Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с тахометром после свапа
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Двигатель
SeregaFedorov056
Свапнул 2JZ GTE no vvt от Супры 80 вместо 2JZ GE no vvt 1994г
Пришлось срастить всего одну фишку(которая у блока предохранителей) остальное все воткнулось, за исключением одной фишки у компрессора кондиционера. (одна контактная) - хз от чего она. Не подключён датчик детонации 1й. (который между 1м и 2м цилиндров) но эта фишка туда не лезет.
Фото прилагаю.
Так же не было фишек на рулевую рейку. как раз было в этом месте гофра с 2мя контактами (обрезал фишку с GE мотора и срастил к ним. и был еще один провод( хз куда его. вроде как его на массу .

Суть проблемы такова: не заводится мотор. Маслает хорошо, но даже не намека не схватывание. Топливо поступает. НО ВОТ ИСКРА ОТСУТСТВУЕТ!
1)НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ГОВОРЯТ: что в салоне идет проводка на плюс катушек. - мотор был трамблерный, следовательно нужно делать перепиновку.
2) возможно я не правильно определил те 3 провода?????????
вот схема косы. не могу только найти их на картинке. кто сможет может распознает каждый( я обвел эту зону)

еще мне дали в придачу бустапный мозг. я поставил его сразу. есть стандартный(еще не ставил) может ли в этом быть проблема?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SeregaFedorov056
Перестановка эбу на стоковый результата не дала!
SeregaFedorov056
Посмотрел и увидел что перегорает предохранитель на 30А - сразу как включаешь зажигание.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Linux0ID
Питание катушек (игниттера), форсунок, датчиков и пр., всё-всё-все идет через главное реле. С мозга идет только команда (+12в, если не путаю, давно это было) на включение главного реле. Питание выходит с блока предохранителей, плоский разъем на 4 пина, крайние черно-красные провода. Они чуть толще, чем остальные. Это так, для справки)
SeregaFedorov056
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вот эти фишки соединил:
Черный с черным
два красных -черных в один ., а потом их в красно черный
белый в белый
а вот синий(в faq написано сабом что он неизвестный) я нашел в бортовике что он питает электронный дросель и его подсоединяют к красно черным.
SeregaFedorov056
Вот вроде как датчик давления масла, но вот моя фишка - та что неизвестная на нее не налазиет. может быть это не стандартный датчик ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
может быть с двиг GE моего открутить его и фишки перекинуть.

Memfis Rains
Лампочка "Check" на приборке хоть горит?
Linux0ID
Цитата(SeregaFedorov056 @ 19.4.2020, 8:38) *
а вот синий(в faq написано сабом что он неизвестный) я нашел в бортовике что он питает электронный дросель и его подсоединяют к красно черным.


Прозвоните черно-красный на массу. Попробуйте снять фишку с TRK.

Цитата(SeregaFedorov056 @ 18.4.2020, 17:45) *
Свапнул 2JZ GTE no vvt от Супры 80 вместо 2JZ GE no vvt 1994г
Пришлось срастить всего одну фишку(которая у блока предохранителей) остальное все воткнулось, за исключением одной фишки у компрессора кондиционера. (одна контактная) - хз от чего она. Не подключён датчик детонации 1й. (который между 1м и 2м цилиндров) но эта фишка туда не лезет.


Круглая фишка с 1 контактом - это ступудово разъем датчика давления. Других круглых одноконтактных, насколько мне известно, в этом районе нет.
Парт-намбер этой фишки: 90980-11363

На датчик детонации другая фишка: 90980-11166

По артикулам можете найти изображения этих фишек.

PS, на датчике масла специфическая фишка. Ни разу ещё не смог ее с первого раза поставить. Покрутите ее туда-сюда, налезет.
SeregaFedorov056
Все датчики накинул!!! Искры не было потому что между разьемами эбу было несколько непонятных (не стоковых) соединений. Один из них как то давно отпал по причине собой спайки и вроде как я запомнил откуда он отпал и припоял назад.
Решил разрезать эту перемычки и мото сразу запустился.
В общем едет хорошо. Всё ок.
Знал что обороты работать не будут, так как нужно впаять резистор.
Сегодня впаивал резистор и ничего не происходит.
Пробывал соединить последовательно 2резистора по 51ом на 0.5 ват. Реакции не было вовсем, но иногда трогая приборку - стрелка иногда колебалась. Затем нашёл нужный резистор в 100ом. И совсем ничего. В чем может быть причина? Подозреваю что дело в контактах. 3 болта, которые держать тахометр(они же масса) закрутил норм.
Кто подскажет какие там провода именно на обороты идут?
И возможно ли проблема кроется в бустапном мозге? Ведь перемычка самодельную которую я перерезал и мотор запустился - не спроста ли она была? понятно что это я ее не туда поставил.
SeregaFedorov056
нашел рапиновку фишек, которые идут на приборную панель( синяя фишка, коричневая фишка( я так понял что эта унифицированная фишка под автомат - она никакую роль не играет т.к. от этой фишки не выходят контакты на приборку) и белая фишка - которая как раз принимает сигнал от эбу и игнитора на тахометр.)
Но пина под номером 13 - его нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SeregaFedorov056
тему можно закрыть!
Turbotseh
Всем добрый день! Апну тему.
Имеется автомобиль Тойота Супра, дорест, пруль, свап с атмо на турбо, проблема с тахометром.
Пока все было собрано по стоку тахометр работал. После перехода на комп АЕМ так же работал. После установки системы зажигания АЕМ Тахометр работал через раз, пока не постучишь по приборной панели.
Сейчас же совершен переход на 6 катушек с полным удалением игнитора из проводки ( т.е провода которые шли из компа в игнитор сейчас заведены в сами катушки ( они от GR мотора) Мотор работаем ровно, без каких либо проблем.)
Что касаемо тахометра. Тахометр не работает от слова совсем.
По распиновке белой фишки приборной панели: Черный провод с белой полосой в 13 пине отсутствует, но присутствует в 4 пине. Прозванивается до большой оранжевой фишки в ногах пассажира, далее теряется в моторной косе.
В АЕМе есть пин 16А Тахо (оранжевый с желтой полосой), из компа выходит, прозванивается до большой оранжевой фишки и там теряется, до приборки его след без снятия торпеды отследить невозможно.

Попытка напрямую соединить провод с моторной фишки 16А (оранжевый с желтой полосой) с черно-белым проводом приборной панели результата не дала.
Подскажите стоит ли пробовать впаивать резистор на 100Ом как это указано в теме перехода с приборки N/A на ТТ и заново соединять черный с белой полосой провод приборки с выводом 16А ЭБУ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.