Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как определить тип редуктора и главную пару?
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
wwwanton
Народ кто разбирается в редукторах подскажите? На Супру 80 атмо, W58 какой редуктор ставился? Табличка A777A.
Редуктор 8 как на Супре70 или больше? Какой ставился на турбовой версии с автоматом? Какой на гетраге? Как их выбирать? Как они называются?
imedia
если не ошибаюсь , то на 80ку есть 2 вида редукторов 8 и 8,5 дюймов
отличаются по наличии в них торсена и ГП
Sub
Торсен есть и там, и там. Пара 3,267 тоже.
Остальные ГП были только в больших редукторах (3,133) или в маленьких (3,769, 4,083 и т.д.)

NA W58 или A340E - 4,083
TT AT - 3,769
На Гетраге (в Японии) были 3,267 и 3,769, смотря какой мотор.

Цитата
Табличка A777A

Это чего-то неправильное. На подкапотной пишется A01A или A02B и т.д.
wwwanton
Цитата(Sub @ 21.5.2009, 1:13) *
Торсен есть и там, и там. Пара 3,267 тоже.
Остальные ГП были только в больших редукторах (3,133) или в маленьких (3,769, 4,083 и т.д.)

NA W58 - 4,083
TT AT - 3,769
На Гетраге были 3,267 и 3,769, смотря какой мотор.


Это чего-то неправильное. На подкапотной пишется A01A или A02B и т.д.


У меня табличка A01A - соответственно, что можно сказать про мой редуктор?
До конца не совсем понял? Все таки какие модификации редукторов бывают? Услышал, что 8 и 8.5. Также услышвл, что есть маленькие и большие? Маленькие это 8. Большие это 8.5. Взаимозаменяемые ли маленькие или большие редукторы? Главные пары, торсены они соответственно либо под маленькие, либо под большие? На турбомарке какой редуктор ставили? Табличка A01A на марке означает ли, что там такой же редуктор стоит?
Одинаковые ли крепления редуктора для разных редукторов? Насколько я помню их там два крепления.
Маленький редуктор, как я понимаю у него главная пара короткая? И как я понимаю он слабее, чем большой? Кардан мой от W58 подойдет к большому редуктору или кардан тоже менять?
RPM1
Цитата
У меня табличка A01A

Открытый редуктор.
Sub
Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30) *
У меня табличка A01A - соответственно, что можно сказать про мой редуктор?
Маленький редуктор, пара 4,083, дифференциал без блокировки.

Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30) *
До конца не совсем понял?
Я-то все понял smile.gif

Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30) *
Все таки какие модификации редукторов бывают? Услышал, что 8 и 8.5. Также услышвл, что есть маленькие и большие? Маленькие это 8. Большие это 8.5.
Да, все так.

Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30) *
Взаимозаменяемые ли маленькие или большие редукторы? Главные пары, торсены они соответственно либо под маленькие, либо под большие?
Да, поставить большой можно, только для этого придется поменять левую полуось (или обе, если большой редуктор будет с леворучки) и кардан. Всего-то wink.gif

Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30) *
На турбомарке какой редуктор ставили? Табличка A01A на марке означает ли, что там такой же редуктор стоит?
Это тебе на tourerv.ru
На Марках вообще другие редуктора. У маркообразных платформа другая.

Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30) *
Одинаковые ли крепления редуктора для разных редукторов? Насколько я помню их там два крепления.
Крепления одинаковые и их там всего 3 на атмо/редукторах без блокировки и 4 на всех остальных. Добавить вторую подушку в подрамник никто не мешает.

Цитата(wwwanton @ 21.5.2009, 14:30) *
Маленький редуктор, как я понимаю у него главная пара короткая? И как я понимаю он слабее, чем большой? Кардан мой от W58 подойдет к большому редуктору или кардан тоже менять?
Про кардан уже написал.
Слабее... Хех... На твой век маленького хватит. И незачем таскать с собой лишний вес.
В маленьких редукторах ГП были 3,267/3,769/4,083 и пр.
В больших 3,133/3,267.

