Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Схема подключения бустконтроллера на 2JZ-GTE VVT-i Aristo
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Электрооборудование и диагностика
Страницы: 1, 2, 3, 4
wwwanton
Подключил бустконтроллер EVC5. Он управляет только второй турбиной. А хотелось бы чтобы двумя. Может кто-нибудь скинет схему подключения на аристовский ветиайный движок...
FLER
Насколько я помню схема на любой 2JZ одинакова, в независимости от того VVT-i это или нет.
Sub
Как именно подключил?
wwwanton
А есть ли у кого-нибудь схема устройства турбонаддува для твин-турбы, чтобы я хоть термины правильные применил, а то обьяснить я даже не смогу без терминов.
Evgen
сфотай.
Фломастер
Цитата(wwwanton @ 20.5.2009, 23:42) *
Подключил бустконтроллер EVC5. Он управляет только второй турбиной. А хотелось бы чтобы двумя. Может кто-нибудь скинет схему подключения на аристовский ветиайный движок...


Бустконтроллер управляет наддувом через актюатор вейстгейта. Вестгейт один на первой турбине, значит управлять больше не чем...
Sub


Цитата(Фломастер @ 21.5.2009, 15:54) *
Бустконтроллер управляет наддувом через актюатор вейстгейта. Вестгейт один на первой турбине, значит управлять больше не чем...

Мы же с тобой об этом как раз только что говорили... Забыл?
Для правильного бустапа надо ставить на EBV второй бустконтроллер, хотя бы механический. Этим поднимается буст первой турбины, который правда все равно должен быть ниже, чем полный буст, когда дуют обе.
Фломастер
Нет не забыл, напрягся, еще раз внимательно перевел, всё перечитал, в ближайшее время поставим мех. бустконтроллер на EBV.
А если один бустконтроллер как у топикстартера? Зачем подключать и WGV и EBV сразу? В определенном сочетании параметров настройки (set, gain, set gain) - EBV может и не открыться - "преспула" не будет!

You need to crawl between the firewall and the back of the engine and disconnect the vacuum hoses from the EBV actuator. You then run a new hose (after blocking off one of them) and connect it to the pressure tank feed --- by using a "Y" splitter at the top of the engine. This creates a new path to the pneumatic activation of the EBV, so a boost controller can be used to open the turbo#2 prespool whenever we like. (The EBV VSV is also blocked off)

Выходит надо подключать один контроллер на WGV или два на оба клапана. Всё правильно?
Sub
Штатные мозги при достижении определенного наддува начинают при помощи EBV перепускать часть выхлопных газов на вторую турбину и одновременно EBV контролирует буст в переходном режиме.

При подключении буст-контроллера только к WGV он будет задавать общее давление наддува, когда дуют обе турбины. Увеличивая общий буст, ты не можешь повлиять на давление, при котором EBV начнет перепускать газы на вторую турбину.

При подключении же, как ты процитировал, появляется возможность контролировать момент начала предраскрутки второй турбины и тем самым - уровень наддува первой турбины до момента перехода.

Однако действовать надо осторожно, т.к. при установке буст-контроллером EBV давления первой турбины слишком близкого или больше, чем общий буст обеих турбин, вторая турбина потеряет этот момент предраскрутки и при ее "включении" она получит резкий удар выхлопных газов. Это может привести к повреждению вала турбины и к скорому выходу ее из строя.
Америкосы вроде бы рекомендуют задавать буст первой турбины ниже общего не меньше, чем на 3 psi (0,2 бар).
wwwanton
Смутила фраза ниже общего не меньше... другими словами механический буст должен быть меньше буста общего. Если у меня электронный бустконтроллер подключен только ко второй, а первая сток, но нагрузки на вторую турбины нет? И еще нет ли нагрузки на первую турбину, когда давление второй гораздо выше. Потому что толчок ощушается достаточно сильный, когда вторая включается.
Фломастер
Если ощущаешь сильный подхват после включения второй турбины, то скорее всего слишком много газов расходуется на ее "преспул". А значит давление первой тубины на впуске ослабевает. Лучше подключи электронный контроллер к вейстгейту, а механический контр-р к EBV, и путем регулировки (по-немногу) мех. контроллера, добейся наилучшей отдачи до 3800 об. Я испытал на своём авто - в результате - более быстрый спулап во всем дапазоне.
А в твоем случае, регулировка открытия только EBV, ведет к увеличению отдачи только в нижнем диапазоне оборотов.
wwwanton
Не могу понять до конца принцип работы.

