Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг тормозов!
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Тормозная система
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Audison
В общем потихоньку зреет проблема перегрева тормозов.
При активном педалировании по городу или же однократном замедлении с 260 км/ч в место тормозов получаем вату(
Исходные данные: машинки 4/2, диски, колодки, армированные шланги. Тормозная жидкость Motul 5.1
Все ставилось НОВОЕ ОЕМ(ну кроме шлангов ес-но) не более 7-8 тысяч км назад. т.е. "усталость" компонентов исключаем.
Киты от 6ти поршней исключаем так же, ввиду их небюджетности! Вопрос эфективности так же под вопросом.
Интересует тандем сток машинки+тюн. диски/колодки. Вот тут ОЧЕНЬ приветствуется ВАШ личный опыт!
Пока мне видятся такие варианты:
Слотированные диски + высокотемпературные колодки Endless
То же самое от Project Mu. Принципиальной разницы не вижу...
Юзал ли кто нибудь такие варианты?
Есть еще вот такая идея:
Сегодня приобрел на финика вот такие диски DBA (Disc Brakes Australia), взамен стоковых.

Для тех кто не в курсе, у стоковых есть болезнь- они перегреваются и начинают сильно бить! Лично я сменил уже 3 комплекта за 1.5 года sad.gif
DBA купил по рекомендации. Проблема перегрева должна быть решена. Так к чему это я про овощей smile.gif
Эти диски серии LongLife Gold, НО на сайте производителя я также нашел 5000 серию, которая в кратце позиционируется для гонщегов)

Как видно на фото, это фактически Австралийский аналог Японскому бренду.
Особый + это цена! Почти в 2 раза дешевле ендлесов и прочих производителей небюджетности:)
Может кто то пробовал уже эти изделия? Ваш опыт был бы бесценен smile.gif
imedia
только что хотел создать топик по тормозам , очень интересно услышать что нибудь дельное по этому поводу , а то надо ели сток колодки , после которых диски черные и через 15-20 мин. они перестают тормозить , на диски пока нареканий нет , но все же хочется норм тормоза за адекватную сумму.
FView
поговори с LazyBoy с лексус-клуба -он постоянно заморачивается тормозами, он как раз строит полноприводный лексус с т88 и компрессором
Sub
Я конечно еще на новых тормозах не оттормаживался прям вхлам, но по ощущениям их очень много.
На мелких - торможение с 250 до 100 и уже пошел перегрев, правда там колодки были неоригинал.
На больших же все сток, так же, кроме тормозных шлангов. Для города больших выше крыши.

По доп. охлаждению - вот
По колодкам - вот
Audison
imedia, На пыль на дисках мне пох! у меня диски цвета бронзы:)не видно:)
Главное, чтоб тормозили smile.gif
Sub, Больших тормозов хватает в 90% случаев городской эксплуатации.
Меня интересуют остальные 10%. Ибо, когда отжигаешь жестко, они банально перегреваютсяsad.gif
По охлаждению, я не готов изобразить ТАКОЕ) на своей машинеsmile.gif
По колодкам, я так понял там разговор про Hawk? слышал о них, но интересуют реальные отзывы российских потребителей! Если таковые имеются...
Ram
Я вот думал как раз тоже об этом. И пока настроен на диски Project Mu, и колодки Endless.
2JZ
поставил грекс...
а перегрев маленьких ваще труба, однажды проскользил на них к бардюру:) и подбил бампер

теперь думаю можно калить до красна:) хотя не уверен что диски выдержат

вот немного фото



вот сравнение было стало





кстати взвешивал их и давал Жене вес но что то не могу пока найти
Audison
Ram, мож для начала турбо-тормоза поставить?)
Чем обусловлен выбор дисков Project Mu и колодок Endless?
Почему скажем не Endless/Endless, или Project Mu/Project Mu?
2JZ, Это конечно гуд, но мой бюджет пока под капотом biggrin.gif
В сравнении с 4/2 машинками разница велика? Какой диаметр дисков передних?
dezzona
Могу только поделиться опытом многострадальных обладателей Субару в моем кузове, про чьи тормоза уже пора слагать легенды biggrin.gif
Исходя из опыта соклубников-страдальцев, диски DBA серии 5000 (т.е те которые и с дырками, и с насечками вместе) брать не рекомендую - бывают лопаются. Оптимальное сочетание - диски DBA 4000 + колодки XYZ-Racing
2JZ
да разница спереди видна сразу. размеры 355 и 330. а вот заднии примерно одинаковые но вот вес разнится очень даже.
вообщем с виду суппорт сзади такой же как стоковый 4х поршневой спереди:)
Audison
Меня внешний вид и вес волнуют в последнюю очередь smile.gif
Как тормозит та?)
2JZ
вес ниже, смотрится ваще ништяк.. тормозить еще не пробовал машина не на ходу

