Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Усиление жесткости кузова JZA80, Распорки проварки итд
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Спортивная подготовка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
firefox
Устраивает-ли вас жесткость кузова Супры? И если нет - как боритесь?
Kvant777
Был очень удивлен когда поставил, распорку передних стояк. Машину как будто подменили.
Заворачивать стала намного четче, и держать дорогу намного увереннее.
firefox
Цитата
у таких машин ланжероны мощнее чем у камаза. чему там гнуться я не как не пойму.

Ну во первых Супра не отличается особой жескостью... Я это чувствую очень даже. Например после Е36 ///M3. Я уж не говорю о современных кузовах и тем более о подготовленных для кольца корчах. Так что в этом случае точно есть что улучшать. Передняя распорка дает ощутимый эффект. Задняя - намного меньше. В природе есть еще парочка вариантов для уличной Супры.. Но выбор не велик.

Не плохие отзывы о силовом элементе типа этого:


LeXa
тарга больше подвержена эфекту на скручивание. для неё может быть это и ощутимо.
AeR0>JuN
еще можно днище распорками усилить, проварить кузов в определенных местах, ну и каркас вварной или болтовой...вроде больше мыслей нету smile.gif
firefox
Цитата(LeX@ @ 1.6.2009, 10:07) *
тарга больше подвержена эфекту на скручивание. для неё может быть это и ощутимо.

Больше, но только со снятой крышей. Ездил на MK4 без тарги, с абсолютно девственным кузовом (даже не подкрашенным ни разу) - все-равно кузову далеко до идеала жесткости.. На неровной дороге чувствуется еще как.. Даже рулевая колонка пляшет. Может многим и не особо заметно, но в сравнении с многими другими аппаратами это хорошо видно sad.gif


Цитата(AeR0>JuN @ 1.6.2009, 10:41) *
ну и каркас вварной или болтовой...вроде больше мыслей нету smile.gif

Каркас это конечно кардинальное решение.. Но как-то не для уличной машины smile.gif
GTEpowered
Не устраивает!
Никак не борюсь привык!
СУПУРА
даже не спорьте, передняя и задняя распорки в Супре нужны как......аптечка, огнетушитель и знак авариийной остановки...или ещё лучше как красивая девушка пассажирка...вместо всей этой байды laugh.gif
firefox
Цитата(СУПУРА @ 1.6.2009, 11:48) *
даже не спорьте, передняя и задняя распорки в Супре нужны как...

Спорить не собираюсь. Ставил и переднюю и заднюю. Заднюю снял а вот передняя осталась. И не просто так - уж поверьте. Девайс который ставится около задних сидений по отзывам тоже полезен. Если уж он сильно помогает при снятой тарге (а отзывы очень положительные), значит и при поставленной тоже что-то дает, надеюсь...

Цитата
лучше как красивая девушка пассажирка...вместо всей этой байды

Этот аксессуар уже в наличии smile.gif Теперь дело за жесткостью кузова smile.gif

Может распорки у вас бестолковые попадались? Таких полно кстати...
K_O_T
Присоединюсь к спору. Делал распорку сам, получилась на много жёсче чем то что я видел в продаже. Делалась непосредственно по машине без всяких регулировок и люфта. Делал изначально и соображений понтов smile.gif ибо не верил что при солидной жёсткости кузова и ОЧЕНЬ жесткой подвески она что-то даст. Но был приятно удивлён сразу после начала движения. "Руление" заметно изменилось в лучшую сторону, появился какой-то дополнительный комфорт в поворотах. Был замечен ещё один +, при наезде на кочку или ямку на дороге распорка скрадывает вибрацию и удар, думаю это связано с передачей именно этого удара на противоположную часть кузова. Короче ям на повседневных дорогах стало меньше - ФАКТ!
GTEpowered
Цитата
Может распорки у вас бестолковые попадались?

Можно подбробнее какие распорки толковые а какие без?
firefox
Цитата(GTEpowered @ 1.6.2009, 13:39) *
Можно подбробнее какие распорки толковые а какие без?

Я тестами всех подряд не занимался smile.gif Но видел парочку которые вообще не понятно для чего на свет появились smile.gif


Цитата(K_O_T @ 1.6.2009, 13:19) *
ибо не верил что при солидной жёсткости кузова и ОЧЕНЬ жесткой подвески она что-то даст. Но был приятно удивлён сразу после начала движения.

