Полная версия этой страницы:
Автомат и радиатор.
1. Подскажите парни, встанет ли автомат от JZS161 на JZA80 без переделок? (кардан нужен с автоматной?) нынче W58 стоит.
2. Встанет ли радиатор от JZS 161, на JZA80 или там размеры разные?
Просто свап предстоит, радиатор не могу найти во Владе, стыдно
Заранее спасибо, Илья.
офф: мож машинами махнемся, у меня на автомате, нужна коробка
Да у меня есть автомат
Просто не знаю встанет без переделок или нет. Че никто не знает?
Автомат встанет, кардан нужен автоматный.
Радиатор думаю может не подойти - кузова-то разные у Аристо и Супры.
Радиатор 1 в 1 два крепления разные только, нашел с турбо аристы уже. А вот с карданом пока беда.
У меня есть кардан С АКПП но не знаю подойдет ли он на JZS161.
если что пиши звони 89094485338
Мне на Супру, аристо как донор рассматривается.
У меня кардан АКПП-ный с Супры А80.
И постирай со своих ответов цитаты, а то накажут.
Добро, не учел правил.
Атмо и турбо карданы идентичны вообще? Или там разница какая то? Нет инфы.
я знаю только то что с АКПП кардан не подходит на МКПП. В этом у меня произошла засада. Тебе нужно сфоткать у твоей акпп хростовик и у моста.
Автоматы на атмо и TT одинаковые по наименованию - A340E, но различаются начинки и корпуса.
Какие еще крестовины?
Там фрикционы, планетарки и клапаны
пордон ..... я почему то про кардан подумал ...........
Всем спасибо за помощь. Теперь все ясно, что необходимо будет приобрести.
Ребят,я всё ж туплю и до конца не понял...
Берём АКПП от Аристо 161-как я понял он подходит на Супру и встанет без проблем.С колоколом под гидротрансформатор тоже всё норм-переделывать не надо?
Кардан от атмо Супры подойдёт на эту АКПП с Аристо? Что там с хвостовиком у АКПП Аристовского? (задний редуктор пока предполагаем оставить от атмо,поэтому фланец хвостовика редуктора тоже не меняем получается)
И блок переключения передач тоже надо менять(рукоятку саму)? Без замены ни как?
Всем за ранее спасибо!
Жду ответов...ПЛИЗЗззззз!
Если АКПП с турбо Аристо на двигатель 2JZ-GTE, то:
Колокол переделывать не надо.
Кардан надо с турбо автоматной Супры, от атмо не подойдёт.
Хвостовики менять не надо.
Блок пп надо менять, если не менять, то наверняка придётся сильно колхозить. У аристовского блока нет кнопки фиксатора рычага и ходит он по змейке, в отличии от атмосупровского, сам блок от Аристо тоже не подойдёт, будет выпирать вверх, он больше по высоте, чем аналогичный с Супры.
Респектос и Уважуха,дорогой друг! Вот теперь как то более-менее ясно стало.Спасибо.
PS.Будем искать
с Аристо 161?
Не понял, что именно искать будешь с Аристо?)
Ну в смысле коробку с Аристо 161? или там ещё какая то 147 вроде есть Аристо...с неё тоже подходит коробас?
МОТОР, ты сегодня какие то ужасные вопросы задаёшь
.
161 Аристо шла с 1997-2005г., только с VVT-i и с коробкой типтроником, который по змейке переключается и на руле есть кнопки переключения передач в ручном режиме.
147 Аристо шла с 1991-1997г., только без VVT-i и соответственно коробка у неё старого типа, как на Супре не VVT-i.
Корпуса у коробок одинаковые, а потроха разные. Теоретически от 147 Аристы можно конечно, воткнуть коробку на двигатель с VVT-i от 161 Аристо, но вот чем и как она будет управляться, большой вопрос.
Мозг то кстати, какой будет? С Аристо, Супры или вообще альтернативный?
PS. Такая тема про коробки уже где то была на форуме, попробуй поищи, а то набаяним.)
Да блин,Я в этих Аристах вообще "не аллё".И вечно в темах жуют-жуют про эти коробки,а конкретики нет.Ты сейчас написал-как отрезал.,и мне и людям понятно.
А по поводу мозга всегда вопрос все задают-мозг конечно не стоковый будет,АЕМ наверно,под сингл.И ты к стати сейчас дал мне опять почву для размышления...от 147 Аристо коробка может меня больше заинтересовать,у неё наверно п.переключения передач как у меня на атмо? А мне его менять заморачиваться не охота,да и нравится он мне больше чем со змейкой П.П.
Да,мож я и туплю...уж ПАРДОН! Благодаря же Вам и исправлюсь
Да, на АКПП от 147 Аристо такой же алгоритм переключения, как на атмо Супре, блок и рычаг пп остаётся свой родной.
А вот как скрестить АКПП с 147 Аристо и двигатель с VVT-i от 161, я затрудняюсь прокомментировать даже в теории (в плане управления).
Вот поэтому я и "выношу Вам всем здесь Мозг"
Имеем: Двигатель 2JZ-GTE VVT-i,коса от Супры VVT-i,мозг АЕМ под сингл,...коробка АКПП от 147 Аристо.Могёт ли цэ всэ работать на УРА!
Кто поможет? ПЛИЗзззззз!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.