вообщем вес такой передний суппорт с колодками и шлангом 6 кг
зад 4.2
диск перед 9
диск зад 10
вроде так, у саба в истории должно быть у себя не могу найти.
John_Travolta
Проджект Мю И Энделсс это слова несовместимые с бюджетностью.

Роторы- под сток размеры бывают Power Slot и Stop Tech (ите ите не разборные) стоят в США дешевле оригинала.
Слотированные. Свердленые лопаются судя по отзывам. Еще бывает брембо- вроди тоже дешевле оригинала но не слотированно. Двусоставные роторы дороже в РАЗЫ. ДБА наверно самый дешевый вариант но и там думаю что цена будет под 500$ (за пару на перед) на зад двусоставных вообще не встречал.

Колодки- Присмотрись к Axxis, HAWK и EBC - можно взять начального уровня- они все дешевые относительно но Титаны ездят и не парятся. Axxis идет в 6 поршневых китах стоптеха к примеру.

Шланги- Goodridge G-STOP. Это теже шланги TRD но в другой упаковке и дешевле в 2 раза. (ТРД заказывает шланги у гудриджа и меняет название и коробку)

Ну это все такие бюджетно-студенческие варианты, может пригодится)
beast_drc
Я разговаривал со своими ребятами из сервиса на счет дисков. сказали слотированные - хорошо, есть канал для отвода газа из-под колодок. Сверловка - совсем не гуд. от перепадов температур по отверстиям идут микротрещины и в конце концов бывает от диска куски отваливаются.
2JZ
2 John_Travolta
а в моем случае нужен например тока диск а внутренняя часть то у меня остается? они вообще в продаже есть отдельно?
Ram
Цитата(Audison @ 22.4.2009, 9:15) *
Ram, мож для начала турбо-тормоза поставить?)
Чем обусловлен выбор дисков Project Mu и колодок Endless?
Почему скажем не Endless/Endless, или Project Mu/Project Mu?

Так я на турбо тормоза и буду это всё ставить.
Диски уже куплены, осталось машинки и колодки)
А выбор тем, что я сейчас езжу на колодках Endless и они меня очень впечатлили. Хоть и дорого.
А у Project Mu очень хорошие диски.
FView
фигась вы оттормаживаетесь, мне пока стока за глаза ... но я овощ ... и че то как то все варианты не бюджетны ни разу
Audison
Цитата(John_Travolta @ 22.4.2009, 11:09) *
Проджект Мю И Энделсс это слова несовместимые с бюджетностью.

Роторы- под сток размеры бывают Power Slot и Stop Tech (ите ите не разборные) стоят в США дешевле оригинала.
Слотированные. Свердленые лопаются судя по отзывам. Еще бывает брембо- вроди тоже дешевле оригинала но не слотированно. Двусоставные роторы дороже в РАЗЫ. ДБА наверно самый дешевый вариант но и там думаю что цена будет под 500$ (за пару на перед) на зад двусоставных вообще не встречал.

Колодки- Присмотрись к Axxis, HAWK и EBC - можно взять начального уровня- они все дешевые относительно но Титаны ездят и не парятся. Axxis идет в 6 поршневых китах стоптеха к примеру.

Шланги- Goodridge G-STOP. Это теже шланги TRD но в другой упаковке и дешевле в 2 раза. (ТРД заказывает шланги у гудриджа и меняет название и коробку)

Ну это все такие бюджетно-студенческие варианты, может пригодится)

Вот кстати не первый раз слышу не лестные отзывы о "дырчатых" дисках...
ДБА выходят как раз около 500$ в Москвеsmile.gif
Где по колодкам посмотреть/почитать можно?
У меня и так Goodridge:)

FView, то что мы обсуждаем, относительно бюджетно)
Небюджнтность во всей красе вот:
dezzona
Колодки:

HAWK HPS подходят для поездок в магазин и на погонять
HAWK HP+ более злые чем HPS и по заявлению производителя подходят для open days, однако могут сильно точить диски

