Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белая Toyota Supra JZA80
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Lefty
Всем привет!
Это мой второй бортовик на этом форуме и третья Супра в моей жизни.

Первая JZA80 ошеломила, напугала и влюбила в себя так сильно, что была продана через пару месяцев владения smile.gif
Машина, после смены нескольких владельцев, попала в заботливые руки Жени из Сургута. В них она и находится сейчас, преображаясь только в лучшую сторону.

Вторым этапом Супразависимости стала JZA70, тарга с левым рулем и 7M-GE под капотом. Эта машина тоже мне нравилась, но ярым семидесяточноким я так и не стал и постоянно смотрел в сторону 80го кузова.
Много чего мной было пройдено с этой машиной, но в один прекрасный день мне поступило предложение, от которого сложно было отказаться, и машина уехала в город Новосибирск в клан местных Супраманьяков.

Прошло несколько лет. Люди взрослеют, умнеют, у них меняются приоритеты, а у меня лишь укреплялась мышечная память по просмотру объявлений о продаже Супр на Дроме. rolleyes.gif
Я с закрытыми глазами могу пройти эту цепочку кликов мышкой: Дром - Продажа автомобилей - Toyota - Купить Тойота Супра. pardon.gif

За это время я несколько раз был готов купить одну из машин, продававшихся на сайте, но что-то всегда мешало. То находились скрытые проблемы технического характера, то проблемы с документами, то машина просто уходила к другому покупателю за несколько минут до моего звонка.

Честно сказать, последнее время я уже и не думал о покупке Супры, ездил спокойно на других машинах, и лишь по инерции заходил на Дром в раздел о продаже.

В один из дней, я увидел в продаже белую Супру. Ее продавали в Тюмени. Эту машину мне рекомендовали купить парни еще тогда, когда она продавалась в Краснодаре, но у меня в тот момент не было всей суммы на руках.

В это же время моя повседневная машина стояла на авторынке в Тюмени на продаже. Планы после ее продажи были совсем не связаны с покупкой Супры, я лишь заходил на сайт и из интереса проверял это объявление.
За эти несколько недель цена на Супру все падала, но ее так никто и не забрал. Я все ждал, что ее кто-нибудь купит и я успокоюсь и выброшу из головы эти мысли.

А потом мне позвонили с авторынка и сказали, что мой автомобиль продан и я могу приехать и забрать деньги. Я сразу же зашел на Дром проверить объявление по Супре - она все еще была в продаже.
После лихорадочного обдумывания того, насколько это нерационально покупать такую машину в моей ситуации, я все-таки позвонил продавцу. Решил для себя, что поеду, посмотрю ее, увижу, что ее состояние соответсвует цене, за которую ее хотят продать, что нужны большие вложения, чтобы привести ее в порядок, и откажусь от этой затеи.

Мне кажется так себя успокаивают обреченные, что веревка порвется или эшафот сломается biggrin.gif

Состояние машины меня приятно удивило. Были конечно небольшие внешние проблемы, но в целом она выглядела даже лучше моей первой Супры, к тому же эта машина уже была с турбо мотором, что было подарком за эту цену.
Я все ходил вокруг машины, борясь с огромным желанием ее забрать прямо сейчас и здравым смыслом, а потом владелец предложил мне прокатиться на ней.

Все.

С этого момента адекватная часть моего мозга окончательно отключилась и в себя я пришел на трассе за рулем уже своей Супры на пути к дому blush.gif

Пару дней спустя начинаю оценивать, что же в итоге я получил.

Автомобильная археология началась с поиска информации об этой машине в интернете.
Были найдены два ее прошлых хозяина до момента приезда ее в Тюмень.

Первый и второй.

Изначально эта Супра была атмо на W58. Затем в Новороссийске в нее свапнули турбо мотор. Занимался этим Шаман, широко известный в узких кругах. О изобретательности при его свапе есть тема на этом форуме. Кому интересно - почитайте.

Теперь подробнее о ее актуальном состоянии.