WGV - вестгейт первой турбины управляет давлением первой турбины... И изначально дует только она? Кстити почему? Потому что закрыта EGV? И соответственно не работает EBV? Или я уже перемыслил?
Далее начинает работать EBV управляет давлением второй турбины. И правильно я понимаю, что сначала дует одна турбина, а с какого-то момента дуют две одновременно и просто первая сдувается?

Получается у меня бустконтроллер подключен к EBV. А по хорошему я должен подключить электронный буст к WGV, а на EBV поставить механический? Но как тогда управлять второй турбиной?
LeXa
у тебя две турбины .... первая рачитана на низы а вторая подключается когда первая начинает не додувать. при неправельной калибровке, первая турбина начинает не помогать, а наоборот тормоить - потребление воздуха больше чем может прокачать турбина. вторая турбина должна выходить на мощность первой турбины в момент её ПОЧТИ пика мощности. это по простому.
Sub
wwwanton, ты все неправильно понимаешь. Лучше почитай тут (стр. 88-95) или то, что я написал ниже.

LeX@, ты как-то не так написал...
Турбина может дуть сколько хошь, пока не развалится или ты ее не остановишь. Всякие недодувы тут непричем ибо это механизм, а не разумный организм и он работает в соответствии с заложенной конструкцией.

Газы на предраскрутку второй турбины выделяются, когда первая турбина выходит на заданный буст и появляются так сказать "лишние газы", которые в случае с одной турбиной просто пошли бы в атмосферу, не совершая дополнительной работы. Но на деле получается так, что на предраскрутку второй турбины от первой нужно перепустить довольно много газов, поэтому перед выходом на буст второй турбины в диапазоне от 3500 до 4000 об. буст слегка припадает.

Обычно буст-контроллер подключается к вестгейту (WGV), который управляет уровнем давления наддува только при работе обеих турбин. А за перепуск газов на предраскрутку второй турбины и соответственно за уровень буста на первой турбине отвечает EBV.

Смысл дисбаланса, возникающего при простом бустапе такой. Повышая контролируемое давление на WGV вы оставляете нетронутым уровень буста на первой турбине (контролируемом EBV), т.е. с низов машина продолжает ехать как в стоке, а добавку получаете только на верхах.
LeXa
турбина то может быть и сможет надувать до бесконечности, только вот энергии выхлопных газов для этого не хватит.
tourer99
Убери секвенталку, подключай контроллер на 2 турбы. И все!
Sub
Это не лучший совет. Низы теряются, а на верхах прибавки нет. В итоге площадь под кривой графика мощности/момента уменьшается, соотв-но и эффективность работы двигателя в целом тоже.
2JZ
Чота нифига не пайму, вот у меня нет буста. И дует даже с катом чуть больше 1. Я там ничо не теряю? Или в стоке там все итак хорошо?
korchun
а я вырезал нафиг все заслонки на своей и сделал в параллель теперь подхват один,он конечно позже чем на секвенталке немного но зато тааааккоооойййй! happy.gif
FView
а какой мех буст надежный?
wwwanton
Цитата(FView @ 8.7.2009, 8:07) *
а какой мех буст надежный?


