Полная версия этой страницы:
Моя ласточка.
Kvant777
27.5.2009, 19:54
Купил свою мечту чисто случайно, а точнее обменял с доплатой.
Фотки я выложу тех времен попозже.
Купил ее в 2005году. Машинка атмосферная и на автомате с 17-ми катками.
В нашем городе ездила уже серебристая Супра зарекомендовала она себя неважно L
(В отношение гонок).
Она была тоже атмо на АКПП. Помню тот день, когда мы встали вместе, я боялся что она меня обгонит но получилось так что я был впереди на 1.5корпуса. Хотя у меня был полный сток! А у него трд выхлоп и нулевики. Наверно она была уже под укатана.
Я начал потихоньку заряжать ее. Выхлоп 3 раза переваривали сначала просто удалил катализаторы эффект практически 0. Тогда я купил спортивные резонаторы эффект более менее но не то. Тогда я просто купил от турбового маза 2 трубы, хороший сварщик сделал все по уму. Эффект был потрясающим с места машинка ехала намного шустрее, а вот звук было слышно за 3 км как я еду J .
Купил распорку передних стояк, КСТАТЕ СОВЕТУЮ ВСЕ! Эффект суперский.
Купил апекси прибор, который обещал снять ограничители но не снял или я не так подключил.
Потом я решил поставить на свою малышку ЗАКИСЬ (обалденная вещичька) Нашел человека с РОСТОВА который обещал помочь. Купили шести точечную закись которая может придать мошьность от 120 до 450лс. Поставили мы ее Установка была трудной задачей. Что бы поменять жиклеры нужно часа 2 возиться(в этом был косяк) Мастер связался еще с 1-м мастером что-то они там посоветовались и он рассчитал (как потом оказалось не правильно) что 160-180 двигло должно выдержать такую мошьность.
1. косяк и наверно самый главный свечки оставили стоковые иридиевые. (в последствие они сгорели).
2. Неправильный расчет мошьности добавили от 300-370лс. ОФИГЕННО:)
3. трудность замены жиклеров.
Старт на закиси был Жоским очень носило по дороге как по льду даже на 140км.ч
Колеса были 255-40-17
Целый баллон закиси ущел в небытие за 1минуту. Или даже меньше.
Последствия сгорело 2 клапана и свечки. Реально 2JZ самый выносливый двигатель.
Вообщем после этого понеслось!
Kvant777
27.5.2009, 20:09
Сначала хотел сделать ее что бы она была атмо на распредах с выпуском с пауком чипованными мозгами. Благо добрые люди отговорили меня от этого гиблого дела.
Началась закупка запчастей распреды ТРД 272, клапана, пружинки. Не все к сожалению я фоткал:((.
Купил я мозги Халтек 8.
Вот фоточьки моей турбины. на ее фоне 35гаррет у меня 42я.
Kvant777
27.5.2009, 20:21
вот немного фоток как весь процесс проходит.
Инемного красоты 19диски.
Kvant777
27.5.2009, 20:27
Вот небольшое сравнение с тоже неплохими машинками. Судите сами что лудше выглядит
).
Модеры простите если, что то не так наделал в своей теме.
я так и не понял, ты турбанул ГЕ? или все таки правильно свапнул на ГТЕ?
а что мешает оттурбовать ге? замена поршней и вот тебе гте.
ну с ге много не вытянешь, ресурс не тот... ИМХО
да да да да
все отличия тока, в поршнях и мозгах. про турбины не всчет.
ну мне говорили что даже если турбануть ГЕшный мотор, то максимум 600 снять можно. дальше для него будет болезненно
эт только то что слышал, а правда ли это - не знаю
а потом просто поршня прилипнут к цилиндрам из за степени сжатия.
простите за оффтоп
Kvant777
27.5.2009, 21:17
Забыл еще сказать я ее турбировар. Разница GE от GTE это головка и поршня с шатунами и все. Пришлось заказывать головку. Самая большая засада это помпа она меня подвила пришлось заказывать ее целеком с корпусом заказ на верхний алюминевый патрубок отменили
( и не сказали и я опаздал на соревнования.
Еще я поставил КПП гетраг и карбоновый кардан. Резина М.Т. диски на 15 для дрега.
Тюнингую ее уже 2года и 3 месяца.
beast_drc
27.5.2009, 21:20
ximik Куда больше то ?
LeX@ на ГЕ блоке нету форсунок масляных на поршни и шатуны..
Kvant777 Бютжет огласи, можно в личку, крайне интересно..по пунктам.
масляные форсунки - отголоски прошлого. при современной технологии масла они не нужны.
Kvant777
27.5.2009, 21:24
Честно скажу бюджет считал до 500тыс после(и это было только середина проэкта), я подумал что Здоровье дороже! И решил больше подсчет не вести.
Выходит просто я строю машину заново.
Хочу с нее снять 800л.с без закиси с закисью +90.
На следуший год уже заплонированная замена этой турбины на 52. Хотя я еще на этой то не ездил но конкуренты поджимают нужно идти вперед.
ну мне больше не надо но если под чистый драгстер - то тогда не покатит ге
Kvant777
27.5.2009, 21:31
У ГЕ и ГТЕ коленвал и блок 1 в 1 взаимо заменяемы.
вот это заморочился
интересно было бы посмотреть результат....
Kvant777
28.5.2009, 10:39
ай шпион!
смотри это инфа только для участников Супра клуба.
немного фоток какая была, потом какой бампер я поставил.
