кто нить кроме Фломастера заюзал усиленную органику?
купил прозапас себе 3-х дисковый OS Giken, а то думаю хкс 2-х дисковый долго не продержится с будущим сетапом.
А у меня вот такая не приятность на OS Giken 2х сцеповом
сломался один зубец от корзины , как думаете это критично ?
юзать можно дальше? просто ни разу не видел, что бы отдельно продавалась эта запчасть
связывайся с официальными представителями. Я отдельно заказывал кит под прямой выжим. Вполе возможно
,что смогут и твою деталь привезти. Кстати, сцепы ОРЦ и ОЗ гикен, прям близнецы братья. Выжим только реализован по другому. Ещё сравнивал, сами диски со сцеп ХКС от гэтэра и 154. Один в один.
Извините а не кто не в курсе про эти образцы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСовсем китайкитайский или как?
ПС нужно товарищу на бустапный марк2 (1JZ GTE+v154(или W58
))
наверно R154 )
p.s. Сцепа от одного к другому не подходит.
YAGODKIN
22.4.2011, 21:27
Ребят, сколько стоит органический демпферный диск под сток корзину на облегчённый без демпферный маховик? СРОЧНО!!!
Цитата(украина @ 7.10.2009, 10:03)
А сцепа TRD?Кто нибудь сталкивался?И под какую мощность она рассчитана,только желательно не теория,а практика!
про TRD: у меня сейчас стоит корзина TRD соответственно она усилена на 45 % и 4-х лепестковая керамика TRD (очень толстый диск) на прошлом сезоне при приблизительной мощности в 600 сил, на новых сликах ХУСЕР лучшее время 11.6, плюс заездов 100 на максимальном бусте на тестах и квалиффикациях, корзина чуть жёсче, но быстро привыкаешь не дубовое, езжу по городу так что если есть возможность купить +++
в наличии есть карбоновое EXIDDY демпферное, выдерживает 700 сил, неоднократно проверено, очень ноское и надёжное, после того как закатаешь его можим переделать в керамику которая выдерживает до 900 сил на сликах (используем керамику от френчлайнера) будет интерес звони 89025579472
Кто нибудь использовал такое сцепление или что-то из изделий этой фирмы?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/93-2JZ-GTE-...7e#ht_842wt_734Нужно сцепление взамен стока, с чуть большим моментом, для бустапа. Использование планируется со стоковым маховиком.
Тут уже высказывались положительно по поводу South Band Clutch, но почему то на ебэе его не нашел.
Кто что скажет?
Или же лучше стока ничего нет, и для бустапа можно не выпендриваться?
ПС Разговор по поводу гетрага
Вот
тут посмотри.
Все есть.
moviegear
17.9.2011, 8:47
Почитал и ничего толком, кроме совета насчёт
South Bend Clutch поставить на
W58 не нашёл, но этот вариант мне не подходит.
По тому же
Экзисту можно заказать
керамику?
Просто не понятно, как узнать её там.
Если кто-то знает насчёт чуть более усиленного сцепления на
W58, отпишитесь здесь пожалуйста.
********************************************************************************
******
+ ко всему, диск сцепления Exedy TYD 112U, который идёт во всем известном комплекте сцепы, не рассчитан на мощность 2JZ-GTE.
Но я нашёл у фирмы Aisin комплект сцепы
(Aisin KT-236) и сам диск сцепления (
Aisin DT-088), которые делались именно под W58.
Кто-нибудь сталкивался? Приобретал? Может привезти?
Можно взять на экзисте
Aisin DT-068, который идёт под 185-й и 205 GT-Four'ы.
Но лучше ли это будет диска из комплекта Exedy?
Оригинальные запчасти очень ограничены по времени доставки
з.s. Aisin это похоже тоже самое, что и Valeo
John_Travolta
17.9.2011, 9:28
я купил 6 лепестковую керамику на стандартную корзину и махавик... посмотрим че получится... надеюсь на бустапе след сезон откатаю...
Фломастер
17.9.2011, 18:44
Если у тебя гетраг, можно и на стоке кататься.
Зачем керамика? Это жутко неудобно в городе.
Для усиления свойств сцепления лучше воспользоваться усиленной корзиной и органическим ведомым диском.
