Полная версия этой страницы:
Цена на тормоза
народ,подскажите какая адекватная стоимость комплекта 4-ёх поршневых тормозов ( машинки, диски , колодки )....все четыре колеса ?
beast_drc
30.5.2009, 8:01
тыщ 35 имхо. если все в н ормальном состоянии
мне называли цену 2000$ за б.у.
35т.р. ещё туда сюда....а 2000$ по-моему уже перебор
beast_drc
31.5.2009, 14:14
sivak за 2000 зеленых можно купить все новое
Цитата(СУПУРА @ 29.5.2009, 12:41)
народ,подскажите какая адекватная стоимость комплекта 4-ёх поршневых тормозов ( машинки, диски , колодки )....все четыре колеса ?
Заказывал все новое!
вышло 960 дол.
ТОлько кожух не брал, свой отогнул
привожу список деталей что понадобились
Левый передний суппорт 47750-14270
Правый передний суппорт 47730-14260
Диск тормозной правый 43512-14200
Диск тормозной левый 43516-14030 они кстати разные левый и правый
Shim kit 04945-14110
Пружина тормозных колодок 47748-14080 2шт
Фиксатор №1 47789-14010 2шт
Фиксатор №2 47799-14010 2шт
Колодки 04465-14150
Это необходимый минимум, я же пошел дальше
Кожух правый 47781-14160
Кожух левый 47782-14160 можно и родные молотком отогнуть,но я решил поставить какие нужно
Болт 90105-12175 4шт можно и родные оставить, но для профилактики я заменил
Подшипник ступицы 90903-63006 2шт, в сервисе категорически рекомендовали его заменять если снимаешь ступишу, это подшипник для машины с АБС, будьте внимательны они разные для машин с АБС и без
Сальник подшипника ступицы 90311-50008 2шт
Ребята с МСК покупали за 800 дол., знакомые когда были в эмиратах озвучивали покупную цену в пределах 540 дол без доставки
beast_drc
29.6.2009, 11:18
Объясните, почему правый и левый диски тормозные разные ?
я тормоз. и не понимаю, почему такое возможно:)
направление лепестков вентиляции
beast_drc
29.6.2009, 11:32
LeX@ Спасибо. я грешным делом подумал, что разные какие-то геометрические размеры.
могу ради интереса фото этого добра выложить!
с массой машинки и суппорта
sbrockets
29.6.2009, 21:00
Дада, пожалуйста, с весом.
Это добро я на соарер покупал, на Супре с завода стояли, видно японец разорился на эту опцию.
Теперь по массе:
Один суппорт - 6.5 кг! (Родной на порядок легче примерно кило 4)
Один диск - 9,6кг (родной примерно 7-8 кг)
Все выглядит добротно и качественно
особенно мне диски понравились!
Установка с прокачкой заняла часа 2.5
Особых заморочек не было! разве только отгибание стокового щитка!
все встало на сарай как родное!
Было опасение что диски не влезут!
все же хорошие у мну 17 диски.
теперь по впячатлениям!
машина тупо встает на любой скорости колом!
Ход педали стал короткий очень!
Чуток нажал и залокировал тормоза (подумываю о более широкой передней резине) ! сейчас привыкаю!
Возникает ощущение такой стабильности, что можно отормозится с любой скорости!
теперь сарай не корова которую хер разгонишь и хер остановишь)
тепреь только хер разгонишь:)
П.с что то ссылки с радикала чуток гонят(
При установке машинки вроде как момент надо соблюдать какой то кажется 45 Ньютонов или Кг, главное что бы одинаковый был на всех болтах
Цитата(IQ200 @ 29.6.2009, 12:37)
Заказывал все новое!
вышло 960 дол.
ТОлько кожух не брал, свой отогнул
Ребята с МСК покупали за 800 дол., знакомые когда были в эмиратах озвучивали покупную цену в пределах 540 дол без доставки
откуда такие цены?
почему даже во Владике только б/у передние машинки стоят под 20 т.р?
Поделитесь адресом, где это новое в Москве и за такую стоимость?
Кстати топикстартер спрашивал про все 4...
я задние машинки с почти новыми колодками спортивными покупал за 10 тыс.
передние машинки б.у. в Москве самые дешевые что я нашел в свое время были 800$ (те же 20 тыс. тогда еще)
Цена Казахстан, г. Алматы
если хочешь могу асю дать того человека который может до Алматы привезти теориитчески и в МСК можно отправить.