Из плюсов:
- живой кузов. Я всю ее уже раздевал, но ничего критичного не нашел. Пороги, лонжероны на своих местах. Машина была полность перекрашена в Краснодаре. Качество покраски не идеальное, но и не плохое. Из этого вытекает второй плюс.
- машина изначально была белая и была перекрашена в этот же цвет. Нет колхоза с разноцветными кузовными проемами и панелями.
- на машине штатная шумоизоляция. К моей радости, никто не "укатал" ее слоями шумки и вибры, что дало мне возможность оценить реальное состояние внутренней части кузова.
- состояние салона хорошее. Одна панель с трешиной, нет одной из пластиковых панелей в багажнике, но в целом остальное целое и живое. Торпеда не кривая без дыр от установки дополнительных приборов.
- мотор визуально живой. Едет неплохо. Потеков масла с мотора не обнаружено.

Из минусов:
- самый основной для меня минус - 280 сил в ПТС. С другой стороны, турбо мотор вписан в ПТС, что, теоритически уменьшает проблемы при постановке на учет.

По поводу учета. ПТС конструктора 70ой Супры 87 года выпуска. Дубликат. Выдан взамен Владивостокского ПТС. Замена кузова произведена в феврале 2008 года, что исключает мысли о распиле.
Встала Супра на учет без малейших трудностей. Никаких вопросов мне не было задано даже по тюнингу. Краснодарские номера я поменял на Тюменские.

Первое время после покупки я просто катался, наслаждался уже почти забытым ощущением от управления этой машиной.
Потом, начались закупки различных запчастей и устранение всего, того что меня не устраивало в этой машине. Этот процесс продолжается и сейчас.

Что было сделано с момента покупки:
- полностью разобрал салон. Все вычистил и собрал заново. В салоне была огромная куча семечек. Пластиковые обшивки были либо совсем не прикручены, либо держались на одном болте.
- заменил панель приборов. В машине была панель с механики - установил от автомата.
- заменил задние стойки в сборе с пружинами и опорными чашками на контрактные.
- приварил крепления выхлопа и поставил флейту. Выхлоп Blitz Nur Spec
- заменил передний левый ступичный подшипник
- купил черный ковер салона и новые коврики из Калининграда. Это все ждет установки.
- купил бачек гура от турбо Супры. Старый от атмо просто болтается под капотом, никак не закреплен. Новый ждет установки.
- перебрал проводку на фары и повторители поворотов, заменил ксеноновые лампы в ближнем и галогеновые в повторителях.
- купил и установил одну из недостающих пластиковых панелей в багажник.
- купил новое ветровое стекло. Ждет установки.
- перебрал проводку на магнитолу. Удалил все скрутки. Сделал все по-человечески.
- заменил резиновые отбойники на двери багажника на новые, оригинальные, вкуснопахнущие rolleyes.gif
- купил недостающее крепление "ручки страха". Ждет установки.

Что еще нужно купить:
- переключатели дворников-поворотов в сборе (шлейф) Дворники работают только на четвертой скорости.
- опора капота
- стандартный корпус воздушного фильтра на 2JZ-GTE
- горловину бачка обывателя с крышкой
- пластиковую панель салона за водителем с правой стороны где задняя колонка (правую). Моя с трещиной.
- пластиковая накладка крышки багажника. Моя с трещиной.
- ремень безопасности задний левый - отсутствует.
- ответные части для задних ремней
- крепление аккумулятора в сборе - аккумулятор перенесен в багажник. Хочу вернуть на стандартное место.
- шторку в багажник
- пластик багажника над стойкой слева (верхнюю часть) - отсутствует.

Вообще, планов много конечно. Все постепенно буду осуществлять.

Сейчас самое основное - решить вопрос с коробкой переключения передач. Это уже в процессе. Жду заказанных запчастей и буду приступать к вопросу.

Фото машины:

Для истории от прошлых владельцев:
  Скрытая информация


Немного моих с телефона:
  Скрытая информация

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

friends.gif
John337
Поздравляю.Супра наркотик№!
Iron.
Поздравляю , выглядит не плохо , только вот тапки все портят )
И вот пока ты себя заставлял купить эту самую Супру в этот момент я тоже думал и размышлял о ее покупке , но нашёл другой вариант 👌
Lefty
John337, спасибо!