Да блин они все надежные, ибо прост как три копейки. Только при мех. бусте нужно очень аккуратно следить за давляком ибо можно передуть и мотор йок, если сняты отсечки. Хотя в принципе и электронный не страхует от передува. У меня всегда дуло 1.0-1.1 и тут недавно дунуло 1.38 вдруг и коробку порвало. Ну я блин себе сказал, что обязательно настрою варнинг на бустконтроллере. Залез в настройки, а у меня еще с предыдущей машина стоит ограницение по наддуву в 1.2 и стоит дроп на 0.2, если давление превысило 1.2...Так все равно блин дунуло в пике 1.38 и этого хватило, чтобы W58 провернуло первичный вал.
FView
хм ... как то странно
drool
Нужно делать защиту какую-то по хорошему. Например, поставить "какую-нибудь кнопку, запрограмированую на определенное давление", чтобы была НЗ, а когда превышает порог, то размыкала цепь питания бензонасоса, к примеру.
wwwanton
Кнопка не поможет, так как достаточно отпустить педаль газа и давление упадет. Быстрее педаль отпустить, чем кнопку нажать. Кстати если рвать питание бензонансоса, то 1-2 сек будет работать еще, а потом привет детонация и капец движку. Почему люди меняют сразу бензанасос при бустапе...именно, чтобы не было детонации.
2rbo4ever
флудеры!:)
drool
Кнопка имелась ввиду не обычная,а та что будет стоять в разрыве шланга к бустконтроллеру (губо говорая реле), я поэтому и написал в ковычках, т.е. как только достигнется заданное значение, сразу размыкается цепь. Надо только найти такую кнопку )
а детонация откуда будет? нет топлива - нет детенации. Хотя его может просто недолить немного и смесь будет бедная smile.gif. Можно в принцпе отрубить форсунки, что будет лучше.
Фломастер
Цитата(wwwanton @ 8.7.2009, 18:42) *
Да блин они все надежные, ибо прост как три копейки. Только при мех. бусте нужно очень аккуратно следить за давляком ибо можно передуть и мотор йок, если сняты отсечки. Хотя в принципе и электронный не страхует от передува. У меня всегда дуло 1.0-1.1 и тут недавно дунуло 1.38 вдруг и коробку порвало. Ну я блин себе сказал, что обязательно настрою варнинг на бустконтроллере. Залез в настройки, а у меня еще с предыдущей машина стоит ограницение по наддуву в 1.2 и стоит дроп на 0.2, если давление превысило 1.2...Так все равно блин дунуло в пике 1.38 и этого хватило, чтобы W58 провернуло первичный вал.


Не знаю что спасло мою коробку и турбины, но вчера пик был 1,52 кПа! Хотя варнинг был настроен 1,05 кПа и откат 0,05 кПа. Все произошло вечером - природный кулер сработал.
FView
а с такими вещами никак нельзя бороться? тока газ отпускать?

а какое время реакции? моргнул варнинг - 1 сек и отпустил газ, пока то се ... в реальности как минимум 2 секунды дунет на передуве?
Фломастер
По идее задается величина отката по бусту. Сработал варнинг 1кПа - дальше соленоид должен сбросить давление. Почему я этого не почуствовал? Может откат на 0,05 кПа - очень мало? Где была штатная отсечка?

Меня больше интересует нестабильность буста. С такими настройками катался днем 0,8-1,0 буст. Вечером 1,0-1,2. Ночью 1,5!
И это при одинаковых значениях set и gain.
FView
может соленоид уже не але?
Фломастер
Блин, трубки с контроллера слетели!. Сегодня поставил - опять буст в норме! 1 кПа.
FView
у меня такой вопрос - общий буст - это сколько дует 2-я турбина в пиковом значении? или давление во впуском коллекторе?

далее - интересной вижу схему из 2-х 'эл. бустконтроллеров hks evc-s и blitz sbc i-color (буст по передачам) по такой схеме:

blitz sbc управляет EBV
hks evc-s управляет WGV

первые 2 передачи держать на стоке, потом уже снимать данные и корректироваться и на 3-й передаче выводить уже 1-ю на повышенный буст blitz'ем (газов то уже хватит) ...

но как бороться с холодом? т.к. передув по холоду 1-й турбины расхерачит 2-ю ...

я верно мыслю?
FView
Женя, не молчи happy.gif
Sub
Цитата(FView @ 23.7.2009, 8:00) *
у меня такой вопрос - общий буст - это сколько дует 2-я турбина в пиковом значении? или давление во впуском коллекторе?

Да, как правило, обе турбины надувают в сумме больше, чем одна успевает надуть до момента перехода.
Давление во впуском коллекторе и есть давление, которое нагнетают турбины.

Цитата(FView @ 23.7.2009, 8:00) *
далее - интересной вижу схему из 2-х 'эл. бустконтроллеров hks evc-s и blitz sbc i-color (буст по передачам) по такой схеме:

blitz sbc управляет EBV
hks evc-s управляет WGV

SBC i-D может контролировать буст по скорости. Думаю у SBC i-color та же фигня. Они по сути работают как старая связка SBC i-D и Power Meter.
Два электронных БК конечно лучше будут контролировать буст и будут страховать от передува. Величину отката лучше поставить больше, чем меньше.
Вот только финансовый вопрос тебя не смущает ли?

Цитата(FView @ 23.7.2009, 8:00) *
первые 2 передачи держать на стоке, потом уже снимать данные и корректироваться и на 3-й передаче выводить уже 1-ю на повышенный буст blitz'ем (газов то уже хватит) ...

но как бороться с холодом? т.к. передув по холоду 1-й турбины расхерачит 2-ю ...

я верно мыслю?

