Полная версия этой страницы:
Тормоза
подскажите пожалуйста , влезут ли 6ти поршневые тормоза с 355mm дисками на 17 дюймовые колеса
нет. это впритык под 18ки!
а 4 поршня, 332*32 ?
и в довесок вопрос , стоят ли 4х поршневые брембы или стоп теч своих денег или прощу взять сток от турбоСупры с хорошими колодками и дисками ?
Родные стоят меньше, правда весят больше, но при правильном подборе могут перетормозить бОльшие по размеру Брембы.
меня всегда интересовало откуда такое утверждение по перетормаживанию больших брембо? кто то мерил тормозной путь на однойи той же машине в один и тот же день при равной температуре? мне кажется даже 2 Супры взять и то нифига мы не проверим, потомучто у нас у всех уже настолько разные сетапы.. вот к примеру чем объяснить что у одной Супры в круг с завода большие тормоза но на них страшно хоть и колодки норм и прокачивали уже милион раз а моя атма один фиг быстрей тормозила, тока перегревалась оень быстро.
Была такая страничка со значениями тормозных усилий по тормозам разных производителей.
Там не тормозной путь измерялся, а "тормозная мощность".
У болида формулы-1, например, она равна 7000BHP
John_Travolta
14.5.2009, 23:00
что то с трудом верится, кто это замерял? нипайму просто зачем тогда народ ставит даже в японии по всяким соревнованиям всякие навороченные тормоза с большим диаметром диска а не теже ТРД?
John_Travolta
15.5.2009, 8:08
Киты TRD на Супру давным давно сняты с производства.
ну и вообще не видно чтоб так часто мелькали эти тормоза... еслиб они были действительно капитальными их бы ставили все подряд.. не смотря на цену.. а так что то очень с трудом верится что эти маленькие дисочки с простыми колодками могут тормозить лучше чем тормоза с большим рычагом
John_Travolta
15.5.2009, 11:44
Их не ставят по двум причинам:
1) Новые покупать дорого а БУ никто не продает
2) Тяжелые
Покупают Бу машинки от скаев за 3 тыс рублей и колхозят.
+ еще добавлю, брэндовые тормоза всегда в почете, на те же выставки берут только именитые компании, а не производства какогото Васи Пупкина
Цитата(John_Travolta @ 15.5.2009, 13:48)
Их не ставят по двум причинам:
1) Новые покупать дорого а БУ никто не продает
2) Тяжелые
Покупают Бу машинки от скаев за 3 тыс рублей и колхозят.
вранье, я купил в круг со ская за 10р суппорта ... не реально за 3р взять суппорта...
John_Travolta
15.5.2009, 15:04
Почет и выставки никакого отношения к эффективности торможения не имеет.
Половина мнений посмотрена на пиаре и стереотипах...
died
Краш буквально неск дней назад купил за 6 вкруг. Тут речь про пару - соответственно 3 тыс ру.
Ну а мне не дает спокойствие эта таблица. Искал в инете искал, и нигде что то не нашол тормозную мощность. Просто чем обусловлено лучше торможение 323х дисков в сравнении с 355? За счет чего если рычаг меньше то уже они не смогут лучше тормозить. Считаю таблица гон нарисованная сквозь розовые очки..
Цитата(John_Travolta @ 15.5.2009, 17:08)
Почет и выставки никакого отношения к эффективности торможения не имеет.
Половина мнений посмотрена на пиаре и стереотипах...
died
Краш буквально неск дней назад купил за 6 вкруг. Тут речь про пару - соответственно 3 тыс ру.
краш какашки ест лопатами, если это тот краш, что я думаю
на самом деле мне мои тоже в 7500 встали, плюс 2500 ремкомплект...
John_Travolta
18.5.2009, 2:22
2JZПредпоследний пост-
http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...=2183&st=20diedЯ незнаю что там про какашки но цена на суппорта такая)
один там играет много факторов на тормозной путь.. если поставить тормоза с той же р8 на Супру я думаю тормозить будет быстрей. я нашол формулу расчета тормозного момента. то есть можно будет просто расчитать при равных колодках момент который выдают сами машинки с дисками. а так можно боставить на мою мазду резину 255 на перед и тормоза даже с атмы и она перетормозит 4х поршневые на Супре. а смысл будет всего лишь в весе..
John_Travolta
19.5.2009, 9:15
Смысл в общей производительности.
Ессно резина от велика тормозить не помогает.
Момент между роторами и суппортами? Нипонятно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.