Хотя гемор наверное будет, так как нас с Игорем помню из за гидробублика на ЖД чуть не повязали
когда от Харвеста его встречали)
Цена озвучена только за передние тормоза, зад не интересовался.! причем вот не давно брали на Оранжевую Супру перед и зад тормоза, что то вышло по 1000 за перед и 1000 за зад!
п.с. уточнил только сейчас почем цены
вот ответ
V Moskvy ne smogyotpravit.
cena
supporta - 208$ shtuka
kolodki - 70$
diski - 165$ shtuka
itogo - 816$ s dostavkoy do almaty
раньше чуток по дешевле было
LaZyBoY, $800 за б/у - скотство.
Сейчас ценники на передние суппорта примерно $260 (8100-8200р.)
Перед в сборе (с дисками, колодками, но без торм. шлангов) 30200р.
Зад (той же комплектности) - 25400р.
Но с задними может быть засада. Их в Эмиратах надо искать или ждать. Если там не будет, то дальше по цене идут США и Япа, а они заметно дороже. Так что есть вариант, что задние выйдут дороже передних.
З.Ы. Кроме дисков, колодок и суппортов там еще нужны пластинки и установочные комплекты.
Цитата(Sub @ 30.6.2009, 16:55)
LaZyBoY, $800 за б/у - скотство.
на Дроме обсуждалась как-то раз подобная тема
никак не могли понять почему на Exist есть 2 варианта одних и тех же тормозов (4pot) но по разным ценам.
Один вариант как раз ~200 за суппорт, 2-й вариант ~400 за суппорт
чем обсуждение закончилось - х.з.
есть цена эмиратов, есть цена японии......мне так кажется...
Так и есть. Либо Европа какая-нибудь.
John_Travolta
1.7.2009, 9:18
По поводу веса получается
Stop-Tech легче на 1 Кг, либо у меня весы имеют поргешность 1 Кг
что то не понятно, как 20 кг? или я в шары:)
тоже хочу заказать комплект перфорировнных тормозных дисков. что новые что с насечкой одинаково выходят
John_Travolta
2.7.2009, 5:18
Весы в Фунтах) 19Ф ~ 8.6КГ
Что за фирму хочешь заказать (Которые с насечками) ?
сколько они с доставкой выйдут,они нефига не лёгкие.думаю во владике надо искать,мне тоже перфорированные диски по кругу нужны
В круг? ИМХО только на перед хватит. Лучше диамтером побольше и суппорта помощнее
я себе поставил тормозные диски именно этой фирмы токлько без сверловки
http://injapan.ru/auction/w26606603.htmlтормозят отлично, только сравнивать не с чем, я на стоковых не ездил, а по задним суппортам я тоже озадачивался вот цены, на экзиста знакомый огласил мне 6500 за один суппорт, другой продаван 6400 за один суппорт
2 stalin
да у нас в городе есть ребята кто контейнером везут с самой попонии. там долго но дешево сверху 200 дол само то!
По поводу массы, то тут не в массе дело, а чисто насечках)
Для облегчения видел на инджапане карбоновый диск под 4 пор тормоза на Супру
В моем случае стоковые диски у меня есть но износ по 2мм с каждой стороны диска (по мануалу после 1 мм надо менять)
так как тормозит машина у меня не ахти то грешу или на диски или на ГТЦ
John_Travolta
3.7.2009, 10:58
Цитата(IQ200 @ 2.7.2009, 3:57)
Кроме первого C-ONE остальное скорее всего Китай-Тайвань.
Такие же варианты на ибей дешевле в 2 раза
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-CategoriesС дырками говорят трескаются диски постоянно...
правду говорят, сам видел...хотя на 70-ке, но один хрен
Ребята кто такие диски видел?
В общем не то Кетай не то ТАйвань , цена у нас в Кз 300 дол за пару
что думаете?
На аристу поставили, знакомый ездит говорит что тормозит нормально, ни чего не повело.
но что то боязно брать!
Хотя на ебее не нашел таких!
Может лучше взять что то проверенное?
John_Travolta
8.7.2009, 9:41
IQ200Это случаем не "Прохор энжинеринг" ?
)
Посмотри внимательно- если выполнено хорошо то уже +, посмотри выработку и наличие трещин у челоека который уже ездит. Если все ок то наверно можно бать.
А еще можно взвесить ато вдруг они тяжелее стока:)
Болтики-гаечки что-то стремновато выглядят - как будто на ближайшем рынке купили, а они должны быть каленые
2 John_Travolta
Да сначала у него увидел в продаже.
