Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30)
У меня табличка A01A - соответственно, что можно сказать про мой редуктор?
Маленький редуктор, пара 4,083, дифференциал без блокировки.
Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30)
До конца не совсем понял?
Я-то все понял
Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30)
Все таки какие модификации редукторов бывают? Услышал, что 8 и 8.5. Также услышвл, что есть маленькие и большие? Маленькие это 8. Большие это 8.5.
Да, все так.
Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30)
Взаимозаменяемые ли маленькие или большие редукторы? Главные пары, торсены они соответственно либо под маленькие, либо под большие?
Да, поставить большой можно, только для этого придется поменять левую полуось (или обе, если большой редуктор будет с леворучки) и кардан. Всего-то
Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30)
На турбомарке какой редуктор ставили? Табличка A01A на марке означает ли, что там такой же редуктор стоит?
Это тебе на
tourerv.ruНа Марках вообще другие редуктора. У маркообразных платформа другая.
Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30)
Одинаковые ли крепления редуктора для разных редукторов? Насколько я помню их там два крепления.
Крепления одинаковые и их там всего 3 на атмо/редукторах без блокировки и 4 на всех остальных. Добавить вторую подушку в подрамник никто не мешает.
Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30)
Маленький редуктор, как я понимаю у него главная пара короткая? И как я понимаю он слабее, чем большой? Кардан мой от W58 подойдет к большому редуктору или кардан тоже менять?
Про кардан уже написал.
Слабее... Хех... На твой век маленького хватит. И незачем таскать с собой лишний вес.
В маленьких редукторах ГП были 3,267/3,769/4,083 и пр.
В больших 3,133/3,267.
Надеюсь теперь все понятно?