Какая там "солидная жесткость"? С чем сравнивали? По мне так очень даже фиговая жесткость. А аппарат-то тяжелый...
Sub
Купе, подвеска KYB+Eibach+достаточно широкие тапки, поставил обе распорки - по ощущениям ничего толком не изменилось.
Дима (GT) поставил на купе+стоковые колеса и подвеска - говорит, что стала лучше рулиться.
ИМХО это как мощность - на тазу посади пассажира и заметишь, что машина стала медленней разгоняться, а на мощном авто этого даже и не почувствуешь.

З.Ы. Все-таки не надо сравнивать таргу пускай даже с установленной крышей с купе.
firefox
Цитата(Sub @ 1.6.2009, 16:53) *
Купе, подвеска KYB+Eibach+достаточно широкие тапки, поставил обе распорки - по ощущениям ничего толком не изменилось.
Дима (GT) поставил на купе+стоковые колеса и подвеска - говорит, что стала лучше рулиться.

Проблема в том, что намного более заметны искажения геометрии при усилиях направленных на "скручивание" кузова. А в этом случае распрорки между стаканами не особо действуют.

Цитата
З.Ы. Все-таки не надо сравнивать таргу пускай даже с установленной крышей с купе.

А почему не надо-то? smile.gif Разница между ними, кстати, намного меньше чем между JZA80 и например E46 или еще более современным кузовом.
Kvant777
Если расскажу скока у меня до этого было. J Скажу так На данный момент у меня:
Легенда Supra распорка есть и эффект от нее есть
Мазда RX7 распорка есть от завода думаю, они признали изначально что она нужна.
тойота мрс распорки по всему кузову жесткость кузова такая что аж зубы трещат . ХОТЯ ОНА КАБРИК.
Ваз 2107 двух дверная распорки есть и очень хорошо помогают
БМВ 525 распорки нет, а жаль передок ведет себя валковато
УВАЗ без комментариев smile.gif
Форд фокус СТ от завода распорка стоит.
Как видешь на данный момент у меня вот такое авто парк и у меня есть с чем сравнивать.
А еще семейные авто, а их не меньше. MB e320. пежо206, форд еще один простой, волга3110, Хантер. хундай соната.
И на всех я ездил.
Простите за офф.
Тут уже писали что не все распорки хорошего качества, просто значит тебе попалась(Г...) или просто не правильно поставил.
firefox
Раз такой нехилый автопарк - было бы интересно узнать сравнительный анализ жесткости кузовов smile.gif В сравнении с Супрой. В моем автопарке у Супры с этим хуже всех sad.gif
korneyvo
+1 особенно в сравнении с rx-7
Kvant777
Супра требует привыкания к ней, многое что мне казалось что типа она не очень устойчива склонна к сносу исчезает поле того когда ты с ней сольешься в единое целое.
По сравнению с RX7 Супра уступает из за того что она тяжелея и шире, рыкса в городе проворнее но они и не равные у Супры была АКПП и атмо а у рыксы МКПП и турбо. Но все же из всех машин которых приятно ездить постоянно это Супра на трассе едешь отдыхаешь а с рыксой постоянно контролируешь ее чуток руля и она уже на другой полосе. На рыксе максимум выдерживаю ездить 1 неделю а на Супре готов был спать там. Мрс-ка чересчур жесткая и на наших дорогах при супер ровных дорогах на завороте прыжками заворачивает. Аж жутко при этом становится.
У Форд раллийное прошлое, управляемость на ура, четко слушается руля и очень приятно на скорости ехать на нем прям как на Супре. По управляемости почему лудче Супры из за переднего привода но на 1.2 передаче скучно букс. Да и постоянно приходится бороться с тем что руль все норовит вырваться устаешь. Даже на скорости. Так что Супра лудще особенно с передней распоркой Да и из за резины много зависит я на нее поставил данлоп 9090 из германии резина так на заворотах она стала как влитая. Беха это просто авто с Супрой не сравнишь. Уаз молчу smile.gif laugh.gif Мерин вообще не рулится нормально хотя там стоит пневмо подвеска регулируемая по жесткости. Были джипы но с Супрой не сравнивают.
Скажу так Супра более лояльное авто, и более сбалансированное. В нем все есть что ты хочешь.
Рыкса эта кофемолка одним словом. ЖЖЖУУУЖЖЖИИИТТТ и ЖРЕТ. smile.gif:)
Форд чисто для повсидневки очень удобен и можно немного отжечь.
Мрс-ка чисто понт без крыши smile.gif
Беха поехать на днюху к кому небудь:)) Была у меня беха 530-я с закисью жгла по страшному:)) Я люблю бехи но Супра вытиснила ее. Потом я об этом подробнее расскажу в бортовике.
Мерин отцовский хорошая машина для интеллигентных и взрослых людей.
Про ваз не упоминал по причине МЕТАЛЛАЛОМ.
Вроде все если что спрашивайте не стесняйтесь.
По Супре считаю что ее не стоит сильно ужесточать. Просто привыкни к ней и поменяй резину.
korneyvo
спасибо большое!) очень хорошо написал!)
firefox
Цитата(Kvant777 @ 1.6.2009, 22:42) *
Вроде все если что спрашивайте не стесняйтесь.
По Супре считаю что ее не стоит сильно ужесточать. Просто привыкни к ней и поменяй резину.