Iron., спасибо! Тапки в процессе. Я себя заставлял ее не покупать smile.gif Ты доволен тем "другим вариантом"?
Iron.
Я доволен , есть над чем работать , но и цена соответствующая , как в общем и твоя😉 По цене вроде неплохо опустился твой продавал 😊
Lefty
Новости по машине.

Долго я думал, как решить вопрос с неработающим автоматом, считал варианты, искал специалиста. В моей глуши мастеров почти нет. Никто не брался найти причину и восстановить проводку на АКПП.
Было большое желание оставить машину на автомате. Очень мне нравится, как ведет себя турбо Супра на акпп.
Колхозить еще больше не хотелось, и я искал родную проводку и мозги с распила, чтобы все сделать, как с завода. Но, проводки и мозгов с автоматной машины не было.

На дроме во Владивостоке было объявление о продаже проводки с турбо механики и мозга от нее же. Кит мкпп р154 со своей Супры продавал здесь на форуме Helicopter из Краснодара. Все это я и купил.

Через неделю поле покупки, когда запчасти уже были в пути, меня познакомили с мастером, который по отзывам был очень хорошим электриком и мог взяться за восстановление моей машины.
Я рассказал ему всю ситуацию и он обещал помочь. При этом сказал, что зря я купил все эти запчасти, и что он может решить все проблемы с проводкой и машина будет работать на автомате.
Решили на том, что он пробует восстановить работу автомата и, если у него не получится, мы уже будем менять проводку с мозгами и устанавливать механику, которая к тому времени придет.

Мастер обещание свое сдержал, восстановил работу акпп, попутно устранив много других проблем по электрике. Смысла свапать механику уже не было, тем более, что я и не хотел эту машину на механике, но мы все-таки решили посмотреть, что мне придет из моих покупок и в каком состоянии.

Первой посылкой пришла проводка с мозгами и бензонасос. Когда мы начали разбираться выяснилось, что в комплекте проводки не хватает самой главной части - косы двс, и мы не сможем подключить новые мозги к двигателю без покупки этой части проводки или без колхоза с другой проводкой.
Я написал продавцу во Владивосток, но он не пошел на встречу и проблема не решилась. Об этом есть тема на форуме.

Посылку с китом мкпп от Даниила из Краснодара я не распаковывал, решил все детали выставить на продажу. Об этом тема здесь.

По итогу что было сделано:
- восстановлена работа акпп. В режиме D включаются все передачи. Коробка контрактная, работает в штатном режиме без пинков и других проблем.
- восстановлена цепь бензонасоса. Было все подключено напрямую из-за чего бензонасос постоянно работал на полной мощности, что привело к выгоранию части проводки и повреждению управляющего мозга.
- в компе были найдены пара выгоревших транзисторов и осыпавшаяся дорожка. Все было восстановлено. Ошибки двигателя все ушли.
- была демонтирована старая сигнализация и установлена новая с турботаймером и автозапуском. Также был подключен ранее установленный доводчик стекол.
- был заменен мотор стеклоочистителя и ушла проблема с работающими только в одном положении дворниками.
- была заменена сломанная часть механизма возврата указателей поворота. Теперь этой проблемы тоже нет, выключаются штатно.
- был установлен бачок гура от турбо машины в штатное место. Старый от атмо не был закреплен и просто лежал в подкапотном пространстве.
- был установлен передний заводской бампер на зимний период. Планирую ездить зимой.
- была куплена и установлена новая зимняя резина Yokohama. Колеса отбалансированы.
- была установлена "ручка страха" в штатное место на новое крепление.
- был установлен штатный бензонасос от турбо Супры. Теперь в салоне тишина. Старый аэромотив был очень громкий.
- проверена проводка, убраны проблемные места.

Кроме этого я заказывал ветровое стекло в компании "Стеклолюкс". Само стекло стоило около 5 тысяч рублей. За упаковку на заводе и доставку транспортной до Тюмени отдал еще 5 тысяч. В итоге пришло стекло с другой машины. Позвонил в компанию, сделал все замеры, показал им, что мне не то стекло отправили - они сказали, что для меня изготовят еще одно стекло и отправят за их счет. Жду.

