Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MA70 7M-GE внезапно глохнет на горячую
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
Yurgil
Всем добрый день! Я новичок тут на форуме, тк относительно недавно приобрел свою первую Супру)
Недавно началась такая дикая проблема, машина начала глохнуть на горячую, без каких либо симптомов перед этим. Глохнет либо на нейтрали, либо на малых скоростях и оборотах. Сами обороты не скачут, держатся всегда ровно. Пытаясь решить проблему был поменян впуск, включая ДМРВ, топливный насос, еще перед этим проходил ТО с заменой масла, свечей. Проблема плавающая, быстро понять что не так не выходит. По ошибкам диагностики (мигание индикатора check engine) тоже всё чисто. Знакомые еще делали предположение, что это может быть датчик оборотов вала на горячую неисправен, но мне сказали, что его тут нету.. По форуму тоже лазил но похожего на конкретно мой случай не нашел ничего(( Авто 86-го года, 7M-GE, автомат.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду рад любым советам )
Linux0ID
Вроде бы датчик положения колена и датчик положения распредов должны быть внутри трамблера. По крайней мере, у 7M-GTE они там.
Yurgil
А если дело не в трамблере, в чем может быть проблема?
ПС: Пока проблема не наигрывалась.. Да и уже в 3-ем сервисе мне ничего не могут найти, максимум подсказали проверить плату ЭБУ и поменять датчик температуры
Sub
Плавающую неисправность найти сложнее всего. Начать с мозга наверно будет проще всего и дешевле. Лучше всего одолжить мозг на замену, если получится. Тут и на 80-ках бывает, что возникают проблемы с элементами на плате мозгов, чего уж говорить про 70-ки. Можно вскрыть и посмотреть на предмет вздувшихся конденсаторов, для начала.

Датчик температуры не обязательно сразу менять, можно начать с измерения сопротивления на холодную/горячую. В мануале его хар-ка обычно указывается. Да и вряд ли из-за него будет глохнуть. От его показаний зависит, насколько богатую смесь будет готовить мозг.

Ну и естественно надо быть уверенным в проводке: что везде контакт хороший, что заземления все на месте (лишние добавлять не стоит). Например, если теряется контакт в цепи датчика положения коленвала (NE), форсунки перестанут лить. Но пропуск нескольких импульсов будет недостаточно, чтобы мотор заглох. Через какое время мотор заводится после того, как заглох?

Еще был случай, когда на игнитере отходил пин с +12В. Машина могла заглохнуть на ходу, заводилась потом как попало. В последний раз не завелась совсем, пока проблема не была выявлена. Ход у пина в фишке был с полмиллиметра, хотя он вообще не должен двигаться.
Yurgil
Сегодня пару раз заглохла, первый раз в пробке, когда тормозил. Второй раз когда парковался и включил заднюю, он тоже решил заглохнуть. Но во втором случае у меня еще чуть отошел контакт с реле на вентиляторы, и антифриз нормально так нагрелся. Посмотрел еще раз по самодиагностике -- 22 ошибка, по каталогу это как раз таки датчик температуры ОЖ.

А кстати педаль тормоза никак не может влиять?

Цитата
Плавающую неисправность найти сложнее всего. Начать с мозга наверно будет проще всего и дешевле. Лучше всего одолжить мозг на замену, если получится. Тут и на 80-ках бывает, что возникают проблемы с элементами на плате мозгов, чего уж говорить про 70-ки. Можно вскрыть и посмотреть на предмет вздувшихся конденсаторов, для начала.

Да мне нигде не найти тут второй такой мозг. Позже действительно достану и вскрою, может там чего..

Я вот нигде не могу найти нормальной инфы насчет этих датчиков ОЖ, их же поидее 2, на приборку и в мозги. Но так смотришь, даже три можно насчитать. Есть у кого нормальная схема? На экзисте например только один датчик одноконтактный показан на схемах.

Цитата
Ну и естественно надо быть уверенным в проводке: что везде контакт хороший, что заземления все на месте (лишние добавлять не стоит). Например, если теряется контакт в цепи датчика положения коленвала (NE), форсунки перестанут лить. Но пропуск нескольких импульсов будет недостаточно, чтобы мотор заглох. Через какое время мотор заводится после того, как заглох?

Еще был случай, когда на игнитере отходил пин с +12В. Машина могла заглохнуть на ходу, заводилась потом как попало. В последний раз не завелась совсем, пока проблема не была выявлена. Ход у пина в фишке был с полмиллиметра, хотя он вообще не должен двигаться.

Это я в ближайшее время проверю, отпишусь. Но я уже не могу сказать, что проводка у меня в идеале...
Sub
Раз висит ошибка в памяти, то стоит сначала заняться ею. Сбросить, проверить через некоторое время. Если появится снова, тогда заниматься датчиком температуры. Может после его замены перестанет глохнуть, кто знает...

Педаль тормоза зажигает фонари и вакуумник потребляет давление, но это такие мелочи.

Все мануалы, что я находил, лежат в разделе FAQ. На 80-ках два датчика температуры - двухконтактный для мозга и одноконтактный для приборки. Еще есть термовыключатель, но он для управления электровентиляторами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.