Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прыгает колесо при срыве в букс
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Подвеска и рулевое управление
Страницы: 1, 2, 3
Arbuz
Значит ситуация такая: при срыве в букс заднее левое колесо начинает прыгать и сопровождается это все ударами в кузов. Причем это проявляется как при нагрузке по асфальту так и на холостых на скользкой травке. Поменял верхние задние рычаги - не помогло. Перебрал подвеску - поставил полиуретановые сайлентблоки. Эффект нулевой. Куда дальше копать? Вот теперь грешу на редуктор... Может кто нибудь посоветует решение пока я не обзавелся новым редуктором ? )))
ximik
а гранаты не выскачили?
Arbuz
Гранаты на месте. Шрусы помоему такого эффекта не могут дать... хотя в нашей жизни все бывает biggrin.gif Может быть, допустим, срезаны шлицы в диффе ну или какой то яапонический механический антибукс? blink.gif
Sub
Подушки диффа меняй. Верхние вертикальные, и горизонтальную (на атмо только одна) - все удовольствие 1910р. Вертикальные нижние - просто металлические кольца, их можно не менять.
Прыгание диффа при старте с буксами убивает Торсен, если он у тебя стоит.
Если бы срезало шестерни в самом диффе, то ты не бы смог передвигаться. Если бы срезало ГП - аналогично.

P.S. Насчет механического антибукса - жжошь smile.gif
Abrhy
Жень, я менял подушки на новые. Помогает первый месяц где-то, а потом опять прыгает smile.gif
Сейчас стоят верхние-аллюминиевые, стало по-лучше, но всё-равно скачет. Есть подозрения на сам подрамник.
FView
такая же байда - как разогреется хорошо - тоже постукивает ... на холодную, если не долбил, не бывает
Hitman
Цитата(Sub @ 14.11.2008, 16:59) *
Подушки диффа меняй. Верхние вертикальные, и горизонтальную (на атмо только одна) - все удовольствие 1910р. Вертикальные нижние - просто металлические кольца, их можно не менять.
Прыгание диффа при старте с буксами убивает Торсен, если он у тебя стоит.
Если бы срезало шестерни в самом диффе, то ты не бы смог передвигаться. Если бы срезало ГП - аналогично.

P.S. Насчет механического антибукса - жжошь smile.gif

За пол года агресивной езды вообще без вертикальных и с конченой горизонтальной, торсен не убился. Прыгание при старте может быть по 2 причинам: либо амортизатор кончился, либо подушки дифа. Если прыгание сопровождается ударами в кузов - точно подушки. Если глухо - амортизатор. Через месяц опять... хмм. Развалиться так быстро не могут. Подтяни 2 вертикальных болта на которых диф крепится.
Может конечно износились сайлентблоки которые запресованы в ушки дифа и он разбивает те что ты меняешь.
Diabolik
Цитата(Abrhy @ 14.11.2008, 19:32) *
Жень, я менял подушки на новые. Помогает первый месяц где-то, а потом опять прыгает smile.gif
Сейчас стоят верхние-аллюминиевые, стало по-лучше, но всё-равно скачет. Есть подозрения на сам подрамник.


Могу по БМВ сказать, у них это обыденная проблема. Особенно у старых и по-езженых.
Там есть так называемые гумилагены, два-четыре здоровых сайлетблока, которые впрессовываются(держут) балку заднего моста-она же подрамник задний.
В общем думаю у Супры аналогичная история.
Ram
Народ, а может стоит начать смотреть с балансировки колёс, равномерности износа резины и сход-развала?
Sub
Цитата(Abrhy @ 14.11.2008, 19:32) *
Жень, я менял подушки на новые. Помогает первый месяц где-то, а потом опять прыгает smile.gif
Сейчас стоят верхние-аллюминиевые, стало по-лучше, но всё-равно скачет. Есть подозрения на сам подрамник.

Ну так может опоры заднего подрамника посмотреть? Он же не жестко крепится к кузову...

