Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Из GE к нормальному турбовому движку!
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
Страницы: 1, 2, 3
Марисабель
Пришла в голову картинка, на GE поставить голову от GTE, дабы получить с атмосферника нармальный турбовый двигатель, довелось увидеть в итене атмосферники с турбнадувом. И вот вопрос уважаемые суправоды: что лучше поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или все таки стоит поменять голову на GTE-ную? Будем признательны каждому мнению!
MARIK
Прочитай здесь http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=2629
ximik
имхо мотор поменять...
Марисабель
Это все мало информативные ответы четкого ответа так и не услышал но всеравно спс!:)
Фломастер
чтобы получить "нормальный турбомотор" из GE-мотора недостаточно "поставить на атмосферный двигатель просто турбонадув или поменять голову на GTE-ную".
нормальный турбомотор, а точнее нормальная турбоСупра, это еще и другая система охлаждения, смазки, питания, эл. управления, возможно др. трансмиссия пр.
Поэтому самое правильное поменять авто на другое - изначально турбовое. Это при наличии денег. При недостаточном количестве можно все делать постепенно, только стоимость переделки будет в несколько раз выше чем стоимость головки и ее установки. Наверное, в конечном итоге, замена авто и стоимость полноценного свапа примерно равны. Только первое гораздо быстрее.

З.Ы. СВАП я прошел, поэтому пишу с пониманием дела... и кстати, остались, трудноустранимые проблемы после СВАПА, которые пока никак не решаются...
beast_drc
Фломастер Какие именно проблемы образовались после СВАПа ? smile.gif
Марисабель
Пока ни каких просто спрашиваю реально это или я буду первым? happy.gif happy.gif
Stepanoid
ага ты будешь первым кто свапнул мотор ахах
Марисабель
не мотор а бошку!
beast_drc
Марисабель Бошка одна ничего не даст.. если кратко, то:
1) купить поршневую от ГТЕ
2) расточить блок под эту поршневую
3) поставить голову
4) сварить/купить выпускной коллектор
5) купить турбину
6) Купить комплект интеркулера
7) купить мозги (Например AEM) дабы не морочить себе потом голову.
8) купить MAP-сенсор
9) купить блоу-офф

Наверняка что-то забыл
MARIK
Опять 25 вон перейди по ссылке и увидишь, что:
1) там другие поршни, шатуны, впуск, выпуск, головка, радиатор, мозг и т.д.
2) + итеркулер, маслокулер, блу офф......
и ещё много мелоячёвки!
Марисабель
Слушай а если я на эту поршневую свапну ГТЕ башку с рапредвалами ну естествено кит+мозг+бустап+блоо-офф про калектр уже не говорю разве ни чего не получится просто поршневые у них помойму одинаковые!
Фломастер
Цитата(beast_drc @ 9.6.2009, 12:14) *
Фломастер Какие именно проблемы образовались после СВАПа ? smile.gif


Ну, например, самое неприятное - не работает климат-контроль. То есть может работать компрессор кондиционера - вкл., выкл. - так и охлаждаюсь - нажал кнопку холодно, отпустил тепло.
Или вот такая проблема - при включении кондиционера холостые обороты не увеличиваются. Стоишь в пробке - 600 об. Включаешь кондер - холостой падает до 350-400 об. и надо педалировать немного чтобы давление масла было в норме.
А хотелось бы чтобы работало как положено, в том числе и автоматическое отключение компрессора при ускорении.
Выход я думаю - заменить аристовский ЭБУ на Супровский или контроллер климата от аристо поставить... х.з.
Ещё не работает подсветка некоторых кнопок.
Ещё постоянно горит чек - ошибка датчика скорости.
Ещё какие-то провалы бывают (думаю с зажиганием связано).
серега
"slip cont" тоже отсутствует?
Марисабель
Ты сам перейди там про поршневую нет ни чего!
Марисабель
Чет я ни как не разберусь проще походу поставить движок!? так?
Sub
Цитата(beast_drc @ 9.6.2009, 12:49) *
Марисабель Бошка одна ничего не даст.. если кратко, то:
1) купить поршневую от ГТЕ
2) расточить блок под эту поршневую
3) поставить голову
4) сварить/купить выпускной коллектор
5) купить турбину
6) Купить комплект интеркулера
7) купить мозги (Например AEM) дабы не морочить себе потом голову.
8) купить MAP-сенсор
9) купить блоу-офф

Наверняка что-то забыл

Растачивать-то зачем?
А забыл всего-то ничего... про топливную систему и систему охлаждения, а также резину-диски/подвеску/тормоза/сцепление laugh.gif

Цитата(MARIK @ 9.6.2009, 12:53) *
Опять 25 вон перейди по ссылке и увидишь, что:
1) там другие поршни, шатуны, впуск, выпуск, головка, радиатор, мозг и т.д.
2) + итеркулер, маслокулер, блу офф......
и ещё много мелоячёвки!

Шатуны там те же, остальное все правильно написал... ну кроме "мелоячёвки" laugh.gif

Цитата(Марисабель @ 9.6.2009, 14:09) *
Чет я ни как не разберусь проще походу поставить движок!? так?