Ферродо:
ДС2000 на каждый день
ДС2500 для активного вождения - скрипят. Повышеный износ диска.
ДС3000 надо греть, больше для трека, аццки скрипят. Стирает диск в хлам
ДС1.11, ДС2.11 - работают без прогрева, не боятся высоких температур. На холодную как ДС2500, а на треке держат как ДС3000. Скрипят, как 2500. Основной минус- цена. Щадящий режим для тормозных дисков


firefox
Цитата(dezzona @ 22.4.2009, 8:41) *
...диски DBA серии 5000 (т.е те которые и с дырками, и с насечками вместе) брать не рекомендую - бывают лопаются. Оптимальное сочетание - диски DBA 4000 + колодки XYZ-Racing

5000 есть как с перфорацией так и БЕЗ. Так что можно брать 5000 без проблем. По сравнению с Project Mu, к плюсам можно отнести то что есть возможность покупать только роторы на замену. Без средней части. К Project MU претензий нет, кроме цены.
LeXa
давно хотел задать такой вопрос?!
если оставить стоковые машинки а тормозные диски поменять на больший размер, есть ли переходники что бы машинки отодвинуть, иначе диск не влезет.
John_Travolta
LeX@

Это спорная затея, толку скорее всего не будет, а вот гемора будет много.

Цитата(Audison @ 22.4.2009, 9:21) *
Вот кстати не первый раз слышу не лестные отзывы о "дырчатых" дисках...
ДБА выходят как раз около 500$ в Москвеsmile.gif
Где по колодкам посмотреть/почитать можно?
У меня и так Goodridge:)

FView, то что мы обсуждаем, относительно бюджетно)
Небюджнтность во всей красе вот:


Где почтитать незнаю.. Но Я взял Axxis ультимейт (начальные) на селику- они ито сабаки поскрипывают- думаю если взять еще более высокотемпературные получится жесткий скрип при плавных тормозах в городе...

Sub
Цитата(John_Travolta @ 22.4.2009, 11:09) *
Еще бывает брембо- вроди тоже дешевле оригинала но не слотированно.

По словам Титана Брембы на Супры (как замена стоку) сняты с производства.
LeXa
Цитата(John_Travolta @ 23.4.2009, 1:50) *
LeX@

Это спорная затея, толку скорее всего не будет, а вот гемора будет много.


по всем законам физики толк будет и очень эфективный. и всетаки? есть переходники/удлинители(или как их там) в природе?
John_Travolta
Sub

Возможно.. там постоянно чето снимают с производства. Колодки Axxis вроде тоже сняли..

LeX@

В стоке 323мм - куда больше?
Даже если предположить такое то со сток суппортами это будет влазить в диски под 20" на которыйх ездить в России всеравно невозможно. Зачем?

Второй аргумент- на очень многие авто встречал такие киты (вынос суппорта + бОльший диск) а вот на Супру ну ниразу невидел- видимо все тюнеры опять в дураках остались.
Diabolik
Цитата(dezzona @ 22.4.2009, 18:06) *
Колодки:

HAWK HPS подходят для поездок в магазин и на погонять
HAWK HP+ более злые чем HPS и по заявлению производителя подходят для open days, однако могут сильно точить диски

Ферродо:
ДС2000 на каждый день
ДС2500 для активного вождения - скрипят. Повышенный износ диска.
ДС3000 надо греть, больше для трека, аццки скрипят. Стирает диск в хлам
ДС1.11, ДС2.11 - работают без прогрева, не боятся высоких температур. На холодную как ДС2500, а на треке держат как ДС3000. Скрипят, как 2500. Основной минус- цена. Щадящий режим для тормозных дисков


Пользовал ДС2500 правда на тазу(2112), совместно с Brembo Max с увеличенной площадью соприкосновения, ибо колодки выбирал тоже более широкие, нежели сток.
По ощущениям тормоза улучшились если не в 2, то в 1,5 раза точно -)

Ездил на них по аццки, частые сильные и интенсивные торможения.
Как итог тормозных дисков хватает максимум на 2 комлпекта колодок, но они того стоят.
Скрипа за ними замечено не было. Но прогревать их как и ДС3000, тоже нужно.

EBC кстати народ брать не советует, да и спортсмены тоже. Ферродо в разы лучше. Но колодки не дешевые.