Цитата(Hitman @ 14.11.2008, 20:04) *
За пол года агресивной езды вообще без вертикальных и с конченой горизонтальной, торсен не убился. Прыгание при старте может быть по 2 причинам: либо амортизатор кончился, либо подушки дифа. Если прыгание сопровождается ударами в кузов - точно подушки. Если глухо - амортизатор. Через месяц опять... хмм. Развалиться так быстро не могут. Подтяни 2 вертикальных болта на которых диф крепится.
Может конечно износились сайлентблоки которые запресованы в ушки дифа и он разбивает те что ты меняешь.

Ну я про турбо писал, только потом прочитал, что у автора атмо. На атмо там нагрузки меньше, точнее менее продолжительные.
Америкосы как раз жалуются, что при прыгания задних колес умирают Торсены. Представь нагрузки, когда колесо, образно говоря, крутится в воздухе, а потом приземляется.
К тому же у тебя не прыгали колеса при старте, а просто дифф чуть смещался то в одну, то в другую сторону и при этом где-то упирался в кузов...

Arbuz, отпиши по результатам эксплуатации полиуретана, плиз. Где делал и почем встало?
FIN
У меня тоже колесо прыгает, но только правое, причём и на абсолютно новых амортиках(хоть и стоковых).
Причём зависит очень сильно от покрытия и на каких оборотах....
2JZ
А помойму просто мощности не хватает когда. Колесо начинает немного проскальзывать и сразу цепляется.. Пока атма была было так.. На турбо нет. Хоть и одной подушки на редукторе до сих пор нет. На турбо просто газ нажала ма, в подхват вошла и все тупо буксует с дымом.. А на атме надо было с 4х-5 тыщ бросать сцепление..
Arbuz
Sub, сайлентблоки делали тут: http://www.vtulka.ru , что то около 10к получилось. А на счет эксплуатации, то разницы со штатными (и к тому моменту уже не новыми) я не уловил. Разницу наверное можно почувствовать на какой нибудь ауди или мерине не спортивном. Ушел гипнотизировать подушки диффа.....
Abrhy
В точности не знаю как крепится подрамник, но могу с уверенностью сказать:
- аморты и пружины новые,
- верхние подушки - аллюминий, задние ставил новые
- верхие задние рычаги новые
- линки стаба новые
- сход/развал сделан и в норме

Но колесо, всё равно скачет smile.gif
Surgut88
диск прокатывал? резина тоже имеет значение....

а знаешь вообще чё... задние колёса местами поменяй и посмотри чё будет !!! wink.gif
Arbuz
Резина и диски тут вообще не причем, ибо прыгания начинаются даже на травке при минимальном кол-ве оборотов. Есть у кого картинка шруса в разрезе? Нужно осмыслить физику данного явления. cool.gif
Хотя почему именно когда в букс.. окончательно запутался...
Abrhy
И это...
- резина новая
- диски, можно сказать, тоже
- гайки колесные новые
- тормозные роторы новые

smile.gif
Sub
Цитата(Abrhy @ 17.11.2008, 12:10) *
В точности не знаю как крепится подрамник
...

52271D, 52205H, 52206C + стоперы, которые скорее всего цельнометаллические без резинок
http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=30192
Abrhy
52205H, 52206C - как раз по виду очень похоже что с резинкой.
Зачем их делать такой сложной формы и цельнометаллическими?
Arbuz
"Torsen (означет чувствующий момент Torque Sensing) работает как свободный дифференциал, когда на каждое колесо поступает одинаковый крутящий момент. Как только одно из колес теряет тягу, разница в крутящем моменте колес вынуждает зацепляться шестерни Торсена. Форма шестерен в этом дифференциале определяет коэффициент передачи крутящего момента. Например, если конкретный дифференциал Torsen сконструирован с передаточным числом 5:1, то он способен увеличивать вплоть до 5 раз крутящий момент на колесо с хорошей тягой.

Дифференциал "Торсен" - это несколько червячных передач, вращающихся внутри герметичного цилиндрического корпуса. От углов наклона червяков и применяемых материалов зависит коэффициент блокировки. Он определяет, когда и какой дополнительный момент должен перейти на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой."
http://www.upsolute.ru/article.php?001_art...1_article_num=4

Я так понимаю что "эффект" прыгания может быть вызван изношенным диффом ? Или всетаки вы настаиваете на креплениях подрамника ?
Sub
Abrhy, как раз эти номера и сделаны из резины (52271D, 52205H, 52206C), а остальные как раз цельнометаллические.

