Спасибо Паш
Кстати может полезно будет - видел здесь на форуме что часто на дорестайле встречается проблемма с ошибкой 42. Нет сигнала с датчика скорости. Вот и у меня была аналогичная проблемма. Едешь спокойно - все ок. Но стоит приоткрыть дроссель больше 5-5.5к - вылезает чек с ошибкой 42. И вроде еще отсечка на этих оборотах.
Открыв сервис мануал видим - сигнал с датчика идет через блок одометра. Зачем это сделано дословно - "сигнал с дачика скорости отфильтровывается для придания ему... более прямоугольной формы". Причем блок одометра при этом пробег считает нормально. Т.е. сигнал туда приходит нормально и теряется где-то внутри блока. Многие просто обходят блок одометра и ошибка пропадает, но я хотел чтобы все работало как задумали японские инженеры.
Снял его, разобрал, промыл изопропилом, надеясь увидеть вздутые емкости, трещины дорожек около разъема или что-нибудь испарившееся в мир иной. Но нет - все выглядело идеально, никаких намеков. Да и конструция разъема исключает растрескивание дорожек - он прикручен винтами к плате, винты покрыты чем-то луженым и все это пропаяно. В общем на ствол танка можно ставить) Я уже почти расстроился, но потом вспомнил что у нас есть отличный стереомикроскоп для пайки плат (хорошо когда на работе полно всякой всячины
). Взял и начал внимательно рассматривать блок под микроскопом. Все дорожки были целые, а вот вокруг ножки одного большого серого резистора (их там 3 рядом) кольцевая микротрещина. Прозвонил - не звонится. Также еще около двух SMD черных больших резисторов были такие трещины. Бинго. Именно в пайке, а не в дорожке. Из его сделал вывод, что они образуются около греющихся элементов. Увидеть их без микроскопа нереально. Все пропаял, покрыл все двумя слоями специального авиационного лака для печатных плат. Выежаем тестить - дроссель на полную - нет отсечки, нет чека и с низов начала ехать бодрее. Возможно в отсутствии сигнала на SP1 мозг немного душил двигатель.