superior
14.1.2019, 10:55
Помогите, пожалуйста, советом - где и что искать?
История такая - летом, с утра заводится с пол пинка, едем до работы все нормально, вечером (через несколько часов) с первого раза не заводится, просто крутит и все.
Так происходило некоторое время. Потом заглохла в пробке, но сразу запустилась. Потом начала долго не заводится на остывшем двигателе (1 час летом). Потом заглохла в пробке и запутилась только через 10-15 минут простоя. Просто постояла - пробовал крутил - ничего - через 15 минут - раз и запустилась.
Зимой заводится все время нормально, но стоял в пробке перед НГ несколько часов - и заглохла. Через 15 минут простоя запустилась как нив чем не бывало.
Заменил: датчик ОЖ, топливный насос, форсунки.
Помогите советом - хоть куда дальше смотреть?
Linux0ID
14.1.2019, 12:59
Когда не заводится, надо смотреть, чего нет - бензина или искры. Будет понятнее, куда копать)) Может контроллер насоса выходить из строя, тогда просто не будет работать насос временами. Или проводка где-нибудь моросить. Как никак, самым молодым машинам нашим уже 17 лет!((
Ещё есть смысл разобрать эбу и глянуть, в каком состоянии конденсаторы. Это не займёт много времени, он в ногах у пассажира.
За 15 минут что-то где-то остывает и продолжает работать.
Диагностика что говорит? Расход топлива нормальный?
superior
14.1.2019, 16:08
Диагностика ничего не говорит. Расход стабильный - по городу около 18-19.
superior
14.1.2019, 16:17
А датчик температуры на моторе 1?
Memfis Rains
14.1.2019, 16:32
Если на машине стоит сигнализация, то смотри соединения врезки в штатную проводку. А так же могут реле блокировки подгореть от несоответствия нагрузки и номинала реле.
superior
15.1.2019, 10:34
Сигнализацию тоже поменял (у старой брелок сдох) не влияет.
Цитата(superior @ 14.1.2019, 17:13)
А датчик температуры на моторе 1?
Температуры антифриза - два. Один на приборку, второй - для мозга.
Температуры воздуха один (на атмо он не на моторе, а коробе возд. фильтра).
Стоит проверить контакты игнитера и катушки зажигания. Было на одной машине, что у пина на игнитере был свободный ход с полмиллиметра. Потянул провод - не заводится, толкнул внутрь разъема и все прекрасно работает. Такой пин может находиться и в другом месте...
Надо поймать момент, когда не заводится и проверить наличие искры, топлива, а также сигналов с датчиков (точнее, питания на них). Для запуска и работы (хоть какой-то) мотора обязательных датчиков не так уж и много - ДПКВ, ДПРВ, MAP. Необязательны: лямбда, темп. антифриза, темп. воздуха, ДПДЗ.
Смотри датчик колена или распреда, хотя за тоетами такого не замечалось,но за митсубами есть проблемка по нагреву датчиков и потере работоспособности , на небольшой интервал времени.
BUCH, на 2JZ-GE нет этих датчиков, там они, так сказать, встроены в трамблер.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У меня такое было с датчиком коленвала... нагревался и переставал работать ...
ааа,понял,не учел модификацию движки))) пока что изучаю супрочки)))
superior
11.3.2019, 23:53
Подскажите еще, пожалуйста, можно ли взять блок управления двигателем от Soarer? В общем какие-нибудь другие мозги подойдут для 2JZ-GE Non-VVT-i A/T?
Просто проверить работу двигателя любые наверно пойдут. Сравнить распиновки, на всякий случай, не помешает. На постоянку - не каждые. Например, на турбо VVT-i мозги с Супры и Аристо - двиг работает норм, а вот кондей - уже нет.
Memfis Rains
12.3.2019, 5:54
Не знаю какие фишки на Супре атмо АТ. Соареровские атмо фишки АТ сильно отличаются от супровских МТ. Они совешенно другие.
Есть коса от Соарера АТ, могу фото сделать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.