Свапнул 2JZ GTE no vvt от Супры 80 вместо 2JZ GE no vvt 1994г
Пришлось срастить всего одну фишку(которая у блока предохранителей) остальное все воткнулось, за исключением одной фишки у компрессора кондиционера. (одна контактная) - хз от чего она. Не подключён датчик детонации 1й. (который между 1м и 2м цилиндров) но эта фишка туда не лезет.
Фото прилагаю.
Так же не было фишек на рулевую рейку. как раз было в этом месте гофра с 2мя контактами (обрезал фишку с GE мотора и срастил к ним. и был еще один провод( хз куда его. вроде как его на массу .
Суть проблемы такова: не заводится мотор. Маслает хорошо, но даже не намека не схватывание. Топливо поступает. НО ВОТ ИСКРА ОТСУТСТВУЕТ!
1)НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОВОРЯТ: что в салоне идет проводка на плюс катушек. - мотор был трамблерный, следовательно нужно делать перепиновку.
2) возможно я не правильно определил те 3 провода?????????
вот схема косы. не могу только найти их на картинке. кто сможет может распознает каждый( я обвел эту зону)
еще мне дали в придачу бустапный мозг. я поставил его сразу. есть стандартный(еще не ставил) может ли в этом быть проблема?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла