Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор сцепления
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
imedia
Всем привет.
Ставлю гетраг и возник вопрос , какую сцепу ставить . Машина получается примерно 400-450 л.с. , нужен оптимальный вариант , т.е. чтобы и не менять его раз в месяц ну и чтобы по городу ездить можно было нормально . У знакомого стоит двухдисковая керамика , говорит нога в пробках отваливается и тронуться спокойно практически не реально. Как вариант - сток , но тут опять же встает вопрос на сколько хватит этой сцепы. Может все таки есть какой то оптимальный вариант , чтобы жило долго и ездить можно было и по пробкам и стартовать норм и подрифтить чутка. Вобщем нужен ваш совет , т.к. сам с этим ни когда не сталкивался и не знаю что брать.
ximik
мне посоветовали Carbonetics 2 дисковый
Audison
Юзаю ATS, 2 диска/карбон.
Тяжеловато конечно, но в принципе ездить можно. Шумит только очень, как ведро с болтами:)
Главная проблема - дроссель 100мм. Плавно нажать невозможно sad.gif
imedia
а как трогается с места если сцепление плавно отпускать ? не срывается ?

дросель 100мм это конечно жесть ! Толк есть ?
firefox
Так как я убежденный приверженец стокового маховика (двухмассовый LUK) - то смотрел бы сцепу под него. И на такую мощность/момент оптимальнее что-то по-мягче. Перекопал множество вариантов и остановился на South Bend Clutch. Очень качественные диски + оптимизированные корзины.
Для этого уровня момента "TZ Series" - просто отличный вариант. Или "OFE Series Stage 3"

http://www.dxdracingclutches.com/

Audison
imedia, плавно тронуться реально, но непростоsmile.gifиз-за дросселя)
Насчет толка не могу пока сказать, ибо ставил все скопом! коллектор, дроссель, топливную, и т.д.
Последний раз на стоковом дросселе я ездил еще на матовой+она автоматная была. Короче непонятно пока)
firefox Инсталируется без проблем? А то у меня прям в мануале к сцеплению было четко прописано, что нужно для установки, типа: подшибник от Исузу, шланг сцепы от мазды вроде, какая то хрень от королы и т.д.smile.gif
GTEpowered
Может в моем посте мало информации прозвучит т.к. опыта большого нет. Я ездил на 2-х дисковом(металокерамика) бездемферном OS Giken - чума, офигенно чувство при трогании, "мужская педаль" примерно как у Audison. Качетсво было просто превосходное, бернуаты, "веселые" старты.
На счет пробок: первые 2 часа потом привыкаешь, что у гарика что на том что я ездил было так: Туго выжимать но можно очень плавно без напряга для ноги отпускать - поэтому контроль полный над машиной, чего не скажешь скажем просто об усиленной корзине, когда пружина коззины пружинит педаль и приходться за руль нижним хватом держаться при отпускании педали, вот тогда нога стонет:)
supra300
Цитата(Audison @ 6.4.2009, 22:57) *
плавно тронуться реально, но непростоsmile.gifиз-за дросселя)

можно поподробнее по дроссель) У меня лежит в комплекте, думаю ставить или нет. Лучше отдельной темой, если есть рамеры было бы чудно, но и ощущениям твоим поверю на слово
firefox
Цитата(Audison @ 7.4.2009, 0:57) *
firefox Инсталируется без проблем? А то у меня прям в мануале к сцеплению было четко прописано, что нужно для установки, типа: подшибник от Исузу, шланг сцепы от мазды вроде, какая то хрень от королы и т.д.smile.gif

Абсолютно без проблем. В комплекте выжимной. А шланг так вообще не причем, так как механизм и цилиндр выжима не трогаются.
Я себе поставил OFE Series Stage 3 и попросил укомплектовать корзиной с усилием прижатия 3000lbs (1360кг). Всё отлично. Усилие на педали в норме. Держит поразительно для однодискового.
imedia
т.е. на сколько я понял , надо взять какую нибудь сцепу 1-2х дисковую керамику , но не с усиленной корзиной
firefox
Цитата(imedia @ 7.4.2009, 11:00) *
т.е. на сколько я понял , надо взять какую нибудь сцепу 1-2х дисковую керамику , но не с усиленной корзиной

Интересно как Вы это поняли? Не надо не чисто керамику, не 2х дисковое. Необходимости такой нет.

Обратите внимание на TZ серию по линку выше. Ну очень хороший вариант для подобных уровней модификации. Конечно если каждый день увлекаться драгами то лучше керамика. Но зато для нормальной эксплуатации она подходит плохо.
Фломастер
А для W58?

FE Series Stage 4?
Torque примерно 530 Н/м. Не много -(
GTEpowered
У тебя коробка быстрее развалисься
imedia
firefox $665.00 это цена за кит ?
Фломастер
Цитата(GTEpowered @ 7.4.2009, 17:00) *
У тебя коробка быстрее развалисься


Это известный диагноз!
Какие-нибудь реальные примеры есть? Или кто-то сказал, что кто-то читал, что у кого-то развалилась коробка W58 на бустапнутом жте моторе.
firefox
Цитата(imedia @ 7.4.2009, 16:53) *
firefox $665.00 это цена за кит ?

