Всем доброго времени суток! Уже год, как завладел своим авто, и все это время езжу с одной и той же проблемой..
Уже неоднократно лопатил интернет, и здесь в том числе, но конкретно такой же проблемы так и не нашел. Сегодня опять пол дня почитав форум и решился создать тему, если я дублирую проблему, то тыкните пожалуйста пальцем, и удалите мою тему.
И так: супра70, куплена уже свапнутой на 2JZ-GTE(nonVVT-i), АТ на стоке. В машине все работает, кроме ABS - сразу после начала движения загорается "ANTILOCK". Так же при скорости выше 140км\ч загорается значк CHECKа. И всё бы меня устроило, но при разгоне, с места, на Dрайве, я давлю в пол, машина плавно набирает обороты, равномерно примерно до 6000об\мин.(при этом на штатном датчике буста показывает 0.2, и складывается впечатления что работает только первая турбина, машина "не валит"), потом происходит переключение автомата и машина начинает ускорятся очень-очень быстро (при этом на датчике буста стрелка западает вверх, чувствуется подхват второй турбины, вжимает в сидение, машина - "валит" ), после на 3й и 4й передаче обе турбины дуют нормально. Получается что проблема только на первой передаче, на всех остальных - работает нормально.
Что скажете? У меня складывается впечатления что проблема завязана с Мозгами, возможно из-за неисправности абс, они не дают открываться второй турбине?
Ну и еще у меня мотор начинает тормозить при скорости 190км\ч, но я думаю это наверное у меня мозги с Японии, а там знаю что ограничение 180...
Всем заранее спасибо..)