На сегодня что еще остается сделать:
- хочу купить новый мап. Старый возможно работает некорректно. Есть небольшие перебои. Возможно его "выдуло" нестандартным давлением.
- нужно дождаться стекло и установить, если на этот раз придет нужное.
- мигающий индикатор неисправности катализатора зажигает большой красный треугольник с восклицательным знаком на панели приборов. Думаю, что с этим делать. Катализатора у меня нет.
- еще осталасть ошибка датчика скорости (42) на коробке. Начинает мигать через какое-то время после начала движения. Причем на работу коробки это никак не влияет - все в штатном режиме. И на сканере эта ошибка идет только по акпп а не по двигателю. Будем еще думать.
- хочу еще перетонировать заднее стекло. Старая тонировка выгорела.
- нужно разобраться с правой передней колонкой. Иногда начинает трещать, как будто идут помехи. Возможно сама колонка, возможно провода, а может быть на самом ГУ канал подгорел.
- установку ковра салона наверно оставлю до весны. Сейчас все равно снег и грязь.

Все еще ищу:
- горловину бачка омывателя с крышкой
- опору капота

Еще прошу помощи в опознании бензонасоса - оригинал он или китай:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


AquaGen
Поздравляю с покупкой! Красивая Супра.
Lefty
AquaGen, спасибо!
Ro_Ja
Рассматривал стекло этой фирмы на Супре Саши amigos,
мне понравилось, очень достойное качество.
Lefty
Ro_Ja, стекло пришло. Качество действительно хорошее.

Новости последних дней.
Эпопея с покупкой стекла на Супру завершилась удачно. Со второй попытки пришло нужное стекло. Вчера вклеили.
Также была побеждена последняя ошибка по АКПП. Не было сигнала Sp1 от щитка приборов на ЭБУ. Проложили провод - ошибка ушла.
На сегодня на панели не горит никаких предупреждающих знаков и ошибок. Коробка работает в штатном режиме. Даже как-то непривычно.
Кроме этого заменил масло в двигатель с фильтром. Решил залить оригинальное Тойотовское 5W-30.
Замерили компрессию в двигателе.


Как думаете, нормальная компрессия для этого мотора?
Sub
Если измеряли как указано в мануале, с полностью прогретым двигателем, то просто отличная.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Lefty
Sub, да, двигатель был прогрет. Рад слышать smile.gif
Helicopter
Кто нибудь помоет подкапотку?))уже 2 года там не мыли
Lefty
Helicopter, заехал сегодня на мойку. Помыли плохо, но стало чуть лучше smile.gif Может получится до Тюмени съездить в ближайшее время. Загоню там на хорошую мойку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DENYKOR
С мытьём нужно быть осторожнее!

Обжёгся на этом сам:
люблю когда подкапотка в чистоте, в результате
через год регулярного мытья, стала на элементах появляться ржавчина и окисления,
которых до мытья и намёка не было.
Закралось подозрение, что тщательная мойка с химией
смывает какой-то защитный слой и ускоряет окисление деталей.

Короче, для себя сделал вывод:
1. Мойку заканчиваю "осмос"/"умягчённая вода"
2. После каждой мойки дожидаюсь высыхания
и все доступные поверхности обрабатываю силиконом.
Использую ПМС 200 (купил сразу литр) smile.gif))
Lefty
DENYKOR, спасибо за совет! ПМС 200 - звучит угрожающе biggrin.gif
DENYKOR
biggrin.gif
Увидишь цену на него, все сомнения отпадут good.gif
Раньше пользовался спреями - задолбался покупать.
Lefty
Всем привет! Новости:
- установлен стоковый ЭБУ от 30 Соарера. Двигатель стал работать ровнее и мягче на холостых. Теперь не заливает топливом, как на тюненом ЭБУ. Также появилась отсечка по оборотам.
- заменил свечи зажигания. Купил такие же, какие стояли до этого - Denso Iridium Power IK22.
- постелил рестаил ковер и новый комплект ковриков салона. Стало уютнее и приятнее, чем было с серым ковром.
- закрепил расширительный бачок через крепление к кузову. До этого он был притянут на пластиковой стяжке.

Купил еще веерные форсунки стеклоомывателя, но, как выяснилось, чтобы снять старые, нужно вытащить заглушки на капоте и отщелкнуть их крепления. Сделать это возможно только на снятом капоте. Так что пока отложил замену.
Пока все. drinks.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.