Основной момент, чтобы на "стоячую" вторую турбину не обрушивалась волна газов - это установка буста первой турбины не ближе трех psi (0,2 бар) относительно общего буста. Это даст некоторое время для предраскрутке второй турбины.

Мне кажется, что лучше будет поставить HKS на EBV, а Blitz - на WGV и корректировать по скорости буст обеих турбин, поскольку первая одна будет работать всего секунды 3-4, не больше, а функций EVC вполне хватит, чтобы хоть как-то предоберегать от передува по холоду.
FView
Женя спасибо за ответ cool.gif Не, фин вопрос не смущает пока (памятую как у Антона дунуло).

Т.е. в результате получается, EBV управляет 1-й, а WGV 2-мя системой из 2-х турб. Потом основное предназначение бустконтроллера на EBV - защита от передува 1-й турбиной и все?

Но не до конца понимаю процесс, есть вопрос ... допустим макс буст 1.2

Приведу такой пример - например я еду на 3-й скорости на 2500 оборотах - у меня же тока тока начинает дуть 1-я турбина, я резко нажал газ - первая турбина наддует больше если бы было на стоке (в данный момомент 2-я стоячая)?
Sub
Буст-контроллер на EBV нужен не для того, чтобы первая не передувала, а как раз наоборот, чтобы первая надувала больше, т.к. иначе мозги видят, что она надула 0,5-0,7 (или больше, если стоит выпуск/фронтальник и т.п.) и все, командуют клапанам, чтобы те приоткрывались, перепуская тем самым часть газов на вторую турбину. Поэтому и провал на 4000 об. довольно большой, а буст-контроллером ты его уменьшаешь.

Я так думаю... А стоит ли вообще ставить на EBV электронный буст-контроллер? huh.gif

Если у тебя передует, то могу гарантировать, что твоя коробка точно не порвется wink.gif

Если ты едешь на 3-ей на 2500, то смотря в каком режиме... Если только оттормозился, то турбины еще могут быть на рабочих оборотах и при нажатии газа они снова обе пойдут в работу. А если уже прошло некоторое время, то при нажатии на газ работать будет только первая. Вторую в это время следует считать "стоячей".
См. описание данного момента тут (п. 3):


С 2500 об. вторая еще не работает. На ее предраскрутку газы начинают выделяться примерно на 3300-3500 об.
FView
Женя сорри я там не ту цифру написал, ессна я имел ввиду 1-ю турбину smile.gif

С другой стороны смысла нету ставить эл. буст на EBV, но зато по нему отстроиться точнее можно? Тут еще момент с откатом, как он регулируется на мех. бусте? Винтиком? Какова точность? Вот это в принципе главные моменты, пока подумаю.

Даже если передув на холодной, получается клапан тогда откроется быстрее и раскрутить быстрее и наадует больше со 2-й турбиной, что будет видно в бустконтроллере подкллюченном к WGV.

Ща помозгую еще, спасибо
wwwanton
Цитата(Sub @ 25.5.2009, 19:25) *
Штатные мозги при достижении определенного наддува начинают при помощи EBV перепускать часть выхлопных газов на вторую турбину и одновременно EBV как бы контролирует буст в переходном режиме.

При подключении же, как ты процитировал, появляется возможность контролировать момент начала предраскрутки второй турбины и тем самым - уровень наддува первой турбины до момента перехода.



EBV отвечает за предраскрутку второй турбины, но не понимаю почему он управляет уровнем наддува первой турбины...
Еще раз про устройство...

1 фаза... EGСV закрыт, EBV - закрыт, работает WGV---он по схеме стоит на первой турбине и соответственно управляет наддувом только первой турбины. Непонятно почему вторая турбина не крутится( потому что закрыт EGCV и газы раскручивали бы эту турбину, но они упираются в заслонку и не крутят вторую турбину? )

2 фаза ЕGCV закрыт, EBV - приоткрылся и раскрутил вторую турину, откуда берется поток? из трубы, которая до EGCV? Или от 3 цилиндров?

3 фаза EGCV открылся и вторая турбина начинает раскручиватьтся, чем она управляется? Непонимаю, как WGV влияет на раскрутку второй турбины?
Sub
EBV перепускает часть газов для предраскрутки второй турбины и этим управляет давлением наддува, когда работает первая турбина.

Непонятно, что именно ты имеешь в виду под фазами.
Если это режимы работы турбин, то тогда ты напутал.
При работе первой турбины (см. тут) клапана IACV, EGCV и WGV закрыты, клапан EBV активизирован и по достижении заданного давления приоткрывается и перепускает лишние газы на предраскрутку второй турбины.