Обзор конечно мега получился.. Но я именно жесткостью кузова интересовался.. Как он гуляет на неровностях дороги (можно например по перемещению элементов салона в зеркале заднего вида заметить smile.gif если "попой" плохо чувствуется). Как вибрирует. Как руль в руках дергается.. В сравнении например с Фордом wink.gif

А с резиной у меня вроде всё Ок. Держит близко к дорожным сликам (Goodyear Eagle F1 Asymmetric).
Sub
Цитата(firefox @ 1.6.2009, 18:54) *
А почему не надо-то? smile.gif Разница между ними, кстати, намного меньше чем между JZA80 и например E46 или еще более современным кузовом.

Позволь поинтересоваться, на каком стенде ты это замерял? wink.gif

Цитата(firefox @ 2.6.2009, 0:45) *
Обзор конечно мега получился.. Но я именно жесткостью кузова интересовался.. Как он гуляет на неровностях дороги (можно например по перемещению элементов салона в зеркале заднего вида заметить smile.gif если "попой" плохо чувствуется). Как вибрирует. Как руль в руках дергается..

Ну а если аж салон гуляет, то с купе точно лучше не сравнивать.
Вот когда езжу на Кресте JZX100 на больших перекатах в паркинге слышно, как поскрипывает торпеда из-за гуляния кузова. На Супре такого даже и близко нет.
Kvant777
Еще немного забыл. Чем меня Супра поразила, тем что она плавно едит на дороге, ведет себя как танк. Биение от супер дорог тоже чувствую на руле но, на него передается ровно столько сколько нужно что бы понять что ты едешь по ухабам. По сравнению с большинством машин на ней не так страшно разгоняться как например на той же рыксе она постоянно норовит выпрыгнуть вырваться. На Супре когда я на закиси ехал получилось примерно 600 кобыл она вела себя стабильно заносило ее но легко выравнивалась.
Проверь у себя ходовку может бывший хозяин делал переделки с ней. И рейку проверь нет ли в ней люфта. Считаю тебе нужно проехать на еще 1-й Супре для сравнения своей машины. Тогда ты сможешь понять гуляет кузов у тебя или ходовая.
По своему опыту могу сказать была у меня проблема на ауди такая: Аммо умерли но не стучали. Когда мы их сняли они нормально двигались в верхней позиции но когда они доходили до рабочего места то сразу пропускали. Выработка там была.
Вывод может у тебя такая же проблема. У меня тогда машина гуляла создавалось ощущение что гуляет весь кузов. Когда мне сказали что это аммо виноваты были я не поверил но они продемонстрировали мне описанное чуток выше. J

И я забыл по сонату хороший авто для повседневных поездок надежен практичен НО ездить по трасе тяжело задние аммо дюже мягкие и пока мы с женой и с ребенком проехали 150км на скорости 160-170 укачало всех включая меня.
died
поставил переднюю заднюю распорки, руление стало чуть четче, чуток меньше кренов при закладывании машины в поворот... думаю на нормальных стойках, стабах, поулиретане будет карт smile.gif
firefox
Цитата(Sub @ 2.6.2009, 0:44) *
Позволь поинтересоваться, на каком стенде ты это замерял? wink.gif

Сам понимаешь - только пятой точкой и другими органами smile.gif
Есть еще такое понятие - резонансная характеристика кузова. Она на много более важна чем например статические показатели усилий скручивания. Так что самое адекватное, для любительских "замеров", это собственные ощущения, особенно в сравнении.