Я купил гте гетраг и сцепу в 3 разных странах у 3 разныз людей... сцепа оказалась подпалена я на глаз врдел но мне главное было скидать в кучу и проверить все что бы в остальнмо косяков не было.. кроме сцепы косяка не нашел.
на стандартном бусте с 3.5 оборотов уже не держит... ну и подумал что пилить так пилить... все равно потом буде облегченный махавик или модная сцепа... по цене керамика оказалась дешевле оригинала ... взял ее. мне тут по городу не где ездить ....
хоть старт потренирую...
Фломастер
17.9.2011, 19:18
Ну х.з.
у каждого своя правда.
Я катася и на керамике и на органике...
Так вот органика держит 500+ сил даже на R154, при этом очень мягкая работа сцепления. Керамику вспоминаю как страшный сон.
Зачем эти сложности с керамикой, сейчас не понимаю совсем.
Тем более оригинал ведомый диск стоит 100$. Где тут экономить?
У нас на тойоте органика оригинал 200 баксов... керамика 140 евро встала с доставкой не дом
moviegear
17.9.2011, 20:34
Народ, очень надеюсь на ваши советы и помощь, нужна машина на ходу. Хотел бы завтра уже определиться с заказом.
Как мне быть?
1. Купить комплект Экседи за 8000 руб?
2. Купить комплект Экседи по отдельности и сэкономить 3 тысячи?
3. Купить разношёрстные диск/корзину/подшипник, которые лучшие из неоригиналов (он долго в пути)
4. Valeo?
5. Seco?
6. Aisin?
Фломастер
17.9.2011, 20:35
Выходит:
Керамика 140евро/0.725=193 долл
Очень близко.
Ну как знаешь. Я бы керамику не взял, даже если бы бесплатно раздавали.
Цитата(moviegear @ 17.9.2011, 22:38)
Народ, очень надеюсь на ваши советы и помощь, нужна машина на ходу. Хотел бы завтра уже определиться с заказом.
Как мне быть?
1. Купить комплект Экседи за 8000 руб?
2. Купить комплект Экседи по отдельности и сэкономить 3 тысячи?
3. Купить разношёрстные диск/корзину/подшипник, которые лучшие из неоригиналов (он долго в пути)
4. Valeo?
5. Seco?
6. Aisin?
валео сказали уже что паражняк не брать. секо неизвестный кот в мешке...а айсин ну средненькое и всем знакомое. если не можеш эксиди бери айсин
Цитата(Фломастер @ 17.9.2011, 22:39)
Выходит в переводе на деревянные:
Керамика 140евро/0.725=193 долл
Очень близко.
Ну как знаешь. Я бы керамику не взял, даже если бы бесплатно раздавали.
хм... знакомый говорит нормально... мягко...у него правда 680 лс на колесах в конце прошлого сезона было.. этотсезон в разборе...
даже диски сравнили у него сами накладки по размеру больше.
а живм мы за городом . думать о светофорах и пробках не приходится ваще.
не думаю что я уж очень плеваться буду...или не пойму тех неприятностей городских
moviegear
17.9.2011, 21:25
Про Валео понял - в топку.
Интересен почему то Seco, но не понятно, почему у него по экзисту в описании Хайлюксы, Превии и т.п., хотя он есть в "аналогах заменителях" и параметры, допустим, диаметра диска у него не 236мм, как у всех, а 240мм.
Существенно ли это?
Seco SDTY-197 - Диск сцепления
Seco SCTY-240 - Корзина сцепления
И кто-нибудь в курсе насчёт Quinton Hazell?
Они и кит и отдельно выпускают на турбу.
Quinton Hazell - не стОит
Каталась раньше на 70ке 1JZ-GTE бустап, коробка W58. Оригинального стокового сцепления хватало максимум на 4-5 месяцев. Ездила на работу / с работы, раз в неделю на драг. Без заездов наверно дольше сцепа прожила бы...
Сейчас на гэтэр поставила двухдисковую демпферную керамику ХКС. Выжимается сцепление легче, чем на авенсисе, на котором каждый день езжу. Достаточно комфортное и мягкое, на драге схватывает идеально.
Но в то же время отдаю себе отчет, что на каждый день такая сцепа не годится, по московским пробкам умрет через месяц.