Надеюсь теперь все понятно?
wwwanton
Спасибо почти разобрался... Еще хотел уточнить торсен, дифференциал, главные пары от маленького редуктора не подойдут в большой? На какие машины ставился большой? Я сначала думал, что все с гетрагом были под большой редуктор. Но вижу, что это не так...
Sub
Торсен (это и есть дифференциал) шел во все редукторы. Что в маленькие, что в большие.
Естественно они разные по размерам и невзаимозаменяемы, как и ГП.
Большой редуктор ставился на все леворукие с Гетрагом и на праворукие с Гетрагом (только дорестайл).
wwwanton
Все картина стала завершенной, разобрался. Sub тебе большое и сильное спасибо...
MOTOR
Да ушь,да ушь! И я почитал..........присоединяюсь- Sub,ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Sub
Я рад smile.gif
Bebop
По внешнему виду реально отличить маленький и большой ?

Это маленький ?



А это большой ?
Sub
Оба мелких, просто зум на втором снимке больше smile.gif

У большого явно различимы этакие "уши" для дополнительного охлаждения
Bebop
Можешь фото показать ?
firefox
Цитата(Sub @ 18.6.2009, 13:30) *
У большого явно различимы этакие "уши" для дополнительного охлаждения

А вот это не правильная мысль.. Есть большие, но в то-же время с маленьким радиатором (без ушей). Вообще - с Супровскими редукторами голову сломать можно. Вариантов очень много. Я видел 3 (и это чисто внешне а не по передаточному!).

Но по корпусам, вот: (черный - "большой")





Sub
Ну так покажи фото большого, но без ушей.
Нет там ничего сложного...
firefox
Не все что я видел фотографировалось. Не исключаю что это "колхоз" был, но странно - кому могло понадобится менять радиаторы?

Ну а так - есть как минимум три исполнения по внешнему виду

1)большой
2)большой с выводами на внешний радиатор
3)маленький (автомат и рестайл 6кпп)

и при этом в комбинации с разными с разными передаточными отношениями и в добавок Torsen/не Torsen smile.gif В общем-то не мало как мне кажется...

Так что увидев только корпус еще рано делать выводы от чего он и какие у него параметры smile.gif
Sub
EPC выдает только один номер на большой редуктор для США (все года выпуска, TT MT) и один - для Японии (на дорестайл, TT MT). Они разные только из-за того, что главные пары там различаются.
Для Европы номер тоже свой номер. Там ставился доп. радиатор охлаждения и, кстати, на автоматных TT европейках стоит большой редуктор.
Причем на всех вышеупомянутых редукторах, даже на европейских TT AT уши присутствуют. Все проверяется по EPC (не по картинкам) wink.gif
jdi
на япу гетраг 161 коробку рестайл что втыкали? я когда лазил под машиной не вдавался в подобности и вот наткнулся на тему интересно стало, в задней балке у меня 2 подушки это я заметил:)
firefox
Цитата(Sub @ 19.6.2009, 11:19) *
Все проверяется по EPC (не по картинкам) wink.gif

На сколько знаю, EPC не всегда все нюансы "знает".. В моем случае пару раз натыкался на то что какая-то деталюшка может иметь номер неизвестный ни одой EPC. Заменитель (с немного другим номером) - пожалста. А именно "такой" - нету. Но это так - отвлечение от темы. С вариациями редукторов они перебрали на мой взляд..
Sub
Цитата(jdi @ 19.6.2009, 15:30) *
на япу гетраг 161 коробку рестайл что втыкали? я когда лазил под машиной не вдавался в подобности и вот наткнулся на тему интересно стало, в задней балке у меня 2 подушки это я заметилsmile.gif

Мелкий дифф с парой 3,769. Две подушки - это да, есть такое.

Цитата(firefox @ 19.6.2009, 17:56) *
На сколько знаю, EPC не всегда все нюансы "знает".. В моем случае пару раз натыкался на то что какая-то деталюшка может иметь номер неизвестный ни одой EPC. Заменитель (с немного другим номером) - пожалста. А именно "такой" - нету. Но это так - отвлечение от темы. С вариациями редукторов они перебрали на мой взляд..

Не все, есть такое. Есть некоторые болтики, которые просто там не указаны по какой-то причине. Но это мелочи. EPC точно знает, в каком регионе, какая штука стояла, тем более такая немаленькая как редуктор... Но EPC не врет, по крайней мере такого за ней замечено не было.
А то, что, например, номера с амортизаторов нигде не бьются, так в каталоге четко указано, что номер такой-то, а маркировка такая-то.