Да.

Цитата
А для W58?

FE Series Stage 4?
Torque примерно 530 Н/м. Не много -(

Для W58 достаточно скорее всего.
ximik

вот Carbonetics 2 дисковый карбон, для смешанного типа езды, тоесть и по городу покататься и дать просраться smile.gif
фото взял 1 что гугл выдал так что не пинайте smile.gif
imedia
у sobrat стояла W58 , поговори с ним
firefox
Цитата
вот Carbonetics 2 дисковый карбон, для смешанного типа езды, тоесть и по городу покататься и дать просраться

Но:
а) неприятная цена
б) из-за примитивного маховика коробка превращается в "ведро с болтами" smile.gif
imedia
а с таким ни кто не сталкивался ?
http://www.drivefast.ru/index.php?productID=423 ORC Carbon clutch 559
jdi
тоже мучаюсь вопрососм сцепы, вот только незнаю что стоит щас:) там никак нельзя заглянуть вовнутрь чтоб узнать так сказать сотояние сцепы ипримерно что там стоит, сток несток:) просто скидывать коробас ади того чтоб поглядеть как то не хочется:)
и кто сцепы может притащить такие как по ссылке?
Diabolik
jdi У тебя же вроде Getrag, там 2 окошка по бокам.
Вот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если будешь лазить, сфоткай, посмотрим что через них видно wink.gif
GTEpowered
Темка про то сколько держит 58 коробка имеет очень длинную бороду!
В бустапном ГТЕ моторе у тебя не будет столько мощности сколько держит эта сцепа, тогда причем тут коробка?
ЗЫ У меня была 58 коробка при замене масла из нее куски сепаратора подшибника высывались, коробка по сей день здравсвует на стоковом моторе, гудит тока как совецкий пылесос:)
Фломастер
Насчёт коробки сам у себя спросил что-ли?


Цитата(GTEpowered @ 7.4.2009, 17:00)
У тебя коробка быстрее развалисься
imedia
разговаривал со знакомым , у него на Супре карбонетикс 2х дисковый карбон , говорит штука хорошая и ни чего другого не надо , я вот тоже призадумался , может тоже возьму , и химик вроде за smile.gif итого 2 голоса за 2х дисковый карбон smile.gif:)
firefox
Я вот не пойму - а зачем? Сцепление не плохое. Но это лишнее на просто бустапной 2JZ-GTE. Деньги так сказать "на ветер". И шум коробки будет обязательно на холостых и при низких оборотах на повышенных передачах. Охота чтобы все спрашивали "что у тебя с машиной"? Я еще понимаю когда под капотом 700-800-900rwhp, тогда вроде и не до комфорта... Но тут?

Вопрос-то изначально как ставился? Нужно оптимальное сцепление. Или уже нет? smile.gif
ximik
по-моему когда вопрос идет по качеству, то цена не имеет значения, тем более если это для Супрочки...ИМХО
ну и по словам знакомых, скорее коробас развалится чем эта сцепа. а по поводу что нафига аж такое для сток-буст ап, ядумаю долго ниодна машина не покатается на буст апе, все равно потом больше захочется. я покатался 2 месяца и потом решил переделывать на сингл. а тут и сцепа уже поджодящая
firefox
Ну так оно не без недостатков, как я выше написал. Проблемы всех афтермаркет сцепух (многодисковых) в том что они идут со своим маховиком. Он не годится для гетрага (если конечно не наплевать на бренчание). И на это идут обычно только тогда когда уже вариантов нет (момент например страшный) или по незнанию.

Цитата
я покатался 2 месяца и потом решил переделывать на сингл

Подавляющее большинство "синглов для улицы" перекрываются хорошими однодисковыми сцеплениями (правильный диск + корзина).

Но - хозяин барин конечно smile.gif
John_Travolta
firefox

А стоковое гетраговское сцепление не держит буст ап?
ximik
я вот на нем собираюсь обкататься, дай бог чтоб хваило smile.gif потом карбонэтикс поставлю
firefox
Цитата(John_Travolta @ 9.4.2009, 2:13) *
firefox
А стоковое гетраговское сцепление не держит буст ап?

Не сильно изношенное - держит. Простой буст-ап не так страшен smile.gif
alt664
так какое в итоге лучше ставить на 58 коробку с гте мотором, кроме керамики? кто-нить подскажет?
Фломастер
Всё зависит от того кто за рулём.
Рискну предположить что можно и на стоковом ездить (ближайшее время придется на своем авто испытать).
Если стиль езды агрессивный - то выбирай stage3 или stage4 (http://www.dxdracingclutches.com/).
Дальше только замена коробки.
firefox
Забыл упомянуть, что есть еще вариант стоковый маховик + стоковый органический диск + корзина с увеличенным усилием прижатия. Но сложно бывает договорится с поставшиком чтобы продал только усиленную корзину smile.gif Например известная контора RPS делает такие. Как и South Bend Clutch. RPS 100% можно купить отдельно. Но не везде и всегда. Как повезет.

