатываю Супру в гараж и выкатываю мот, а потом только ветер.
Пару зарисовок:
inko, не согласен. Хонда наоборот самая дабрая из 600ок) её больше предпочитаю новечки.. самая дикая шестисотка - это джика)) самая капризная к топливу - ямаха. ну и самый шустрый и мощный - это кава 636)
Как ты определил самую дикую 600? мощьную? по тех.характеристикам ))) Главное это водитель и как он реализует возможности мота. У меня было несколько ямах и не одна не жаловалась на бенз, как в принципе и другие фирмы мотов.
Учиться можно и на литре без проблем, то что говорят я без башни убьюсь эт все понты, сев на мот сразу понимаешь на чем ты оказался и что тебе грозит . inko,
Ninja zx9r не сток
Yamaha YZF R1 2004-2006 тож не сток)
Скажите после мотоциклов, когда вы катаетесь и потом садитесь в Супру вас хоть торкает потом? получаете адреналин?
Mirex, Могу сказать за эвик 400 сил , после мота торкает))) но это разные вещи.
На байке совсем другие ощущения, т.е. ощущения от мощного авто и мотоцикла нельзя равнять - это совсем разные чувства. На байке это ощущения абсолютной свободы и даже эфории. На гонке свои ощущения хорошо испытывать регулярно и те и другие заменить что-то чем-то можно, но это не надолго.
Как ты определил самую дикую 600? мощьную? по тех.характеристикам ))) Главное это водитель и как он реализует возможности мота. У меня было несколько ямах и не одна не жаловалась на бенз, как в принципе и другие фирмы мотов.
Учиться можно и на литре без проблем, то что говорят я без башни убьюсь эт все понты, сев на мот сразу понимаешь на чем ты оказался и что тебе грозит .
inko,
[/quote]
я меня не было 600ок, но катался 600рр 05, р6эс 07г и 636 12г, больше всего меня впечатлила квака, сибир показался плавным и добрым мотом.. да и только такие отзывы про него и слышал.. у самого в данный момент нинзя250р 08г(как только появидись в россии, сразу же и хапнул себе), радует и по сей день)) в нашем регионе беда с топливом конкретная.. самой капризулькой оказалась ямаха)
Про понты.. согласен.. я давно уже "смертник"
среди приятелей.
все, кого я знаю на 600-ках, жалеют о том, что сразу не купили литр. Эрка ,красивая, но звук мотора- "ведро с болтами".
Артемий
21.10.2012, 10:46
На литрах никак нельзя учиться!
Долгое время катал на мотах но, с 2009 года пересел на автомобиль, так как нет возможности иметь и мотоцикл. Но сердцу, отдано большое место этому драйву. . может когда нибудь приобрету, но только R1
Arhangel
21.10.2012, 13:36
White Антох, Хорошие Брычки..
Синяя R-ка ещё у тебя.?
А кто что скажет про Хонду СВR-1000RR..?? Мои Кенты многие болеют именно этой моделью. Хотя и других валом мотов, и R-ок, и Кавасак,.. А вообще я торчу, от Хаябусы К8
Но ток чтоб он, в Тюне был. Но пока мне рановато на неё..
P.S. Один мой кент в Ростове, покупал СВR-1000RR в Москве летом два года назад. Когда приехал его забирать, спрашивал у продавца, как и что включается, он не сидел не разу на мотах, покупатель был в ужасе, и хотел уже отказаться от продажи, ног Лёха его угаворил, и поехал своим ходом в Ростов, и что вы думаете,? Он не разу, не попал не в одну аварию, за два года.. Всего лишь один раз упал набок, на пешеходном переходе, полосы были свеже покрашены, и он не подрасчитал чуток..
Ildarka
21.10.2012, 17:19
Ildarka
21.10.2012, 17:24
sobrat, :600 ка лично для меня велосипед который обсолютно не едет, перед аварией моя Р1 тоже впринципе исчерпала свой запас мощи и ее стало мало.
Р1 с 2005 года пошли шумные , как и сибер1000рр.
Юр вкратце про сибера (фаер) : мотор шумный, ровный разгон без подрывов, жесткая сидушка , на горячуюю заводится очень плохо, эт их болезнь. В кратце грубый мот.
Я катался на каве литре 2006 года вот это полный пипец 1я 180 потом 2я и уже пора тормозить)))))))))))))
Вот она сучка) приборка у нее еще лучшая)
Surgut88
22.10.2012, 8:19
Обе мои страсти. Мой фаер, и моя +1
Самый красивый фаер на мой взгляд.
Suprahead
2.12.2012, 2:34
Чуваки, я тоже байкер, у меня 2 мопеда
Arhangel
11.3.2013, 22:32
Ну что Суправоды, У кого что в этом сезоне из Мото.???
Тож самое.. примеривался пересесть на литрспорт от боварского вентиляторного но купил Супру
Arhangel
12.3.2013, 18:58
Hirsah, Осталось купить ещё и мот..
Цитата(Arhangel @ 11.3.2013, 11:36)
Ну что Суправоды, У кого что в этом сезоне из Мото.???
неизменно: yamaha wr450f & suzuki GSXR1000
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.