Сегодня пару раз заглохла, первый раз в пробке, когда тормозил. Второй раз когда парковался и включил заднюю, он тоже решил заглохнуть. Но во втором случае у меня еще чуть отошел контакт с реле на вентиляторы, и антифриз нормально так нагрелся. Посмотрел еще раз по самодиагностике -- 22 ошибка, по каталогу это как раз таки датчик температуры ОЖ.
А кстати педаль тормоза никак не может влиять?
Цитата
Плавающую неисправность найти сложнее всего. Начать с мозга наверно будет проще всего и дешевле. Лучше всего одолжить мозг на замену, если получится. Тут и на 80-ках бывает, что возникают проблемы с элементами на плате мозгов, чего уж говорить про 70-ки. Можно вскрыть и посмотреть на предмет вздувшихся конденсаторов, для начала.
Да мне нигде не найти тут второй такой мозг. Позже действительно достану и вскрою, может там чего..
Я вот нигде не могу найти нормальной инфы насчет этих датчиков ОЖ, их же поидее 2, на приборку и в мозги. Но так смотришь, даже три можно насчитать. Есть у кого нормальная схема? На экзисте например только один датчик одноконтактный показан на схемах.
Цитата
Ну и естественно надо быть уверенным в проводке: что везде контакт хороший, что заземления все на месте (лишние добавлять не стоит). Например, если теряется контакт в цепи датчика положения коленвала (NE), форсунки перестанут лить. Но пропуск нескольких импульсов будет недостаточно, чтобы мотор заглох. Через какое время мотор заводится после того, как заглох?
Еще был случай, когда на игнитере отходил пин с +12В. Машина могла заглохнуть на ходу, заводилась потом как попало. В последний раз не завелась совсем, пока проблема не была выявлена. Ход у пина в фишке был с полмиллиметра, хотя он вообще не должен двигаться.
Это я в ближайшее время проверю, отпишусь. Но я уже не могу сказать, что проводка у меня в идеале...