Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пара вопросиков
www.supra-club.ru > Супра клуб > Ремонт и Эксплуатация > Прочее
harddrive
Всем здрасти wink.gif
Вопрос первый-есть ли у кого на АКПП режим MANU?Что это и как этим правильно пользоваться?
Второй-у меня атмо Супра на автомате,1999гв,коструктор,по докам 1988,240нр в птс,вес 1,5 тонны,
суть вопроса-сколько реально весит атмо в кузове А80,сколько денег приходит дорожный налог и
есть ли возможность офицально уменьшить в птс hp
Sub
Для начала надо пользоваться поиском - тынц

Вес и мощность можно посмотреть в каталогах. Самый адекватный на дроме.
Атмо весит от 1410 до 1450 кг (купе) в зависимости от года выпуска, КПП.
Мощность 2JZ-GE 225 л.с.

1490-1540 кг уже весит TT.
Мне налог на этот год за 160 л.с. пришел 6240р. В каждом регионе разные ставки налога.
NuMLock
1)у меня есть типтроник. ТТ автомат JZA80 1998 гв. Ставлю из положения D в M. кнопками на руле выбираю передачи, первую и трогаюсь, далее кнопками вверх-вниз по обстановке, если ехать на первой и жать газ мотор крутиться до отсечки и выше автомат сам не переключается. Если просто переключить из D в M и не трогать кнопки, передачи переключаются сами но уже на отсечке. Неудобная фигня, пользуюсь редко, ни то ни се на самом деле.

2) знаю реальный вес авто - был на стенде -тестировал подвеску, в распечатке есть вес по осям. в сумме примерно 1420 кг, полбака бенза, в салоне два человека (я 70 кг и мастер-сервисмен, на вид кило 85-90) + докатка.
Sub
По поводу второго пункта - что-то здесь не то... Она без пассажиров должна весить 1500кг. Прям фантастика.
Подскажи, на какой диете она сидела, я тоже свою посажу laugh.gif
NuMLock
нашел распечатку со стенда, ну я тоже немного приврал, но немного, полная сумма 1457 с теми же условиями - я, серисмен (150кг), докатка, полбака. При тестировании сидели в машине и слушали стуки, пока стенд тряс по очереди обе оси. диеты никакой не было smile.gif, все почти сток, кроме выхлопа, возд фильтра. диски R17 были, ковка.

вот фото документа
Sub
Ну стенд тоже надо периодически калибровать...
В общем, пока не будет взвешено еще одна-две машины и не будут получены те же результаты, не поверю smile.gif
harddrive
NuMLock-пасиб,только нет у меня на руле кнопочек,а автомат при педали в пол сам на 6500-6800 переключается,
если MANU дальше всеравно не дает,бесполезная штука получается,да и не рекомендуется АКПП в предельных
режимах использовать,на 6000 и то толчек при переключении ощутим очень даже

SUB-большой пасиб,по ссылочке моя атмо-1440кг,мне за два месяца учета 2008год пришел налог в 1600,че-то получается huh.gif
дешевле штрафы за просроченные транзиты платить,хоть с учета снимай laugh.gif

Так никто не знает как лошадок пораспустить?Киньте мысль,а я проверю прокатывает или нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.