Цитата(Sub @ 2.6.2009, 0:44) *
Ну а если аж салон гуляет, то с купе точно лучше не сравнивать.

Цитата(Kvant777 @ 2.6.2009, 6:42) *
Считаю тебе нужно проехать на еще 1-й Супре для сравнения своей машины. Тогда ты сможешь понять гуляет кузов у тебя или ходовая.


Не, ну я конечно понимаю что нахожусь на форуме убежденных фанатов, но все-таки попрошу читать внимательнее smile.gif И уж отличить деформации кузова от люфтов подвестки/рулевого - проблем не составляет.

Цитата(firefox @ 1.6.2009, 11:27) *
Ездил на MK4 без тарги, с абсолютно девственным кузовом (даже не подкрашенным ни разу) - все-равно кузову далеко до идеала жесткости.. На неровной дороге чувствуется еще как.. Даже рулевая колонка пляшет. Может многим и не особо заметно, но в сравнении с многими другими аппаратами это хорошо видно sad.gif


В общем если хочется вам считать что у Супры с этим "очень хорошо" - переубеждать не буду smile.gif Но посмотрите на западные форумы.. Там эта тема переодически всплывает. Как только кто-нибудь из счастливых владельцев японского суперкара прокатится например на любой "эмке"... А если кто-то из американцев добирается, например до 335i в кузове E90, то и вообще - траур smile.gif Помимо того что "едет!", кузов там на самом деле на голову лучше в плане стабильности.

Для меня самого Супра это "первая и последняя любовь", но машин без недостатков нет. И Супра не исключение smile.gif Для себя решил по-тихоньку с ними бороться.
imedia
поставь каркас и проблема с "хлипким" кузовом решится
firefox
Обсуждалось уже..
Цитата(firefox @ 1.6.2009, 11:27) *
Каркас это конечно кардинальное решение.. Но как-то не для уличной машины smile.gif

В принципе ясно - если никто не заморачивался, вопросов нет smile.gif
СУПУРА
повторюсь...распорки нужны, перед и зад, рекомендую CUSCO. Пока не поставишь и не прокатишься сам, не поймешь...а каркас гражданской машине не нужен
GTEpowered
Каркас каркасу(распорка распорке) рознь! именно об этом хотел сказать топик стартер только на счет распорок так и не может сказать.
давай фото и док-ва что распорка NoName на фото 1 авно, а распрка Cusco на фото 2 качественная вещь.

По поводу распороки на пол за сиденьями: Видел похожее решение на 70 только выполнено было в виде трапеции и завязывало задние стаканы (проще коворя 2 распорки (верх/низ) соединенные) писали что толстые стабы и такая распорка и тарга принимала жесткость хард топа.

Моя экс(70-ая) Супра была хард топ, и на этих выходных удалось потестить оба авто на извилистых хорошего качетсва дорогах подмосковья.
Кратко: У меня полностью новая подвеска, "хорошие" углы, резина. На вророй Супра сток + не регулированные углы. Ехал с крышей повороты проходили на одной и той же скорости причем видно было что он это делоет с заметно меньшим креном! Держит траектория очень четко моя машина (видно было что я иду поворот не подруливая в отличие от него) но задняя подвеска шла отдельно от предней, НО при всем при этом что распорка мне не поможет.
ЗЫ раньше была у меня распорка бычный ноунейм китайский, снял за ненадобностью
вот она


Когда искал машину то в приоритете был именно хард топ (но я уже где то писал что тарга была опцией в начале и она была настолько популярна, что в последствии хардтоп стал опцией на 70:()
John_Travolta
Думаю что от самой распорки тоже многое зависит.

Вот это самое мощное что мне встречалось-

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А еще вот для тех кто говорит что они впринцыпе ненужны итд-

supra300
коректно сравнивать либо сток машины, либо одну и ту же с последовательными доработаками. RX8 против Супра что доработанной mkIII что сток mkIV мусор. Как и прочие что приведены для примера. Супра не идеал. И жёсткость кузова зависит от того в каком он состоянии. Для нормального кузова, а тем более проваренного распорки можно прочувствовать только весьма чувствительным задом. На исправном кузове от них толка как от наношампуня.