Поэтому все зависит от того, где и как ездить на машине. Можно на 500сильной долго и счастливо ездить на органике, а бывает, что и на 300сильную приходится ставить керамику.
Ну а если выбирать между сток неоригиналом и оригиналом, себе ставила бы оригинал, как и делала на 70ке.
Весь неоригинал примерно одинаков..
взял керамику с учетом того что корзина старая... может прослеблена чуток не знаю. махавик сказали упилю ну и черт с ним . кулпю легкий.
а бы не буксовала
зачем тебе легкий маховик? чтоб бренчал?
тут обсасывалось 200 раз, ставить его не стоит
искал че почитать ,не нашел наверное... у нас тут все на них вышивают у кого сцепы еще обычные
John_Travolta
20.9.2011, 8:47
Большой косяк легкого маховика что если ехать без сброса газа, мотор на переключениях будет улетать в отсечку, а на тяжелом он не успевает.
moviegear
20.9.2011, 12:59
А есть разница между весом сцепы?
двойной стандартный махавик вроде 11 весит (у меня на посылке было напсиано)а легкий 3.5 а сами корзины и диски примерно одинаковые
moviegear, чем South Bend Clutch не приглянулся?
кто нибуть юзал кевларовые диски?
зы народ помогите принять решение!
moviegear
27.10.2011, 13:36
Блек, сроками
John_Travolta
24.3.2012, 17:14
Если ставить однодисковое сцепление (Я с таким напрыгался некоторое время)
Маховик желательно не легкий (Есть такой у RPS со сменными пластинами), Сток живет при редком драге и городе, на кольце развалится, и не всегда жив изначально.
Корзину не мега жесткую (ACT Extreme на пример) а что то оптимальное как Clutchmasters(очень хорошие отзывы)
Диск можно Сток, можно карбон-кевлар- производителей море, ACT, Clutchmasters, ClutchNet, SPEC итд
НО если все это посчитать и чуть добавить- можно купить 2х дисковый Exedy, Carbonetic или еще что то более прогрессивное.
Лично мое мнение.
andreysupra
4.8.2013, 16:15
Всем привет!Недавно поменял коробку на гетраг.Всё замечательно но стала буксовать сцепа,особенно 5-я и 6-я передачи.По мануалу диск в приемлемом состоянии,потому сразу и не заменил,сказали что никакой буст-ап его не провернёт,я и не парился.Встал вопрос,какую сцепу ставить.Многодисковую нехочу,хочется со сток маховиком.Остановился вот на этом комплекте
http://www.dxdracingclutches.com/ecommerce...fm?item_id=4079 так как уже был опыт с этой сцепой на W58 и показала она себя с лучшей стороны.
Вопросы
1:Данный производитель предпологает довольно большой момент на этом комплекте,до 893.82 H/m На сколько это реально?Описуя прижим корзин и увеличение усилия нажатия на пидаль сцепления выяснилось,что на самом деле усилие на пидаль гораздо меньше отнасительно стока и это при том что корзину брал самую жёсткую уровня 4.Предпологаю что и прижим тоже уменьшился относительно стока.Тогда зачем менять корзину если можно заменить один диск?
2:какой диск лучше взять,цельный или лепистковый?Или может вообще остановиться на сток органике?Кстати было бы интересно узнать сколько сил и момента способно держать сток сцепление?
3:У кого был опыт использования данного комплекта или одного диска предпочтительно кевлара?Потому как при выборе данного комплекта остановлюсь определённо на нём.
Вот фото моей сцепы.Относительно износа поверхности маховика и корзины,то ещё видны следы резца,тоесть практически идеальна.
стоит усилинеая корзина и кевлар диск, дую пока что до 1кг - никаких пробуксовок сцепы ни разу небыло замечено.
по корзине если память не изменяет стейдж3 - педаль жестче чем на стоке
Странно, даже при буст-апе стоковой сцепы на гетраге должно хватать!) У самого всё сток, дую 1кг, иногда до 1.2, никакого буксования сцепы нет!) Полёт отличный!)
Плюсану ) У меня всё ок. буст в пиках до 1.17, резина 275 новая
vitaleg182
8.8.2013, 10:23
Тож все ок. Дую 1.2 кило никаких пробуксовок.
