Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MA70 2JZ GTE: На первой передаче не включается вторая турбина
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
Fazer
Всем доброго времени суток! Уже год, как завладел своим авто, и все это время езжу с одной и той же проблемой..
Уже неоднократно лопатил интернет, и здесь в том числе, но конкретно такой же проблемы так и не нашел. Сегодня опять пол дня почитав форум и решился создать тему, если я дублирую проблему, то тыкните пожалуйста пальцем, и удалите мою тему.

И так: супра70, куплена уже свапнутой на 2JZ-GTE(nonVVT-i), АТ на стоке. В машине все работает, кроме ABS - сразу после начала движения загорается "ANTILOCK". Так же при скорости выше 140км\ч загорается значк CHECKа. И всё бы меня устроило, но при разгоне, с места, на Dрайве, я давлю в пол, машина плавно набирает обороты, равномерно примерно до 6000об\мин.(при этом на штатном датчике буста показывает 0.2, и складывается впечатления что работает только первая турбина, машина "не валит"), потом происходит переключение автомата и машина начинает ускорятся очень-очень быстро (при этом на датчике буста стрелка западает вверх, чувствуется подхват второй турбины, вжимает в сидение, машина - "валит" yahoo.gif ), после на 3й и 4й передаче обе турбины дуют нормально. Получается что проблема только на первой передаче, на всех остальных - работает нормально.

Что скажете? У меня складывается впечатления что проблема завязана с Мозгами, возможно из-за неисправности абс, они не дают открываться второй турбине?

Ну и еще у меня мотор начинает тормозить при скорости 190км\ч, но я думаю это наверное у меня мозги с Японии, а там знаю что ограничение 180...

Всем заранее спасибо..)
Sub
Для начала надо проверить все патрубки и шланги на утечку. Если все норм, надо проверять работу соленоидов и вакуумного бачка под коллектором. С неисправными соленоидами не стоит пытаться ездить газ-в-пол. Если мертв VSV IACV, тогда можно угробить вторую турбину.
Процедуры проверки описаны в SFI.pdf в FAQ.

ABS ни при чем, он работает отдельно. Стоит провести диагностику, наверно мозг не видит сигнал с одного из датчиков.

Главная пара какая? Резина сзади какой размерности?
На 80 Супрах Check может загораться после 100 км/ч, когда мозг не видит сигнал с датчика скорости. Соответственно, с этого момента исчезает и отсечка на 180 км/ч.
Тут, скорее всего, другая проблема, но проверить не помешает.

Ошибки какие висят в памяти? Что говорит диагностика?

Сколько дует первая турбина на первой и второй передачах?
Fazer
Сразу же прочитал смс, огромное спасибо за столько написанного ..
Ничего не отвечал, потому что машиной не было возможности заниматься, потом чисто случайно знакомый предложил взять свап комплект р154, и тут понеслось.. Вот на третий месяц переделок я сегодня наконец-то выехал, на механике! Были проблемы со сцепой из-за тюнячей корзины, ну это другая история..
-в общем, машина на механике ведёт себя абсолютно так же как и раньше на автомате!:( я очень надеялся что проблема была из-за автомата и после свапа механики она уйдёт... Но нет, всё так же..
.Пересмотрел все трубки-шланги-патрубки — всё целое. Само диагностика ругается только на ошибку по скорости и по АБСу. Следующий пункт буду учить устройство секвентала и проверять активаторы турбин, вот нашёл интересную статью https://www.drive2.ru/l/9022221/ .Ещё думаю может у меня что-то не правильно подключено, потому что после свапа машина так и не поехала ниразу как надо..
Fazer
Ну думаю надо отписать..)
я на фоне всего этого свапнул р154, потому что некоторые говорили что это у меня из-за автомата, которые после свапа на этой машине не будет работать. Но переход на МКПП не решил проблему вообще никак. Я уже думал что только инопланетяны смогут настроить мне машину.. И тут всотый раз читая форумы, опять пересмотрел темы о паралеле твин-турбин. Вчера думаю, надо пробовать: перезвонил Патитееву, он эту идею поддержал, уже предварительно договорился(у него как всегда много работы и завалы с движками). После ещё пол ночи изучал материал по работает Ту-вей системы на 2жз, и остальную хрень. Потом еще я продолжил утром и в обед...поехал в гараж и сам запаралелил турбы. Выехал попробовать и мат мала машинамала валиловоооооооо оооо (oh)(oh)(straight)(crazy)(oh)(oh)(oh)(inlove)(teary)(teary)кончил.
Радости предела не было вообще, так валил что на второй передаче машину поставило боком на трассе(straight) потом ещё погнало о.ж. с патрубка но это всё мат.
Сейчас машина валит, я самый счастливый и глупый человек в радиусе10км, картаю себя что не сделал так гораздо раньше и вкоторый раз убеждаюсь что лучше самого меня никто не сделает а я самый умный и суперспортмастер(happy) (laugh)(laugh)

Теперь дабы не развалить супердавкой 25 летний джей с такими же турбинами, в поисках:

- ШЛЗ
- ЕГТ
- Бустконтроллер
Может кто-чё будет слышать - буду благодарен, ибо как всегда хочется купить топовое почты новое бу за 2 копейки (teeth)(laugh)
Sub
1. Запараллеливание не устраняет причину.
2. Машина с последовательным наддувом быстрее (площадь под графиком). Сильный приход при параллельной работе турбин - это только эффект.
3. Таких советчиков, что на автомате не будет работать, лучше больше не слушать, что очевидно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.