На руле что либо появляется только когда есть проблемы: с подвеской, с балансировкой колёс, с р\схождением. В противном случае машина ведёт себя предсказуемо и следует траектории чётко, если покрышки соответствуют покрытию.

Но всё это можно было бы не писать: "...когда я на закиси ехал получилось примерно 600 кобыл..."
Крутое тачко, на дороге я на таких не ездил, сожно представить как оно едет, особенно на все деньги, и тем более когда теряет сцепление
firefox
Цитата(supra300 @ 2.6.2009, 20:40) *
коректно сравнивать либо сток машины, либо одну и ту же с последовательными доработаками.

При всем уважении - так и не понял в чем не корректность сравнивания совершенно разных авто, если меня интересует только один критерий - жесткость кузова. Как раз-таки чтобы понять разницу - придется сравнить. А просто не соглашаться что MK4 далеко не идеал в этом плане (основываясь только на принципе "устраивает") - не корректно.

Цитата
Супра не идеал. И жёсткость кузова зависит от того в каком он состоянии.

Ну это само-собой. Но я ведь уточнил... Авто (что мое, что та на которой довелось покататься) - в очень приличном состоянии. Кузова ОЧЕНЬ достойно сохранились. Ключевая фраза - ДАЛЕКО не идеал.

Цитата
На руле что либо появляется только когда есть проблемы: с подвеской, с балансировкой колёс, с р\схождением. В противном случае машина ведёт себя предсказуемо и следует траектории чётко, если покрышки соответствуют покрытию.

В подвеске почти всё новое. Колеса/резина - новые и не барахло. И при чем тут предсказуемость? Она предсказуема. Тут проблем как-раз нет. Но достаточно пересесть с более-менее современного кузова (кстати пересаживался к примеру с Lexux IS-F) и не заметить "расхлябанность" кузова будет очень сложно. Кстати - при пересадке с M3 на IS-F ощущения будут опять-же похожими (в пользу немца, но уже в основном по рулевому, кузова достаточно стабильные и там и там) smile.gif

Вывод - говорить что у Супры "с этим все в порядке" - не менее субьективно чем доказывать противоположное. И в общем-то оно и не надо. Кому "в порядке", а кому и нет. Вот собственно я и ожидал озывов тех, кого пложение дел не устраивает / не устраивало и кто возможно добился в этом не плохих результатов.

Цитата(LeX@ @ 2.6.2009, 20:58) *
выводы каждый делает сам) ощущать жопой как себя ведет машина ....... смешно.
некоторые, после замены масла, говорят что машина просто полетела laugh.gif

Так тема была создана не с целью доказать что распорки влияют. Это мне ни у кого спрашивать уже не надо. Вопрос ставился как - согласны-ли что в этом плане совсем не всё так хорошо? И если да - какие результаты по применению чего-нибудь КРОМЕ этих чертовых распорок между стаканами, о которых уже не интересно даже... И кроме каркасов.
Kvant777
Да уж тема жесть Супру просто напросто обсирают. RX-8 типа форева. RX-7 превосходит по всем пунктам 8-ю на 100% Не разу не видел что бы 8я закладывала в повороты, они еле с приорами справляются. Супра не идеал не спорю но она стала легендой не из за своего движка!
В свое время когда она вышла она уделала по НЮРБЕРГУ а он далеко не ровный (кто знает) знаменитые фирмы порше, феррари. Не думаю что даже нынешние машинки смогут сравниться по управляемости со старенькими болидами. А Супра сможет.
Супре не хватает жоскости передних чашек. Задних тоже но самую малость. А те кто думает что Супра не рулится. Значит просто не может, ездить на машине.
Для тех кто хочет на Супре рвать в поворотах м5 м3 поставьте ходовку от дрифтовых авто. Она имеется в продаже думаю 150км.ч не одна беха стоковая не сможет ехать боком. И самое главное научиться так ездить.
Если в чем то я не прав поправьте.
firefox
Я вот не пойму.. К чему эмоции? Сколько раз повторять - ну не устраивает стабильность кузова и все тут. Никто тут ничего не обсирает. И если говорится что у какого-либо другого авто с этим лучше, это не значит что всё - Супра *авно и "тот" авто круче. Речь ТОЛЬКО об одном параметре. Спокойнее и обьективнее надо.. А то прям ну не можете на это спокойно реагировать. Супра в защите не нуждается.