IQ200
Привет Всем! Я новичок на этом форуме. раньше был читателем, теперь решил стать писателем:)) В общем немного не в тему но накипело. Супра у меня атмо, но с завода стояли тормоза 4/2 купил машину зимой. поэтому как она тормозила при покупке не могу вспомнить) но при покупке удивился большому и мягкому ходу педали (мой друг 2JZ говорит, что такой ход на всех мех машинах) , но как только асфальт подсох, пошел помял жижу на чемпион 5.1 меняли ее автоматом ( сверху под давлением подается жижа) мастеру остается только откручивать штуцера по порядку. (педаль после прокачки стала жестче)
на следующий день чуть не ушатался в автобус и скорость то была не большая 60 км просто прижался близко в надежде на тормоза и еле потом остановился. ясно дело что так тормоза не должны тормозить особенно 4 поршневые. до этого был владельцем сарая сам в него вкорячил 4 поршневые от Супры, так вон он останавливался лучше чем Супра. хотя ход педали был совсем маленький да и вес сарая по более будет.
в общем за это время чего только не делал пару раз меняли жижу, сами качали по хитрой схеме,, отдавал мастерам на другое СТО. менял резину итог один и тот же. тормозит машина хорошо , но для отжиганий не годиться. в связи с чем вопрос, в чем может быть дело?
Еще в поведении тормозов есть такой момент если нажимать на педаль и постоянно контролировать нажатие то машина не плохо скидывает скорость, но стоит чуток переборщить (ну там переволноваться или испугаться:)) сразу на юз уходит. причем думал может это у меня от старости нервы шалят и я пережимаю тормоз, а нет кто не пробовал тяжело ловят этот момент, вернее его нет просто вроде жмешь начинают притормаживать , потом по лучше а потом раз и блокирует). пока решил забить и не гонять сильно, потом начну менять диски на перфорированные. в связи с чем тоже возник вопрос
товарищ Ильмато (Прохор, кто занет то поймет о ком я) предлагает разборные диски с насечками. диски не дорогие, но смущает то что скорее всего это Китай хотя в руках держал отливка не плохая , поверхность оцинкованная середина люминий, но сами понимаете тормоза это такая вещь. так вот стоит ли рисковать? да и больше ни у кого я не видел разборные Китайские диски! может правда не Китай)
и еще такую вещь заметил. что когда выезжаешь из дому или с работы в мокрую погоду или в дождь тормоза (колодки) такое ощущение хватают сильнее, так же и на сарае было. тогда грешил на колодки что сыреют и хорошо хватают.
да и еще такое наблюдение на асфальте задние тормоза не блокируются, перед в дым уходит а от зада следов нет! на песке прибывал только тогда задние тормоза блокировались и оставляли след, при сравнение 1 метр передних покрышек и 20 см задних на песке.
В общем в связи с увеличением мощности сильно волнует вопрос как быть?:):)

2JZ
насчет педали на всех механиках и автоматах я видел такое различие, на многих машинах, не только на Супрах, но и Супр я повидал достаточно:)) на сарае была жосткая потомучто он автоматный и ход там был всего 1 -2 см.
LeXa
обьясните тогда, чем отличаются тормоза атмо от механики? при условии что супорта стоят одинаковые?
у меня вот есть с чем сравнивать. обе машинки автоматы но на альтеззке тормоза легкие и быстрые, а на Супре тяжелые и медленные.
я вот почему то всегда думал, что легкость тормозов зависит от вакумного уселителя, а быстрота торможения (ход пидали) от тормозного целиндра.
и ставьте тормозилки/машинки хоть от F1, ошушения не именятцо.
DeL
Меня, кстати, тоже на альтеззе тормоза больше радовали, чем на Супре.
MOTOR
Ребят,а тормоза Rotora кажеться, американские,они как-хорошие или фуфел? Кто знает? Может подскажете?
дюха
ребят-я разогнался-но тормозить не чем blink.gif .расскажите что лучше тормозит.Диски колёсные 18 .Больной вопрос у меня .Возник сегодня.Заранее всем благодарен.
Sub
Думаю вопрос, что лучше - Brembo/Stoptech/AP Racing/Rotora/GREX - больше финансовый и религиозный.
ximik
я как себе взял так всем и советую... итальнские TAROXX
John_Travolta
ximik

Цена какая? Колодки там свои?
ximik
за 10 поршней 3500-3800, по поводу колодок еще не смотрел, может каталожные подоидут, хотя сомневаюсь. они быстро работают в течение 1,5 недели все доставляли ко мне
дюха
а можно более подробно
ximik
подробнее в гугле smile.gif
supra300
когда тормоза прикатаны нормально они не скрипят
John_Travolta
ximik

А пыльники есть в TAROXX ?
АНТОН
у меня перед супорта сток калодки пока сток диски торможные перед бда 5000 зад 4000 до этого все сток стояло разница большая
Bakki™
А не расскажешь поподробнее про впечатления? Хочу себе именно такую конфигурацию под стоковые суппорта, только еще добавить не стоковые колодки.