А по парам - так встречаются такие вариации, как 3,538 или 4,273, о которых в общем-то почти никто и не знает.
На некоторые атмо с завода ставили пары от TT (я про W58 с парой 3,769). То, что на V161 стоит пара 3,769 и так всем известно.
Или еще - TT AT с парой 3,267 - вопрос только как это "ехало"? Хотя в то же время были и атмо с W58 и парой 4,273.
Вот это уже непросто, а японский рынок раскидать, что куда шло - проще простого smile.gif
firefox
Цитата(Sub @ 19.6.2009, 19:27) *
Или еще - TT AT с парой 3,267 - вопрос только как это "ехало"?

Вот это кстати интересный момент... Нормально ехало smile.gif У меня именно такой и стоял (изначально у меня TT-AT была, чистокровная Европейка поставлявшаяся в Швецию)! И я очень этому удивился, когда хотел поставить 6spd diff... Оказалось что у меня итак нужный дифф. Долго ломал голову как такое может быть.. То есть мне потребовалось только часть кардана поменять... Дифф продал за ненадобностью smile.gif

Цитата
Вот это уже непросто, а японский рынок раскидать, что куда шло - проще простого smile.gif

Ну я в общем-то имел ввиду именно ВСЕ вариации а не только яп.
Sub
Ну тут как бы на нашем рынке да и вообще больше распространены комплектующие с японского рынка, ибо для него Супр было выпущено в 4 раза больше, чем для американского, а в Европе и на Бл. Востоке вообще были проданы единицы...
2JZ
Женя на счет приводов, между маленьким и большим сложилось впечатление што на рестайле и дорестайле разные крепления приводов.. То есть у меня стояли маленькие болты и железка на конце привода с большим конусом. Но на атме 95 болты больше и конус меньше.. Мож таки различие не в американском редукторе а то што у мну рестайл и поэтому пришлось менять оба привода.. Еще у меня на редукторе на мелком были железки не под 3 болта а под 2 и маленькие. Как в след раз будем менять на дорестайле редуктор надо задокументировать biggrin.gif
п.С. у меня большой с ушами. Пара 3.133
firefox
Цитата(Sub @ 20.6.2009, 1:52) *
Ну тут как бы на нашем рынке да и вообще больше распространены комплектующие с японского рынка, ибо для него Супр было выпущено в 4 раза больше, чем для американского, а в Европе и на Бл. Востоке вообще были проданы единицы...

Меня даже больше интересует - ЗАЧЕМ было производить на свет столько вариантов smile.gif При чем каждый из них - работает smile.gif Мой гибрид вообще странный smile.gif Часть кардана с завода "от" 6кпп и редуктор тоже, но передаточные числа автомата - стандартные естессно... В результате получаем в добавок "необычную" приборку, с откалиброванным под это спидометром smile.gif
Sub
2JZ, фланцы приводов по EPC разные на дорестайле и рестайле.
А вот, кстати, сами правые привода везде одинаковые (независимо от года). Различаются только левые, на MT и на AT и по годам тоже разные.

firefox, это вопрос риторический smile.gif

Кстати, у тебя же коробка была A343E? Там другие передаточные числа, нежели на "японском" или "американском".
Когда A340E в основном шла с парой 3,769, A343E - с парой 3,538.

По поводу приводов спидометров я тоже как-то просмотрел все варианты, там тоже есть некоторые непонятки.
Например, для японского рынка:
-RZ (все года) + RZ-S (05/1993-05/1996 и 09/1997-08/2002) - 31/12;
-RZ-S (05/1996 - 09/1997) - передаточное число привода спидометра 32/12.
Вот чем можно объяснить этот финт ушами? smile.gif Чем RZ-S в тот год отличалась от всех остальных?
Bebop
Купил вот такой вот, я так понимаю это то что нужно
2JZ
угу большой а привода купил?
Bebop
Нет привода еще не купил, еще не понял какие надо , да и часть кардана надо еще искать с подвесным, может кто подскажет какие привода надо.....
2JZ
я поставил оба привода сложность в том что один по длине такой же но заморочка в том что сама выпуклось была меньше на большом редукторе в отличии от маленького.. вообщем прикинь свой привод подойдет или нет.. если нет то сам понимаешь
Годворд
Ребят, подскажите... у меня простой дифференциал стоит A01A, автомат A340E. Хочу поставить дифф с блокировкой, каврное лучше торсен как я понимаю... Расскажите, пожалуйста, о его плюсах и минусах. Как я понял дифф типа торсен хорошо используется при дрифте? Как я не пытался в букс сорвать заднюю ось, не получается... только при сильном выворачивании руля в сторону. Нужно понять назначение, чтобы заменить. Второй вопрос как его поменять? что остается, а что меняется... то есть например полуоси оставить и карданный вал или как? Машина пока еще не в гараже на зиму. Гаража своего нет. Пока ищу. Как только поставлю информации больше будет. Подскажите... huh.gif
2rbo4ever
Для дрифта дисковые блоки используют!на торсене не айс дрифтить но можно.....
Годворд
Уже интереснее.... то есть не гипоидные диффы? А мне вот наборот многие говорили, что ставь торсен.. это лучший вариант для дрифта... huh.gif Вопрос открыт...
wwwanton
Торсен для дрифта не есть хорошо:-smile.gifsmile.gif Так как торсен работает, когда газ жмешь, а когда отпускаешь дрифта не будет...вообщем не стабильное поведение машины в заносе.

