Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2JZ-GTE VVT-i на горячую теряет динамику!
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Двигатель
46Turbo
Всем привет в общем суть проблемы, как выезжаю слегка прогретый, валит нереально, минут через 30-40 или активных прохватов пару, теряет в динамике, как будто за опу держат, мотор сток, интеркулер, кулер масла кулер акпп, насос аем 320 лч, впуск арехи пауер интейк, электронный буст контроллер, режимы 0.8 и 1.1 бара, заметил, что, еще богатит смесь, что за фигня, вчера ауди тт стейдж 2 2009 года корпус продул, за 30 минут до этого страшно ехать было валила бодро((( Помогите народ, где копать!? Авто Супра 80
Ro_Ja
46Turbo, какое давление турбин, когда хорошо едет, и какое, когда хуже?

У моей такое же бывает - буст на горячей скачет начиная с 3-й передачи. Может до 0,5-0,7 падать...
Причём, бывает так, что появился провал по бусту, продолжаешь разгоняться и он может обратно в 0,9 прыгнуть.
Sub
Я бы проверил работу всех VSV. Для начала проверить сопротивление по мануалу, потом подключением датчика давления между VSV и актюатором.
46Turbo
давление до 1.2 потом падает на 1
Sub
Ну это нормальное падение, когда турбинам 20 лет, тем более там уже возникает затык в остальной части системы - каналы, клапаны.
46Turbo
народ, а не вискомуфта ли это китайская отбирает на себя???
Sub
Сколько? 20-30-50 л.с.? Не думаю.
50-60 л.с. это уже мощность простенького автожира
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.