Переход от работы одной турбины к работе двух (см. тут) - клапана IACV, EGCV и EBV открываются. Клапан WGV закрыт.

Переход от работы двух турбин к работе одной (см. тут) - клапана IACV и EGCV закрываются. Клапан EBV остается открыт. WGV закрывается.

При работе обеих турбин (см. тут) клапана IACV, EGCV и EBV открыты, клапан WGV активирован (при достижении рабочего давления WGV открывается, после снижения, закрывается).


Цитата(wwwanton @ 9.9.2009, 23:02) *
1 фаза... EGСV закрыт, EBV - закрыт, работает WGV---он по схеме стоит на первой турбине и соответственно управляет наддувом только первой турбины. Непонятно почему вторая турбина не крутится( потому что закрыт EGCV и газы раскручивали бы эту турбину, но они упираются в заслонку и не крутят вторую турбину? )

WGV отвечает за давление наддува не первой турбины, а обеих сразу.
Вторая турбина не работает потому что закрыты IACV и EGCV (а не только EGCV), т.е. газы не проходят ни на выпуске второй турбины, ни на впуске, она полностью изолирована.

Цитата(wwwanton @ 9.9.2009, 23:02) *
2 фаза ЕGCV закрыт, EBV - приоткрылся и раскрутил вторую турину, откуда берется поток? из трубы, которая до EGCV? Или от 3 цилиндров?

Газы на предраскрутку идут из двигателя. Просто когда им путь наружу, после турбины, закрыт, то они туда и не идут. А тут приоткрывается EBV и им есть куда выйти, вот они и идут тем путем, одновременно предраскручивая вторую турбину.
А выпускной коллектор, кстати, имеет соединительную часть между двумя отливками, которые идут на 3 цилиндра каждая. На схеме это отображено.

Цитата(wwwanton @ 9.9.2009, 23:02) *
3 фаза EGCV открылся и вторая турбина начинает раскручиватьтся, чем она управляется? Непонимаю, как WGV влияет на раскрутку второй турбины?

WGV спускает лишние газы наружу, до того, как они проходят через турбины, тем самым снижая давление вызлопных газов перед турбинами. Чем меньший поток идет через турбины, тем меньше энергии они получают. Соответственно снижается и давление наддува.
wwwanton
Вроде начало проясняться, но до конца непонятно следующее:

1. Картинка видимо схематичная - из нее непонятно, что WGV клапан отвечает за две турбины... На картинке WGV стоит только на первой турбине и регулирует обьем выхлопных газов, которые попадают на турбину и если он закрыт, то 1 турбина раскручивается помаксимуму, вторая на картинке управляется EBV, и когда открывается EGCV и ICAV, то судя по картинке вторая турбина уже не управляется и дует помаксимуму.

Ты написал, что WGV вестгейт, который отвечает за две турбины и стоит он до турбин и когда открывается, то излишние газы сбрасывает мимо турбин, а куда газы сбрасываюся от первой турбины? в трубку до EGCV, а от второй турбины газы сбрасываются во вторую трубку до EGCV?

Тогда все встает на свои места, только непонятно вот что...на оборотах до 3000, когда WGV закрыт, все закрыто кроме EBV, получается, то все газы идут всегда через две турбины...Поначалу когда ЕBV закрыт, все идет через первую турбину, а потом поток начинает перераспределяться на две турбины...И вот вопрос, что при установке выпуска такая система не передувает? Или мозги при достижении определенного наддува открывают EGCV и ICAV и начинается управление двумя турбинами?
Sub
Предлагаю распечатать эти несколько страничек и я тебе на Смотре все на пальцах объясню, так будет нагляднее и не надо будет писать целые трактаты smile.gif

На схеме все нарисовано четко. Но то, как это работает в действительности по-другому и не нарисуешь.
Если один клапан стоит на одной турбине, то это не значит, что он не может управлять и второй.


Выхлопные газы через WGV всегда выбрасываются в выпуск и на улицу, там нет больше никаких клапанов на их пути.