Да, проще.
beast_drc
Sub Жень, а как без расточки новую поршню сувать в 150-ти тысячный движек ? не самый лучший вариант на мой взгляд, но может я и ошибаюсь
Фломастер
Да, проще движок, топливный насос, радиатор, интеркулер, тормоза и потом ещё пол года разгадывать ребусы - почему не работает это или то, или почему чек горит...
Ещё проще поменять авто.
Простой пример - Хитмэн.
Продал атмо Супру на автомате пусть за 430 руб.
Купил турбоСупру пусть за 750 (не знаю) точно. доплатил 320 т.руб.
Но ему не пришлось покупать следующее:
Мотор + работа по свапу = 170 т.р.
Доп. приблуды + установка (кулер, насос, 2-3 датчика) 40 т.р.
Колеса 50-60 руб.
Обвес с установкой 50 руб.
!Внимание! покраска в м-ммм оранж... 60 руб.
КПП с установкой и сцепой 150 руб.
Итого 530 руб. и то если все гладко пойдет!
Дальше считайте сами.
IQ200
Про поршневую! то на атмо поршня без выемок это раз!
потом конструктив вроде по проще.
шатуны, колено, одно и тоже ... но надо будет врезать масло форсунки, в поддоне просверлить для маслослива.
в общем при наличии деталей, места, делали все сами, ну и немного бабла было то теперь я 10 ть раз подумаю а оно мне надо?
лучше доплатить и купить готовое , потом его приводить в чувство!
хотя мне легче было мотор был уже и половина запчастей тоже.
но все равно весь отпуск потратил на машину

beast_drc
СИжу и думаю, сколько стоят мои прямые документы и родной 99-й год wink.gif:)
Фломастер
Сдавай весь свой автопарк, и бери турбоСупру - оранжевую!
Sub
Цитата(beast_drc @ 9.6.2009, 14:33) *
Sub Жень, а как без расточки новую поршню сувать в 150-ти тысячный движек ? не самый лучший вариант на мой взгляд, но может я и ошибаюсь

Ну если там хон на месте, то не вижу особой проблемы. А если нет и цилиндры уже не цилиндры, то какой смысл ставить туда поршня от GTE? Это уже по-любому под расточку, соотв-но поршня уже будут не сток.

Цитата(Фломастер @ 9.6.2009, 14:33) *
Да, проще движок, топливный насос, радиатор, интеркулер, тормоза и потом ещё пол года разгадывать ребусы - почему не работает это или то, или почему чек горит...
Ещё проще поменять авто.
Простой пример - Хитмэн.
Продал атмо Супру на автомате пусть за 430 руб.
Купил турбоСупру пусть за 750 (не знаю) точно. доплатил 320 т.руб.
Но ему не пришлось покупать следующее:
Мотор + работа по свапу = 170 т.р.
Доп. приблуды + установка (кулер, насос, 2-3 датчика) 40 т.р.
Колеса 50-60 руб.
Обвес с установкой 50 руб.
!Внимание! покраска в м-ммм оранж... 60 руб.
КПП с установкой и сцепой 150 руб.
Итого 530 руб. и то если все гладко пойдет!
Дальше считайте сами.

Все было бы замечательно, если б не один прекрасный момент - как она стала "таргой". Кстати, у нас же тут была тема про это...
beast_drc
Фломастер Ага, щаЗ :) в данной ситуации вариант только один, при котором я готов с этой машиной расстаться, это турба на автомате 01-02 года на эти же документы :) так что не дождетесь tongue.gif
Фломастер
Про таргу забыл...
Тогда стоимость существенно выше...
Вообще-то, меня что-то от тарги не прёт сильно.
Фломастер
Цитата(beast_drc @ 9.6.2009, 14:58) *
Фломастер Ага, щаЗ smile.gif в данной ситуации вариант только один, при котором я готов с этой машиной расстаться, это турба на автомате 01-02 года на эти же документы smile.gif так что не дождетесь tongue.gif


Ну, как знаешь.
У меня Супра 93 года, и нет никакого желания меняться на 2001-2002г, также я не хочу таргу, не хочу автомат или гетраг, меня устраивает дорестайловая оптика, и не хочу менять вилсайдовский бампер потому что это попса, и мне все равно что в салоне вместо эйрбэга перчаточный ящик...
Что-то меня понесло...
Марисабель
Короче у вас тут свои терки я смотрю! на 5-ти ступку встанет GTE?
beast_drc
Марисабель Встанет smile.gif
Марисабель
просто не хочу ставить гетраг
Фломастер
Правильно, я тоже не хочу. laugh.gif
Где же лишние 150 круб взять?
лучше сразу W58 набрать пару-тройку взапас... и потихоньку их тратить!
beast_drc
Фломастер Если есть деньги построить мотор, который будет рвать 58-ю коробку, то купить коробку будет не проблема :)
Фломастер
Философски!
Постройка мотора способного рвать 58 коробки осуществляется как всегда впритык, на "последние".
Представь - потратил на мотор $10000 за зиму (больше нет возможности), выехал весной и тут коробка нужна - еще 4000 за гетраг, 2000 - сцепление, 2000 редуктор, кардан, привода.
Марисабель
короче полный ппс
Stepanoid
можно вопрос чуток не в тему ,но все же...
Если у меня будут все требуемые детали для свапа на ГТЕ,отдав всё это дело спецам.Сколько потребуется им времени для установки,настройки и тд.Кароче чтоб забрал у них и сразу поехал.
Знаю что основа зависит от самих спецов,но может ктонить знает приблизительно сколько недель,месяцев,летsmile.gif ?
Фломастер
Вот именно так не будет: "Кароче чтоб забрал у них и сразу поехал."
Либо твои мастера должны иметь подобный опыт, в чем я сомневаюсь.
Если только замена мотора, то, считаю, срок от месяца до двух.
imedia
снять-поставить двиг это день , подключить все - еще два три дня , электрика - самое долгое , мне 2 месяца подключали и то до сих пор есть проблемы
Kavalsky
Мне кажется проще гденить на auto.ru или даже на yandex.ru сделать FAQ - "Хочу переделать свой GE на GTE"

