Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомат и радиатор.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Свапы, перекидки и т.п.
bo0st
1. Подскажите парни, встанет ли автомат от JZS161 на JZA80 без переделок? (кардан нужен с автоматной?) нынче W58 стоит.

2. Встанет ли радиатор от JZS 161, на JZA80 или там размеры разные?

Просто свап предстоит, радиатор не могу найти во Владе, стыдно dry.gif

Заранее спасибо, Илья.
DiVer
офф: мож машинами махнемся, у меня на автомате, нужна коробка wink.gif
bo0st
Да у меня есть автоматsmile.gif Просто не знаю встанет без переделок или нет. Че никто не знает? blink.gif
Sub
Автомат встанет, кардан нужен автоматный.
Радиатор думаю может не подойти - кузова-то разные у Аристо и Супры.
bo0st
Радиатор 1 в 1 два крепления разные только, нашел с турбо аристы уже. А вот с карданом пока беда.
Kvant777
У меня есть кардан С АКПП но не знаю подойдет ли он на JZS161.
если что пиши звони 89094485338
bo0st
Мне на Супру, аристо как донор рассматривается.
Kvant777
У меня кардан АКПП-ный с Супры А80.

И постирай со своих ответов цитаты, а то накажут.
bo0st
Добро, не учел правил.

Атмо и турбо карданы идентичны вообще? Или там разница какая то? Нет инфы.
Kvant777
я знаю только то что с АКПП кардан не подходит на МКПП. В этом у меня произошла засада. Тебе нужно сфоткать у твоей акпп хростовик и у моста.

Sub
Автоматы на атмо и TT одинаковые по наименованию - A340E, но различаются начинки и корпуса.
LeXa
начинки, это крестовины?
Sub
Какие еще крестовины? huh.gif
Там фрикционы, планетарки и клапаны
LeXa
пордон ..... я почему то про кардан подумал ........... ohmy.gif
bo0st
Всем спасибо за помощь. Теперь все ясно, что необходимо будет приобрести.
MOTOR
Ребят,я всё ж туплю и до конца не понял...
Берём АКПП от Аристо 161-как я понял он подходит на Супру и встанет без проблем.С колоколом под гидротрансформатор тоже всё норм-переделывать не надо?

Кардан от атмо Супры подойдёт на эту АКПП с Аристо? Что там с хвостовиком у АКПП Аристовского? (задний редуктор пока предполагаем оставить от атмо,поэтому фланец хвостовика редуктора тоже не меняем получается)

И блок переключения передач тоже надо менять(рукоятку саму)? Без замены ни как?
Всем за ранее спасибо!
MOTOR
Жду ответов...ПЛИЗЗззззз! clapping.gif
rom@888
Если АКПП с турбо Аристо на двигатель 2JZ-GTE, то:
Колокол переделывать не надо.
Кардан надо с турбо автоматной Супры, от атмо не подойдёт.
Хвостовики менять не надо.
Блок пп надо менять, если не менять, то наверняка придётся сильно колхозить. У аристовского блока нет кнопки фиксатора рычага и ходит он по змейке, в отличии от атмосупровского, сам блок от Аристо тоже не подойдёт, будет выпирать вверх, он больше по высоте, чем аналогичный с Супры.
MOTOR
Респектос и Уважуха,дорогой друг! Вот теперь как то более-менее ясно стало.Спасибо.
PS.Будем искать biggrin.gif с Аристо 161?
rom@888
Не понял, что именно искать будешь с Аристо?)
MOTOR
Ну в смысле коробку с Аристо 161? или там ещё какая то 147 вроде есть Аристо...с неё тоже подходит коробас?
rom@888
МОТОР, ты сегодня какие то ужасные вопросы задаёшь blink.gif .

161 Аристо шла с 1997-2005г., только с VVT-i и с коробкой типтроником, который по змейке переключается и на руле есть кнопки переключения передач в ручном режиме.

147 Аристо шла с 1991-1997г., только без VVT-i и соответственно коробка у неё старого типа, как на Супре не VVT-i.

Корпуса у коробок одинаковые, а потроха разные. Теоретически от 147 Аристы можно конечно, воткнуть коробку на двигатель с VVT-i от 161 Аристо, но вот чем и как она будет управляться, большой вопрос.

Мозг то кстати, какой будет? С Аристо, Супры или вообще альтернативный?

PS. Такая тема про коробки уже где то была на форуме, попробуй поищи, а то набаяним.)
MOTOR
Да блин,Я в этих Аристах вообще "не аллё".И вечно в темах жуют-жуют про эти коробки,а конкретики нет.Ты сейчас написал-как отрезал.,и мне и людям понятно.

А по поводу мозга всегда вопрос все задают-мозг конечно не стоковый будет,АЕМ наверно,под сингл.И ты к стати сейчас дал мне опять почву для размышления...от 147 Аристо коробка может меня больше заинтересовать,у неё наверно п.переключения передач как у меня на атмо? А мне его менять заморачиваться не охота,да и нравится он мне больше чем со змейкой П.П.

Да,мож я и туплю...уж ПАРДОН! Благодаря же Вам и исправлюсь biggrin.gif
rom@888
Да, на АКПП от 147 Аристо такой же алгоритм переключения, как на атмо Супре, блок и рычаг пп остаётся свой родной.

А вот как скрестить АКПП с 147 Аристо и двигатель с VVT-i от 161, я затрудняюсь прокомментировать даже в теории (в плане управления).
MOTOR
Вот поэтому я и "выношу Вам всем здесь Мозг" blush.gif

Имеем: Двигатель 2JZ-GTE VVT-i,коса от Супры VVT-i,мозг АЕМ под сингл,...коробка АКПП от 147 Аристо.Могёт ли цэ всэ работать на УРА!
Кто поможет? ПЛИЗзззззз! clapping.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.