Arbuz, там шестеренки, которые будут изнашиваться вечность smile.gif
Abrhy
Стало быть, износ резинок в креплении порамника вполне может являться причиной прыганья дифа?
Пожалуй, опоры подрамника - единственное что я там не менял smile.gif
Sub
Ну по крайней мере Титан предлагает цельные кованые тюнячки в те места:
$300

$270
Abrhy
жесть
это тогда не колесо будет прыгать в буксе, а водитель на сидении. smile.gif
Кузов не потрескается?
Arbuz
А может быть у кого то токарь есть знакомый - такие штучки сделать?
По теме: как определить какого типа редуктор стоит ?
korchun
Не Пашк ни чего не будет прыгать,просто буишь чётко чувствовать все манипуляции со сцеплением типа как на 8ке или 9ке чувствуешькогда начинаешь отпускать сцэпу)))))))а вообще по теме у половины дрифтеров всё это жёстко сделанно...это просто ещё один минус комфорта и плюс к корчу))

Arbuz я по этому вопросу заморачивался и спрашивал у многих,есть пару методов с вероятностью 50%определить что там но точно только вскрытие покажет...
Sub
Arbuz, редуктор у нас всех с конической зубчатой передачей smile.gif
Arbuz
Тогда о каком "торсене" шел разговор в предыдущих постах!?
Sub
Там о дифференциале говорили
Abrhy
Цитата(korchun @ 20.11.2008, 15:17) *
Не Пашк ни чего не будет прыгать,просто буишь чётко чувствовать все манипуляции со сцеплением...

- Да я вобщем-то и сейчас с аллюминиевыми опорами редуктора всё это очень хорошо ощущаю smile.gif

Жень, а сколько такой комплект стоковый будет стоить?
И это, надо бы уже в ФАК добавить: "Как определить какой тип дифференциала у меня установлен?" smile.gif
Sub
Ценники:
-на дорестайл 10225р.
-рестайл 9352р.
Япа, 12 р.дней. Считал только подушки, без ограничителей. Они наверняка представляют из себя нехитрые шайбы.

В ФАК может отписать каждый. Просто создаете тему, скажем в разделе Клуб, а я ее потом туда переношу, если всех все утраивает.
Arbuz
Уже готов прикрутить камеру под машину что б увидеть че там мотыляется в подвеске smile.gif

Вот кстати интересная статья про диффы: http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
drool
Тоже хотел её выложить. Саммая ценная статейка) хорошо расписанно.
jdi
Привет от новенкого, у меня конечно не супра но все же, если прыгает одно колесо то процентов 90 что беда со стойкой амотризациоонной :-0 меня кое было на моей автомобилке, пока незаменил стойки прыгало, просто стойка не успокаивает колебания нормально и потому прыжки как у кузнечика.. :-)
Arbuz
Итак, подведем черту.
Что мы имеем после всех высказываний в этом посте?
То что нужно поменять абсолютно (!) все движущиеся и резиновые части в задней подвеске что бы прыжков не было. Это не наш метод, товарищи ! =) Подушки подрамника, диффа и аммортизаторы это конечно хорошо, но колесо прыгает без колоссальной нагрузки(!) - по льду, траве! Посему я решительно верю в непричастность к этому делу подушек и аммо. В общем буду пока искать задний мост для эксперимента.

Начну прямо сейчас : нет ли у кого моста на месячишко, ненужного ? )))
Diabolik
Цитата(Arbuz @ 2.12.2008, 16:29) *
Итак, подведем черту.
Что мы имеем после всех высказываний в этом посте?
То что нужно поменять абсолютно (!) все движущиеся и резиновые части в задней подвеске что бы прыжков не было. Это не наш метод, товарищи ! =) Подушки подрамника, диффа и аммортизаторы это конечно хорошо, но колесо прыгает без колоссальной нагрузки(!) - по льду, траве! Посему я решительно верю в непричастность к этому делу подушек и аммо. В общем буду пока искать задний мост для эксперимента.

Начну прямо сейчас : нет ли у кого моста на месячишко, ненужного ? )))



Вообще если прыгает даже на льду, то это умерший амортизатор, и больше ничего другого.
Но я всетаки придерживаюсь мнения, об умерших сайлентов подрамника.