Цитата
А те кто думает что Супра не рулится. Значит просто не может, ездить на машине.

И вот хотелось бы узнать - кто в этой теме так "думал"? Что-то не могу найти.. :

Цитата
Для тех кто хочет на Супре рвать в поворотах м5 м3 поставьте ходовку от дрифтовых авто.

M3 тоже можно неплохо апгрейдить. И уж поверьте - при схожих параметрах силового агрегата Супра на кольце будет иметь большие проблемы с M3 (даже Е36). Не хотите верить - не надо. И в этой теме речь вообще не об этом.. Это к слову просто.
LeXa
у меня Супра, стоковая, ни чего не делано по ходовке. по управляемости плохо одно что досталась с каким то "левым спортивным" маленьким рулем, что очени сильно напрягает. при небольшом подруливании начинает рыскать по дороге, нет управляемости плавной. размеры резины - стоковые.......
сравниваю с альтезкой, стоковая на низкой резине - в управлении на несколько порядков выше, даже тот же угол разворота.
после того как перетрихну её (Супру) будет уже полная картина о её управляемости.
supra300
M5 "рвал" на ... левин`е правда по городу. Человеку в М5 было её жаль и не везде она могла пролезть, мне жалеть мусор не имело смысла, тем более когда на кону деньги.

Я сравниваю кузова Супра с пробегом 14 и 65 тысяч миль. При пробеге этих машин в основном по Калифорнии, где как известно нет дождей и дороги очень хорошие. У сравниваемых вами машин такие же девственные кузова? Я в курсе как едут кузова, которые жили в России полгода и более с пробегом 7-15000 в месяц. Как едет сток Rx 7 -8 знаю. RX7 с пробегом 12хххх км и -8 новая из салона. Первую хотел купить, из второй выгнали и больше на тесты в мазда машин не дают. Надеюсь с кризисом состав менеджеров сменится, мою фамилию забудут и когда выйдет что-то интересное покатаюсь по аэродрому.

Проблемы у Супра, что у 70 что у 80 есть, и сподвесткой и с рейкой. Если вы не видите их, то очевидно что нет смысла это обсуждать. Проблемы с кузовом проявляются достаточно быстро, особенно после установки жесткой подвески. Ещё раз обращаю внимание что я говорил о машинах ПРОВАРЕННЫХ! ПРАВИЛЬНО! Сток устанет на наших дорогах, но опять же медленнее на нормальной, стандартной подвеске и гораздо быстрее на 12-15 киллограмовых пружинах. Потому прежде чем строить машину надо сесть и подумать

От распорок на проваренном кузове толку ноль. На непроваренном... я не ощущал если честно. Каркас это действенное средство, на Супра я не знаю насколько он хорош, потому что не ездил, но на тазах, фордах, субах построенных для ралли отлично работает. Не болтовой, а именно нормальные 3 икса. Остальное от лукавого. Будет серьёзная авария никакого толка от болтового, вварной часто даже шлем оставляет целым, хотя кузов идёт под списание. Не бывает мелочей. Всё уже придумано до нас
firefox
Ну вот, уже ближе к делу..

Цитата(supra300 @ 2.6.2009, 23:19) *
Я сравниваю кузова Супра с пробегом 14 и 65 тысяч миль. При пробеге этих машин в основном по Калифорнии, где как известно нет дождей и дороги очень хорошие. У сравниваемых вами машин такие же девственные кузова?

А я, в основном, сравнивал две JZA80 с кучей других, достойных авто. Пробег моего кузова не более 30-40К, по Европе. Но дело не в этом. Убить можно и за пару поездок по колдобинам.. А этого я уже знать не могу. Пробег другой 80ки немного по-более. Но суть дела в том - что делать именно с такими машинами. ДОПУСТИМ с завода они лучше в два раза (хотя слабо верится...)...

Цитата
Проблемы у Супра, что у 70 что у 80 есть, и сподвесткой и с рейкой. Если вы не видите их, то очевидно что нет смысла это обсуждать.

