Полная версия этой страницы:
Магнитола 2DIN
очень многие 2DIN магнитолы которые мне нравятся имеют выносной USB, т.к. диски мне не упираются и неохота заниматься дрочевом в виде их записи нужно USB полюбому и без колхоза, вижу для себя 2 варианта решения мелкой задачки c выносным USB:
1. прорезать дырку под USB в одной из фишек рядом с TRAC OFF (в одной у меня прорезан иммобилайзер), остается одна - но резать че то не хочется
2. вытянуть в бардачок ...
Собственно вопрос, магнтиолу я еще не снимал старую - там есть дырки чтобы без резок протянуть в бардачок USB вывод?
Выведи в пепелюшник, там мне кажется самое место для усб.
Ну тогда выводи в бардачек.. Я конечно не знаю как у вас, леворуких, устроено, но на японической машине дырку для провода найти не проблема без всякого рода вырезаний.
на леворуких значит также ... спасибо)
вот и чудненько
короче пошел магнитолку корчевать, вытаскивать ... аккум заипал, опять разрядился - пора менять уже
не могу снять магнитолу, принципиально нет зацепок ... вопрос ребром - нужно ли снимать торпеду для этого дела? магнитола ща стоит 2DIN Kenwood
Снимай панель консоли, верхнюю панель с контрольными лампами и одометром, панель, где стоит климат. Только так
Diabolik
22.4.2009, 22:45
Там возможно к магнитолке родные хитрые тоненькие ключики идут. Поищи мануал на нее в инете.
ясно понял - короче сниму все эти приблуды ... тем более вроде на mkiv.com есть мануал как снимать все это
снимается все просто , верхняя панель с одометром на болтах , вытаскиваешь ее и потом остальной пластик аккуратно , а то защелки ломаются
ни чего сложного
Сколько раз все снимал, ни разу защелки не ломались
Но то, что надо делать аккуратно - факт
В лицевой панели (та же что вокруг магнитолы) есть три узких горизонтальных отверстия. Ширина их, близка к ширине USB входа. Кажется там стоит пищалка. Можно вмонтировать туда. Если конечно речь идёт у флешке, а не переносном харде. А так, остаётся бардачёк под подлокотником. Пластик там толстый, колхозить можно до усрачки и короб снимается супер-просто. Я-бы вмонтировал в стенку бардачка.
Какая нафиг пищалка?
Это датчик температуры для климат-контроля. Туда USB не воткнуть.
Hitman - чтоб туда тащить провод USB он должен быть длины соотвествующей, на той магнитолке что я хочу - не особо длинный ... а перепаивать нет желания, тут и так веселья выше крыше:)
научился - собирать/разбирать, дел на 5 минут реально:)
но появился косячок по причине кривых ручонок ... сцуко стала гореть ошибка подушки ... не втыкаю с какого хрена, подсоединил, потом опять разобрал штеккеры проверил - горит сцуко :(
магнитоллу да - поставил, все было на сткрутках до меня - пришлось поипаться - но это стоило того)
beast_drc
4.6.2009, 19:57
FView может подушку ты просто подключил ?
) кстати, если отключаешь подушку, то надо клемму с АКБ снимать, дабы аперкот не получить :))
блин ну вроде не получал:) но было дело с клеммой насаживал)
Цитата(beast_drc @ 4.6.2009, 22:01)
FView может подушку ты просто подключил ?
) кстати, если отключаешь подушку, то надо клемму с АКБ снимать, дабы аперкот не получить
)
не правда, не нада снимать, достаточно выключить зажигание, не раз так делал
Цитата
но появился косячок по причине кривых ручонок ... сцуко стала гореть ошибка подушки ... не втыкаю с какого хрена, подсоединил, потом опять разобрал штеккеры проверил - горит сцуко
Нельзя включать зажигание с отключенным блоком контрольных ламп. Теперь скидывать ошибку надо. Есть два способа, один "правильный" - диаг. оборудованием, другой "гаражный" но рабочий 100% - проверял.
http://www.mkiv.com/techarticles/airbag_light/airbag.htm
Цитата(died @ 5.6.2009, 14:42)
не правда, не нада снимать, достаточно выключить зажигание, не раз так делал
А теперь почитай мануалы. Там черным по-английски сказано, что обязательно при работах с аэрбегами надо не только снимать клемму с аккумулятора, но и выжидать энное количество минут.
а вы больше мануалы читайте, у них там по мануалу при любых работах надо аккумулятор снимать, хоть мафон заменить, хоть предохранитель на что-нить... общался ни с одним автоэлектриком на эту тему, все это бред, все что не подключал у себя из электроники, никогда аккум не снимал и все нормально работало...
Если написано,значит не просто так!Хотя может ты это не поймешь,пока самого не тронет.На трансформаторных будках написано "Не влезай,убъет!"-этж не просто так ради забавы написали.
Цитата(firefox @ 5.6.2009, 15:25)
Нельзя включать зажигание с отключенным блоком контрольных ламп. Теперь скидывать ошибку надо. Есть два способа, один "правильный" - диаг. оборудованием, другой "гаражный" но рабочий 100% - проверял.
http://www.mkiv.com/techarticles/airbag_light/airbag.htmНЕзнай не толко включал без ламп зажигание (работал тока спидометр тахометр ну и еще 3 индикатора... а ну и выклчатель аварики подключен был чтоб поворотники работали)и ездил денек пока подсветку климата делал, а то лампочки посгорали, решил светодиодики беленкие туда вмондюрить:) ошибок незагоралось
P.S. Подушка на месте обманок нет:)
ребят, такой вопрос - кто делал музыку в Супре сам? есть принципиальный вопрос
у меня стояла уже нештатная музыка:
- усилитель
- магнитола 2din с телеком
- ТВ- тюнер
Когда магнитола навернулась, я полез :) И было там так - от магнитолы шли 2 пары проводов - на саб и задние колонки (через усилок) ... но работали и передние колонки тоже! других проводов я не заметил
Я тупо переткнул (ессна перепаял скрутки с предыдущей магнитолы на новую) ... и работают только задние колонки (ну и на саб все идет, правда у меня его нет) ...
Понимаю что хер знает что у меня там ... но тут вопрос принципиальный - как это работало сразу на все колонки, причем с магнитолы можно было управлять балансом между всеми 4-мя колонками) ...
Цитата(jdi @ 9.6.2009, 12:40)
НЕзнай не толко включал без ламп зажигание (работал тока спидометр тахометр ну и еще 3 индикатора... а ну и выклчатель аварики подключен был чтоб поворотники работали)и ездил денек пока подсветку климата делал, а то лампочки посгорали, решил светодиодики беленкие туда вмондюрить
ошибок незагоралось
P.S. Подушка на месте обманок нет
Или тебе повезло или что-то не как у всех
Самолично несколько раз забывал об этом и получал горящую лампочку airbag.
"Disconnecting the connector behind the upper dash piece where the odometer is located while the ignition key is turned on will result in the airbag light staying on."
ошибку эирбэга кстати обнулил, правда сканером
Мог и проводочками - работает как часы
...у меня та-же проблема, с подушкой, проводочками не снимается, сканер говорит 22 ошибка (и тоже не снимает), хотя все там с лампочками индикации в норме
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.