Ну че, решил вот и я бортовик составить... Так как этот форум самый адекватный на российском рунете, решил писать здесь
Купил машину в далеком 2005 году, вез с Япы. Приехала машинка вот такой:2001 год, турбо, автомат, VVT-i, полный сток...
Первым делом я хотел поставить туда качественную музыку, сразу проклеил машину:
сделал подиумы под переднюю акустику(10см колонки ни в какие ворота не лезут)
купил нормальный фронт и усилитель на него:
AD W60
Genesis Stereo 100
был установлен ксенон в птф и ближний и поставлена сигнализация с турботаймером и автозапуском Star Line A6
Потом меня резко переключило на тюнинг и идею с музыкой я отложил на некоторое время, так до сих пор до нее не добрался
Как и все в свое время начал с бустапа: заказал выхлоп
Apexi N1,
нулевик Apexi,
Свечи HKS,
Apexi RSM и Apexi AVC-R, cпидометр TRD, HKS SLD для снятия отсечки по скорости(сексом с ней позанимался достаточно, пока поставил), насос с турбо Супры американки, собирался брать куллер и мозг и тут я понял, что с компом будет проблема: найти бустапный на нее анриал... долго поковырявшись по интернету, взял Greddy E-manage Ultimate
(хотя в душе понимал, что трудно с ним будет и секса будет не меньше)... Заказал фронтальник в мадикузе, мне там потрахали мозг 4 месяца и вернули деньги... Вот так я остался без фронтальника... Решил потихоньку "облагородить" подкапотное пространство, были куплены:
Пластина дополнительного охлаждение Greddy
маслоуловитель Greddy
Крышка маслозаливной горловины Greddy
алюминиевый патрубок радиатора Greddy, армированные шланги и фитинги (заменил все масляно-тосольные шланги) Earl's, силиконовые шланги Sard(заменил все воздушные шланги), были покрашены все бачки, пластиковые крышки и т.д. под капотом
В итоге получилось вот так:
Так же был установлен комплект распорок от Вити Soara: перед, зад, низ и буксировочное кольцо для транспортировки автомобиля
Затем после установки насоса с американки, у меня поднялось давление топлива на ХХ(видать родной регулятор был подуставший), поставил рдт AEM
Между делом прикупил диски Zeit SS
накладки на стопы С-WEST
После всего этого начал ломать голову по поводу компа(ультимэйд был куплен, но вести с "полей"(никто толком не смог его нормально настроить в сети, с кем общался:) не обнадеживали, в итоге немножко отвлекся от тюнинга и примерно полгода не покупал ничего... За это время были и мелкие аварии(таксист не пропустил и стукнул в заднее крыло), так и не очень мелкие: на ровном месте не разминулся с отбойником, итоги нашей встречи ниже:
Затем был куплен комплект датчиков Defi BF, сделаны под них подиумы, а за одно и под рсмку с бустом, перетянул винилом центральную консоль
После этого случилось самое знаковое событие, провернуло два вкладыша (дрифт сцуко зло
решил, что пришла пора координальных перемен, дорога к "BIG SINGLE" открыта Оговорюсь сразу машину строю для города, с возможности выехать на драг и достойно проехать...
перебрали двигатель, осталось в нем родное только колено, клапана и блок Заменил все остальное на новое ОЕМ, а вкладыши поставили ACL RACE... Затем пошла череда новых вложений:
Собственно биг сингл собственной персоны: Garret GT35R
Распредвалы Brian Crower 2JZ VVT-i 272/272
Фильтр K&N 100мм
отправил автомат харвесту под полную переделку, итог:
прошивка гм, гидротрансформатор до 3300 о/м, усиленные фрикционы(свыше 700 сил)
куплен второй насос с американской Супры, шланги, фитинги для подачи обратки, топливные фильтры Earl's ,
куплены топливная рейка Sard
форсунки Sard 800cc
купил наконец фронтальник (китайский, но кит на Супру )
прикупил тормозные шланги APP