Так и не покрашеный и лежит в гараже ждет часа когда его начнут кромцать:))
John_Travolta
28.5.2009, 11:14
Покажите валы TRD- ниразу не видел...
Kvant777
28.5.2009, 11:52
died я тебя тоже вспомнил
) я туда приехал узнать на что она способна тогда организаторы обишали телемитрию но увы ее небыло.
Догнал меня потому что я останавливался покушать, а после еды еду тихонька
)
John_Travolta да я ошибся валы HKS
и немного фоток.
Хороший проект) Удачи!
Кстати ГБЦ одинаковые - отличия только в начинке. Блоки и колено так же одинаковые - вот в чем хороший плюс, если провернуло свапнутый мотор то можно колено со старого снять
Kvant777
28.5.2009, 14:44
drool ты неправ насчет ГБЦ. Я как бы на этом уже подкинулся. Распреды и забыл как называют (ресивер на атмо а на турбо?) не подходил.
у атмо каналы равномерно расположены а у турбо по парно.
и Спасибо что оценили мой проэкт. На следушей неделе выложу еще немного фоток. Они вам больше понравятся.
А и я поставил трех дисковую керамику.
Зачетно, будем ждать продолжения!
Удачи в постройке.
Ресивер всмысле впускной коллектор?
Можешь в эскиза показать
просто всегда думал что сама отливка одна и та же.
Kvant777
29.5.2009, 11:10
нет всасываюший.
Я не пикассо
но попробую.
верхний рисунок это турбовая голова а нижний атмосферная.
ОО ОО ОО
О О О О О О
GTEpowered
29.5.2009, 13:01
и что такого то:) Суть?) Сути нет поэтому оффтоп
Был у мастера сегодня сделал немного фоток.
на фотках сфоткана выхлопная и топливная система.
обалдеть!у тебя в богажнике насосная станция!вопрос,а пчму выхлопная такая зигзагообразная?
John_Travolta
2.6.2009, 17:59
Какже ездить с таким выпуском?
кто коллектор делал? и почем?
Supreman ну прямую под Супрой не получится проложить.
John_Travolta он еще не приклеплен он держался на задней банке.
died делал Вася мой друг. Фотки его болида выложил
цену нужно узнавать у него. могу дать телефон.
по поводу глушителя ты не прав, все брендовые глушители идут максимально ровно...
да мне не сейчас, просто интересна хоть примерная цена
Я отдавал не отдельно за каждую работу.
Изгибы проходят там где была стандартная выхлопная. Если сделать максимально ровно, не думаю что 90мм труба оставит тогда клиренс для передвежения по дороге
Я с 4" трубой катаюсь, проблем с ней только две - заезд/выезд из паркинга и лежполы сделанные не по нормативам. В остальное время нигде ничего не цепляет. При этом машина на заниженных пружинах -1.3" перед, -1" зад.
Так что сделать прямо можно. Будет и проще, и дешевле.
Да он самый.
Халтек проше настраивать выйдет да и он уже проверен в боивых действиях, а брать мотек за 10баков и любую настройку производить по 1баков дюже накладно. Да и настройшика нужно бужет со столице.
2rbo4ever
3.6.2009, 11:38
Цитата(Kvant777 @ 2.6.2009, 23:09)
Я отдавал не отдельно за каждую работу.
Изгибы проходят там где была стандартная выхлопная. Если сделать максимально ровно, не думаю что 90мм труба оставит тогда клиренс для передвежения по дороге
Этот (зигзагообразный) выпуск 90мм ..... я правильно понял?
Эко его скукожило)
Мне вот тоже про ценнег на коллектор интересно узнать.
маниак
только одного не пойму - Супры же есть турбовые? почему нельзя было заменить?
отличия же не только в двигателе?
Kvant777
17.6.2009, 11:27
LaZyBoY есть такая вешь, как любовь именно к машине(а не машинам той-же марки). Так вот у меня 1вый симптон.
Ram у мастера уточьню и сообшю.
Не успел завести автомобиль, купил турбину Т88. Теперь новая перестройка движка. Замена поршневой с шатунами.
Kvant777
27.7.2009, 17:44
думаю через недельку заведу
выложу суда видео этого процесса
superior
27.7.2009, 18:47
Цитата(LeX@ @ 27.5.2009, 23:27)
масляные форсунки - отголоски прошлого. при современной технологии масла они не нужны.
Вопрос - мне так казалось что мяслянные форсунки нужны были для дополнительного охлаждения поршней? - Или они для других целей использовались? А если для этих то что изменилось в технологии масла что они стали не нужны?
Kvant777
27.7.2009, 19:46
superior у меня их небыло с самого начала так как атмо была. Они нужны в основном для стоковых поршней так как они литые, а я поставил кованые у них совершенно другие в качестве изготовления. Вот ссылка где маленький спор по этому делу почитай может там немного понятней будет написано чем напишу я.
http://forums.drom.ru/gt-baraholka/t1151229107.html
Kvant777
15.8.2009, 20:28
В 21:12 завели авто!
Сдвинулись с мертвой точки. Процесс пошел!
Звук выхлопа и свист турбины просто так не обьяснить! Улет.
Цитата(Kvant777 @ 15.8.2009, 22:32)
В 21:12 завели авто!
Сдвинулись с мертвой точки. Процесс пошел!
Звук выхлопа и свист турбины просто так не обьяснить! Улет.
Если нетрудно выложи видео,хочется посмотреть и послушать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.