С вашего позволения расскажу немного о своем скае, хоть никакого отношения к Супрам он не имеет, но всеже я еще в рядах Суправодов)
Взял я его в августе прошлого года, вот какой он у меня
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Из ништяков установлено:
1. турбокит Greddy single turbo A/R 70
2. интеркулер Greddy 100 мм. с трубами
3. форсунки 550сс
4. Валы HKS (инфо не имеется)
5. Разрезные шестерни HKS и ремень ГРМ HKS
6. Двухдисковое карбоновое сцепление
7. Перепускник HKS SQV
8. Свечи Greddy 8ки
9. топливный насос 250
10. Полный выпуск Apexi с коллектором
11. Топливный регулятор NISMO
12. Тюненый маслонасос
13. Спортивные стоики HKS (16 положений)
14. LSD HKS 1,5 way
15. Распорки CUSCO (вреди и сзади)
16. Дополнительные датчики Blitz с подиумами (турбина, температура, давление, температуры, турботаимер)
17. Буст контролер Blitz
18. Apexi AFC NEO
19. Руль momo - самый главный тюнинг)
20. Спортивные сиденья
21. Колеса AVS
22. Воздушный фильтр Sard
Через неделю оборвало зубчики на ремне... последствия думаю всем известны... оборвало все 24 клапана, голову на замену и загнуло один шатун... по глупости отдал ская на ремонт в контору N(дабы не делать анти рекламу, почему анти, поймете дальше) и началась *бня мозга... то запчасти долго едут, то сервис тормозит, вобщем получил я свой авто только в январе...
поставили сток шестерни, так как те были сильно изношены, сток ремень и терзают меня подозрения, что скрысили мои валы, затупил и не проверил что то... но самое обидное не это, а то что в конторе N плохо затянули ролик натяжителя ремня ГРМ и история почти повторилась, ремень ослаб и в одном цилиндре загнуло клапана... хамуты не затянуты, как посадили, так и оставили, все жидкости подтекали, при запуске на холодный двиг выдавливало масло из под масло фильтра... теперь снова жду клапана, уже прикупил ремешок и шестерни "аля тюнинг"
сейчас думаю либо свапать на rb26dett либо делать этот двиг(что меня не улыбает)
да и Супру тоже делать надо...)