Если для себя подрифтить, то торсена хватит за глаза...Если хочется на результат, то только 2way или тупо заварить дифференциал.
Годворд
Так, попробую разобраться. Расскажи про дифф. 2 way. Чем он отличается от заваренного дифф. И кстати какие последствия от заваренного дифф.? Может какие-то отличия в поведении машины на дороге при обычной езде. Все это очень интересно. Если все так просто, так проще заварить его и все. Зачем нужен торсен и в чем отличия других дифф. Их ведь не зря на Супру придумали. Кто поддержит?
AeR0>JuN
у фирменного диффа типа 2way есть так называемый преднатяг, у "заварки" нет, там все жестко:)
drool
Заваренный - это постоянная блокировка, т.е. ты даже на холостых катиться будешь и всё равно колесо крутиться будут одинаково. А 2вэй умнее) из двора выехать нормально сможешь )

Кстати погугли про звук работы его (2вэй) может тебе и не захочется его)
John_Travolta
+ Разворот либо боком либо с радиусом камаза и постоянными ударами. Если вы собираетесь в D1 тогда конечно без 2вей не прожить.
Годворд
Вооот! Спасибо ребята... все уже намного яснее... И еще кому-то будет полезно почитать. smile.gif Значит нужно брать Торсен. Ведь скорость за 200 на прямой и за 100 в поворотах я тоже люблю. А с ту-вэй уже не погоняешь безопасно smile.gif
2rbo4ever
ТАда те 1.5
GTEpowered
и с 2 вей погоняешь)
Меня когда первый раз прокатили на серьезной машине (500 сильный соарер это был на гетраге с блокоой Аэмом и прочей х)
я думал что мы уже при выезде с заправки развалимся, при работе блоки я инстинктивно прищюривался, помню там еще отсечка по температуре впускного воздуха была...

Но хозяин сказал - "Все звуки рабочие" с тех пор всегда для самоуспокоения использую эт о варажение. На торсене ниразу не ездил, но скоро должны привезти редуктор, вот и попробуем!
украина
Если 2-Вэй так-же работает как Гетраг,тогда Я точно не буду ставить сей дэвайс!-Так-как эти рабочие звуки даже мой музон не перекроет!А подрифтовать Я и на Торсене смогу.
Всем спасибо за инфу!
2rbo4ever
Ставь 1.5:):):)
drool
2вэй помоему громче гетрага:))
Sub
Но Гетраг шумит всегда, когда теплый, а 2-way - только в крутых поворотах. Гетраг круче biggrin.gif
уху280
А01В Кто нибудь знает , что это за редуктор ?
Sub
Мелкий (8"), главная пара 4.083, с блокировкой (Торсен)
P.S. 4.083 ставилась на атмо (AT/MT)
MOTOR
Я тут вопросик подкину............а возможно главную пару поменять в вышеупомянутом редукторе на главную пару от турбового?
Sub
Да, возможно.
Только новая она стоит приличных денег. Впрочем, новый редуктор стоит намного дороже smile.gif
уху280
Цитата(Sub @ 24.1.2010, 2:51) *
Мелкий (8"), главная пара 4.083, с блокировкой (Торсен)
P.S. 4.083 ставилась на атмо (AT/MT)

Да, так и есть. Стоит на атмо с коробкой W58.
Как я понимаю там стоит только торсен. Дисковой блокировки в нем нет ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.