Привет Всем!
Задался целью сделать из своей полный привод пока не знаю как.
Кто что знает прошу помоч.
подвеска частично от марка ... в тоталрейсе строили такие
тебе лучше тему на дроме запостить, там больше инфы подкинут имхо
John_Travolta
24.5.2009, 0:23
ага, только оценивают свои слуги тоталрэйс
в прошлом году мне была названа сумма в 60000$ и это при том, что полноприводная Супра у них есть и ничего придумывать не надо, бери и копируй полностью... в новосибе предложили сделать за 250-280т.р.
Подскажи что за контора в Новосибе может осуществить полный привод за 280 тыс .
Где можно посмотреть на Супру тоталрэйсеровскую чтоб скопировать?
я с краснодара
сабуров назвал такую сумму, 200р работа и 50-80р запчасти...
ща в Москве в garage-inc.ru делают полноприводной лексус гс300 160 кузов ... подешевле чем в ТР
и на какую мощность будет расчитана инсталяция стоимостью 280тыр?
хорошие тапки и ни какой полный привод не нужен. по мне на полном приводе ездить вообще опасно. если потащит, то сиди и жди куда.....
или передний или задний .... это чисто моё личное мнение.
Цитата(DeL @ 26.5.2009, 15:28)
и на какую мощность будет расчитана инсталяция стоимостью 280тыр?
без разницы, они делали полноприводную аристу 700сильную
кароч t88H привода должны выдерживать
moviegear
9.5.2012, 11:35
Напиши чуть больше 4 кривых фотографий =)
Что использовалось, как едет и т.п.
Видео хотя бы какое-нибудь работы агрегатов.
Вся внутрянка с марка вэдового:поддон,редуктор передний,привода передние,ступицы передние,коробка автомат с раздаткой передним и задним карданом(средняя часть укорочена),редуктор задний с торсен и парой 4.3!.Едет отлично,твинтурбо себя оправдывает,эластичная работа без всяких пинков!только пригнал машину,поэтому видео попозже будет!на полном приводе машина с места сначала прыгает а далее начинается динамичный разгон!с низов хорошо едет!автомат тюненый аля харвест очень себя оправдывает!вообщем получилось как и хотел,городская относительно комфортная пуля!пока машина не настроена нормально,планируется дуть 1,5кг 500+сил!
Не дурно! Молодец! У тотал рейса похожая конструкция подрамника.
Ступицы нормально встали?
А вообще - мега респект. Больше фото и описания.
Спасибо!ступицы без проблем встали,единственное подшипники другие стоят!с тоталрейса и копировали подрамник,там по другому и не сделаешь!морда правда ощутимо тяжелее стала,сток пружины родные вообще не вывозят!сейчас кумекаю поэтому поводу!планирую tein ставить!
John_Travolta
9.5.2012, 21:19
Делали у Саши Гудкова?
SKORIY, а что за конфиг на моторе? что турбины?
John_Travolta, А он не в Австралии?
Две турбины gt2560R шариковые "пипетки"
Делали в Благовещенске,в Иркутске мне потход к делу не понравился!
ждём видео заездов ... мотор на сколько вперед сместился относительно стока?
SKORIY, неплохо
хороший свап такой.
сколько стоит такая процедура (если не секрет конечно)?
Если не ошибаюсь у тебя была изначально GE + 6MT?
130тыров за работу под ключ,остальное запчасти,процесс постройки все еще продолжается!Не ошибаешся!изначально была задумка именно на гетраге полный привод реализовать,но совсем не жалею что автомат свапнул!
а почему от гетрага отказались, слишком проблематично было внедрить?
радиус разворота ощутимо увеличился по ощущениям?
Блек На автомате намного меньше колхоза и гемора!мне нравится как машина сейчас едет на автомате,все познается в сравнении!раньше был сторонником механики и заднего привода!впринцыпе можно и на гетраге сделать,было бы желание и адекватные мастера)))
FView Особой разницы не заметил,но планирую укорачивать сошки и увеличивать выворот колес!
SKORIY, реализовать 4WD реально, но надо много проектировать - раздатку надо делать же. Не боишься, что из-за бОльшего выворота могут гранаты помереть?
Давай фото больше!
Раздатку делать это про гетраг?на автомате там давно все придумано и сделано!по поводу выворота думаю ничего не умрет я же боком на заднем приводе ездить буду а не на вд!
dragon66
11.5.2012, 17:37
SKORIY, а по-подробней, как на 4wd ездить только на заднем?
Так 4вд не постоянный а подключаемый с кнопки а в дальнейшем планирую мозги на автомат поставить и реализовать полноценную работу полного привода,чтобы сам включался когда это надо!
Неа,не опять.Не обращайте внимания это так с отцом рамсы,семейное
Цитата(SKORIY @ 11.5.2012, 17:44)
Раздатку делать это про гетраг?на автомате там давно все придумано и сделано!по поводу выворота думаю ничего не умрет я же боком на заднем приводе ездить буду а не на вд!
Да, про гетраг.
У тебя только вкл\выкл 4WD? или можно выбирать процент (как субару к примеру)?
Раздатку можно попробовать от BNR34 взять. Встанет-не встанет не знаю, но по косвенным признакам сам Гетраг на ГТ-Р'ах точно такой же, как и на Супрах.
От гт-р'а гетраговская раздатка не подойдет,с другой стороны расположена,спарава!4вд пока вкл/выкл с кнопки,в дальнейшем бпланирую автоматизировать процесс подключения переднего привода!
Респект за проект от забайкальских суправодов! Приезжай в гости
Скока квотер едет?
Спасибо!как-нибудь заеду к вам в гости))еще не замерял квотер,до ума довести надо сначало!
SKORIY, оч круто будет если можно будет момент менять!
всмысле момент между осями?реализовать можно,но думаю ненужно,это же спорткар)))валить так по полной!
SKORIY, Немного не соглашусь. Валить по полной не всегда есть хорошо.
Эффективнее всегда передавать макс момента на ось с наиболее лучшем зацепом.
да я шучу!все еще впереди.
есть какая то инфа? ездит?
Конечно ездит)))только пока не на все деньги!все никак доделать не могу!сейчас топливную делаю,пока сток!как поедит ,обязательно видос сниму!
Снимаю шляпу!
SKORIY, Ну что? Есть новости?
а какие именно новости интересуют?
вчера только с командировки приехал,на днях соберу и наконец буду настраиваться,обязательно видос сниму для наглядности!
планирую в скором времени модернизировать проект,другую двигу воткнуть,должно поинтересней получиться!!!
а смысл ставить другую двигу? никакого
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.