И отправлять туда тупо ссылками всех владельцев 1-2JZ, 1G, 4A, 2L и т.п. желающих за 10 тыр сделать машину GT гласса.
Сложно когда денег нет а слюней полный рот... сложно жить...
dezzona
Кажись, Марисабель можно заморочиться, ибо из нижеперечисленного
Цитата(Фломастер @ 9.6.2009, 14:33) *
Но ему не пришлось покупать следующее:
Мотор + работа по свапу = 170 т.р.
Доп. приблуды + установка (кулер, насос, 2-3 датчика) 40 т.р.
Колеса 50-60 руб.
Обвес с установкой 50 руб.
!Внимание! покраска в м-ммм оранж... 60 руб.
КПП с установкой и сцепой 150 руб.
Итого 530 руб. и то если все гладко пойдет!

обвес, колеса и красивый цвет уже есть. Экономия аднако laugh.gif
Саша
Всегда, когда всплывает такой вопрос, сразу говорят:проще, дешевле взять турбированный двигатель. И начинают подсчитывать стоимость переделки нетурбированного в турбо. И сравнивать эту цифру с ценником контрактного турбодвижка. И почему-то не считают, что к нему необходимо будет прикупить практически все то же самое, что и к атмо. А если еще и турбина не очень...Если учесть, что у половины конструктора с заниженными лошадьми в ПТС, то перестановка головы, а не полная замена для них интересна и с этой стороны.
Hitman
Цитата(Фломастер @ 9.6.2009, 14:33) *
Да, проще движок, топливный насос, радиатор, интеркулер, тормоза и потом ещё пол года разгадывать ребусы - почему не работает это или то, или почему чек горит...
Ещё проще поменять авто.
Простой пример - Хитмэн.
Продал атмо Супру на автомате пусть за 430 руб.
Купил турбоСупру пусть за 750 (не знаю) точно. доплатил 320 т.руб.
Но ему не пришлось покупать следующее:
Мотор + работа по свапу = 170 т.р.
Доп. приблуды + установка (кулер, насос, 2-3 датчика) 40 т.р.
Колеса 50-60 руб.
Обвес с установкой 50 руб.
!Внимание! покраска в м-ммм оранж... 60 руб.
КПП с установкой и сцепой 150 руб.
Итого 530 руб. и то если все гладко пойдет!
Дальше считайте сами.

P.S. Продал не за 430 и купил не за 750 smile.gif но нормальную турбовую на ручке можно и за 600 найти.
Марисабель
Короче я так и не понял че с движком делать? менять или тюнить атмо?
ximik
меняй
LeXa
я бы затюнил ....
Марисабель
ЕЩЕ кто хочет высказать свое мнение?
MARIK
У меня машины нет, но если была бы то:
Если в планах 300 или 400 л.с. то свапнул бы, а если 600+ то тюнилбы GE потому что всё равно пришлось бы ковыряться в нём а
на счёт головки то можно былобы заазать готовую TMS а в Total Race врезать маслянные форсункию.
Марисабель
Ок спс!
sbrockets
А как насчёт 1,5JZ - кто может просветить ? Информации (на русском) очень мало.
beast_drc
sbrockets это 1JZ с головой от 2JZ ? какой в этом смысл ?
FView
1,5JZ обсосано на tourerv.ru и drom.ru вдоль и поперек ... какой мало информации)
sbrockets
всё прочёл - как-то неподробно обсосано, подумал, может тут кто-нить занимался, но видимо нет. Нашёл мнения, что это дешевле, чем свап 2JZ-GTE и попытки добавить коней в атмо-варианте (цель - 280-300 hp)
Нашёл, что требуется( на блоке 2JZ-GE) :
1 Голова 1джей с коллекторами, турбинами
2 прокладка 1джей
3 мозг 1джей
4 поршни 2JZ-GTE
5 сверление масляных каналов
6 прокладку под помпу - 20 мм
7 небольшая подгонка трубок и крепежей

Воот - в теории всё просто и недорого, это и смущает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.