Или как вариант, неправильно затянутые рычаги или неправильно впрессованные туда сайлетблоки, но это уже из области фантастики -))
jdi
да 90 % что амртик, он не может просто нормально успокоить колебанияподвески и так как она Жёсткая то и отдаеся в кузов эти удары :-) я ездил на разых жигулях разных давненько и там когда убиты амортир снаружи когда сотрят люди видно ка колесо прягает на кочках а така как подвеска мягкая(в частнсти пружины) не сильно это и заметно в салоне когда например один только убитый... прягать колесо от убитых сайленто я думаю не будет така как подвеска в так скааз ть напряженном стотянии находит и этот люфт в сайлентах не будет давать такого эфекта...
Arbuz
Ну объясните мне, с какого перепугу колесо будет прыгать на ровной травке !?? Что его заставит подпрыгнуть ?? Не понимаю я !!!

Моя гипотеза - это неисправный дифф. Например - резкий старт=> колесо срывается в юз => дифф передает нагрузку на другое колесо => в этот момент подпрыгнувшее колесо приземляется и дифф резко возвращает на него крутящий момент ( как следствие удар в кузов)..

Имеет место быть ? Или это из области фантастики?

Ram
Неа, как думаешь, почему когда машина резко стартует перед поднимается, а зад - опускается.
Diabolik
Цитата(Arbuz @ 3.12.2008, 16:11) *
Ну объясните мне, с какого перепугу колесо будет прыгать на ровной травке !?? Что его заставит подпрыгнуть ?? Не понимаю я !!!

Моя гипотеза - это неисправный дифф. Например - резкий старт=> колесо срывается в юз => дифф передает нагрузку на другое колесо => в этот момент подпрыгнувшее колесо приземляется и дифф резко возвращает на него крутящий момент ( как следствие удар в кузов)..

Имеет место быть ? Или это из области фантастики?


Сними амортизатор и продиагностируй его визуально. Ручками подергай и т.п. wink.gif
Можно предположить, если стоят очень жесткие пружины, то не так заметна смерть аммо. Тем более подвеска у Супры имеет короткие ходы.

З.Ы. Если ездил на переднем приводе, то вот там при умирающем или мертвом амортизаторе, этот эффект прыгающего колеса особо заметен.
Arbuz
Объясните что заставляет прыгать колесо на траве ??? Желательно на пальцах )))
jdi
согласись земля не асфальт, не ровная она, и проминается когда выозростает нагрузка- давление шин на землю, ты поддаешь газу, массаперемещается назад, сотвественно увеличивается давление так сказать проминает она больше, сам себе создаешь неровно сти побольше :-) тем более если мокра травка там да и трава сама не сухая а влажна, проскальзывать начинают колеса, одно колесо у тя нормуль амортик любые попадания в неровности он сглаживает, а другое колесо прыгает по неровностям, так сказать по бугоркам и амортик не может устранить лишние колебания подвески , а така как ты еще и газку прилично надавливает, то при ударе об землю колесо поскакивает и т.д.
Abrhy
Парни, не углубляйтесь в дебри.
Я сменил три дифа с разными ГП, при совершенно новых амортах и пружинах.
Прыгало везде одинаково smile.gif
Arbuz
Засада ph34r.gif
jdi
и у тя прыгало одно итоже колесо постоянно? чувкак говорит что прыгает только дно колесо
Arbuz
угу. одно
jdi
ну тогда просто чудевства и колдунство :-)
Arbuz
Вчера провел эксперимент. Заключался он в буксовании на месте с зажатыми тормозами. Вообщем крутилось только одно колесо (именно то которое имеет обыкновение прыгать) и не прыгало. Вот )) Теперь понятно что дифф у мну обычный (надеюсь это причина провальных стартов) и что в ближайшем будущем нужно поменять сцепление ))
jdi
ВВообщем взя лсупру 3 дня надад, тож самое, стоит блока дифа поменные стойки новые ваще бильштайн, и вообщем рычаги тое все меные, попрыгивало колесико пару раз :-) думаю просто особенность ткая, хотя было это нальду :-)
drool
ОФФ давай фотки и спеки машины smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.