Наконец-то мои мысли продублированы wink.gif

Цитата
Проблемы с кузовом проявляются достаточно быстро, особенно после установки жесткой подвески. Ещё раз обращаю внимание что я говорил о машинах ПРОВАРЕННЫХ! ПРАВИЛЬНО! Сток устанет на наших дорогах, но опять же медленнее на нормальной, стандартной подвеске и гораздо быстрее на 12-15 киллограмовых пружинах. Потому прежде чем строить машину надо сесть и подумать

Вот было бы интересно узать о "правильном проваривании 80-ки"...

Кстати - то что Тойота далеко не всегда грамотно решала ВСЕ вопросы я уже убедился... Один из простых, и всем (на таргах) известных "ляпов" - спойлеры которые поднимаются при снятии тарги (сверху, около лобового)... Я вот долго не мог понять - как такое дерьмо (функционально) могло пройти в серию? И не верил упорно... Всё думал "ну конструкторам-то виднее"... Но потом все-таки взял и убрал их нафиг (и так делают очень много "таргистов"). В результате идиотский свист на любой скорости исчез, и самое главное - ничего не ухудшилось.. Так что не надо слепо верить в гениальность всех кто приложился к этому японскому суперкару smile.gif Ошибок там хватает.. И потенциал для модификаций - приличный. При одном условии - грамотный подход к вопросу и детальное его изучение. "Колхоз" терпеть не могу..
supra300
безусловно машины одна из которых прошла 40000 по Европе и один доп будут иметь совершенно разный остаток. Сток подвеска, после Европы будет почти в норме, после одного допа бюджетный тейн, джик и проч просто выйдёт из строя. Кузов после Европы вероятно будет ещё радовать, после допа станут видны трещины на заводском антикоре как минимум. Что это тебе так же понятно. Доп допу рознь. Супра не машина для ралли. И не машина для спринта. Это ты наверняка хорошо знаешь. Как и то что если кузов "пошёл" его нельзя откладывать на потом, а надо разбирать машину и делать.

Проварить в состоянии любой гараж, занимавшийся или занимающийся подготовкой машин для проф. ралли. Им не надо будет объяснять как и где и через какое расстояние укладывать швы. Где ставить распорки и добавить металла. На своей я не ставил распорки потому что хочу сбросить насколько возможно для нормальной Супра веса и посмотреть как она будет себя чувствовать. Если это будет неудачный опыт, добавлю - это не проблема. После 200 кг машина гуляет меньше, но гуляет. Интересно что будет на следующих 60-70 кг.

В Супра, как и во всех машинах, что имел счастье разобрать и собрать вновь, достаточно спорных решений. Например разобрав крышку бардачка ты можешь найти там металлический сэндвич 900 с чем-то грамм. С одной стороны он и на хрен не нужен и его можно выкинуть ради облегчения и без того подвергнувшегося ему машине, но с другой стороны этот сэндвич увеличивает жёсткость и не даёт пассажиру получить увечья при аварии. Его можно выкинуть, но надо подумать. Если гнаться за кардинальным снижением веса, не логичнее ли будет поступать кардинально, снижая вес не по чуть чуть, а в разы, устанавливая FRP или CFRP детали. И таких частей в машине-мозаике... "спорных" - масса. И не только в Супра. В мазератти и порше их хватает, и в салоне и с кузовом и с навесным и в двигателях.

Супра - это недорогая в обслуживании и достаточно надёжная машина. Твоя менее практична, моя для кого-то ведро, но они всё равно Супра

А кузов надо беречь..
IQ200
Все время считал что от распорок есть толк! только ставить надо правильно.
у куско читал ставятся только на вывешенных колесах. Или я не прав?
по поводу жесткости Супры) то после соарера она как влитая дорогу держит,
там и там тейны стоят.


Kvant777
LeX@ у алтезы очень хорошая управляемость не зря же на них очень часто участвуют в дрифте. И их не приходится сильно изменять. smile.gif
А с Супрочкой нужно будет повазиться. Что бы добиться такой же управляемости.

supra300 да над м5 поиздивался smile.gif но всеравно это чаше зависит от пракладки. Вот шас ты болие интересней ответил smile.gif Про проваренный козов мы не говорили. Все сводилось к стоковой не проваренной для нее нужно. И скажу тебе если если захочешь взять мазду бери лудше 7ю 8ка сильно уступает ей по всем показателям. я на своей на соревнованиях проезжал 13.4 а 8 турбовая на ручьке 15.3 такой результат у меня был на Супре атмо на автомате.
с некоторыми какие я приводил в сравнения пробег был с 0 до 50тыс.


supra300 с последним сообшение я согласен на 100% smile.gif


В следушем году буду ставить вворной каркас. Что из этого выйдет раскажу после установки.
Мне он необходим из за РАФА машинка которая выходит из 11 сек должна быть в каркасе а я хочу выйти.
firefox
Че-то слишком много оффтопа.. М5 (который ни разу ни "спорт", если уж сравнивать то с М3), "допы" smile.gif, дрифт и драг которые тут вообще ни при чем...