Такая комбинация работала плавно как сток, и при этом держала более 500л.с на колесах (Гетраг) без проблем. Единственное - не для постоянных драгов органический диск, конечно.
FView
что имеется ввиду под постоянным драгом?
Sub
Видимо твои постоянные "долбления" на Смотре wink.gif
firefox
Цитата(FView @ 10.4.2009, 2:01) *
что имеется ввиду под постоянным драгом?
частые старты в режиме газ в пол - сцепление бросаем. Для агрессивного зацепления полезна керамика. Но если не мучать диск и давать ему "зацепится" не при максимальной нагрузке, то уже потом (в статике) он не пробуксовывает очень долго (с усиленной корзиной конечно).

В общем, одно дело - сцепление для драгмобиля и другое для более-менее нормальной эксплуатации (пусть даже на мощном авто). А то что на "керамике" ездить не приятно не знает только тот кто на ней не ездил smile.gif Или тот кто не хочет сам себе в этом признаться.

Карбон-карбон - отличное сцепление. Но в случае с супровским Гетрагом все портит необходимость применять неоригинальный (цельный и облегченный) маховик. Советую трижды подумать и оценить свое отношение к довольно сильно гремящей Супре прежде чем его ставить. "Эффект" может быть достаточно сильный... Мне известен случай когда человек решился-таки на эти "призвуки" и заказал трехдисковое carbon-carbon сцепление. Приехав в сервис забирать авто (машина стояла на улице и масло в коробке было довольно холодное) он обрадовался что "не так страшен черт" и уехал. По дороге на радостях видимо довольно активно прогревая коробку.. Минут через 20 он уже звонил со своего закрытого паркинга (эхо там хорошее да и масло разогрелось) и договаривался о времени визита для снятия этого супер сцепления и замены его "на что угодно только не на ведро с болтами". В итоге его tripple-carbon-carbon со скрипом ушел на supraforums за 2/3 цены как "почти новое".


PS
Бывают случаи когда действительно почти не шумит. Но обычно это происходит из-за того что масло в коробке более густое чем положено (не всегда в Гетраги льют то что требуется). Но в таких случаях коробка не жилец smile.gif
supra300
отлично сказал!
AeR0>JuN
помогите выбрать сцепу плиз, что будет лучше из этих брендов :
OS giken
ORC
Carbonetics
ATS
OFE
Exedy
ClutchNet
машина строится под город/улица, дрифт покатушки, драг
планируемая мощность 350-400 л.с. с ГТЕ мотором, сейчас ГЕ, да и коробас у меня 58-й
для данной конфигурации что будет лучше органика, металло-керамика, карбон?
Sub
ATS и Carbonetic - одно и то же. На W58 не делают.
украина
А сцепа TRD?Кто нибудь сталкивался?И под какую мощность она рассчитана,только желательно не теория,а практика!
Sub
Корзины TRD сняты с производства и как минимум один из двух вид дисков сцепления тоже.
украина
На Яхе в свободной продаже ещё есть!,просто хотелось бы узнать отзывы от людей которые сталкивались с этим девайсом,и особенно сколько скакунов оно силит, какой выжим,шумит или нет хотя по идее должно тихо работать.!? huh.gif
Diabolik
Нус... если ты про это: TRD Twin Disk Clutch, то у меня стояло. smile.gif
Вот оно:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Держит оно вот: http://www.trd-parts.ru/parts_twin-clutch.html. + сохранял ссылку на забугорный сайтик, там была хорошая табличка по разным сцепам на ГТЕ. Найду, выложу. Вроде здесь ее кто-то выкладывал.

По езде. Выжим жОский. Работает в режиме вкл./выкл. rolleyes.gif Для города, ну ее нах. Парковаццо неудобна rolleyes.gif
По шуму. Да, шумит. Но не сильно. Скорее даже когда как. Прогретая, холодная и т.п. В общем это все субъективно, меня не парило, даже нравилось. Т.е. шумит как и многие аналогичные сцепы(+-), которые я слышал.
украина
Вот огромнейшее" Спасибо"! huh.gif
Sub
ага, только двухдисковое шло только на Гетраг
АНТОН
поставил екседи двух дисковое керамика 1 мес поездил и а х..ел
поставил полный сток и радуюсь
вот тоже думаю щя под кит 600сил что ставить думаю 3х дисковое карбон
alt664
ах..ел от звона или от выжима? куда экседи дел?)
Наказатель
+1 к alt.
Куда екзеди дел ?
АНТОН
От звона выжимать вполне нормально сцепление вот такой модели EXEDY TM042SD Hyper Multi Triple К-т диск, корзина, маховик TOYOTA 2JZ –GTE пробег 150км
Можно сказать, новое брал за 76000руб хотелась бы продать за 45000руб
Эти 150 км ездил очень спокойно не жог так-так машина проходит обкатку
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.