Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Supra black
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал
Raybrig
Свершилось smile.gif До сих пор не могу поверить что я это сделал - купил турбу на мехе. Сбылась мечта идиота biggrin.gif
Артемий
Поздравляю! drinks.gif А фото?)
Raybrig
Вот, заехал на мойку, сфоткал)

..
Raybrig
Первым делом сразу поехал на мойку днища и полный антикор. Промыли все полости с снизу с шампунем, продули просушили, потом еще какое-то время выждали и начали заливать. Состояние днища - огонь pleasantry.gif Составы использовались Dinitrol пр-во Германия. Для обработки внутренних полостей днища, дверей, капота, лонжеронов, крышки багажника применялся материал Dinitrol 3641/A80. Стырено с инета - "Его отличительная черта высокий сухой остаток (80%) отсутствие запаха и каплепадения, что позволяет ему присутствовать на сборочных конвейерах многих производств леговых автомобилей, коммерческой техники и пассажирского транспорта." Подвеска и разные труднодоступные места обрабатывались проникающим составом Dinitrol ML.
Raybrig
Продолжим вваливать бабло 27-летнюю гонку.
Авто мне досталось с практически отсутствующими\протертыми до дыр передними подкрылками. Также не было накладок на передние и задние крылья. Пришлось заказать все полным комплектом с клипсами пистонами и винтиками. Список всех мелочей был приличен. Удивительно, эти детали до сих пор можно заказать новые. В основном все привезли с Эмиратов. Ставить - то еще удовольствие) Но все получилось отлично. Теперь внешне полный сток - как с завода)
Raybrig
Еще пару фото процесса установки
moviegear
Мои поздравления! =)
Raybrig
Спасибо Паш pleasantry.gif

Кстати может полезно будет - видел здесь на форуме что часто на дорестайле встречается проблемма с ошибкой 42. Нет сигнала с датчика скорости. Вот и у меня была аналогичная проблемма. Едешь спокойно - все ок. Но стоит приоткрыть дроссель больше 5-5.5к - вылезает чек с ошибкой 42. И вроде еще отсечка на этих оборотах.
Открыв сервис мануал видим - сигнал с датчика идет через блок одометра. Зачем это сделано дословно - "сигнал с дачика скорости отфильтровывается для придания ему... более прямоугольной формы". Причем блок одометра при этом пробег считает нормально. Т.е. сигнал туда приходит нормально и теряется где-то внутри блока. Многие просто обходят блок одометра и ошибка пропадает, но я хотел чтобы все работало как задумали японские инженеры.

Снял его, разобрал, промыл изопропилом, надеясь увидеть вздутые емкости, трещины дорожек около разъема или что-нибудь испарившееся в мир иной. Но нет - все выглядело идеально, никаких намеков. Да и конструция разъема исключает растрескивание дорожек - он прикручен винтами к плате, винты покрыты чем-то луженым и все это пропаяно. В общем на ствол танка можно ставить) Я уже почти расстроился, но потом вспомнил что у нас есть отличный стереомикроскоп для пайки плат (хорошо когда на работе полно всякой всячины pleasantry.gif ). Взял и начал внимательно рассматривать блок под микроскопом. Все дорожки были целые, а вот вокруг ножки одного большого серого резистора (их там 3 рядом) кольцевая микротрещина. Прозвонил - не звонится. Также еще около двух SMD черных больших резисторов были такие трещины. Бинго. Именно в пайке, а не в дорожке. Из его сделал вывод, что они образуются около греющихся элементов. Увидеть их без микроскопа нереально. Все пропаял, покрыл все двумя слоями специального авиационного лака для печатных плат. Выежаем тестить - дроссель на полную - нет отсечки, нет чека и с низов начала ехать бодрее. Возможно в отсутствии сигнала на SP1 мозг немного душил двигатель.
trofimovich
Электрика-наука о контактах.) good.gif
muzikant_83
Была точно такая же проблема у меня. Только у меня трещину прям видно было. Пропаял, не помогло) Видимо были такие же микро трещины, но микроскопа и авиационного лака под рукой не оказалось) biggrin.gif
Raybrig
Без микроскопа пришлось бы пропаивать абсолютно все)
Сегодня, наконец, поставил по-нормальному накладки на пороги\задние арки, которые с вентиляцией тормозов. Закупил все пистоны клипсы и винты предварительно - пистоны редкие гады, не с первого раза все приехало. Кто-то до меня на стекольный герметик пытался их ставить. Всю эту порнографию оторвал, отмыл, почистил - теперь как с завода)
По-немногу начали приходить ништяки на подвеску. Решил все менять. Спасибо andy146 drinks.gif
Raybrig
Фетиш - не было крышки аккумулятора, поменял вместе с клеммой.
Пистоны слева белые - очень редкие, с резинками, на накладки порогов. Пару месяцев ехали с япы.
Raybrig
Поменял тейны суперстрит на Bilstein B6 комплектом. И зря. Тейны менял потому что пружины на них были неродные плюс не было регулировочных крутилок на 2-х стойках. По итогу бильты мне показались слишком мягкие, почти сток. Это было еще летом, проехал на них 1000км наверное. Не нравятся, буду менять на что-то другое.
Raybrig
Заменил универсальный бачок ГУРа на родной. Искал его месяца 2 наверное по форпостам\дромам всяким. От атмачей полно, от турбо - хрен. В чате за 3.5к предлагали, но обычный за бачок столько отдавать не айс. Случайно увидел у знакомого на сарае с 1JZ-GTE подозрительно похожий, проверпил по экзисту - пля а номер-то одинаковый facepalm.gif Забил на фарпосте в поиске сарай - 500р. :DDDD
Век живи век учись pleasantry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.