Вспомним рулевую рейку.. Как боротся с её излишеней вибрацией при проезде частых неровностей на более-менее приличной скорости? Рейка новая, всё до руля - тоже. Так что грешить на люфты и износ отменяется.
John_Travolta
Да какая Альтеза вы очем.. СЕДАН который никак не сравнится по динамке с Супрой.. А шасси всегда считается под динамику авто. Поставьте альтезу на кольцо... драг?) достаточно сказать что JZA80 едет равно R33 GT-R на кольце и объезжает R32 там же!
Ессно можно убить подвеску в Супре так что она будет болтаться как жигули на дороге- но ненадо это приводить в пример.
Muse
+1 John_Travolta

На этом видео машины почти с нулевым пробегом и на них видно ху ис ху http://www.youtube.com/watch?v=lKvF08Gt8N4
firefox
Цитата(Supreman @ 3.6.2009, 23:25) *
А вообще скажу,что все постигается в сравнении!поэтому для каждого Supra рулится по своему и имеет свою жесткость(в плане жесткости кузова, а не подвески)!т.е. если человек,не ездил на более управляемом и жестком авто, то для него Supra рулится и управляется идеально,а кто пробовал что то более современное,да даже не современное,а жесткое и управляемое,то ему Supra уже не управляема и не обладает той жесткостью,которой хотелось бы!

+1

Цитата
На этом видео машины почти с нулевым пробегом и на них видно ху ис ху http://www.youtube.com/watch?v=lKvF08Gt8N4

И что? Теперь на радостях будем считать что Супра впереди планеты всей и ничего улучшить невозможно? smile.gif

ПС
Как жесткость кузова, так и расхлябанность рулевого (те кто не сравнивал с примерами достойными подражания - не спешите писать что у вас всё Ок) не особо помешают хорошо пройти круг. К этому можно привыкнуть и приспособиться. Вопрос скорее в области педантичности подхода к технике. Если у кого-то подход другой - ясное дело что будут разногласия.
jdi
насчет управления могу сказать что руль на ямках пытается вырываться из рук, люфты в рулевой рейке и колонке , плохом развале кривых дисках, люфтов тяг и наконечников исключен там все отлично, сравн ивать со "спорт карами" у меня есть только с селикой 20 кузове, на ней такого не наблюдалось руль правда потяжее крутиться наней, может с этим связано конечно...
над рулевым бы поработать есть над чем...
в селике распорка передняя в стоке уже идет сразу передняя, и в комплектации SS3 в стоке еще и задняя идет:))

дорогу Супра держит намного лучше чем селика коненчно, но вот с рулевым чтото не нравится мне...
Muse
Цитата(firefox @ 4.6.2009, 10:40) *
И что? Теперь на радостях будем считать что Супра впереди планеты всей и ничего улучшить невозможно? smile.gif

Нет конечно. Меня лично не устраивает Супра в плане рулежки,привиредливый такой стал после проф картинга...
firefox
Ну с картингом сравнивать дело гиблое smile.gif Я вот сравниваю с однокласниками - M3, Porsche.
Muse
Для себя понял что Супра для дальных поездок и комфортной быстрой езды,а не светофорных гонок и кольца. А я туда ковш поставил не поездив на сток сидушке,пожалел чуть чуть =)
firefox
Ну вообще-то если просто быстро и комфортно, то есть и куча других альтернатив smile.gif Думаю что в Супре должно быть что-то другое...
jdi
"комфортно" в городе тяжеловато на ямах кочках, а на трассе ваще не устаю:))
firefox
Да ладно.. Даже за те-же деньги можно много чего более комфортного на трассе найти smile.gif И при те-же скоростях.. Если бы я хотел просто комфортно перемещаться на дальние расстояния, да еще и не один - выбрал бы допустим E39 M5 smile.gif

В Супре просто харизма есть, что-ли smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.