Потом на авторынке барыга датчиками , начал возить все тоже самое:) что и Прохор инжиринг по той же цене:)
Пока у знакомого пробег месяц (у него машинки от брембо) трещенок нет, но он еще в лужи не заезжал.
2 Sub
+1 вот именно болтиков и боюсь, хотя их можно и самому заменить, тогда уже опасность что алюминиевую середину потянет.
По массе мне показалось по более чем стоковые ну точно 9 кг есть.
Еще и оцинковка тоже отталкивает)
Единственное что подкупает что вроде отливка ровная, внутри вентиляция присутствует, видно что пытались балансировать (хотя Прохор сам мог отвезти на балансировку диск)
Ну вот оно вам надо?
Ради непонятной выгоды, ради каких-то миллиметров тормозного пути или граммов веса, которые вы даже не почувствуете, рисковать жизнями?
Если нет денег на нормальные, протестированные и проверенные диски, катайтесь на стоке. Тем более когда есть большие Супровские тормоза.
З.Ы. Лучше перебрать и проверить всю тормозную систему и привести к первозданным показателям. Нежели пытатсо уловить выгоду при помощи кИтайской продукции и ей подобных.
2 Diabolik
Спасибо! Скорее так и сделаю. пока коплю на нормальные диски и колодки
конечно нах тебе эти эксперименты, бери RZ (4х и 2х поршневые) и не грей голову...
тем более, то что на фото, явно на брэнд или перфоманс не тянет!
John_Travolta
9.7.2009, 3:51
Цитата(IQ200 @ 8.7.2009, 7:18)
По массе мне пококазалось по более чем стоковые ну точно 9 кг есть.
Еще и оцинковка тоже отталкивает)
А если масса больше то это уже АНТИ Тюнинг!:) Первоочередная задача двусоставного диска- снижение веса, второстепенная задача- смена только рабочей части (Если гоняешь по нордшляйфэ круглые сутки и диски стачиваются за неделю)
женя еще один большой плюс составных дисков, их не ведет...
IQ200
А нормальные это какие?
2 сода
Ну стоковые которые в круг 600 выходит!
У меня и так на АТМО стояли от РЗ тормоза, только вот износ дисков большой по 2 мм с каждой стороны диска и того примерно 4 мм
И колодки видно как машина с попонии пришла не менялись)
в общем пока не очень тормозит машинка.
Грешу пока на вакуумный усилитель.
Так как когда брал машинку педаль тормоза (ну кто ездил на автоматных машинах знает) была мягкая. легко было поймать момент блокирования колес. после прокачки педаль стала тверже.
раза 4 прокачивал и на автомате и в ручную по разным схемам. чуток мягче стало но что то среднее между автоматной педалью и механики.
вакуумные патрубки менял. тоже резалт не долго продержался
попробуй тормозные шланги армированные поставить
beast_drc
16.1.2010, 0:41
подниму тему.. дайте полный список номеров для установки турбовых тормозов назад.. с передом мне в все понятно из поста, который выложил IQ200 хотелось бы такой же списочек тока для задних
Комплект колодок зад 0446614040 1
Противоскрипные пружины зад 0494614030 1
Комплект зажимов зад 0494814010 1
Направляющая суппорта зад 9024006017 4
Диск тормозной зад 4243114150 2
Суппорт зад прав 4773014270 1
Суппорт зад лев 4775014280 1
Цитата(LaZyBoY @ 30.6.2009, 16:26)
на Дроме обсуждалась как-то раз подобная тема
никак не могли понять почему на Exist есть 2 варианта одних и тех же тормозов (4pot) но по разным ценам.
Один вариант как раз ~200 за суппорт, 2-й вариант ~400 за суппорт
чем обсуждение закончилось - х.з.
"Детали являются восстановленными изготовителем в условиях производства."-это те, которые по 200 долл., а 400 стоят реально новые.
а что если назад примастырить передние 2х поршневые атмо машинки?
ручника,как минимум,не будет вроде
beast_drc
17.1.2010, 17:12
Ручник у нас барабанный и от основнова заднего суппорта не зависит )
fushumburumTRD
17.1.2010, 20:55
Мне тоже интересно можнол ли передние тормоза на зад установить?
Можно, почему нет? Только не факт, что уши подойдут, возможно пластину перходную точить придётся. Но это ерунда. Но диски всё равно под замену. Ручник останется, как уже сказал Бист, он у нас баранный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.