В продаже Б/У запчасти, которые остались после перехода на 1.5JZ-GTE. Собирался он из моего мотора 2JZ-GE и купленного 1JZ-GTE TT с JZX90.

1. Выхлоп Fujitsubo Legalis R (JZA80, АТМО!), состояние нормальное, есть пара некритичных вмятин и царапин. Тихий, приятный звук. По форм-фактору, как сток, но диаметр труб больше. Это задняя часть, средняя часть, где катализатор, в комплект не входит))
Страница производителя со спецификациями: https://www.fujitsubo.co.jp/products/detail/942
Цена: 15,000 рублей

2. Блок 1JZ-GTE TT (нет маслофорсунок и штуцера подачи антифриза на теплообменник). Покупался мотор целиком, как донор. Застучал. Поршни не болтаются)) При покупке заявлен пробег 200,000 км. Задиров нет. Колено под расточку и поддон от 90-ка в подарок)
Цена: 5,000 рублей.

3. Поршни + шатуны 1JZ-GTE TT.
Из блока не доставал, вкладыш не проворачивало, вероятно, шатуны целые. Если есть интерес, вытащу, сделаю детальные фото.
Цена: пусть будет 4,000 рублей за комплект из 6 штук.

4. ГБЦ 2JZ-GE nonVVT-i с моего мотора. В комплекте со впуском (возможно, может отсутствовать часть крепежа), клапанными крышками, пластиком, валами и шестернями. Не стучала, клапана лучше притереть, колпачки поменять. Пробег примерно 170,000.
Цена: пусть будет 5,000 рублей.

5. Трамблер с высоковольтными проводами и катушкой 2JZ-GE. Состояние хорошее.
Цена: 4,000 рублей.

6. ЭБУ 2JZ-GE nonVVT-i MT JZA80. Исправен.
Цена: 4,000 рублей.

7. ЭБУ 1JZ-GTE TT AT JZX90. Гарантировать работоспособность не могу, потому что мозг пришел вместе с мотором. По заверению продавца, работал исправно.
Цена: 2,000 рублей.

8. Пороги Veilside и накладки на задние крылья, стекловолокно, пара. Стояли на машине при покупке. Подгонка так себе, крепились на саморезы в кузов. Левый стоял вроде бы неплохо, правый - была щель в 1 сантиметр в том месте, где начиналось переднее крыло и до арки.
Есть трещины на правом пороге в районе "уса". Есть следы контакта с асфальтом. Сделать можно)
Цена: 2,000 рублей.

9. Разъемы ЭБУ 2JZ-GE (если не ошибаюсь, на GTE доресте разъемы такие же). Под перепиновку или сращивание.
Цена: 2,000 рублей.

10. Ну а в друг? rolleyes.gif Getrag 260 с дизельной БВМ + кардан от неё же. Состояние хорошее.
Цена: 5,000 рублей.

Есть прочие мелочи (впуск, патрубки турбин 1JZ-GTE TT, помпа с гидромуфтой, насос кондиционера и прочие).

Все находится в г. Пенза. Цены обсуждаемы. Фото по запросу)
С ТК дружу, но из-за работы добраться до них могу только на выходных (суббота и воскресенье).