- Supra JZA80
- 1999 год выпуска
- 76.000 на одометре
- я накатал около 5 тысяч, сколько предыдущие владельцы не известно
- МКПП (от е39 530d, крепкая).
- г. Казань
- 1.050.000 рублей (цена сформирована исходя из оставшихся работ)
- Причина продажи - перегорел, пересаживаюсь на мот.
- Мотор низ:
Поршни Wiseco под с.c. 8,5
Шатуны Eagle H-beam
Вкладыши ACL
Колено в номинале
Новый маслонасос 2JZ-GTE
Новая помпа
Турбина Kinugawa td06-25g billet колесо
Коллектор выпускной кастом (обмотан термолентой) равнодлинный, фланец t3
Гейт 38мм прецижн оригинал
Впускной коллектор сток
Головка:
Клапана Ferrea
Тарелки Ferrea
Бронзовые направляющие Ferrea
Пружины сток
Валы сток VVT-i
Все покупалось новым, кроме блока и колена, они остались родными. Блок вписан в ПТС, заводской.
Навесное:
Маслокулер
Маслокулер на гур
Радиатор Koyorad медный оригинал
Интеркулер хз, но дышит норм
Выхлоп кастом на резонаторе и толстой банке
Все собрано на фитингах и черных шлангах
Топливная:
Форсунки 950сс DeatschWerks оригинал
Топливный регулятор DeatschWerks 1050 оригинал
Рейка AJS
Насос 320 л/ч погружной
Все собрано на фитингах и черных шлангах.
КПП:
Коробка от дизельной BMW
Переходная плита TuningFactory
Сцепление 4 лепестковая керамика без демпфера
Корзина от 530d e39
Кулиса TuningFactory
Кастом кардан из Aristo и BMW подвесной сохранен
Редуктор торсен с завода
Тормоза:
От ucf31 перед/зад через переходные пластины
Диск 334 мм
Кузов:
Полный перекрас с разбором в белый с умеренным ксераликом (без флейков)
Подкапотка окрашена в черный глянец
Днище в идеальном состоянии
По кузову - девственница
Салон:
Сток сидушки, под перешивку или замену
Задний диван в хорошем состоянии
Потолок в хорошем состоянии
Электрика:
Мозг Vems с кортометром
Проводка в процессе изготовления
Описано не все, как доберусь до гаража дополню.
ПТС оригинал, не дубликат. Есть еще место для новой записи. Не конструктор, норм таможня без проблем. Максимально ровная и прозрачная по документам. На транзитах.