На оборотах до 3000 все клапана закрыты. Тогда работает только первая турбина и время еще не пришло даже для предраскрутки второй.
А вот в промежутке от 3000 до 4000, требуется предраскрутка второй. Тогда клапан EBV всего лишь приоткрывается, а не открыт, как ты пишешь.
При установке выпуска моменты срабатывания клапанов по оборотам не изменяются, т.к. ими рулят мозги. И поэтому же после установки буст-контроллера на WGV приход от него (буст-контроллера) ощущается только на высоких оборотах, после 4000.
IQ200
т.е. если я правильно понимаю... если первая по какой то причине не дает не обходимого давления, то 2 я турбина будет пинать позднее?
просто прежде чем менять турбины, хотелось убедиться что дело только в турбине а не в чем то еще
wwwanton
Цитата(Sub @ 10.9.2009, 13:47) *
Предлагаю распечатать эти несколько страничек и я тебе на Смотре все на пальцах объясню, так будет нагляднее и не надо будет писать целые трактаты smile.gif

На схеме все нарисовано четко. Но то, как это работает в действительности по-другому и не нарисуешь.
Если один клапан стоит на одной турбине, то это не значит, что он не может управлять и второй.


Выхлопные газы через WGV всегда выбрасываются в выпуск и на улицу, там нет больше никаких клапанов на их пути.

На оборотах до 3000 все клапана закрыты. Тогда работает только первая турбина и время еще не пришло даже для предраскрутки второй.
А вот в промежутке от 3000 до 4000, требуется предраскрутка второй. Тогда клапан EBV всего лишь приоткрывается, а не открыт, как ты пишешь.
При установке выпуска моменты срабатывания клапанов по оборотам не изменяются, т.к. ими рулят мозги. И поэтому же после установки буст-контроллера на WGV приход от него (буст-контроллера) ощущается только на высоких оборотах, после 4000.





Все понятно, но по схеме первая турбина раскручивается газами от 3 цилиндров, а вторая газами от других 3 цилиндров. Где стоит WGV? до двух этих потоках или только на одном, который идет к первой турбине?

korchun
блин и в эту тему вмешаюсь:))дело в том что на схеме никогда не отображают,я на рыксе тоже голову сломал когда это всё пытался понять,к женьке приезжал смотрел коллектор с Супры сравнивал с рыксовым,дело в том что там есть канал который объеденяет обе секции в твоём случае потоки от всех цилиндров и до 4 тыщь не от трёх цилиндров раскручивается первая турбина а от всех 6 и потом так же от всех шести крутятся обе турбы,а клапан вест гейта просто так расположен что кажется что он только первой управляет на самом деле он сбрасывает общее давление и газы идут по лёгкому поти мимо турбин в клапан вестгейта.Женька правильно сказал лучше всё это на смотре на пальцах показать и нарисовать палочкой на асфальте схему более понятную чем в мануале:)к стати не против был бь поболтать со всеми,когда будете на смотре я тоже подъеду.
Sub
IQ200, позднее не будут. Клапана срабатывают по оборотам по сигналу с мозгов. Так что если что-то неправильно работает, то (грубо) либо дуть не будут (одна или обе), либо газы будут бить по турбине (если нет предраскрутки) и она быстро выйдет из строя.

wwwanton, я же уже писал, да и по приведенной схеме четко видно, что выпускной коллектор - это единый объем и когда раскручивается и работает первая турбина, то на нее идут все газы, от всех шести цилиндров.
Сам посмотри, тут же стрелочками все нарисовано

Соответственно, второй твой вопрос отпадает сам собой.

Рус, схем на Рыксу не видел, но на тойотовских все очень четко прорисовано и разжевана вся работа системы последовательного наддува на всех этапах smile.gif
IQ200
Значит смотреть надо на калапан EBV?
так понимаю он стоит на 2й турбине и открывает в горячей части заслонку?
Может когда снимать турбины буду сделать фотографии с разных сторон и обозначить каждый клапан, мне кажется будет проще потом ориентироваться
Sub
EBV, да, тот. Выглядит как WGV на первой турбине, но канал сделан по-другому, хотя снаружи это особо и не видно.
Фотки снятых турбин у меня есть, могу выложить.
Смотреть надо не столько сам клапан, сколько VSV им управляющий и вакуумные трубки. С механикой как правило ничего не случается.
korchun
дааа Женьк точно на Супровском мануале всё чётко видно,на рыксовом более коряво.да и сделанно всё гораздо проще,на рыксе то же самое но тока всё более скомпанованно и упакованно в одну железку,а тут красиво наглядно и всё по трубкам:)
IQ200
вот схемку нашел что скажет народ так можно подключать?
IQ200
кто скажет сколько бустов участвует тут
или примерно переведет писанину по этой ссылке
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.