И еще - кто пользовался колодками Endless? Я пытаюсь разобраться в их сериях тормозов - это адsmile.gif Пять линеек, каждая с подвариантами biggrin.gif Мне нужны колодки под периодические отжиги с торможениями 250-100 и просто ежедневную езду по городу, какая линейка ближе все к этому? Я пока пришел к MX-72, но 480$ за полный кит F+R смутили:)
Evgen
Проблема схожа по тормозам (4/2, сток), при оттормаживании 250-100, несколько раз подряд, тормоза стоновятся ватными, долбеж имеет место быть. Пока думаю поставить более высокотемпературные колодки, Проджект Мю например. Зад не более 500, перед думаю... или 500-600 или 800 градусные взять (роторы пока оставлю - сток). Есть тут люди кто на таких катался, как Супра стала оттормаживаться? перегревы?
alt664
моё мнение в первую очередь нужно поставить качественные торм диски, а потом уж колодки
John_Travolta
Про дисики- как раз на днях забрал задние Stop-Tech (PowerSlot) на 323мм
Вес 6.5 КГ штука, для трака - ok, цена дешевле стока в сша...
Кто взвешивал задние стоковые?



Sub
Каталожный вес нетто задних дисков (324 мм) 6,76 кг
Abbath
Всем привет.
Вопрос такой.
Что лучше взять. Предлагают передние суппорты+роторы+колодки б\у от Супры за 22000 руб.
Или лучше кит от Ротора, XYZ - 6 поршней 330мм диск новые за 66000 руб. ?

И еще вопрос имеет ли смысл брать 4-х поршневые тормоза (брембо, ендлесс и т.д.) вместо б\у Супровских ведь они тоже 4 поршня?
2JZ
Расскажу ощющения после грекс 6 пот и 4 пот сзади. Диски оказались ЖБТ все таки, там на них номер каталожный и буквы жбт. Ну не суть.. Впринципе все ок, несколько торможений 200-0 нормально, диски стали фиолетовые. Дым был, жижа дот 5.1 справиламь не кипела. Лчень чуствительные тормоза сами по себе. то что могло казатся как свободный ход уже начинает тормозить машину, вообщем с этим надо аккуратно. Но как обычно нет пределу мозгопарке, перегреть диски я умудрился прохват был с резкими торможениями со 180 до 100 раз 8 подряд, и в итоге при торможении с 220 все таки диски начали немного бить.. Но торможение хуже не стало, просто не приятно. А так с учетом конченности моей резины спереди (она 2001 года) тормозит шиколад. Дискам дал остыть и снова тормозит без биения. Еще после прохватов очень долго стучат при ростывании диски.. Ну дело привычки вообщем. А так сами по себе машинки мне нравятся, пока с чем сравнивал рядом не лежало, доволен что тормозная динамика в несколько раз выше разгонной. И самое интересное что до срабатывания абс довел сам специально только 2 раза. А так замедляется очень быстро и схватывает прогрессивно. Легко дозируется в режимах 40-100 %. А в режиме до 10-40 вполне сносно.. А вот чтоб плавнно тормозить надо привыкать. Но деньги свои они отрабатывают единственное надо бы диски какие нибудь еще качественней. Либо хороший мануал как пользоватся тормазами что бы не перегреть.
Фломастер
Просьба померить турбосуппорта. Нужен размер от рабочей поверхноститормозного диска до крайней точки - в том месте где возможно касание колесного диска.
Вобщем хочу понять какие нужны будут проставки, при переходе на rz тормоза. Сейчас sz тормоза - до колесного диска - 3-4 мм.

И ещё б/у комплекты - это же по-сути утиль - конкретно на фото, колдодки требуют замены, или потребуют вскоре, диски наверное тоже, сами машинки какие-то уставшие... или я ошибаюсь?
серега
вопрос цены
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.