Сцепа сток.
andreysupra
8.8.2013, 11:52
Спасибо за ответы бро
Только факт остаётся фактом.Единственно смущает диск,точнее его толщина,так как хватает ближе к верху.Пидаль достаточно жёсткая,прослабиться на столько не должна.
Собрано всё определённо правильно,всё проверял.На днях заеду на яму и замерю диск.Сток ставить точно не буду.Поставлю диск кевлар.
проверь шток выжимного, который давит на вилку и еще вопрос по корзине, может лепесточки просто уже устали и прижим неостаточень? + промониторь корзину и маховик на предмет не спалил ли ты их, т.к. женная корзина и маховик могут при резких нагрузках допускать проскальзывания даже нового диска сцепы
andreysupra
8.8.2013, 14:07
Всё проверено несколько раз,ничего не залипает и не заедает.Поверхности диска и корзины в идеале,даже риски от резца остались.Сцепа на выжим не мягкая,жёстче чем на W58 ,думаю из-за трёх лепестков прижима.А то что хватает в конце напрямую говорит о толщине диска.С регулировкой пидали всё норм.Почему сразу не заменил?По тому что на вид на нём ещё с годик кататься можно,да и на фото немного видно что диск не мёртв.Просто стоковый новый в руках не держал,только на W58 ставил новый.
Измерь толщину и всё станет ясно. Новый сток, как я говорил - 1см ровно.
Если у тебя на 58ой всё было ок (не буксовала, не была поджата сцепа) и ни педель, ни ГТС не трогал - то смысла лезть туда нет.
John_Travolta
8.8.2013, 16:13
Кстати у ATS есть сцепление SILENT TYPE многодисковое но с сохранением сток двумасс маховика. Как это выглядит не знаю, но очень интересно посмотреть.
andreysupra
8.8.2013, 17:24
Цитата(drool @ 8.8.2013, 16:18)
Измерь толщину и всё станет ясно. Новый сток, как я говорил - 1см ровно.
Если у тебя на 58ой всё было ок (не буксовала, не была поджата сцепа) и ни педель, ни ГТС не трогал - то смысла лезть туда нет.
На 58-ой ещё хуже буксовало.Когда поставил кевлар всё прошло)
Цитата
Описуя прижим корзин и увеличение усилия нажатия на пидаль сцепления выяснилось,что на самом деле усилие на пидаль гораздо меньше отнасительно стока и это при том что корзину брал самую жёсткую уровня 4.Предпологаю что и прижим тоже уменьшился относительно стока.Тогда зачем менять корзину если можно заменить один диск?
Неправильно. Усилие меньше, а прижим больше (у этого производителя). Видимо такая конструкция корзины.
У меня был комплект SBC для R154. Педаль мягкая, диск - органика, не буксовал. Турбина GT3788R, до конца не отстроено было, стенд выдал 480 л.с. и 560 Н*м
Так что решающую роль играет прижим, а потом уже диск.
Считаю, что нужно брать комплект.
andreysupra
9.8.2013, 10:17
Никаго рычажного прижима в корзине нет и по конструкции как сток,ничем не отличается.Они так и пишут,что прижим больше и усилие возрастает на пидаль относительно стока на 25% например.На самом деле усилие менье и ощутимо и кстати об этом говорят все кто брал их комплекты.Так что ты не прав)
Kossenko_demon
30.9.2013, 10:55
Здравствуйте ребят. Тоже хотел поитересоваться насчет сцепления. Стоит 2JZ-GTE + W58 мотор сток, но счепления не хватает, сначала стояло valeo комплект, прожил 3 месяца ужастно буксуя, потом поставил exedy, органика, примерно так же 3 месяца букса, потом сгорел совесем, сейчас стоит полностью новое стоковое сцепление, но все равно на 3-й передаче, начинает буксовать. Подумал приобрести себе такой комплект:
http://www.ebay.com/itm/161045672945Стоит оно того или нет?
PS В будущем естественно планируется переход на гетраг.
Оно с доставкой выходит почти 1000$ - надо оно тебе?
Тут проще чуть добавить и купить R154 уже. Бюджетно и надежно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.